О соревнованиях по туризму «Время смелых»




ПОЛОЖЕНИЕ

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

· популяризация и пропаганда спортивного туризма и здорового образа жизни

· выявление сильнейших спортсменов и команд;

· отработка новых принципов проведения туристических соревнований.

  1. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

· Соревнования проводятся 25 апреля 2020 года на территории Брянской области.

· Место старта: будет объявлено дополнительно. Место старта совпадает с местом финиша, поэтому есть возможность оставить личный транспорт на месте старта.

 

  1. РУКОВОДСТВО, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

 

Руководство соревнованиями и непосредственное проведение соревнований возлагается на инициативную группу туристов "Три педали", при поддержке БГКТ " Пилигрим"

 

  1. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

· К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие заявки установленной формы; участниками команды должны являться лица не моложе 18 лет.

· Состав команды – от 2 до 4 человек.

· Команда численности 4 человека, будет иметь перевес.

· Ответственность за безопасность и здоровье участников несут руководители команд и сами участники.

 

  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

· Соревнования проводятся в режиме приключенческого квеста, целью которого является преодоление дистанции и выполнение судейских заданий в условиях природной среды.

· При неявке команды, либо опоздании команды на старт время старта не переносится, при этом стартовый взнос не возвращается. После старта команде выдается пакет заданий и карт.

· Команда движется по дистанции к месту финиша, находя КП, указанные на карте, выполняя судейские задания. Легенда соревнований будет выдаваться во время прохождения дистанции.

· Набор препятствий и заданий соответствует ситуациям, возникающим при поисково-спасательных работах, длительному пребывании в лесу и чрезвычайных ситуациях

· Более подробно о принципах прохождения дистанции – в Условиях проведения соревнований по туризму «Время смелых»

 

  1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.


25 апреля: до 08.45 – заезд команд, регистрация участников,
25 апреля: 09.00 – старт соревнований
25 апреля: 20.00 финиш соревнований (истечение КВ по всем этапам)

 

  1. СНАРЯЖЕНИЕ.

Минимальное групповое снаряжение:

 

  • компас (1 шт.)
  • аптечка (1 шт.)
  • нож.
  • GPS навигатор. (не обязательно, но его присутствие сильно облегчит прохождение дистанции)
  • пила или топор — на усмотрение команды
  • набор продуктов питания для одного приготовления горячего блюда на костре для удовлетворения собственных пищевых потребностей
  • котелок (не менее 1 литра),
  • средства для разведения огня
  • фотоаппарат (пригодный для съемок в темноте с возможностью просмотра фотографий на дисплее, возможно совмещение с мобильным телефоном).


  • Минимальное личное снаряжение: фонарь с комплектом батареек минимум на 12 часов свечения, мобильный телефон.
  • Минимальный состав аптечки: для оказания ПМП в случае травм, либо по персональным рекомендациям участникам команд. Состав аптечки строго проверяться не будет, требования к ее наличию обусловлены рекомендациями безопасности для участников.
  • При отсутствии аптечки, необходимого числа фонарей, компасов и мобильных телефонов, команда не будет допущена до соревнований.

 

  1. УСЛОВИЯ СХОДА С ДИСТАНЦИИ

  • Команда обязана прекратить выполнение этапа или участие в соревнованиях при возникновении потенциальной или реальной угрозы жизни или здоровью любого из участников своей команды, участников другой команды или третьих лиц.
  • Команда в любой момент времени имеет право прекратить участие в соревнованиях и сойти с дистанции.
  • При сходе с дистанции капитан команды обязан незамедлительно уведомить об этом организаторов, сообщив свое местонахождение и план дальнейших действий по эвакуации из зоны проведения соревнований.
  1. ОГРАНИЧЕНИЯ И ДОПУСКИ ПО ТАКТИКЕ.

  • запрещено использовать любой вид транспорта во время движения по дистанции;
  • запрещено разделение команды на расстояние более 100 метров;
  • запрещено употребление спиртных напитков и наркотических веществ в течение всего времени проведения соревнований;
  • запрещена нецензурная брань.
  • категорически запрещено портить, перемещать или проводить любые другие деструктивные действия с контрольными пунктами за исключением ситуаций, когда это явно обозначено правилами прохождения этапа;
  • запрещено злоупотребление условиями и правилами соревнований и отдельных этапов в целях их (условий и правил) умышленного искажения;
  • все снаряжение команда перемещает самостоятельно

 

Несоблюдение этих правил считается грубым нарушением условий соревнований и наказывается безоговорочной дисквалификацией команды!

  1. НАГРАЖДЕНИЕ.

 

Победители и призеры соревнований награждаются дипломами, медалями и призами. О месте и времени награждения будет сообщено дополнительно.

 

  1. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

 

  • Питание судей, оплата работы обслуживающего персонала, транспортные расходы осуществляется за счет спонсорских средств, привлеченных организаторами соревнований.
  • Взносы в пользу проведения соревнований «Время смелых» не являются оплатой услуг и используются для разведки и постановки дистанции, печати карт и сопутствующих расходов.
  • Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях – за счет командирующих организаций или самих участников.
  • Стартовый взнос на участие в соревнованиях: 200 рублей с одного участника (с учетом возможной различной численности команд)

 

Стартовый взнос можно выполнить:

 

  • Переводом на карту Сбербанка, наличными на старте
  • В пометках к платежу указать название команды.

 

  1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • Организаторы соревнований «Время смелых» не несут ответственности за повреждения и травмы участников соревнований, эта ответственность возлагается на самих участников.
  • Условием допуска на участие в соревнованиях является согласие всех участников (и их законных представителей) принять на себя всю ответственность за возможные риски, связанные с причинением вреда здоровью или смертью участника, а также повреждением имущества участника во время проведения соревнований.
  • Организаторы не располагают ресурсами для срочной эвакуации и оказания экстренной помощи. В случае возникновения аварийной ситуации следует обращаться за помощью к другим участникам и сообщить организатору и/или в службу экстренной помощи. Организатор на собственном транспорте либо с привлечением транспорта участников поможет в транспортировке до ближайшего населённого пункта где может быть оказана ПМП бригадой скорой помощи.
  • Регистрацией своей команды участник подтверждает, что он предупрежден о повышенной опасности, обязуется самостоятельно принимать меры по предотвращению ущерба своему здоровью и имуществу, а также оказывать посильную помощь другим участникам, попавшим в экстренную ситуацию.

 

  1. ПОДАЧА ЗАЯВОК.

Предварительные заявки подаются в электронном виде до 15 апреля 2020 г.:

- на страницу мероприятия

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: