Предоставляемые услуги и их стоимость




Домашнее творческое задание

По дисциплине «Экономика фирмы»

На примере предприятия ИП «Альянс»

Выполнил студент 2курса

группы ДКО 2-4 очной формы обучения

Специальность: денежно-кредитные отношения, кредитно-экономический факультет

Папава Георгий Мерабович

Проверила: к.э.н., доцент Пономарева М.А.

 

Подпись ____________________

«____» _____________ 2014г.

 

Москва 2014г

Содержание

1. Резюме бизнес-плана

2. Анализ и оценка конкуренции

3. Раздел маркетинга

4. Предоставляемые услуги

5. Затраты организации

6. Финансовые план

7. Финансовые риски

 


Резюме

В данной работе будут рассматриваться вопросы по открытию автомойки.

Услуги по мойке автомобилей пользуются большим спросом в любом крупном мегаполисе. Это рентабельный и доходный бизнес. На сегодня Россия - пятый автомобильный рынок в Европе, а при выходе из кризиса претендует на первенство в Европе.

Это означает, что рынок услуг, относящихся к автомобильному сектору, будет расти.

Год от года растет и средняя стоимость автомобиля. Соответственно, растет и трепетное отношение владельца к его внешнему виду и забота о его лакокрасочных поверхностях.

Большинство людей предпочитают мыть автомобили на специализированных постах, они готовы платить за качественные услуги и доверяют свои машины профессионалам.[1]

Для многих из них это не только экономия времени, но и денег. "время деньги!" - говорят деловые люди. "Хороший понт дороже денег" - говорят в Ростове.

Качество и скорость услуг автомоек- формируют высокий спрос на них. Существуют разные типы моек: ручные, портативные и мобильные.

В нашем бизнес-плане мы рассмотрим ручную бесконтактную мойку.

Автомойка будет находиться на проспекте Мира рядом с ближайшим авторынком. На проспекте Мира расположены магазины с автодеталями и автотехцентр.

Цель проекта является оказание комплекса услуг по очистке автомобилей от загрязнений как для физических лиц, так и для юридических лиц, в собственности которых есть машины.

Полное наименование: ИП "Альянс"

Юридический адрес: г. Москва, Проспект мира

Руководитель: Папава Георгий Мерабович

Форма собственности: Индивидуальный предприниматель, частная

Налог на прибыль: ЕНВД, ставка 20%

Собственный капитал = 53000 руб.

Сумма ЕНВД = 2400 руб.

Рентабельность = 40,5%

Срок окупаемости = 3,25 месяца

Прибыль = 108107 руб.

Затраты = 52743 руб.


Анализ и оценка конкуренции

 

Основным конкурентом на рынке по оказанию услуг является автомойка "Чистый город". Так же имеются косвенные конкуренты – многочисленные ИП занимающиеся мойкой автомобилей.

Составим аналитическую таблицу оценки собственного бизнеса путем сравнения предполагаемых действий автомойки с реально существующими конкурентами и проведем анализ.[2]

 

Показатели, критерии "Альянс" "Чистый город"
1. Услуги: Мойка Чистка салона Полировка    
2. цена    
3. качество выполненных услуг    
4. срок выполнения    
5. реклама    
итого    

 

Каждый показатель получил оценку от 0 (слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции).

Оценка давалась по каждому и получила итог. Исходя из цены видно, что автомойка "Чистый авто" дороже для клиентов, и поэтому они могут обслуживать клиентов с высоким доходом, что снизит количество пользователей данными услугами.

Исходя из показателей услуг видно, что автомойка "Чистый авто" не выполняет всех услуг, что приводит к снижению количества клиентов. Из приведенной таблицы видно, что выполнения данных услуг у автомойки "Чистый город" заставляет ждать клиента, что может привести к потере клиента. Из-за устарелого оборудования снижает качество выполняемых услуг. Исходя из таблицы видно, что автомойка "Чистый авто" не представляет сильной конкуренции.[3]

Раздел маркетинга

 

Автомойка "Альянс" находится на Проспекте мира рядом с ближайшим авторынком.

Арендуемое здание располагает всеми необходимыми коммуникациями и в ремонте не нуждается.

Реклама.

Так как фасад помещения будет выходить на сторону проезжей части, то реклама в виде вывески будет самой оптимальной. Так же следует сделать рекламные буклеты и раздать на авторынке и разместить рекламные плакаты в автобусах, распространить рекламы водителям такси и на автозаправках, так как там скапливается очень большое количество водитель.

Размер вывески – 2*2 (м) 500*2=1000 руб.

Визитки – 1руб. * 1500шт = 1500 руб.

Ценообразование.

Основной целью ценообразования является:

Выход на рынок данных услуг;

Формирование рыночной ниши;

Метод ценообразования – метод следования за конкурентом.[4]

Предоставляемые услуги и их стоимость

 

ИП "Альянс" планирует предоставлять следующие услуги:

· Мойка кузова - 400руб

· Комплексная уборка автомобиля-1250руб

· Чистка салона – 250руб

· Мойка колес – 100руб

· Химчистка салона, багажника – 120руб

· Полировка кузова, фар – 300руб

· Чистка дисков – 80руб

Для открытия автомойки "Альянс" необходимо арендовать помещение площадью 55кв.м. Стоимостью аренды кв. м. в данном районе 800 руб. следовательно: 55*800= 44000руб. в месяц.[5]

Расходы на электроэнергию составляют 315 руб.

Расходы на воду составляют 961 руб.

Расходы на газ в месяц составляют 1000руб.

Итог за месяц составляет: 44000 +315+961+1000+1500=47776 руб.

 

Затраты организации

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: