Педагогическая психология




Психология

1. «Склеивание» различных в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется.... агглютинацией

2. …- то, почему действует человек. Мотив

3. …..- специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества. Общение

4. Автор трактата «О душе». Аристотель

5. Активная познавательная направленность человека на тот или иной предмет, явления или деятельность, связанная с положительным эмоциональным отношением к нему. Интерес

6. Активность человека, направленная на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовлетворением его потребностей и интересов. Деятельность

7. Анализатор состоит из…элементов. 3

8. Английское слово означающее «проба», «испытание» - …. тест

9. Апатия, бодрость, радость относятся к... психическим состояниям

10. Более простое, непосредственное переживание в данный момент - это.... эмоции

11. В зависимости от характера объекта, на который направленно внимание выделяют ….. видов внимания. 2

12. В рефлекторной дуге выделяют … части. 3

13. В центральной нервной системе выделяют…элемента. 2

14. Ведущий вид деятельности дошкольника. Игра

15. Вид воображения, заключающейся в представлении новых для человека объектов в соответствии с их описанием, чертежом, схемой. Воссоздающее

16. Вид воображения, заключающийся в самостоятельном создании новых образов в процессе творческой деятельности. Творческое

17. Вид воображения, проявляющийся в том случае, когда новые образы или идеи возникают в результате специального намерения человека вообразить что–то. Произвольное

18. Вид мышления, опирающийся на зрительное восприятие, представление. Наглядно-образное

19. Вид общения, характеризующий формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учесть особенности личности собеседника. Контакт масок

20. Вид памяти, складывающийся у детей позже других. Словесно-логическая

21. Вид эксперимента, осуществляемый в искусственных условиях. Лабораторный

22. Виды памяти. Непроизвольная, произвольная

23. Внимание возникающее без всякого намерения человека, без заранее поставленной цели, не требующее волевых усилий. Непроизвольное

24. Восприятие, тесно связанное с деятельностью мышления - это.... наблюдение

25. Врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной системы, анализаторов, обуславливающие природные индивидуальные различия между людьми. Задатки

26. Выделяют … основных процессов памяти. 4

27. Выделяют… вида высших чувства. три

28. Выделяют….. типа психолого-педагогического эксперимента 2

29. Высшая форма отражения мозгом окружающего мира, свойственная только человеку. Мышление

30. Высшая форма отражения объектов действительности с помощью речи и языка. Сознание

31. Деятельность направлена на приобретение знаний, умений и навыков, необходимых для широкого образования и последующей трудовой деятельности. Учение

32. Длительное, устойчивое и глубокое чувство, ставшее характеристикой личности. Страсть

33. Для развития произвольного внимания необходима.... установка

34. Зависимость восприятия от прошлого опыта - это.... апперцепция

35. Изменение чувствительности анализаторов под влиянием их приспособления к действующим раздражителям. Адаптация

36. Индивидуально- психологические особенности человека, отвечающие требованиям данной деятельности и являющиеся условием успешного ее выполнения. Способности

37. Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения. Темперамент

38. К основным свойствам восприятия не относится.... динамичность.

39. К основным свойствам образов восприятия относятся.... константность

40. Как показывают опыты Зейгарник, мы лучше помним какую- либо работу если она... осталась незаконченной.

41. Количество объектов, которые могут быть охвачены вниманием одновременно. Объем

42. Контактные механизмы, при помощи которых соединяются между собой отдельные нейроны - ….. синапс

43. Кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, носящая характер эмоционального взрыва. Аффект

44. Личность состоит из ….. блоков. 3

45. Меланхолический темперамент по И.П.Павлову. Слабый

46. Минимальная величина раздражителя, при которой впервые возникает едва заметное ощущение. Абсолютный порог ощущения

47. Мыслительная операция, основанная на установление сходства и различия между объектами. Сравнение

48. Мышление ребенка дошкольного возраста. Наглядно-образное

49. Наблюдательность – основа.... восприятия

50. Наблюдательность у детей дошкольников воспитывается.... в процессе игры

51. Наиболее благоприятное сочетание способностей, дающих возможность особенно успешно, творчески выполнять творческую деятельность. Талант

52. Направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или определенной деятельности при отвлечении от всего остального. Внимание

53. Невозможность воспроизведения, ранее закрепленного в памяти. Забывание

54. Непроизвольное внимание преобладает в.... дошкольном возрасте

55. Операция мышления, заключающаяся в расчленении целого на части. Анализ

56. Определенные положения, суждения, мнения, знания о природе, обществе, в истинности которых человек не сомневается. Убеждение

57. Опросный лист для получения ответов на заранее составленную систему вопросов Анкета

58. Основные виды деятельности -.... игра, учение, труд

59. Ответное действие организма на раздражение. Рефлекс

60. Отдельные формы или психической деятельности - это... психические процессы.

61. Отдельный акт деятельности. Действие

62. Отрицательная черта характера, противоположная коллективизму …. эгоизм

63. Ощущения света и цвета - это.... зрительные ощущения

64. Память, основанная на хранение информации от нескольких секунд до нескольких дней. Кратковременная

65. Период повышенной чувствительности к соответствующим внешним воздействиям, обучению и воспитанию. Сензитивный

66. Перцепция - это.... восприятие

67. По степени самостоятельности воображения и оригинальности его продуктов различают.... воссоздающее и творческое

68. Подчинение человеком своего поведения устойчивой жизненной цели. Целеустремленность

69. Понятие, суждение, умозаключение - это.... формы мышления

70. Простейший познавательный процесс. Ощущение

71. Процесс двустороннего обмена ин­формацией, ведущий к взаимному пониманию- …. коммуникация в общении

72. Процесс запоминания, сохранения и последующее воспроизведение индивидом чего – либо. Память

73. Процесс общения людей посредством языка. Речь

74. Психическая деятельность человека, определяющая его целенаправленные действия и поступки, связанные с преодолением трудностей и препятствий. Воля

75. Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи. Воображение

76. Психология - это... наука, изучающая объективные закономерности, проявление и механизмы психики

77. Различают … группы ощущений. 3

78. Различают …стороны общения. 3

79. Распространенный недостаток внимания у школьников. Рассеянность

80. Рисование, литература, техническое творчество развивает у детей.... творческое воображение

81. Самообслуживание, выполнение поручений это -.... простейшие формы трудовой деятельности

82. Свойство внимания, выражающееся в переключении его с одного объекта на другой. Переключение

83. Свойство личности и умения помечать особенности предметов и явлений -это.... наблюдательность

84. Свойство мозга отражать окружающий мир - это... психика

85. Сложное врожденное действие, при помощи которого происходит удовлетворение потребностей. Инстинкт

86. Сложный нервный механизм, который производит тонкий анализ окружающего мира, т.е. выделяет отдельные его элементы и свойства. Анализатор

87. Совокупность приемов, облегчающих запоминание. Мнемоника

88. Создание образов желаемого будущего. Мечта

89. Сознательное подчинение своего поведения общественным правилам. Дисциплинированность

90. Сочетание кожных и двигательных ощущений это -.... осязательные ощущения

91. Сочетание существенных свойств личности, показывающих отношение человека к окружающему миру и выражающихся в его поведении, поступках Характер

92. Способ поведения, приобретенный в индивидуальной жизни и закрепленный в результате упражнений. Навык

93. Способность доводить до конца принятые решения. Настойчивость

94. Стремление выполнять соответствующую деятельность. Склонность

95. То, ради чего действует человек. Цель

96. Ученый утверждавший, что обучение и воспитание – это образование новых, сложных условных связей и их систем. И.П.Павлов

97. Ученый, открывший три свойства процессов возбуждения и торможения: силу, уравновешенность, подвижность. И.П.Павлов

98. Форма мышления, содержащая утверждение или отрицание чего-либо. Суждение

99. Холерический темперамент по И. П. Павлову. Сильный, неуравновешенный

100. Человек, рассматриваемый только как общественное, социальное существо. Личность

101. Черта характера, проявляющаяся, когда человек не подчеркивает и не преувеличивает своих заслуг, достижений и личных качеств. Скромность

102. Черты характера, включающие в себя систему отношений человека к действительности. Направленность личности

Возрастная психология

1. Авторитетом для детей младшего школьного возраста являются.... учителя

2. В подростковом возрасте память и внимание приобретает … характер. управляемый

3. В старшем школьном возрасте мышление приобретает.... активный творческий характер

4. В формировании межличностных отношений младшего школьника решающая роль принадлежит.... педагогу

5. Важнейший мотив учения вскоре после поступления в школу. Оценка

6. Вид деятельности в процессе, которого ребенок овладевает связной логической речью. Общение

7. Вид деятельности являющийся ведущим для ребенка дошкольного возраста. Игра

8. Возраст благоприятный для поступлению в школу. 6 лет

9. Возраст от 3 до 5 лет называют.... возраст «почемучки»

10. Возраст соответствующий начальным классам общеобразовательной школы. Младший школьный возраст

11. Возрастной период являющийся благоприятным для развития речи. 1 – 5 лет

12. Возрастом жизненно – трудового определения называют.... старший школьный возраст

13. Для валидного выявления познавательных процессов применяют метод.... тестов

14. Для подросткового возраста характерен повышенный запрос к общению … со сверстниками

15. Дружеские связи в младшем школьном возрасте. Непрочные и недолговечные

16. К учебным предметам у старших школьников формируется.... избирательное отношение

17. Мышление старшего школьника. Логическое

18. Наиболее характерные особенности детей того или иного возраста. Возрастные особенности

19. Основной вид деятельности младшего школьника. Учение

20. Переходный, проблемный, кризисный называется.... подростковый возраст

21. Подростковый возраст охватывает период.... 11- 15 лет

22. Потребность более основательного и активного знакомства с окружающим миром формируется в возрасте. 1 – 3 года

23. Распространенный вид игры в шестилетнем возрасте. Сюжетно-ролевые

24. Решающий фактор социализации младшего школьника. Овладение установленными правилами и нормами

25. Самосознание и саморазвитие получает развитие в.... подростковом возрасте

26. Социометрическую методику предложил.... Д.Морено

27. Старший школьник приобретает способность к.... сложному аналитико –синтетическому восприятию

28. Старший школьник соответствует… классу школы. 10 – 11

29. Старший школьный возраст охватывает возраст.... от 15 до 17 лет

30. Уровень владения ребенком специальными знаниями, умениями, навыками, необходимыми для обучения в школе. Педагогическая готовность

31. Уровень познавательного развития ребенка определяется.... интеллектуальной готовностью

32. Учебная деятельность в подростковом возрасте становится.... незначимой

33. Чувство взрослости у ребенка появляется в …возрасте. подростковом

Педагогическая психология

1. Внешкольная воспитательная работа протекает.... в семье, школе, во внешкольных воспитательных учреждениях, на улице, в сфере широкого социального общения

2. Внушение, повествование, диалог, доказательство, призывы, убеждение относятся к …. методу убеждения

3. Гипотеза - это.... предположение

4. Главная функция учителя - это... управления процессами воспитания, обучения, образования

5. Деятельность, способствующая формированию демократического стиля общения, гуманных отношений, созданию ситуации успеха, положительной мотивации. Коммуникативная

6. Для изучения внимания старшего школьника применяют методику.... корректурной пробы

7. Естественная среда жизни и развития ребенка, в которой закладываются основы личности. семья

8. Естественный эксперимент предложен.... И.Лазурским

9. К личностным способностям относятся.... расположенность к детям, выдержка и самообладание, способность владеть своим настроением

10. Курсовое проектирование начинается с …. выбора темы

11. Общая умственная способность к усвоению основ наук, или, иначе говоря, восприимчивость к обучению. Обучаемость

12. Объем информации о себе, об обучающихся и их родителях, об опыте работы других педагогов - это... информационная компетентность

13. Объем произвольного внимания первоклассников - 1-2 минуты.

14. Основной метод исследовательской работы. Эксперимент

15. Основным воспитателем в классе является.... классный руководитель

16. Педагогическая профессия относится к профессиям типа …. человек – человек

17. Педагогические способности - это... качества личности, интегрировано выражающиеся в склонностях к работе с детьми

18. Положительная оценка поступков и действий школьника или ученического коллектива находит выражение в …. поощрении

19. Понятие «зона актуального развития» выдвинул.... Л.С.Выготский

20. Процесс, который отличается от случайных и стихийных влияний наличием определенной программы, осознанной цели, называется.... воспитанием

21. Психологический процесс, являющийся обязательным условием успешной учебной работы. Внимание учащихся

22. Развитие творческих способностей учащихся младших классов проявляются в - художественно-игровой деятельности.

23. Различные виды заданий, на индивидуальную и групповую деятельность в виде поручений, требований состязания, показа образцов и примера относятся к …. методу упражнения

24. Способности, проявляющиеся в умении учителя проникать в духовный мир воспитанников, объективно оценивать их эмоциональные состояния Перцептивные

25. Способности, проявляющиеся в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися Коммуникативные

26. Способность всегда владеть собой, сохранять самообладание, управлять своими чувствами, темпераментом, не терять контроль над своим поведением. Выдержка и самообладание

27. Способность делать свою мысль понятной для другого, пояснять и разъяснять трудное и непонятное. Дидактические способности

28. Способность конструировать прямую и обратную связь, речевые умения, умение слушать, делать коммуникацию гладкой - это... коммуникативная компетентность

29. Способность учителя всегда пребывать на уроке в оптимальном для работы психическом состоянии, которое отличается бодростью, жизнерадостностью. Способность владеть своим настроением

30. Умелое сочетание учителем уважения и требовательности к ученику, правильное использование одобрения и осуждения. Педагогический такт

31. Умение учителя следить за собственным поведением, деятельностью учащихся это.... распределение внимания

32. Управление познавательной активностью ученика, в результате чего он усваивает знания, приобретает умения и навыки. Обучение

33. Усвоение как организованная познавательная деятельность ученика осуществляется посредством.... восприятия, памяти, мышления, воображения

34. Функции учителя, относящиеся к подготовительному этапу Проектирования, планирования

35. Целенаправленная познавательная деятельность учащихся, направленная на усвоение ими системы знаний, приобретение умений и навыков для последующего применения их на практике. Учение

Педагогика

1. … разработал теорию воспитательного коллектива А.С.Макаренко

2. Автоматизированное умение – это.... навык

3. Автор «Золотого правила» дидактики. Я.А. Коменский

4. Аттестация учителей в школе проводится Один раз в пять лет

5. Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности – это.... формирование

6. Бурный рост и развитие организма, половое созревание происходят в … возрасте. подростковом

7. В воспитании патриотизма большую роль играют предметы.... гуманитарного цикла

8. В лабораториях, мастерских, учебных кабинетах, на опытных участках проводятся …. практикумы

9. В процессе умственного воспитания.... вырабатывается культура умственного труда, расширяется кругозор

10. В соответствии с определенными частями закона «Об образовании» составляется нормативный документ. Стандарт образования

11. В состав предметно-методического объединения входят …. учителя одного или нескольких предметов

12. В условиях рыночной экономики система образования осуществляет.... экономическое воспитание

13. В учебном процессе через интерес и любознательность реализуется.... Познавательная активность

14. В школе существует…… методических объединений три

15. Важнейший компонент эстетического воспитания -.... эмоциональность

16. Важную роль в патриотическом воспитании играет работа по изучению.... государственных символов Республики Казахстан

17. Валидность, надежность и объективность – это… требования к тестам

18. Ведущий вид деятельности, в процессе которой осуществляется планомерное и систематическое развитие школьников, формируется личность - это.... учение

19. Вид опроса учащихся, когда для ответа вызвано сразу несколько учеников, из которых один отвечает устно, один- два готовятся к ответу у классной доски, а остальные выполняют за партами индивидуальные письменные или практические задания учителя Уплотненный (комбинированный)

20. Виды классных родительских собраний: Организационные, итоговые, четвертные, тематические

21. Влияние актива усиливается на.... второй стадии развития коллектива

22. Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемый в определённом порядке и режиме. Формы организации обучения

23. Возможность дифференцированного подхода к учащимся предоставляет метод … Индивидуальный.

24. Возникновение педагогики как науки определило... повышение роли воспитания в жизни общества

25. Воспитание, направленное на вооружение учащихся знаниями, развитие мышления, познавательных, творческих способностей. Умственное воспитание

26. Воспитание, направленное на воспитание любви к родине, народу, чувства патриотизма. Патриотическое

27. Воспитание, направленное на защиту природы, окружающей среды. Экологическое

28. Воспитание, направленное на формирование любви к труду, бережливости, аккуратности. Трудовое воспитание

29. Восприятие, осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике – это.... этапы процесса усвоения знаний

30. Всестороннее изучение всех направлений деятельности учителя, коллектива школы. Фронтальный контроль

31. Вспомогательные формы организации обучения Кружки, клубы

32. Вызов родителя в школу, индивидуальная беседа относятся к.... индивидуальным формам

33. Вычлените из нижеследующего категорию "дидактики". Содержание образования

34. Выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых. Контроль

35. Государственный документ, который устанавливает состав учебных предметов по годам их изучения, количество часов, отводимых на них - это … государственный стандарт образования

36. Государственный образовательный стандарт утверждается… министерством образования РК

37. Границы младшего школьного возраста -.... 6-10 лет

38. Границы подросткового периода -.... С 11-12 лет до 14-15 лет

39. Движущими силами учебного процесса являются.... противоречия между учебными задачами и наличным уровнем знаний

40. Деятельность по организации учения и руководству самостоятельной работой учащихся. Преподавание

41. Деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями - это.... самовоспитание

42. Диагностика, прогнозирование, планирование - это этапы подготовки учителя к уроку

43. Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала. Учебная беседа

44. Дидактика выделяет …функции обучения. три

45. Дидактика – это.... теория обучения и образования

46. Дидактический тест -это набор стандартизированных заданий по определенному материалу

47. Диктант - это метод контроля

48. Дискуссия, рассказ, беседа относятся к … словесным методам

49. Документ, в котором ребенок признан полноценной и полноправной личностью - это.... конвенция о правах ребенка

50. Документ, который составляет классный руководитель. План воспитательной работы

51. Документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в школе, порядок изучения их по годам, количество часов в неделю и на год, структуру учебного года. Учебный план

52. Документ, содержащий объяснительную записку о целях изучения предмета, основных требованиях к знаниям, умениям, навыкам, рекомендации о формах и методах обучения, тематическое содержание учебного материала, ориентировочное время для изучения отдельных вопросов Учебная программа

53. Документы по правам человека приняты в … веке. 20

54. Достижение положительных результатов в деятельности учителя - это критерий…. результативности

55. Единство воспитательной деятельности школы, семьи и общественности создается. Целенаправленной систематической работой

56. Живой опыт учителя фиксируется путем Непосредственного визуального наблюдения

57. Завершающая стадия подготовки учителя к уроку, заканчивающаяся созданием плана. Планирование

58. Завершающий этап усвоения учащимися знаний, умений и навыков. Применение

59. Задачи педагогической науки являются.... познание законов воспитания, вооружение педагогов знанием теории учебно-воспитательного процесса

60. Закон РК «Об образовании» состоит из…. 12 глав, 68 статей

61. Закономерности, предполагающие зависимость усвоения учебного материала от индивидуальных склонностей обучаемых. Психологические

62. Заместителей директора назначает Директор школы

63. Знания о правовой системе - это.... правовая культура

64. Знания, перешедшие во внутреннюю позицию личности –это… убеждения

65. Изучение конкретного направления в системе деятельности учителя, коллектива школы Тематический контроль

66. Изучение нового раздела учитель начинает… с определения целей и задач

67. Изучение школьной документации, устный и письменный контроль, анкетирование Методы. внутришкольного контроля

68. Индивидуальная консультация является … работы с родителями формой

69. К методам формирования сознания личности относятся.... рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут

70. К принципам обучения относятся... Сознательности, доступности.

71. К типам уроков относятся … Фронтальный.

72. К форме организации методической работы в школе не относится Совет школы

73. К экологическим воспитательным делам относятся.... движения «зеленых» патрулей, движения юных друзей леса

74. Качество личности, проявляющееся в поступках, действиях человека и отражающее сознательное выполнение общественных норм и правил поведения. Дисциплинированность

75. Класс, руководимый одним педагогом – классоводом для двух-трех, четырех классов характерно для …. малокомплектной школы

76. Классный руководитель должен владеть знаниями из области.... возрастной психологии, физиологии, педагогики

77. Классный руководитель предоставляет информацию о посещаемости после…урока первого

78. Ключевой компонент классно-урочной системы обучения. Урок

79. Коллектив – это.... устойчивая группа, характеризующаяся наличием совместной устремленности к социально-значимым целям, совместной общественно-полезной деятельности, отношений ответственной зависимости

80. Компоненты процесса обучения. Цели, задачи, содержание, методы, приемы

81. Конвенция о правах ребенка состоит из.... 54 статей

82. Контроль, направленный на выявление знаний, умений и навыков учащихся по предмету или разделу, который будет изучаться Предварительный

83. Контроль, проводимый в конце четверти, полугодия, всего учебного года. Итоговый

84. Конфликты между поколениями, низкая культура, низкое благосостояние - это.... причины неудовлетворительного воспитания в семье

85. Координация деятельности семьи, школы и общественности по воспитанию детей осуществляется в форме.... совместных мероприятий по устранению недостатков в воспитательной работе

86. Менеджмент - это.... управление

87. Метод воспитания выступающий как форма предъявления определенных требований к коллективу или личности, исправления учащихся и предупреждения недостойных поступков. Наказание

88. Метод организации деятельности и формирования общественного поведения…. упражнение

89. Метод письменного опроса при помощи тщательно подобранных вопросов. Анкетирование

90. Методической работой в школе руководит…. зам.директора по научно-методической работе

91. Методологической основой педагогики является... философия

92. Методы анализа исследователем дневников, сочинений, творческих работ и т. д. относится... к изучению продуктов деятельности

93. Методы воспитания, направленные на формирование знаний, взглядов, убеждений, направленности личности. Методы формирования сознания

94. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос …. как учить?

95. Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово. Словесные методы

96. Методы, направленные на анализ и оценку результатов воспитания. Наблюдение, опросные методы, тестирование, анализ результатов деятельности.

97. Минимальное количество учителей для формирования методического объединения 3

98. Мировоззрение, основанное за повседневным обыденным наблюдением за происходящими событиями и окружающими явлениями Житейское

99. Многократное повторение и совершенствование способов действий. Упражнение

100. На основе нравственных понятий, оценок, суждений формируются.... нравственные убеждения

101. На отдельный урок составляется … Поурочный план – конспект.

102. Наглядные методы обучения. Демонстрация, иллюстрация

103. Наиболее сложный процесс в воспитании. Перевоспитание

104. Науки, входящие в систему педагогических. Общая педагогика, возрастная педагогика, методика преподавания частных дисциплин, специальная педагогика, история педагогики

105. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях Эксперимент

106. Научно-методическую работу в школе осуществляет Зам.директора по научно-методической работе

107. Научно-организованное управление деятельностью педагогического коллектива, учащихся. Педагогический менеджмент

108. Научности и доступности, систематичности и последовательности, целенаправленности единства чувственного, логического и практики, прочности, сознательности и активности. Принципы обучения

109. Новые типы школ: гимназии, лицей

110. Нравственные основы личности закладываются в …. семье

111. Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения – задача…. методической работы

112. Обсуждение работы коллектива школы по выполнению годовых, текущих планов, обсуждение качества учебно-воспитательной работы осуществляется на заседании Педагогического совета

113. Обучение учащихся в классе разного возраста характерно для…. малокомплектной школы

114. Общеобразовательная школа - это... учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы начального, основного среднего и общего среднего образования учащихся

115. Общечеловеческие ценности – это.... ценности, которые сближают разные народы

116. Объектами педагогического анализа в школе являются…. урок, воспитательные мероприятия

117. Объективность, систематичность, наглядность- это… требования к контролю

118. Объективный компонент мировоззрения Знания

119. Одна из задач нравственного воспитания -.... формирование нравственного сознания

120. Одна из особенностей воспитательного процесса. непрерывность

121. Одновременное выполнение упражнений на уроке – это метод … Фронтальный.

122. Ознакомление учащихся с новым материалом сообщение новых знаний характерно для типа урока Ознакомления с новым материалом

123. Определение результативности обучения в единстве с условиями его протекания. Диагностика

124. Определить содержание образования - значит, решить вопрос: чему учить?

125. Опрос домашнего задания, объяснение нового материала, закрепление усвоенного характерны для типа урока Комбинированного

126. Опыт - это…. совокупность знаний, умений и навыков учителя

127. Организации образования, реализующие программы начального, основного среднего, общего среднего образования являются.... школа, лицей, гимназия

128. Организацию педагогического процесса, выполнение образовательных программ, контроль за качеством знаний учащихся осуществляет …. зам.директора по учебно-воспитательной работе

129. Организация, актуализация знаний, формирование новых знаний, их закрепление и формирование умений, подведение итогов, инструктаж домашнего задания - это структура …. урока формирования новых знаний

130. Основатель классно-урочной системы обучения. Я.А.Коменский

131. Основная форма организации физического воспитания учеников - это.... урок физической культуры

132. Основная цель воспитания -.... всестороннее развитие личности.

133. Основное звено в системе непрерывного образования. общеобразовательная школа

134. Основной метод работы школы с семьей. Единые требования

135. Основной путь выработки сознательной дисциплины. Соблюдение правил поведения, режима и распорядка

136. Основные формы организации обучения Урок

137. Основные категории педагогики. Воспитание, обучение, образование

138. Основные недостатки урока. Ориентация на среднего ученика, отсутствие возможности осуществления индивидуальной работы с учащимися

139. Основные положения учебного плана. Список учебных предметов и их последовательность, учебное время

140. Основные признаки, наиболее полно раскрывающие урок Уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, имеющих примерно одинаковый уровень развития, по твердому расписанию и установленному регламенту

141. Основные факторы развития личности -.... воспитание, социальная среда, наследственность

142. Основополагающее требование к воспитанию - это.... принцип воспитания

143. Основополагающие положения, определяющие содержание, формы, методы учебного процесса Дидактические принципы

144. Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления Принципы управления

145. Основоположником педагогики как науки является.... Я.А.Коменский

146. Особенности внутришкольного менеджмента. Уважение сотрудников, доверие к ним, создание ситуации успеха

147. Особенность внеурочной формы работы: Проводится не по расписанию уроков

148. Особенность воспитательного процесса - это.... двусторонность

149. От родителей к детям наследственно передаются.... Тип нервной системы

150. Отличие экскурсии от урока - На уроке применяются в основном словесные методы, на экскурсии - наглядные

151. Отрасль педагогической науки, занимающая вопросами обучения детей с нарушениями речи и слуха Сурдопедагогика

152. Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества – это... история педагогики

153. Оценивание - это … процесс проверки

154. Педагог, посвятивший жизнь открытию школ, обучению казахских детей, приобщению их к мировой науке Ыбырай Алтынсарин

155. Педагогика – это наука о.... воспитании, образовании и обучении

156. Педагогика тесно связана с … психологией

157. Педаго



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: