Home task (Домашнее задание) выучить материал урока




Внимательно изучите предложенный материал.

Поэтапно выполните задания. После заданий еще раз прочитайте материал. Повторите несколько раз.

Выполните тест. Надеюсь на вашу сознательность, проверьте правильность выполнения в конце урока.

Не пытайтесь просто подставить правильные ответы. Проверка - только после самостоятельного выполнения. Выполненные работы направляйте на почту eichen1965baum@mail.ru

Желаю успехов.

Тема урока: Infinitive/ + ing forms. Выполнение тренировочных упражнений

Задача урока:

Развитие практических навыков при освоении грамматического материала.

План урока

I.​ Организационный момент.

Good morning, my dear friends! I am glad to welcome you at our lesson.

II. Новый материал урока.

- А теперь хочу обратить ваше внимание на тему нашего сегодняшнего урока:

Infinitife / ing forms. Запишите, пожалуйста, название в своих тетрадях. Как вы видите, я записала на доске вот эти глаголы с разными окончаниями. В английском языке есть ряд глаголов, после которых употребляется инфинитив, например: would like to, want to ask to, promise to и т. д. Что такое Инфинитив? Инфинитив-это неопределенная форма глагола, или основная форм глагола V1, которая называет действие предмета to agree, to plan и другие. Также существует ряд глаголов, после которых употребляется + ing окончание: prefer living, avoid talking, appreciate being generous и так далее.

А некоторые глаголы в английском языке могут употребляться в обоих случаях иногда с разницей взначении, например, stop talking (I want you to stop talking forever!), stop to drink a cup of coffee (Just for a short time). -And now open your books please on page 30 and look at the exercise number 1. I want you to pay attention to the title of the given Grammar Theme- Infinitive. Also here next to the title you can see A Grammar Reference, which you can find at the end of the Student’s

book at page GR5 Module 2. It will help you to understand the theme better if there are any questions. And now we will have a look on this page. So you can see that Infinitive with to can be used after the following verbs (ask, decide and others). I think it is more comfortable and easy for you to make a table and replace the verbs in groups that they can be used. I willalso draw it in the blackboard and fill it with yоur help. Нарисовать также на доске табличку, и распределить глаголы в ней соответствующим образом, то есть по группам их употребления.

 

The Infinitive

The-ing form

Both with no(very little) change in meaning

Both(to /ing) are never used

Agree- соглашаться

Admit-принимать допускать

Begin- начинать

See, hear,watch, notice,feel

Arrange-улаживать

appreciate –ценить

continue-продолжать

let-позволять

ask- спрашивать

avoid- избегать

hate-ненавидеть

Make- заставлять

decide-решать

consider- полагать считать

love-любить

Should- должно бы следует

appear-появляться

continue- продолжать

forget-забывать

May(might), must(had to), should, can(could

hope-надеяться

deny- отрицать, запрещать

remember-помнить

expect-ожидать

fancу- думать, предполагать

prefer-предпочитать

plan-планировать

go- идти

advise-советовать

Promise-обещать

imagine- представлять, воображать

 

be intent- иметь желание хотеть

want-хотеть

mind- возражать

stop- останавливать прекращать

wish-желать

miss- пропустить, не услышать

 

А теперь вернемся на стр 6, для ознакомления с глаголами, выражающими разницу в значении между инфинитивом с частицей to и ing –формой. Д. прочитайте, пожалуйста, нам эту главу.-После некоторых глаголов может употребляться как инфинитив с частицей to, так и ing –форма глагола с разницей в значениях.· forget + инфинитив с частицей to –забыть.She forgot to buy milk.- Она забыла купить молоко. forgot +ing –форма глагола – забывать (о событии в прошлом).I'll never forget visitingLondon for the first time.Я никогда не забуду свой первый визит Лондона.

remember+ инфинитив с частицей to –помнить, не забывать.

Did you remember to call Maria? Ты не забыл позвонить Марии?

· remember+ing-форма глагола - помнить о событии в прошлом.

I remember meeting her in Paris. - Я помню, как встретил ее в Париже.

Дома, пожалуйста, дополните нашу таблицу из данного грамматического раздела, чтобы она всегда была под рукой.Now we will practice our new grammar material. For this I want you to find Ex.1 on page 30. The text is about insects.

III Практикум

Развитие навыков распознавания и использования в речи инфинитива и форм глагола, развитие умений ознакомительного и поискового чтения.Your task is first to read the text and after find infinitive with to and ing forms. Are you ready to call them now?-O… read them, please. And I will also write them on the blackboard.-O…These verbs are: to have difficulty in laying eggs (после выражения have difficulty (in), glad to find, like eating(в роли подлежащего после глагола like), can’t stand living (после выражения взначении не выносят), don’t let them live (после глагольных выражений let make в Активном залогеинфинитивная частица to не употребляется! Но: сравните данные предложения.

-My mother made me tide up the room yesterday.(Active voice – infinitive to is not used)

- I was made to tide up the whole flat yesterday. (Passive voice – infinitive to in this case is used). Remember this rule please. And write down the examples in your copy –book.

-Go on, please, O…

-The next is don’t expect to (после глаголов, обозначающих отношение к будущему действию другого лица)

Сan carry (Инфинитивная частица –to- никогда не употребляется после модальных глаголов). Но исключением употребления инфинитивной частицы to после модальных глаголов является глагол ought (аналог глагола should в значении следует)

-The manager should answer all the questions! (Управляющему следует ответить на все вопросы). Употребляется чаще, чем ought to и в основном в официальных заявлениях или объявлениях)

-You ought to find the solution. – Тебе следует найти решение.

Do you “bug” your family? (Ты надоедаешь своей семье?)

Студенты самостоятельно выполняют данное упражнение, развивая навыки распознавания и использования в речи инфинитива и ing форм глагола, а также развитие умений изучающего чтения (опираясь на грамматический справочник учебника).

После выполнения задания проверить ответы.

- And now let's check the answers of our exercise.- Can u start L.. please from the first one. The rest of you should be attentive to correct the mistakes.Ответы: 1) to get on; 2) to help; 3) doing; 4) helping; 5) playing; 6) do; 7) borrow; 8) asking; 9) having; 10) to do

 

Неличные формы глагола (инфинитив, герундий)

1. This information is very important. It may… by students for preparing for exams. a) be using b) to be used c) be used d) have used 2. You had better … more words and word expressions by heart if you want to understand English films. a) learn b) to learn c) to be learning d) have learned 3. I was sorry … as I couldn’t write my essay up to the end.

a) to bother b) to have been bothered c) to be bothering d) bother 4. She is likely … the content of the story very well. a) know b) has known c) knowing d) to know 5. We didn’t expect her … the best result among all students of the group. a) having b) have had c) to have d) have 6. He used … his friend even if he was not right. Now he gives him advice if he is wrong. a) support b) to support c) supporting d) have been supported

7. My son would … all people when he was a child. a) to trust b) trust c) has trusted d) trusting

8. Would you rather … conflicts or …?

a) avoiding, quarreling b) to avoid, to quarrel

c) avoid, quarrel d) have been avoided, have been quarreled

9. The student was happy … abroad.

a) to be sending b) been sent c) sent d) to have been sent

10. I don’t want the flight ….

a) to delay b) delayed c) delaying d) to be delayed

11. While reading jokes, I can’t help ….

a) to laugh b) laugh c) laughing d) be laughing

12. He was accused of … his friend.

a) betrayed b) betraying c) being betrayed d) having been betrayed

13. I advise you to avoid … unknown words in your speech.

a) using b) to use c) use d) being used

14. Would you mind … your boarding pass.

a) to show b) show c) showing d) being shown

15. Is the problem worth …?

a) discussing b) to discuss c) having been discussed d) having discussed

16. Two parties succeeded … resolving conflicts in a peaceful way. a) at b) in c) on d) with

17. I can’t stand communicating with him. He is pleased … criticizing people.

a) at b) with c) of d) from

18. The students were discussing something. They didn’t notice the lecturer … the room.

a) to enter b) entering c) has entered d) enter

19. I thanked my mum for … me yesterday.

a) helping b) help c) having helped d) being helped

20. Many pupils dream … getting higher education, but they don’t work hard at school.

a) about b) of c) in d) on

 

Ответы: 1 – c, 2 – a, 3 – b, 4 – d, 5 – c, 6 – b, 7 –b, 8 – c, 9 – d,10 – d, 11 – c, 12 – b, 13 – a, 14 – c, 15 – a, 16 – b, 17 – a, 18 – d, 19 –c, 20 – b

Home task (Домашнее задание) выучить материал урока

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: