Сроки и место проведения
3.1. Конкурс проводится 07 февраля 2020 года в п. Междуреченский, ул. Волгоградская, д.11, МУК «Районный Дворец культуры и искусств «Конда».
Критерии оценок.
Выступление конкурсантов, жюри оценивает по 10 бальной системе.
- Соответствие репертуара тематике конкурса-фестиваля.
- Уровень исполнительского мастерства произведений.
- Сценическая культура (внешний вид: костюм, платье и т.д.).
- Эмоциональное восприятие программы.
Порядок и условия проведения конкурса – фестиваля.
5.1. В районном конкурсе - фестивале хоровых коллективов (Битва хоров) «Салют, Победа!» принимают участие хоровые коллективы городских и сельских поселений Кондинского района.
Вид выступления: хоровое и ансамблевое пение (из состава хорового коллектива).
5.2. Ответственными за подготовку коллективов, составление программы выступлений являются руководители хоровых коллективов и директора клубных учреждений.
5.3. Конкурс – фестиваль отражает военную тематику. В репертуаре коллектива обязательно исполнение песен о Победе в ВОВ 1941-1945 гг, приветствуются песни на слова и музыку местных самодеятельных авторов.
Длительность выступления – не более 10 минут.
5.4. Для составления общей программы конкурса - фестиваля необходимо в срок до
24 января 2020 года подать заявку на участие и программу выступления (форма прилагается). Заявки принимаются на электронный адрес: metodcentr@bk.ru
5.5. Во время проведения конкурса проходит ON-Lain голосование. Коллективу, получившему наибольшее количество голосов, добавляется один балл.
Награждение участников фестиваля.
- Хоровые коллективы Кондинского района, занявшие 1,2,3 место, получают Дипломы Лауреатов и денежные призы.
|
- Гости конкурса – фестиваля получают Дипломы участников.
Все хоровые коллективы получают Дипломы участников.
Финансирование фестиваля.
1.Финансирование транспортных расходов осуществляется за счет средств направляющей стороны.
2.Финансирование организационных вопросов, призового фонда и питание за счет средств учредителя конкурса - фестиваля.
Обеспечение безопасности участников.
- руководителям учреждений, направляющих коллектив, назначить ответственных за обеспечение транспортировки участников фестиваля;
- направить приказы в адрес организаторов вместе с заявкой;
- обеспечить питьевой режим в дороге с учетом возрастных особенностей участников;
- обеспечить соблюдение требований к транспортному средству и квалификации водителя;
- руководителю учреждения принимающей стороны обеспечить комплексную безопасность участников на период проведения конкурса – фестиваля согласно нормативных требований.
Заявка
на участие в XXII Районном конкурсе – фестивале хоровых коллективов (Битва хоров)
«Салют, Победа!», посвященном 75 – летию Победы в
Великой отечественной войне 1941 – 1945 гг
1.Территория:_____________________________________________________
2. Учреждение:____________________________________________________
3. Коллектив:_____________________________________________________
4. Ф.И.О. отдельного исполнителя___________________________________
5. Номинация:____________________________________________________
6. Ф.И.О. руководителя /полностью/, его контактные телефоны (в обязательном порядке):____________________________________________________________
7. Технические средства для выступления на сцене (количество микрофонов)_______
|
5. Список участников / Ф.И.О. полностью, возраст, социальное положение или место работы, какие заслуги имеют: ветеран труда ХМАО, РФ, медали или другие награды/
№ п/п | ФИО | Возраст -полных лет | Место работы или социальное положение (пенсионер) | Звания и особые заслуги |
Руководитель КУ:
Руководитель коллектива:
Программа
выступления _______________________________________________________
(название коллектива)
__________________________________________________________________
(населенный пункт)
на Районном конкурсе – фестиваля хоров ветеранов
«Салют, Победа!», посвященный 75 – летию Победы в Великой отечественной войне 1941 – 1945 гг
№ п/п | Вид или жанр | Автор музыки и стихов | Название номера | Исполнитель |
1. | ||||
2. | ||||
3. |
Свой волей и в своем интересе выражаю согласие на обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), передачу и уничтожение моих персональных данных, входящих в следующий перечень сведений (ФИО, дата рождения, место рождения, гражданство, паспортные данные, образование, контактный телефон, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, сведения об идентификационном номере налогоплательщика)
______________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. прописью полностью)
Подпись руководителя коллектива:
Примечание:
· при заполнении заявки необходимо указать Ф.И. авторов, а также солистов;
Список
· Краткая информация для представления коллектива - необходимо предоставить вместе с заявкой.
В случае невозможности участия в фестивале - сообщить организаторам конкурса – фестиваля – Методический центр МУК «РДКИ «Конда» гп. Междуреченский, 8(34677)33465