Client-side программирование с применением libraries / frameworks




Server-side программирование на PHP / MySQL

Конкурсант обязан знать и понимать:

· язык программирования PHP и методы работы с ним на сервере;

· как разрабатывать структуру базы данных (MySQL);

· как использовать программные коды из открытых библиотек;

· как создавать безопасные приложения.

 

Конкурсант обязан уметь:

· создавать и модифицировать приложения на стороне сервера (веб-сервисы, базы данных, CMS);

· пользоваться базами данных;

· работать с компонентами сервера для обработки файлов (zip, pdf, jpg)

 

Client-side программирование с применением libraries / frameworks

Конкурсант обязан знать:

· как использовать возможности открытых библиотек JS.

 

Конкурсант обязан уметь:

· разрабатывать веб-приложения на стороне клиента с использованием открытых библиотек JS.

 

Вёрстка веб-страниц

Конкурсант обязан знать:

· как создавать сайт в соответствии с индустриальными стандартами, технологиями и последним инновациям в области веб-дизайна;

 

Конкурсант обязан уметь:

· создавать вебсайты, которые соответствуют стандартам W3C (https://www.w3.org), включая обновленные стандарты;

· пользоваться CSS или другими внешними файлами для модификации вебсайта;

· оптимизировать сайт под разные браузеры;

· обеспечивать идентичность структуры сайта при разных разрешениях экрана (в том числе адаптивность);

· разрабатывать сайт с использованием стандартов HTML5,CSS3 JavaScript и пр.

 

Пользовательский интерфейс и удобство его использования

Конкурсант обязан знать:

· какраспознавать и удовлетворять потребности в управлении сайтом людей с ограниченными возможностями, включая поражения органов зрения, слуха, речи, физические, когнитивные и неврологические поражения;

· как различаются между собой возрастные группы и как это должно отразиться на управлении сайтом;

· способы удобной организации навигации по сайту;

· как создавать различные шаблоны для разных типов устройств.

 

Конкурсант обязан уметь:

· поддерживать единство и согласованность всех элементов сайта между собой;

· создавать сайты в соответствии со спецификациями WCAG;

· создавать сайты с удобным интерфейсом и навигацией;

· создавать сайты, которые легко просматривать;

· создать на сайте условия для доступа к нему людей с ограниченными возможностями.

 

Решение проблем

Конкурсант обязан знать:

· как составить план решения проблемы;

· как протестировать этот план.

 

Конкурсант обязан уметь

· выявлять и решать проблемы;

· находить решения проблем с помощью предоставленных инструментов и ресурсов;

· проверять эффективность решения проблемы.

 

2.2 Теория

2.2.1 Теоретические знания необходимы, однако не подлежат отдельному тестированию.

2.2.2 Знание теории не тестируется отдельно.

2.3 Практика

Создание сайта часто делится на следующие этапы:

· планирование;

· создание элементов;

· кодирование на стороне клиентов;

· программирование на стороне сервера.

Процесс развития может отличаться от описанного. Вебдизайнер может начать с выполнения отдельных элементов. После выполнения всех фаз работы происходит тестирование предоставленного конкурсантом проекта.


 

3. КОНКУРСНЫЙ ПРОЕКТ

3.1 Формат проекта

Соревнования проходят в два дня. Первый день включает модули Графический дизайн страниц, Верстка страниц. Второй день охватывает модули Программирование на стороне сервера, Программирование PHP + JS, Программирование на стороне клиента JS.

Общее время выполнения заданий - от 12 до 14 часов.

Выполнение каждого блока задания должно занимать в среднем 3,5 часа.

3.2 Требования к оформлению

Конкурсный проект должен быть разработан по критериальному плану, предоставленному в пункте 5.1.

Эксперты будут следить за ходом выполнения конкурсных проектов.

4. Проверка конкурсного проекта

Задание должно быть выполнимо с помощью предоставленных на конкурсе инструментов, материалов, оборудования, с учетом знаний конкурсантов и времени на его выполнение. Каждый независимый эксперт должен быть готов доказать это.

 

5. ОЦЕНКА

В данном пункте предоставляется описание принципов оценки экспертами конкурсных заданий, включая соответствие процесса и результата необходимым требованиям.

5.1 Критерии оценки

В данном пункте определяются критерии оценки и количество баллов (субъективных и объективных), начисляемых конкурсанту. Общее количество баллов - 75.

День Критерий Объект Субъект Сумма
  А Графический дизайн страниц      
B Верстка страниц      
  C Программирование на стороне сервера      
D Программирование PHP + JS      
E Программирование на стороне клиента      
итого      

Подробные критерии с аспектами по модулям прилагаются к заданиям.

5.2 Субъективная оценка

Присуждаются баллы от 0 до 10, затем находится средний балл по всем оценкам экспертов и выставляется в виде доли от максимального балла за критерий. Процесс автоматизирован системой CIS.

5.3 Оценка владения профессиональным навыком

Одна группа экспертов в количестве пяти человек начисляет баллы критериям в аспектах по каждому модулю. Конкурсантам предоставят необходимые материалы перед началом каждого этапа конкурса. Конкурсант обязан самостоятельно проверить наличие всех материалов и заданий, предварительно проверенных и подписанных двумя экспертами. Критерии объективной оценки могут определяться тремя способами.

Тип Пример Макс.баллы Правильно Не правильно
Максимальное количесвто баллов или ноль Карта сайта имеет динамическую привязку к меню 0.50 0.50  
Вычетание из максимального значения Код подходит только для XHTML 1.0 (за каждую ошибку снимается полбалла) 2.00 2.00 0-1.5
Добавление к нулю Протокол CSS (0.5), протокол XHTML (0.5) 1.0 1.0 0-0.5

 

5.4 Процедура оценки

· все руководства по веб-публикации, связанные с заданием, должны предоставляться конкурсанту вместе с самим заданием;

· все эксперты, посещающие конкурс, разделятся на группы;.

· эксперты должны использовать единую систему оценки для всех конкурсантов

· для вынесения субъективных оценок экспертов следует разделить на культурно близкие группы;

· задание оценивается строго после выполнения;

· оценки каждой из работ участников по каждому модулю заносятся в протокол в бумажном виде, подписываются экспертами и переносятся в электронную систему оценки CIS;

· эксперт не оценивает работу своего участника, однако присутствует при ее оценке.

 

6. МАТЕРИАЛЫИ ОБОРУДОВАНИЕ

6.1 Запрещенные материалы и оборудование

· дополнительные программы;

· мобильные телефоны;

· фото/видео устройства;

· карты памяти и другие носители информации;

· внутренние устройства памяти в собственном оборудовании;

6.2 Справочная литература

· выдается в электронном виде для всех участников. Набор единый, включает в себя справочники по тегам и функциям PHP, CSS, HTML, JS и др.

6.3 Дополнительные разрешенные материалы и оборудование

· собственные клавиатура/мышь без устройств памяти и скрытых справочных материалов;

· собственные звуковые наушники;

· набор музыкальных аудио-файлов – размещается на каждом ПК;

· собственные бумага/ручка/карандаш для заметок.

 

 

7. ПОСЕТИТЕЛИ И ПРЕССА

7.1. Привлечение максимального количества посетителей и прессы

- описание конкурсных проектов;

- объяснение зрителям, в чем заключаются действия конкурсантов;

- запрещается отвлекать участников от выполнения проекта;

- все комментарии/интервью во время соревнований дают эксперты, не занятые работой на площадке; участники во время перерыва или после окончания конкурсных работ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: