Финансирование и обеспечение игры




Общие положения

Общеуниверситетский чемпионат по комплексной деловой игре «Communication» (далее – Чемпионат) проводится между представителями всех институтов, факультетов и колледжей Белгородского государственного национального исследовательского университета по инициативе Студенческого совета «Союз студентов» НИУ «БелГУ».

Чемпионат проводится в онлайн-формате с использованием программ для организации видеоконференций. Тема чемпионата: «Университетская жизнь».

 

Цели и задачи

Основной целью проведения общеуниверситетского чемпионата по комплексной деловой игре «Communication» является укрепление и развитие дружественных связей в студенческом сообществе университета, развитие навыков общения, организация культурно-массового досуга студентов.

Задачи игры «Communication»:

- укрепить и развить дружественные отношения в студенческом сообществе университета;

- наладить взаимодействие между представителями различных факультетов и институтов университета;

- организовать культурно-массовый досуг студентов в онлайн-формате;

- сформировать организаторские способности, навыки общения и поиска выходов из конфликтных ситуаций в формате онлайн и офлайн.

 

Организация игры

Общеуниверситетский чемпионат по комплексной деловой игре «Communication» проводится 23 ноября 2020 года с 14 часов до 19 часов и 24, 25 ноября 2020 года с 14 часов до 20 часов.

Организацией и проведением игры руководит Студенческий совет «Союз студентов НИУ «БелГУ».

 

 

Участие в игре

В мероприятии участвуют представители институтов, факультетов и колледжей НИУ «БелГУ» в количестве 8 человек, в соотношении юношей и девушек 4:4 или 5:3, среди которых в обязательном порядке 4 человека – первокурсники. Обязательным условием участия в игре является наличие высокоскоростного интернет-соединения и программ для организации видеоконференций. Ответственность за соблюдение вышеуказанных условий возлагается на участников. При несоблюдении данных условий команда не допускается к участию в чемпионате. Предоставление заявки (Приложение 1) осуществляется в срок до 11 ноября 2020 года по электронной почте studsovetbsu@gmail.com. Предоставление видеовизитки команды осуществляется в срок до 19 ноября 2020 года 23:59 по электронной почте studsovetbsu@gmail.com.

 

Порядок проведения

Комплексная деловая игра «Communication» состоит из 6 этапов:

1. Видеовизитка (заочный этап).

2. Интеллектуальный этап «Квиз».

3. Спортивный этап.

4. Перекресток.

5. Ориентирование.

6. Проектный этап.

Видеовизитка (заочный этап).

Участники должны оригинально представить свою команду и отразить тематику чемпионата. Основная задача этого этапа для каждой команды – снять небольшой видеоролик о жизни своего института, факультета или колледжа (учебный процесс, преподаватели, студенты, студенческий совет и т.д.) Регламент данного этапа от 3 до 5 мин.

Критерии:

- представление всех членов команды;

- соблюдение регламента;

- раскрытие темы;

- качество съемки

- отличительные черты (уникальность).

Система оценки: за каждый критерий команда может получить от 0 до 10 баллов. Максимальное количество баллов за весь этап – 50 баллов.

 

Интеллектуальный этап «Квиз».

Данный этап состоит из 8 тематических блоков. Первый блок – вопросы по истории университета. Второй блок – вопросы, связанные со структурой вуза. Третий блок – вопросы, связанные с произведениями мировой литературы. Четвертый блок – вопросы о народах мира. Пятый блок – вопросы по теме «Мировые бренды». Шестой блок – вопросы, посвященные 75-летию Победы. Седьмой блок – вопросы, посвященные научным открытиям. Восьмой блок – вопросы, раскрывающие биографию выдающихся личностей Белгородской области.

Система оценки: за шесть блоков команда может получить максимально по 5 баллов за каждый, за оставшиеся два блока – по 10 баллов за каждый. Максимальное количество баллов за весь этап – 50.

 

Перекресток проводится по системе «Вертушки» (каждая команда проходит все 4 этапа по кругу) и разделен на 4 секции:

Ораторство».

На данном этапе участникам предложены цитаты из произведений или философские мысли, которые они получают методом жеребьёвки. Задача участника – выразить свою позицию относительно высказывания. Даётся 1 минута на подготовку и 1 минута на выступление.

Жюри оценивает ответ по следующим критериям:

- ораторское мастерство;

- соответствие тематике;

- актуальность;

- лаконичность;

- структурированность.

Максимальное количество баллов – 25.

2. «Шифр»

Каждому участнику нужно будет разгадать зашифрованные фрагменты текста, на это у них будет 7 минут. Во время разгадывание шифра участникам запрещается общаться между собой. Разгадав этот шифр, участники команды должны будут составить вопрос, на который им необходимо будет дать ответ. На обдумывание ответа на вопрос участникам дается 3 минуты.

Максимальное количество баллов - 25.

Офис»

На данной секции участникам будет предоставлена карта помещения (офиса) и информация о каждом человеке находящемся в нем. Исходя из имеющихся данных участникам необходимо разместить все людей по определенным точкам в офисе. На выполнение задания дается 10 минут. Общения между участниками команды во время этапа запрещено.

Максимальное количество баллов – 25.

Логика»

На данном этапе участникам будут предоставлена логическая задача. На выполнение данной задачи у них будет 10 минут. По истечении времени участникам будет необходимо предоставить ответ. Условия задачи будут предоставлены организаторами непосредственно перед началом этапа.

Максимальное количество баллов - 25.

Ориентирование.

В конкурсе участвует 4 первокурсника из команды. Задача проследовать по заданному маршруту, связанному с учебными площадками университета. Участники проходят по всем контрольным пунктам в онлайн режиме, заранее ознакомившись с картой маршрута. Участники выполняют различные задания, предоставленные в видео, связанные с темой игры и с университетом (историей, структурой и т.д.). Конкурс оценивается в зависимости от итогового времени прохождения маршрута с учетом штрафов за неверно данные ответы.

За прохождение одной точки команда получает 5 баллов. Максимальное количество баллов - 50.

Спортивный этап.

Состоит из 2 блоков. Первый блок – теоретические задания на знание олимпийских и не олимпийских видов спорта. Второй блок – предполагает выполнение практических упражнений с правильной техникой выполнения. Объяснение правильной техники выполнения упражнений и методические рекомендации, высылаются участникам после теоретического блока. Упражнения с неправильной техникой выполнения – засчитываться не будут. Затем, в течение 1 часа участникам нужно присылать свои отчеты (видео) по выполнению блока. Также участникам предоставляются дополнительные 15 минут на устранение каких-либо технических неполадок, если они возникнут.

Максимальное количество баллов за весь этап: 50. Теоретическая часть -20 баллов. Практическая часть - 30 баллов.

 

Проектный этап.

Проектный этап проходит в 3 направлениях: написание положения и сметы, внесение правок организаторским составом, защита проекта в онлайн формате. Внесение проявок организаторским составом представляет собой осмотр проекта по критериям: актуальность и значимость, цели и задачи проекта, новизна, суть проекта, результат, смета, риски. Онлайн защита представляет собой защиту проекта перед жюри по критериям: актуальность/оригинальность проекта, подача, соответствие требованиям положения.

За этап максимальное количество баллов - 50.

Финансирование и обеспечение игры

Финансирование игры осуществляется в косвенной форме (предоставление призов, сертификатов) за счёт привлечения партнеров.

 

Партнеры

Партнером чемпионата может стать юридическое или физическое лицо, внесшее вклад для проведения игры и решившее все вопросы взаимоотношений с организаторами игры.

Судейство

Судейство на комплексной деловой игре «Communication» осуществляется жюри, состав которого определяет Студенческий совет НИУ «БелГУ». Студенческий совет оставляет за собой право вносить изменения в порядок проведения игры. За нарушения правил прохождения этапов участниками команд, организаторы имеют право штрафовать команду на определённое количество баллов и снимать команду с этапа. При некорректном отношении участников к командам-соперникам, организаторам, болельщикам, зрителям организаторы вправе дисквалифицировать команду, если участник команды использует в своей речи нецензурную брань, команда снимается с этапа и теряет баллы. Решения по данным вопросам оставляет за собой Студенческий совет НИУ «БелГУ».

 

Порядок награждения

Победители комплексной деловой игры «Communication» – команды, занявшие 1, 2, 3 места по итогам игры, а также победители каждого этапа награждаются дипломами, почетными грамотами, призами и подарками по усмотрению организаторов.


Приложение 1

к Положению о проведении чемпионата по игре «Communication»

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор института (декан факультета)

______________________________________________________________________________________________________

«__»____________2020 г.

 

 

Направление

на участие в общеуниверситетском чемпионате по комплексной деловой игре «Communication»

 

Институт/факультет/колледж ______________________________________ Белгородского государственного национального исследовательского университета направляет для участия в общеуниверситетском чемпионате по комплексной деловой игре «Communication», команду обучающихся в составе:

 

Фамилия, имя, отчество Группа Номер телефона
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Дата:_______________

 

Подпись:______________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: