Игорь Налимов. О подготовке конференции Велотранспортного союза.




Протокол собрания

Московского городского отделения МРОО Велотранспортный союз

5 июля 2019 года

РЦ Щукино

Присутствовали члены ВТС: Веретенников Александр, Галышев Алексей Борисович, Кумов Владимир Сергеевич, Ляхов Владимир Николаевич, Налимов Игорь Петрович, Худатов Станислав Айзикович, Шелмаков Сергей Вячеславович.

Приглашены: Иванов Анатолий Владимирович, Лесневич Алёна Александровна, Сидоров Алексей Владимирович, Суздальцев Геннадий Сергеевич, Ченосов Алексей Анатольевич.

 

Председатель собрания С. Шелмаков,

Секретарь А. Галышев.

Повестка дня

 

Сергей Шелмаков.

О работе Московской городской организации ВТС.

Владимир Кумов.

- Итоги Ежегодной конференции Европейской Федерации Велосипедистов (ЕФВ) и Международного Конгресса Вело-Сити 2019.

- О подготовке международной конференции ЕвроВело-2020 в Калининграде.

Станислав Худатов. Проблемы развития велосипедной культуры.

Александр Веретенников. Создание группы Велотранспортного союза в Фейсбуке.

5. Алёна Лесневич.

Лечебные возможности велосипеда.

6. Анатолий Иванов.

Новые покрытия для велодорожек.

7. Алексей Сидоров, Алексей Ченосов.

Продвижение строительства велотрассы вдоль Яузы.

Игорь Налимов. О подготовке конференции Велотранспортного союза.

Слушали:

1. Шелмаков сообщил о работе Московской городской организации ВТС. В МАДИ велась деятельность в сфере научного обоснования направлений развития велосипедного движения:

- чтобы способствовать развитию нового направления в транспортной логистике «велологистике», предложено проектировать и создавать с учетом потребностей всех участников дорожного движения, включая инвалидов,

- разработаны методические указания «Оценка эффективности, безопасности и качества велосипедного и пешеходного маршрута» С.В. Шелмакова и А.Б. Галышева.

По результатам обсуждения доклада сформулированы следующие предложения:

- усилить работу с органами государственной власти по развитию велосипедного движения;

Прим. ред.: Министерство транспорта следит за развитием всех технических средств индивидуальной мобильности (ТСИМ): (велосипеды, самокаты и т.п.).

- активнее работать с местными властями по поводу повсеместного строительства велодорожек, так как без них развитие велосипедного движения невозможно (Предлагает Шелмаков);

- создавать в информационной среде информационные потоки о необходимости развития велосипедного движения (Предлагает Худатов);

- направлять предложения по изменению законов, затрагивающих велодвижение, в Государственную Думу РФ (Налимов);

- взаимодействовать с депутатами Мосгордумы по поводу рационального использования денежных средств, заложенных в московский бюджет в целях благоустройства инфраструктуры города, в том числе и велосипедной;

- добиться направления представителей ВТС в качестве общественных советников в каждую районную управу для того, чтобы отстаивать права велосипедистов в конкретном районе; в соответствии с нормативной документацией велодорожки обязательно должны прокладывать усилиями муниципальных властей в каждом конкретном районе (Суздальцев).

Постановили: одобрить поступившие предложения с учетом поправок к ним и предпринять все возможные усилия по их реализации.

2. Д оклад Кумова о конференции Европейской Федерации Велосипедистов (ЕФВ) и Международном Конгрессе Вело-Сити 2019.

При выборах в правление ЕФВ было принято за основу гендерное равенство между полами, правильный баланс мужчин и женщин в руководстве организации. Отсюда неблагоприятные для нас результаты выборов в правление ЕФВ.

Внимание было уделено теме беспедального транспорта (электросамокаты и т.п.). В Европе установлено, что только 3% потенциальных пользователей данного вида транспорта перейдут из среды автомобилистов; остальные – бывшие пешеходы, пользователи общественного транспорта и даже велосипедисты.

По результатам обсуждения доклада предложено:

- так как в России до сих пор не утверждена Концепция развития велосипедного движения, необходимо предпринять максимально возможные усилия по ее созданию (Кумов);

Прим. ред.: При разработке проекта ТСИМ (2018 г.) по заданию Минтранса РФ Налимовым и Шелмаковым были представлены два варианта проекта Концепции по развитию индивидуальной мобильности с использованием велосипеда и беспедальных ТСИМ, но далее работа не ведётся.

- так как четко доказано, что рост числа ДТП с участием велосипедистов непосредственно связан с отсутствием велоинфраструктуры, предпринимать самые активные меры по ее повсеместному созданию (Кумов, Налимов);

- ввиду роста и усложнения структуры ЕФВ связи между отдельными ее участниками ослабевают; поэтому ВТС должен укреплять связи с другими велоорганизациями европейских стран;

- рекомендовать членам ВТС принять участие в Конгрессе Вело-Сити 2-5 июня 2020 г. в Любляне (Словения);

Прим. ред.: Члены ВТС получают существенную скидку в оплате участия;

- добиваться, чтобы ВТС представлял более широкие круги российской общественности, бизнеса и рядовых граждан, включать их представителей в руководство организации (Кумов);

- ВТС должен активизировать работу по привлечению женщин в организацию (Кумов);

- ВТС должен включиться в работу по обсуждению темы беспедального транспорта (Кумов);

- искать варианты взаимодействия ВТС с пешеходами и их общественными организациями (Налимов);

- издавать специальные брошюры с ПДД для велосипедистов (Худатов);

- признать тот факт, что чисто волонтерские организации не возможности и условий настойчиво и последовательно добиваться поставленных целей, повышать ответственность за их выполнение, усиливать взаимодействие с госорганами всех уровней (Кумов, Налимов);

- оптимизировать работу ВТС; добиваться грантов, финансового обеспечения, нанимать штатных сотрудников, которые бы вели ежедневную работу и всю документацию ВТС и поддерживали работу сайта (Кумов, Налимов).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: