• Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке.
• Объем конкурсных материалов (включая приложения к конкурсной работе) не должен превышать 100 Мб.
• Конкурсные работы представляют собой материал, выполненный в формате Word, шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал 1-1,5.
• Презентации выполняются в компьютерной программе для создания презентаций Power Point.
Требования к оформлению титульного листа.
Титульный лист должен содержать следующую информацию:
- ФИО и должность автора (соавторов)
- наименование и местонахождение образовательного учреждения
- название конкурсной работы
Критерии оценки материалов Конкурса. (приложение 3)
К конкурсной работе в зависимости от содержания представленных материалов могут применяться следующие критерии оценивания:
- рациональная организация учебного процесса, эффективность методов и методических приемов;
- применение современных технических и информационных средств обучения
- использование авторских методик в образовательном процессе;
- систематизация, четкость и простота изложения материала;
- рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения обоснованы ссылками на свой педагогический опыт;
- ориентированность на применение активных форм и методов обучения.
- наличие конкретных материалов, используемых в работе (карточки-задания, инструкции для проведения лабораторных работ, карточки-схемы, тесты, и т.п.);
- трансляция педагогического опыта, демонстрация конкретных методических приемов или методов преподавания, использование инновационных и креативных технологий в обучении и воспитании;
- уровень подачи и представления информации, наглядность и оригинальность подачи информации в конкурсной работе;
- содержание должно соответствовать теме конкурсной работы и выбранной номинации. Конкурсная работа не должна быть заимствована у другого автора.
Финансирование конкурса
Расходы, связанные с проведением Конкурса несет оргкомитет, с привлечением спонсорских средств.
Контактные телефоны
8(48-235)5-16-37 – методист МБОУ ДО «Дом детского творчества» педагог – организатор Кузьмина Татьяна Александровна
Приложение 1
К Положению о проведении
межмуниципального педагогического конкурса
«Педагогический потенциал»
Состав оргкомитета
по проведению межмуниципального педагогического конкурса
«Педагогический потенциал»
1. Дешкина М.В., вед. Специалист отдела образования администрации Осташковского городского округа;
2. Клеткина Надежда Владимировна, и.о. директора МБОУ ДО «Дом детского творчества»;
3. Шалаева Алла Витальевна, заместитель директора МБОУ ДО «Дом детского творчества».
Приложение 2
К Положению о проведении
межмуниципального педагогического конкурса
«Педагогический потенциал»
Заявка
На участие в межмуниципальном педагогическом конкурсе
«Педагогический потенциал»
Информация о конкурсной работе | |
Название и форма конкурсной работы | |
Номинация | |
Информация об участнике конкурса | |
Фамилия, имя, отчество конкурсанта | |
Должность | |
Наименование образовательного учреждения | |
Местонахождение образовательного учреждения | |
Адрес электронной почты | |
Телефон |
Приложение 3
К Положению о проведении
межмуниципального педагогического конкурса
«Педагогический потенциал»
Критерии оценивания работ
Экспертная оценка производится по шкале от 0 до 5 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров.
Критерии оценки методических разработок:
· целесообразность материала
· оригинальность материала
· полнота и информативность материала
· научная и фактическая достоверность материала
· стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала
· качество оформления и наглядность материала
· возможность широкого практического использования материала
Критерии оценки творческих работ:
· соответствие содержания творческой работы заявленной тематике;
· актуальность конкурсной работы;
· полнота и образность раскрытия темы;
· глубина содержания и уровень раскрытия темы;
· творческая индивидуальность;
· оригинальность идеи, новаторство, творческий подход;
· перспективность внедрения в практику;
· выраженность гражданской позиции;
· выразительность применяемых методов;
· социальная значимость.