ТАБЕЛЬ – ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Внеучебной воспитательной работы
| ФИО | ||||||
| обучающий(я)ся на | курсе 20 | уч. г. по специальности СПО | ||||
| 44.02.02 Преподавание в начальных классах | ||||||
| (код и наименование) | ||||||
| Профессиональный модуль | ПМ. 03 Классное руководство | |||||
| (наименование профессионального модуля) | ||||||
| в организации | МОУ СОШ № 55 ул. Ленинградская, д. 24 | |||||
| (наименование организации, юридический адрес) | ||||||
| Тема воспитательного мероприятия: ________________________________________ ________________________________________________________________________ | ||||||
| В ____ классе. Учитель: ___________________________________________________ | ||||||
| Руководитель практики: ______________________________________ | ||||||
Виды и качество выполнения работ
Подготовка воспитательного мероприятия (оценивает руководитель практики)
| Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка (1-да, 0-нет) |
| формулирование цели и задач воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | точность и обоснованность формулирования цели и задач воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | |
| обоснованность отбора и использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к внеурочным занятиям | ||
| обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | ||
| организация подготовки внеурочных мероприятий | планирование внеурочного мероприятия с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся | |
| выполнение профессиональных требований к логике изложения материала | ||
| использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности | ||
| умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | ||
| обоснованность осуществления профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей | ||
| применение разнообразных методов, форм, средств воспитания при проведении внеурочных мероприятий | методически грамотное использование разнообразных методов, форм, средств воспитания при проведении внеурочных мероприятий | |
| Итого: |
Оценка:
Рекомендации:
Проведение воспитательного мероприятия (оценивает учитель)
| Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка (1-да, 0-нет) |
| формулирование цели и задач воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | точность и обоснованность формулирования цели и задачи воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | |
| методически верное использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности | ||
| обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | ||
| проведение внеурочных мероприятий | уверенное, активное проведение внеурочного мероприятия с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся | |
| выполнение профессиональных требований к внешнему виду | ||
| выполнение профессиональных требований к культуре речи | ||
| выполнение профессиональных требований к логике изложения материала | ||
| уверенность осуществления профессиональной деятельности в условиях смены технологий | ||
| применение разнообразных методов, форм, средств обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий | методически грамотное использование разнообразных методов, форм, средств воспитания при проведении внеурочных мероприятий | |
| организация детского досуга, вовлечение детей в различные виды общественно полезной деятельности | методически верная организация детского досуга | |
| методически верная организация вовлечения детей в различные виды общественно полезной деятельности | ||
| осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей | ||
| Итог: |
Оценка:
Рекомендации:
Наблюдение и анализ воспитательного мероприятия (оценивает руководитель)
| Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка (1-да, 0-нет) |
| проведение самоанализа, самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий | точность самоанализа, самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий | |
| полнота и аргументированность самоанализа, самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий | ||
| педагогически верное оценивание студентом процесса и результата деятельности обучающихся при проведении внеурочных мероприятий | ||
| активность и инициативность в процессе освоения профессионального модуля | ||
| понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса | ||
| Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению | правильность и своевременность ведения учебной документации | |
| выполнение требований к оформлению различных видов документации | ||
| соблюдение требований сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики | ||
| Итог: |
Оценка:
Рекомендации:
| Дата | « | » | г. |
| _______________ | Подпись учителя |
| (ФИО, должность) | |
| _______________ | Подпись руководителя практики |
| (ФИО, должность) |
Критерии оценки:
| Процент результативности по одной компетенции (правильных ответов) | Количество баллов, которое набрал студент | Качественная оценка уровня освоения компетенции | |||
| Подготовка | Проведение | Наблюдение и анализ | Балл (отметка) | Вербальный аналог | |
| 90 – 100% | 8- 9 | 11 - 12 | Освоен | ||
| 80 – 89% | 9 - 10 | ||||
| 70 – 79% | |||||
| менее 70% | Менее 6 | Менее 8 | Менее 6 | Не освоен |