Ф.И.О.: Должность: Подразделение: Руководитель: Наставник (куратор): Период: | Иванова Екатерина Львовна Копирайтер ИГ 1 Темнова Светлана Петровна Голубев Владимир Алексеевич 23.09.03 – 23.12.03г. |
Курс ориентации
Задачи | Мероприятия | Сроки | Отв-й | Форма оценки |
Получить целостное представление об Издательском доме "Алтапресс": · история развития компании, традиции; · миссия, ценности, цели; · организационная структура; · продукты и услуги компании; · действующие программы для сотрудников, социальные гарантии. | вводная беседа презентация (экскурсия) с исп. "Спр. сотр." | 1-й день по приглашению службы персонала | МП МП | уровень информированности выявляется на запланированных встречах с МП |
Получить информацию о подразделении и об особенностях должности: · рабочее место, коллеги; · руководители и специалисты, с которыми необходимо взаимодействовать по должности; · цели, задачи, роль подразделения в общей структуре организации, роль данной должности в производственном процессе; · должностные обязанности; · условия премирования, размер гонораров; · перспективы карьерного роста, если таковые имеются; · регламент работы, дисциплинарные рамки; · требования к охране труда и технике безопасности. | общение с руководителем (либо наставником) с исп. Должностных инструкций, Положения о подразделении, Распорядка работы подразделения | 1-й день | Р или Н | уровень информированности выявляется на запланированных встречах с МП |
Встретиться с менеджером по персоналу для подведения промежуточных итогов адаптации. | встреча №1 встреча №2 | 09.10.03 09.12.03 | МП | |
Оценка сотрудника руководителем / наставником (предоставление отчета руководителя/наставника менеджеру по персоналу) | отчет №1 отчет №2 отчет №3 | 09.10.03 05.11.03 09.12.03 | Р/Н |
Программа испытательного срока
|
За время прохождения испытательного срока к сотруднику предъявляются следующие требования (что новый сотрудник должен узнать, освоить, сделать, возможно, развить в себе какие-либо качества) | Источник информации | Сроки | Оценка по 7-ми бальной шкале | Примечания по прохождению программы | |
Н | Р | ||||
Познакомиться с принципами редакционной политики и действовать в соответствии с ней. | Инструктаж Р,Н, редактора | Сер. Октября | |||
Усвоить и соблюдать технологическую цепочку сдачи материалов в номер. | Инструктаж ответ. сек-ря | Сер. Октября | |||
Соблюдать сроки сдачи всех материалов в номер. | Инструктаж Р,Н | Сер. окт | |||
Ознакомиться и уметь пользоваться Базой данных клиентов ИД «Алтапресс», программой «Реклама». | Инструктаж Р | Конец октября | |||
Овладеть базовыми навыками продаж: · знать и применять алгоритм продаж; · научиться вести беседу с клиентом (установление контакта, работа с возражениями, предложение альтернатив). | Инструктаж Р | Конец октября | |||
Знать читательскую аудиторию газеты «Свободный курс». | Инструктаж социологов | Сер. октября | |||
Освоить работу с документацией: · научиться оформлять договоры на рекламное обслуживание; · научиться вести финансовую документацию (счета, счета-фактуры, акты приема-сдачи). | Инструктаж Н, Р практика | Сер. Октября | |||
Сформировать ежемесячный бюджет 35000 руб. и более | Практическая работа | Сер. декабря |
*МП – менеджер по персоналу; Р-руководитеь; Н – наставник.
|
Оценка по итогам испытательного срока
Приложение 2
План учебы по Программе адаптации для менеджеров ИД "Алтапресс"
1. Вводная: определение цели встречи, знакомство с концепцией программы и пр.
Задача: установить атмосферу взаимопонимания, настроить собравшихся на конструктивный рабочий лад.
2. Поэтапный разбор программы в форме компьютерной презентации (с пояснениями, дополнительными комментариями, ответами на возникающие вопросы и пр.).
Задача: сформировать у присутствующих четкое, ясное видение программы, устранить все неясности, продемонстрировать всю простоту и удобство созданной схемы.
3. Обсуждение плюсов и минусов, которые получает Алтапресс, внедряя данную программу.
а) генерирование плюсов и минусов в микрогруппах;
б) озвучивание и фиксирование;
в) дополнение списка пунктами, выделенными Службой персонала
Задача: продемонстрировать положительные моменты, которые может дать реализация программы для того, чтобы преодолеть возможный негативный настрой.
4. Итоги, выяснение настроя и готовности к действиям, напутствия и пр.