Технические правила «DOTA2_1х1 – KYAT»




Общая информация

1.1. Данные правила являются дополнением к Регламенту Спортивного соревнования и общим правилам компьютерного спорта. Игроки, участвующие в Спортивном соревновании, обязуются соблюдать все пункты и положения настоящих правил, Регламента Спортивного соревнования и Правил компьютерного спорта.

1.2. При регистрации участники должны засвидетельствовать о знакомстве с данным документом.

Система и формат проведения матчей

2.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

2.2. Формат проведения: Single Elimination.

2.3. Выбор стороны или права выбора (пика) производит судья случайным образом («монеткой»). Участник, выигравший монетку, выбирает либо очередность выбора персонажей, либо сторону старта команды (Свет / Тьма).

2.4. Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» нельзя).

2.5. Пики одинаковых Героев. Пик можно любых героев.

2.6. Игровые настройки при использовании русского клиента:

Режим игры: 1х1_Solomid

Версия: Турнирная

Местоположение сервера: Европа

Разрешить наблюдение – разрешить

Игра bo3 (Лучший из трех, до двух побед)

 

 

2.7. Игровые нюансы.

2.7.1. Игра ведётся исключительно по миду.

2.7.2. Запрещено фармить лес.

2.7.3. Запрещено отводить лесных крипов, переманивать их с помощью Доминатора.

2.7.4. Запрещено убивать Рошана.

2.7.5. Запрещены следующие предметы: Blade Mail, Hex, Dagon, Necronomicon, Eul Scepter’s of Divinity, Hood of Defiance, Pipe, Refresher Orb.

2.7.6. Руны запрещены.

2.8. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами – они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

2.9. Победа присуждается до двух КИЛЛОВ или снесшему т1 вышку по миду.

2.10. Написание “gg” в еще не законченном матче. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.

2.11. В случае если команды в матче набирают одинаковое количество очков (1:1), то третья (решающая) игра проводится на герое Shadow Fiend.

Паузы (таймауты)

3.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

• Непреднамеренный разрыв соединения.

• Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением.

• Плохое самочувствие.

3.2. Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.

3.3. Лимита времени таймаута нет.

3.4. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

Технические проблемы

4.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

 


Приложение 1.1

 

ЗАЯВКА

на участие в соревнования по киберспорту, в дисциплине DOTA2,
в ГАПОУ СО «КУАТ» «DOTA2_1х1-KYAT»

Ф.И.О. (полностью) Никнейм Специальность, профессия, ОУ Курс, группа, класс Ознакомление с правилами и документацией
         

 

ФИО руководителя группы

Должность

Телефон


Приложение 2

Технические правила «DOTA2_5х5 - KYAT»

Общая информация

1.1. Данные правила являются дополнением к Регламенту Спортивного соревнования и общим правилам компьютерного спорта. Игроки, участвующие в Спортивном соревновании, обязуются соблюдать все пункты и положения настоящих правил, Регламента Спортивного соревнования и Правил компьютерного спорта.

1.2. При регистрации участники должны засвидетельствовать о знакомстве с данным документом.

1.3. В турнире принимает участие команда, состоящая из пяти человек (+1 запасной). Состав команды во время игры менять нельзя, если команда не сможет выставить зарегистрированную пятёрку на игру, то ей будет дана возможность сыграть вчетвером.

Система проведения.

2.1. Версия последняя на момент турнира

2.2. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны.

Правила проведения игр.

3.1. Продолжительность игры - до определения победителя.

3.2. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).

3.3. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись id игры или скриншот подтверждающий победу в игре.

3.4. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: