класс. Изобразительное искусство




Учитель: Куприч Н.В.

19.02.2021

Класс. Русский язык.

Тема урока: Буквы З и С на конце приставок.

Ребята, давайте вспомним парные звонкие и глухие согласные.

Звонкие: з, б, в, г, д, з, ж + р, л, м, н, й

Глухие: с, п, ф, к, т, с, ш + х, ц, ч, щ

- Пользуясь этой схемой, объясните правописание слов.

Бес ц ветный - пишем на конце приставки с, потому что рядом стоит глухой согласный звук.

Без в одный - пишем з, т.к. рядом стоит звонкий согласный звук.

Вывод сверяем с правилом в учебнике (стр.30)

Запомни!

Задание: Выучить правило, параграф 83. Выполнить упр.438, 442.

 

Класс. Технология.

Тема урока: Физиология питания. Значение белков, жиров, углеводов для жизнедеятельности человека.

Физиология питания – это наука о переваривании или видоизменении пищи в организме человека.

Наиболее важными веществами для жизнедеятельности организма и энергии являются белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и микроэлементы.

Белки – это вещества, повышающие работоспособность органов тела.

Жиры – вещества, регулирующие обменные процессы в клетках. Они участвуют в дыхании клеток, принося в них кислород.

Углеводы – важнейшие компоненты пищевого рациона.

Витамины – вещества, которые помогают организму усваивать пищу. Их отсутствие в пище вызывает различные заболевания.

«Суточное потребление белков, жиров и углеводов»

Органические вещества Суточная потребность
Белки 80-100 г / сутки
Жиры 80-100 г / сутки
Углеводы 450-550 г / сутки

Задание: Повторить теоретический материал урока.

 

Класс. Русский язык.

Тема урока: Предлог как часть речи.

Предлогэто служебная часть речи, которая связывает слова в словосочетании, то есть выражает зависимость одних слов от других в словосочетании и предложении.

К предлогам нельзя поставить вопрос.

Они не изменяются, не являются членом предложения.

С другими словами пишутся отдельно.

- Какое еще отличие мы можем выделить в предлогах?

Они неделимы и целы,

Корней и приставок в них нет,

Нельзя отыскать в них морфемы,

И в этом их главный секрет.

Задание: 1. Изучить параграф 52. Выполнить упр. 329.

 

класс. Изобразительное искусство

Тема урока: Семейство диких кошек.

Изображение животных — тема в искусстве едва ли не самая древняя. Еще первобытные люди изображали на скалах, стенах пещер бизонов, коней, сцены охоты. Художники всех времен рисовали, лепили, писали красками животных — братьев наших меньших, которые так же, как и мы, живут на планете Земля. Так родился анималистический жанр в изобразительном искусстве. Этот жанр есть в живописи, и в графике, и в скульптуре. Анималисты рисуют картины, лепят скульптуры о жизни животных, птиц, насекомых, иллюстрируют книги о природе. Они хорошо знают повадки, образ жизни и внешний вид животных, которых изображают.

Сегодня мы будем рисовать животных семейства кошачьих. Что же мы знаем о кошке?

Человек приручил кошку значительно позднее других домашних животных: собаки, лошади, овцы. Она навсегда стала его спутницей, сохранив, однако, характерные особенности поведения своих диких предков. Быстро и крепко привязывается она к владельцу, не теряя при этом независимого характера.

Задание:

Выполнить рисунок дикой кошки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: