на производственную преддипломную практику




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»

СОГЛАСОВАНО Руководитель профильной организации Директор МБОУ СОШ Сапелкина К.Г.     _______________________________ М. П.   «____» апреля 2020 г   УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой всеобщей и отечественной истории ФГБОУ ВО «АГПУ» доцент Басов И.И. ____________________________________ «___» апреля 2020 г.   Разработчик Руководитель практики от ФГБОУ ВО «АГПУ» (факультетский руководитель) доцент Басов И.И. ____________________________________ «____» апреля 2020 г.

 

 

Исторический факультет

Кафедра всеобщей и отечественной истории

Основная образовательная программа 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) «История»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную преддипломную практику

 

Для Ивановой Натальи Николаевны

 

Обучающегося 5 курса Учебная группа ZВИ-Ист-5-1

 

 

Место прохождения практики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №10, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Ефремова, 57.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указывается полное наименование профильной организации, структурного подразделения, а также их фактический адрес)

 

Сроки прохождения практики: с «2 » мая 2020 г. по «18» мая 2020 г.

 

Цель прохождения практики: выполнение практической части выпускной квалификационной работы.

Задачи практики:

- освоение современных методик и технологий обучения и диагностики в соответствии с ФГОС ВО;

- формирование умений реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов, способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики, умений использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;

- формирование способности применять полученные знания в области методики обучения истории в собственной научно-исследовательской деятельности, проводить под научным руководством локальные исследования с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов; способности проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития;

- приобретение навыков и умений планирования, подготовки, организации и выполнения научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы, а также оформления ее результатов.

- методическая разработка уроков и внеклассных мероприятий по теме научного исследования.

 

Содержание практики:

Задание на практику Формируемые компетенции
1. Участвовать в установочной on-line конференции: инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и правилами внутреннего трудового распорядка; по прохождению практики - цель, задачи, структура и содержание (ознакомление с рабочим графиком (планом) практики, получение индивидуального задания на практику). ОПК-4
2. Способность к самоорганизации и самообразованию в процессе подготовки ВКР, определение воспитательной цели проведенных занятий и практической значимости темы ВКР. ОК-6
3. Ознакомиться с документацией общеобразовательного учреждения, нормативно-правовыми документами сферы образования, содержанием и требованиями рабочих программ по истории в соответствии с образовательными стандартами ОПК-4 ПК-1, 8
4. Проанализировать электронные образовательные ресурсы, которые используются в школе для проведения уроков истории в дистанционном режиме. Составить календарно-тематическое планирование по истории план воспитательной работы на период практики. Разработать конспекты уроков или внеклассных мероприятий по теме выпускной квалификационной работы. Принять участие в разработке учебных материалов для индивидуальных и дистанционных форм обучения. Создать презентацию об этапах выполнения практической части ВКР. Подготовить практическую часть выпускной квалификационной работы. Подготовить источниковедческий и историографический обзор, описать методологию и методы исследования в рамках темы ВКР. Предоставить рецензию из образовательной организации на практическую часть ВКР (актуальность, теоретическая и практическая значимость работы, достижение целей и поставленных задач). ДПК-1, ДПК-2 ОПК-4 ПК-1, 4, 11, 13
5. Провести систематизацию собранного материала для оформления отчета. Подготовить отчетную документацию по итогам практики (защита отчета). ДПК-1, ДПК-2 ОК-6 ОПК-4 ПК-1,4, 11,13

 

 

Формируемые образовательные результаты (по итогам выполнения индивидуального задания):

_ в части формирования компетенции ДПК-1 способность определять пространственные

рамки исторических процессов и явлений на локальном, национальном и глобальных

условиях – умеет определять пространственные рамки исторических процессов и явлений.

_ в части формирования компетенции ДПК-2 способность ориентироваться в научных

концепциях, объясняющих единство и многообразие исторического процесса, специфику

интерпретации прошлого различными школами и направлениями в исторической науке –

умеет ориентироваться в научных концепциях.

− в части формирования компетенции ОК-6 «способность к самоорганизации и самообразованию» - готов к самоорганизации и самообразованию.

− в части формирования компетенции ОПК-4 «готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования» - умеет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

− в части формирования компетенции ПК-1 «готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов» - умеет разрабатывать учебные материалы для индивидуальных и дистанционных форм, создавать дидактический материал и наглядные пособия к уроку.

− в части формирования компетенции ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета» - умеет разрабатывать современные уроки истории с использованием современных технологий; оценивать различные элементы образовательного процесса.

− в части формирования компетенции ПК-11 «готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования» - умеет решать исследовательские задачи в области образования.

− в части формирования компетенции ПК-13 - «способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп» - умеет выявлять и формировать культурные потребности учащихся.

 

Задание принято к исполнению _____________________ «30 » апреля 2020 г.

(подпись обучающегося)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: