Структурное и кинематическое




РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

ЗАПИСКА

К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

ПО ТЕОРИИ МЕХАНИЗМОВ И МАШИН

Тема: «Механизмы двухцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания »

Задание-19 Вариант-7

 

Руководитель: ст. преподаватель

Зимина О. Г.

Студент: Сенги-Доржу К. И.

Группа:4301

 

Улан-Удэ

2018г.

 

ФГБОУ ВО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия

имени В.Р. Филиппова»

Кафедра «Общеинженерные дисциплины»

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На курсовой проект по ТММ

Исполнитель студент гр 4301

Тема: Механизмы двухцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания »

Задание №19 Вариант №7

Исходные данные

=65м =260 м

n1=1600

m3=7,2кг

m2= 5,8 кг

m1=4кг

za=14 zb=26

 

 

Схема механизма

 

Графическая часть: Кинематическое исследование (лист1).

Кинетостатическое исследование(лист2,формат А2).Определение момента инерции маховика (лист3).Зубчатое зацепление(лист4).

Дата выдачи задания________________ Срок сдачи проекта ________________

Консультант ________________________________________________________

Реферат

Проект на 23 стр. расчетно-пояснительной записки, таблица 6, количество использованных источников 7. Графическая часть проекта выполнена на 3-х листах формата А2.

Механизм, кривошип, кулиса, шатун, ползун, кулачок, ролик, зубчатое колесо, сателлит, водило, частота вращение, скорость, ускорение, угловая скорость, угловое ускорение, сил, момент инерции, план.

В проекте выполнено структурное исследование Механизмы двухцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания

Определены кинематические характеристики механизма. Найдены силы реакции, действующие в кинематических парах. Определены геометрические характеристики эвольвентного зубчатого зацепления и построена картина эвольвентного зубчатого зацепления.

 

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………...….5

1. Структурное и кинематическое исследование механизма

1.1. Структурное исследование механизма……………………………….…….6

1.2.1. Построение плана механизма (двенадцати положений) …………………7

1.2.2. Построение плана скоростей (для всех 12-и положений механизма)……8

1.2.3. Расчет угловых скоростей звеньев механизма (для 12-и положений)…. 8

1.2.4. Построение плана ускорений (для 2-х положений механизма: одно для рабочего хода, другое - холостого хода)……………………………………………………………………..……….….10

1.2.5. Угловые ускорения звеньев (для 2-х положений)…………………………11

2. Кинетостатическое (силовое) исследование механизма ………………..…12

2.1. Определение действующих сил…………….…………………………...……12

2.2. Определение реакций в кинематических парах механизма………….……..13

2.3. РычагЖуковского………………………………………………………...……14

3. Расчет и построение картины эвольвентного зацепления....…………..…14

Вывод ………………………………………………………………………………..18

Список использованной литературы …………………………………...........…19

Введение

Механизмы двухцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта). Начиная с середины XX века — наиболее распространённая разновидность поршневого ДВС, особенно в двигателях средней и большой мощности.

По заданны техническим условия в курсовом проекте выполнен структурный, кинематический и динамический анализ механизма, зубчатого эвольветного зацепления.

Структурное и кинематическое

Исследование механизма

Структурное и кинематическое исследования механизма проводятся для установления особенностей строения механизма и исследование его кинематических свойств



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: