Текстовая оптимизация сайта




Этап 1 – Аудит сайта и ниши

1.1. Работа с целевыми запросами

1.1.1. Подбор максимального списка целевых запросов

1.1.2. Анализ конкуренции поисковых запросов

1.1.3. Группировка запросов по потребностям ЦА

1.1.4. Формирование правильной структуры проекта

1.1.5. Подготовка план-­‐контента для текстового наполнения

Результат: Готовое семантическое ядро и техническое задание (от 100 и более запросов)по доработке структуры проекта и текстовому наполнению.

 

Анализ конкурентов

1.2.1. Поиск лидеров рынка и качественных проектов вне ТОПа

1.2.2. Определение видимости проектов по целевым запросам

1.2.3. Сбор базовых SEO показателей сайтов конкурентов

1.2.4. Анализ страниц, соответствующих потребностям целевой аудитории

1.2.5. Выявление обязательных элементов посадочных страниц и сайта

Результат: Сводная таблица с SEO показателями и значимостью факторов ранжирования сайтов в конкретной нише.

 

Анализ факторов популярности

1.3.1. Определение количества отзывов о конкурентах и клиенте

1.3.2. Определение количества отзывов от сотрудников

1.3.3. Упоминание конкурентов и клиента в СМИ

1.3.4. Упоминание конкурентов и клиента в соц. Сетях

1.3.5. Определение частотностей брендовых запросов

1.3.6. Наличие брендовых подсказок

Результат: Сравнительная таблица популярности проектов, выявление сильных сторон для последующего воздействия на важные факторы.

 

Технический аудит

1.4.1. Анализ данных сервисом вебмастера Яндекс, Google.

1.4.2. Анализ скорости работы сайта, выявление проблем и рекомендации

1.4.3. Анализ и настройка главного зеркала сайта

1.4.4. Анализ проиндексированных страниц сайта

1.4.5. Поиск дублей страниц

1.4.6. Анализ текущих URL адресов

1.4.7. Корректное описание файла robots.txt

1.4.8. Корректное описание файла.htaccess

1.4.9. Анализ и создание XML карты сайта

1.4.10. Поиск фреймов

1.4.11. Поиск неработающих страниц

1.4.12. Задание для устранения страниц с длинным URL адресом

1.4.13. Анализ использования тега “canonical”

для страниц с пагинацией

1.4.14. Поиск дублирующихся или пустых тегов Title

1.4.15. Поиск дублирующихся или пустых тегов Descripon

1.4.16. Анализ наличия хлебных крошек

 

Результат: Техническое задание по исправлению технических ошибок на сайте и последующая их доработка.

 

 

Анализ контента

1.5.1. Анализ текстовой уникальности страниц

1.5.2. Подсчет оптимального объема текстового наполнения страниц

1.5.3. Поиск страниц с одинаковым контентом

1.5.4. Поиск страниц с малым количеством контента

1.5.5. Поиск страниц с пустым тегом H1

1.5.6. Поиск страниц без тега H1

 

Результат: Техническое задание по исправлению текущего контента.

 

Маркетинговый анализ сайта

1.6.1. Анализ данных Яндекс Метрики: вебвизора, тепловой карты, карты ссылок и скроллинга (если сайт новый, то аналитика отодвигается на 2-3 месяца)

1.6.2. Анализ текущей структуры сайта и составление рекомендации по ее корректировки и последующая корректировка

1.6.3. Оценка удобства использования сайтом и сопоставление рекомендаций по доработке

1.6.4. Анализ посадочных страниц на предмет соответствия ожиданиям пользователей и рекомендации по улучшению.

1.6.5. Анализ контактной информации, присутствие в справочниках поисковых систем, если нет, то добавление.

 

Результат: Техническое задание для маркетолога и дизайнера на улучшение видимой части сайта для повышения конверсии.

 

Анализ сниппетов

1.7.1. Анализ отображения сайта по брендовому запросу в Яндекс и Google

1.7.2. Анализ отображения сайта по высокочастотным фразам

1.7.3. Текстовый анализ сниппетов у сайтов-­‐конкурентов

1.7.4. Поиск элементов микроразметки у сайтов в нише

1.7.5. Рекомендации по внедрению необходимой микроразметки на сайт

1.7.6. Составление идеальных сниппетов для ключевых страниц

1.7.7. Рекомендации по корректировки Title части

1.7.8. Рекомендации по корректировки текстовой части

 

Результат: Техническое задание по улучшению сниппетов сайта в поисковых системах Яндекс и Google и последующая доработка.

 

Срок выполнения 1го этапа 1-2 недели.

 

Этап 2 – Оптимизация сайта

 

Текстовая оптимизация сайта

2.1.1. Корректировка структуры сайта и создание новых страниц и заказ текста. Составление каркаса контента под каждую страницу исходя из анализов и потребностей.

2.1.2. Формирование мета тегов и заголовков H1

2.1.3. Оптимизация текстов страниц под поисковые запросы

2.1.4. Создание визуальных блоков по улучшению сниппетов

2.1.5. Размещение внутренних ссылок в текстах на ключевые страницы

 

Результат: Страницы сайта, соответствующие поисковым запросам. Создана структура, проведена посадка ключевых запросов, заказан и размещен новый текст, доработка текста под поисковиками и потребности аудитории.

На этом этапе желательно ваше участие как профессионала в вашей сфере, из анализа конкурентов, потребностей и ниши, будет формироваться каркас текста по каждой странице, далее согласование, кастинг копирайтеров.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: