Баги, ограничения и нечестная игра.




4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

4.2. Ограничения количества предметов: никаких ограничений.

4.3. Запрещено использовать следующих героев: нет ограничений.

4.4. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);

4.5. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения команда будет дисквалифицирована.

4.6. Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).

4.7. Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.

4.8. Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.

4.9. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае дисконнекта одного или более игроков, капитан команды обязан поставить паузу и дождаться возвращения игрока в игру с возможностью продолжать игру.

5.3. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;

5.4. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.

5.5. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях. Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию — сообщите судье краткое описание появившейся проблемы

5.6. Рестарт игры возможен только при согласии судьи курирующем игру.

5.7. Каждая команда имеет право на один Time out в одной игре. Если время time out`a вышло (не более 5 минут) – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию, или сообщив судье).

Прочее.

6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 15 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

6.3. Все игроки должны быть подписаны строго под свою команду, т.е. иметь префикс (например Pro100.kashmar)

6.4. После начала турнира замены в составе команды категорически запрещены! Если команда будет замечена с заменой, то она будет дисквалифицирована без права на апелляцию.

6.5. Судья оставляет за собой право изменять, дополнять правила турнира на свое усмотрение.

7. Дисциплинарный регламент:

7.1. Капитан команды (или игрок-менеджер его представляющий) обязан постоянно находиться на площадке проведения чемпионата (миркгруппа скайпа) для постоянной связи с судьями турнира.

7.2. Игрокам запрещается нецензурно выражаться в чате игры. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право засчитать техническое поражение в текущей игре.

7.3. Игрокам запрещается пререкаться с судьями, игроками и менеджерами других команд. Более того, все спорные вопросы обсуждает только капитан команды (или же менеджер) в присутствии судей. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.

7.4. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

7.5. Регистрируя свою команду, вы подтверждаете то, что вы ознакомлены с правилами проведения турнира и обязуетесь их выполнять.


 

Приложение 2.1

 

ЗАЯВКА

на участие в соревнованиях по киберспорту, в дисциплине DOTA2 5х5,

 

Название команды: ______________________

Ф.И.О. (полностью) руководителя: ______________________

Должность: ______________________

Контактный телефон: ______________________

Образовательное организация ______________________

№ пп Ф.И.О. (полностью) Никнейм Специальность, профессия Курс, группа Ознакомление с правилами и докумнтацией
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
Запасной          

 


Приложение 2.2

 

Форма итогового протокола

 

В соревнованиях приняли участие:

Количество команд;

Количество участников.

 

Турнирная таблица

 

 

Победителями 1 тура стали:

Команды,

Образовательное учреждение.

 

Победителем 2 тура стала:

Команда;

Фамилии;

Образовательное учреждение.

Приложение 4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: