Организационная информация по проведению ОИВ




Общая информация по ОИВ

«ОИВ — это наша главная и единственная возможность дать внешнему миру (т.е. кандидатам) «взглянуть» на наш бизнес и на людей системы «Нетворк 21». Это чрезвычайно важно — потому что именно здесь мы наращиваем или теряем движущую силу и именно это влияет на наш «жизненный признак номер один» — количество новых вступающих. И мы хотим, чтобы это делалось ПРАВИЛЬНО!» — Джим Дорнан

Для того, чтобы показ плана проходил правильно, нужно учесть три вещи:

1. Атмосфера.

2. Содержание и продолжительность презентации.

3. Лидеры, проводящие встречу.

Атмосфера

Важный вопрос, который должен задать себе каждый хост ОИВ: действительно ли это встреча, на которую люди захотят привести своих лучших кандидатов? Не превратились ли встречи в рутину, в «обязательный пункт» командного игрока? Иногда для исправления ситуации с проведением ОИВ достаточно внести всего несколько небольших улучшений. Мы все должны быть активны в тех городах, где строим бизнес, и мы должны постоянно следить за тем, чтобы наши Открытые информационные встречи оставались сильным инструментом, который мы действительно могли бы активно продвигать. Офис «Нетворк 21» может координировать определенные вопросы, информировать Лидеров о графике проведения ОИВ, но, безусловно,выбор выступающих на встречах, следование регламенту должны ложиться на Лидеров, так как именно они могут быть уверены в правильном выборе презентующих маркетинг-план (что, возможно, требует регулярной периодической переоценки), а также в прочих факторах, «почувствовать» которые может только опытный Лидер. Поэтому важно, чтобы хост ОИВ был готов взять на себя ответственность.

Содержание и продолжительность презентации

Презентация плана не должна занимать больше 35-40 минут. Следует помнить о том, что «предел внимания» разный у людей разных возрастов и разных поколений. Если человек страдает дефицитом устойчивости внимания, он может не дослушать презентацию или вовсе потерять к ней интерес. Укладывая показ презентации в определенной временной лимит, мы можем обеспечить себе успешное подключение кандидатов и назначение вторых встреч и встреч по запуску в бизнес.

Лидеры, проводящие встречу

Каждая группа местных Лидеров должна определить, у кого лучше всего получается находить отклик у кандидатов. Стоит признать тот факт, что не все Лидеры сильны в этом. Выступающий должен демонстрировать профессионализм, энергию. Нельзя допускать агрессивные намеки или шутки, демонстрировать свои политические взгляды или попусту затягивать выступление. Лидер, читающий маркетинг-план, несет ответственность перед всеми группами, и когда он выходит на сцену «Нетворк 21», мы все должны быть более чем внимательны и осторожны. Всем нам важно, насколько презентация эффективна, насколько убедительно она звучит для новичков, насколько она отражает наш профессионализм в их глазах. Открытые информационные встречи ОБЯЗАНЫбыть безопасным и предсказуемым местом, куда можно привести нового человека, не встретив никаких неожиданностей, и гарантированно увидев там людей, наполненных позитивной энергией и очевидно знающих, куда они движутся.

Для того, чтобы ОИВ были таковым местом, следует правильно их организовывать от момента выявления необходимости в проведении встречи в том или ином населенном пункте до проведения программы согласно установленному регламенту.

 

Организационная информация по проведению ОИВ

Принятие решения о необходимости проведения встречи должно согласовываться с верхней линией и «Нетворк 21».

Если в населенном пункте достаточное количество человек (от 15 и больше) для проведения регулярных ОВ, необходимо согласовать, в каком зале проводить встречи, какую объявлять цену билета, какова частота проведения встречи, в какой день проводить, кто будет являться хостом открытой встречи.

Ответственным за встречу должен быть НПА — квалифицированный Платиновый и выше. Если в населенном пункте не проживает НПА такого уровня, хостом может быть Лидер уровня ниже, если верхняя линия не имеет возражений.

Регистрация открытых встреч проводится в конце календарного года.

«Нетворк 21» делает рассылку всем Лидерам уровня Платиновый и выше с указанием крайнего срока подачи заявки, форма заявки прилагается к письму.

Заявки должны быть утверждены с верхней линией — с Лидером уровня Бриллиантовый НПА и выше и «Нетворк 21».

Только после согласования с верхней линией заявки в установленной форме нужно выслать на адрес info_ru@n21.com или lizapl_ru@n21.com. Заявки, которые не были согласованы с верхней линией, не принимаются.

После сбора всех заявок общий график открытых планов отсылается ответственным сотрудником «Нетворк 21» в Компанию Amway. После утверждения графика в Amway, встречи считаются авторизованными и размещаются на сайте www.n21europe.com

В течение года допустимы изменения в деталях проведения ОВ. Необходимо оперативно уведомлять о любых корректировках по проведению встреч — о смене адреса, времени, дня проведения, стоимости билета, хоста, контактной информации. Все изменения нужно присылать по электронной почте на адреса info_ru@n21.com или lizapl_ru@n21.com.

В случае, если в одном населенном пункте проводятся встречи разных спонсорских линий, но общее количество участников не превышает 30 человек, допустимо объединить встречи по согласованию с верхней линией и «Нетворк 21». О таком изменении также необходимо оперативно сообщить в офис «Нетворк 21» по электронной почте (на адреса info_ru@n21.com или lizapl_ru@n21.com).Важно: на подобных встречах необходимо промотировать ближайшие мероприятия типа BBSвсех спонсорских линий, представленных на Открытой встрече.

Посещение открытых встреч НПА из параллельных структур допустимо по согласованию с верхней линией.

В случае, если в одном населенном пункте проводятся встречи одной спонсорской линии, но возникает необходимость проводить отдельную встречу этой же спонсорской линии, необходимо обсуждение данного момента с верхней спонсорской линией и «Нетворк 21» (на адреса info_ru@n21.com или lizapl_ru@n21.com). Должны быть обязательно указаны причины добавления новой ОВ (например, рост бизнеса, увеличение числа участников, невозможность уместить всех желающих посетить встречу в рамках одного зала и т.д.).

• Данное дополнение ОВ возможно только в случае не причинения ущерба для другой ОВ, частью которой группа, желающая проводить отдельную ОВ, являлась изначально.

• Данное дополнение возможно только при согласовании с Лидером уровня Бриллиантовый и выше и «Нетворк 21».

• Примерное время рассмотрения новой заявки – 30 дней. «Нетворк 21» необходимо это время для изучения ситуации, согласования с верхней спонсорской линией и необходимых корректировок, связанных c появлением новой ОВ.

Заявки на новые, ранее не заявленные открытые планы в новых населенных пунктах нужно высылать на адрес info_ru@n21.com или lizapl_ru@n21.com. Данные заявки также отправляются на авторизацию в Amway, после чего размещаются на сайте www.n21europe.com

Об отмене проведения открытых встреч также необходимо оперативно оповещать «Нетворк 21» по адресам info_ru@n21.com или lizapl_ru@n21.com.

Инструкция по работе с сайтом

Нужно зайти на www.n21europe.com

В круге "Европа" (самый большой) нужно щелкнуть на слово "Russia".

На сайте нужно зарегистрироваться. Процесс регистрации прост. Нужно ввести свои данные, свой адрес электронной почты и придумать пароль. Далее электронная почта будет логином.

После регистрации нужно щелкнуть на кнопку "Ищи встречи", ввести вид встречи и другую интересующую информацию (например, город) и нажать на кнопку "Ищи". Сайт выдаст список встреч по заданным параметрам.

Промотирование открытых встреч

Формат открытой встречи не предполагает разработку и распространение флаеров и других рекламных материалов. Вся информация о встречах размещается на сайте www.n21europe.com. Именно этот сайт осуществляет информационную поддержку данного типа мероприятий.

Билет на открытую встречу

Бланк билета можно получить у верхней линии или по запросу у «Нетворк 21» (запрос нужно прислать на адреса info_ru@n21.com или lizapl_ru@n21.com).

Печать билетов осуществляется организаторами (ответственными или хостами) встречи самостоятельно.

На лицевой стороне билета указывается дата, город, место проведения, адрес, время начала встречи, цена посещения.

На обратной стороне билета необходимо указать несколько важных правил:

- дети до 18 лет не допускаются,

- запрещена видео- и аудиозапись, фотосъемка разрешена,

- стоимость билета не может превышать цену, указанную на билете,

- цена билета не может превышать 100 рублей,

- потерянные/украденные билеты не возвращаются,

- возврат билета возможен в любой момент до начала встречи,

- возврату подлежит 100% стоимости билета,

- билет необходимо сохранять до конца встречи,

- обязательно нужно указать: «Согласно Политике Amway, для участников, которые еще не подписали Договор НПА, данное мероприятие является бесплатным». Все хосты обязаны следовать этому Правилу.

Дресс-код на открытой встрече

Рекомендован деловой стиль одежды.

Для мужчин — рубашка, строгие брюки. Галстук и пиджак не обязательны, но приветствуются.

Для женщин — строгие брюки или юбка, рубашка или блузка строгого покроя (без глубоких декольте). Пиджак также является необязательным, но приветствуется.

Для многих залов актуальна проблема низкой температуры в зимнее время. Просьба не забывать о том, что Лидер на открытой встрече должен подавать пример, несмотря на погодные условия. Таким образом, просьба выбирать предметы гардероба как исходя из собственного комфорта, так и исходя из необходимости показать своим внешним видом пример.

 

Программа ОИВ

На ваших сидениях вы увидели рекомендованный регламент проведения ОИВ.

Организаторам необходимо прибыть в зал за час до начала встречи для того, чтобы подготовить все необходимое:

- подготовить технические средства, белую доску, информационные материалы,

- определить ответственного за пропускной режим, то есть выбрать того НПА, который будет контролировать билеты на входе,

- разложить продукцию на столе на видном месте, чтобы зрительно закрепить фотографии продукции, показываемые в презентации маркетинг-плана.

Двери открываются за 40 минут до начала мероприятия.

Ровно в момент начала встречи ведущему необходимо привести в зал гостя, который поприветствует местных Лидеров обыкновенным рукопожатием.

После этого ведущий начинает встречу, обозначая ее деловой характер, и представляет гостя. Лидерам не стоит вставать с мест, чтобы поприветствовать гостя, так как это может смутить новичков.

Показ плана осуществляется гостем в течение 40 минут с помощью слайдов от «Нетворк 21».

После показа плана проходит импакт.

Импакты

Очень важно следить за тем, чтобы импакт не был затянутым — индивидуально и в целом. Это не признание для каждого Лидера, который достиг нового уровня. Это время, когда несколько человек встают и привлекают внимание нового человека, который подумает: «Надо же, я не знал, что врач занимается этим бизнесом, или что она учительница, как и я…»

Каждому следует выделить по 30 секунд – 1 минуте. Выступления должны быть ориентированы на новых людей. Выступление должно отвечать на вопрос: «Что вы за человек?»

1) Чем вы отличаетесь от других (семья, профессия/образование и т.д.)?

2) Почему вы занялись этим бизнесом, и как это изменило вашу жизнь к лучшему?

Не нужно навязчиво рекламировать свой бизнес, продвигать собственную линию спонсорской поддержки, превращать импакт в торжественную речь или в набор анекдотов, или в мотивационное выступление, или в подборку цитат. Нужно дать новичкам увидеть разнообразие сфер, из которых люди приходят в это предпринимательство, чтобы они могли соотнести себя с тем или иным типом людей, которые строят этот бизнес. Признания лучше оставить на семинары типа BBS или WES. Если же во время ОИВ слишком много людей хотят принять участие в импакте, есть два варианта:

- каждый лидер должен выступить максимально кратко,

- нужно выставить еженедельную очередность выступлений всех желающих принять участие в импакте.

Если на встрече присутствует «много» НПА уровня Серебряный и выше, гость просит подняться со своих мест НПА от Серебряных до Платиновых —основателей, чтобы зал поприветствовал их аплодисментами; а НПА уровня Платиновый — основатель и выше выходят на сцену для короткого импакта.

Если указанных выше Лидеров в зале «мало» — можно вызвать всех Лидеров вместе.

Изумрудных НПА и выше нужно приглашать для импакта отдельно от остальных уровней. НПА уровня «Рубин» или «Сапфир» могут быть приглашены отдельно на импакт, если в зале нет уровней, выше их.

По окончании импакта ведущий может сделать несколько обявлений:

- о том, где можно получить дополнительную информацию и кому задать вопросы, если они возникли,

- о новинках и акциях в магазине Amway,

- о новинках обучающих материалов «Нетворк 21»,

- о месте и времени проведения следующей ОИВ.

Встреча завершается четким объявлением. После этого должно быть свободное время для ответа на все возникшие вопросы. В этом случае хосту важно убедиться в том, что администрация зала предупреждена о необходимости дополнительного времени аренды (хотя бы на полчаса после окончания встречи).

Важные детали:

- хосту необходимо созвониться с гостем за 3-4 дня до встречи, чтобы убедиться в том, что планы гостя не поменялись, уточнить с ним детали приезда и встречи,

- необходимо напомнить гостю о том, что показ маркетинг-плана должен осуществляться с помощью электронных носителей на основании формы, утвержденной «Нетворк 21» и Amway. НЕДОПУСТИМО менять утвержденную форму, добавлять или удалять слайды, модифицировать или корректировать содержание презентации.

- необходимо соблюдать все правила, указанные на билете.

 

Итог

Хороший и эффективный презентатор маркетинг-плана, заряжающий посетителей энергией и дающий им четкую картину бизнес-возможности, в сочетании с тщательно спланированными импактами и правильной атмосферой обеспечат создание реальной движущей силы и увеличат количество подключений. Плохо спланированный Открытый План с непоследовательным и ненадежным содержанием, да еще и затянутый по времени будет терять как посетителей, так и свою эффективность.

В менее населенных районах, либо в более крупных городах, где движущая сила сейчас невелика, нужно быть еще более внимательными и осторожными, чтобы сохранить на встречах ощущение того, что они укрепляют уверенность в людях, а не ослабляют ее.

Всем Лидерам требуется поставить перед собой общую задачу: проводить больше домашних встреч и встреч один на один, благодаря которым будет больше новых посетителей ОИВ. Жизненным признаком номер один, вне зависимости от уровня движущей силы на рынке, всегда и везде является количество новых подключений! Если люди не будут приводить новых кандидатов, Открытая встреча превратится в подобие «клуба для своих». Когда в таком «клубе» окажется новичок, он почувствует, что это «не работает» вне зависимости от того, что будет говориться в ходе презентации.

Этот бизнес предназначен для новых людей и зависит от новых людей. Статистика Amway также это подтверждает. Благодаря новым подключениям рождаются вера в бизнес, большой товарооборот и энергия лидера. Лидеры приводят новичков, и Лидеры подают пример. Лидеры сидят в передних рядах, они делают пометки в своих записных книжках, и они добавляют мероприятию энергии. Лидеры всеми силами вносят свой вклад в качество атмосферы встречи.

В итоге качественно проводимые ОИВ приводят к продажам билетов, подключениям группы на ППП и закрытию уровней. Каждому Лидеру хочется добиться среди новичков высокого процента активно приступивших к строительству бизнеса, высокого процента продлений договоров — но сначала нужно подключить их. А перед этим нужно показать им План, для чего и нужна качественная ОИВ. Именно здесь кандидаты могли бы увидеть значительную группу людей и получить от них уверенность, которую возможно почувствовать и увидеть лишь в реальных людях, достигших определенных успехов.

Эти кандидаты, возможно будущие Платиновые НПА, никогда не попадут на BBS или WES, если их оттолкнет слабый Открытый План, со скучным, или неэффективным, или многословным презентатором или с сомнительной атмосферой.

Так что давайте вместе поработаем над тем, чтобы разобраться, что мы можем предложить на наших Открытых информационных встречах — лучшее, максимально современное, максимально простое и максимально близкое и понятное для нового поколения. Кандидатам не нужна университетская лекция на тему «Всё, что вы когда-либо хотели знать об Amway», им не нужны всеобъемлющие математические выкладки касательно потенциальных доходов, им не нужны подробные описания всех путешествий, вознаграждений и бонусов… все это уже слишком! Им нужна информация, которая поможет им ощутить веру, увидеть других людей, зарегистрироваться и сделать следующий шаг. Лидерам стоит держать себя профессионально, тепло, дружелюбно. Отношение Лидеров должно быть позитивным и здравым.

Открытая информационная встреча проводится под именем «Нетворк 21». Нужно сделать такие встречи настолько сильными, насколько они могут быть; настолько эффективными, насколько они могут быть. Тщательно организованная и наполненная кандидатами встреча — это то, что нужно, чтобы двигаться вперед и обеспечивать сохранность всего остального.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: