Свободная (открытая тема)




ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

ПСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

«ЭКОРЕКЛАМА 60»

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
1.1. ФИО Заявителя  
1.2. Контактная информация Заявителя Адрес: Телефон: Электронная почта:
2. СВЕДЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ* * в случае подачи нескольких конкурсных работ продублируйте пп. 2.1-2.6. — для каждой работы ОТДЕЛЬНО
2.1. Тема конкурса  
2.2. Название Конкурсной работы  
2.3. Описание концепции (не более 1000 знаков)  
2.4. Слоган  
2.5. Если применимо — наименование шрифта, использованного при оформлении полиграфического постера (напр., Pragmatica Medium). Заявитель обязан использовать только разрешенные к распространению шрифты!  
2.6. Ссылка на файлообменник с материалами Конкурсной работы  

 

☐ Подтверждаю свое согласие на использование и обработку персональных данных, указанных в настоящей Заявочной форме.

☐ Подтверждаю оригинальность подаваемой Конкурсной работы в соответствии с п. 6.1. Положения о порядке проведения Псковского областного конкурса экологической социальной рекламы «Экореклама 60».

 

Дата

ФИО Заявителя

/Подпись/

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

ПСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

«ЭКОРЕКЛАМА 60»

 

1. ТЕМЫКОНКУРСА

Экологически ответственное отношение к воде, водным объектам Псковской области и, особенно, к Псковско-Чудскому озеру

На территории Псковской области насчитывается около 4000 озер и 15000 рек. Совместно с Эстонией и Ленинградской областью регион делит Псковско-Чудское озеро – 4-е по площади и крупнейшее трансграничное озеро Европы. Экологическая социальная реклама должна показать людям важность сохранения уникального водного богатства Псковской области.

Экологически ответственное энергопотребление

Экологическая социальная реклама должна показать людям важность эффективного (бережного) энергопотребления, принципы энергоэффективности, экономии разных видов энергии (топлива, электроэнергии).

Экологически ответственное обращение с твердыми коммунальными отходами, раздельный сбор мусора

С 2019 года на территории России реализуется так называемая «мусорная реформа» – комплекс мер, призванных улучшить ситуацию со сбором, сортировкой, переработкой и утилизацией твердых коммунальных (бытовых) отходов (ТКО). Экологическая социальная реклама должна показать людям важность «мусорной реформы», ценность экологически ответственного обращения с ТКО.

Свободная (открытая тема)

Предполагает самостоятельный (инициативный) выбор участником Конкурса экологического вопроса для Конкурсной работы, который, на взгляд Участника, актуален для Псковской области, имеет большую общественную значимость и может быть решен средствами экологически ответственного поведения граждан.

 

2. ПОДАЧА КОНКУРСНЫХ РАБОТ

Работы победителей Конкурса будут размещены на различных рекламных носителях на территории Псковской области.

Участник Конкурса готовит Конкурсную работу в одном из предложенных видов:

§ Рисунок (может быть выполнен в любой технике)

§ Полиграфический постер

Полиграфический постер — печатный формат на бумаге или баннерной ткани (винил и т.п.), размещаемый на носителях наружной рекламы или в виде информационных / раздаточных материалов (афиша, флаер, буклет и т.п.).

Участник может подать не более 10 конкурсных работ. Работы могут быть поданы как на одну, так и на несколько тем Конкурса, как в виде рисунка(-ов), так и в виде полиграфического постера(-ов).

В случае если подается несколько работ, только одна из них может занять призовое место. Таким образом, Участник не может занять несколько призовых мест.

 

3. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

Состав конкурсной работы:

§ Название Конкурсной работы

§ Описание концепции

§ Слоган (размещается на визуальном решении)

§ Собственно визуальное решение (рисунок / полиграфический постер)

Требования к визуальному решению:

Визуальное решение создается, исходя из того, что работы победителей Конкурса будут увеличены и отпечатаны для размещения на конструкциях наружной рекламы.

Существующие габариты конструкций наружной рекламы:

§ информационная тумба (1.4 м по горизонтали на 3 м по вертикали);

§ сити-формат (1.2 х 1.8 м);

§ информационный щит (6 х 3 м).

Участник самостоятельно выбирает подходящий формат для любой из своих Конкурсных работ. Одна и та же работа может быть выполнена для разных габаритов (приветствуется).

Конкурсная работа в виде рисунка может быть выполнена в любой технике. Рисунок направляется через файлообменник как отсканированный PNG-файл с разрешением не менее 300 dpi (точек на дюйм.

Конкурсная работа в виде полиграфического постера может быть создана в любом графическом редакторе (Photoshop, Corel Draw, InDesign, Illustrator, Inkscape, Krita и т.п.). Полиграфический постер направляется через файлообменник в исходном (редактируемом) формате и как PNG-файл. Разрешение растрового изображения – не менее 300 dpi (точек на дюйм).

В случае если Участник использует в Конкурсной работе пиратский шрифт и/или иные неправомерно использованные заимствования, Участник дисквалифицируется!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: