Примерные критерии оценивания обучающихся по практике




Критерии Отметка
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 1; – выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; – владеет теоретическими знаниями на высоком уровне; – умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную задачу с учетом особенностей процесса (возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики работы организации); – проявляет в работе самостоятельность, творческий подход, такт, педагогическую культуру   «отлично»/ зачтено  
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69; – выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики; – умеет определять профессиональные задачи и способы их решения; – проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки; – владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности «хорошо»/ зачтено  
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,59; – выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; – не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике; – допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности; – не проявляет инициативы при решении профессиональных задач «удовлетвори-тельно»/ зачтено  
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,5; – не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики; – обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач; –не установил правильные взаимоотношения с коллегами и другими субъектами деятельности; –продемонстрировал недостаточно высокий уровень общей и профессиональной культуры; – проявил низкую активность – не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; – во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам; не предъявлял групповым руководителям планы работы на день, конспектов уроков и мероприятий); – отсутствовал на базе практике без уважительной причины; – нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; – не сдал в установленные сроки отчетную документацию «неудовлетвори-тельно»/ незачтено  

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Список литературы

Основная литература:

1. Будникова Е. С. Педагогическая помощь учителя-дефектолога родителям детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст]:[методические рекомендации ]/ Е.С. Будникова, Е.В. Рузникова, М.Б. Хабибулина.-Челябинск:Изд-во ПИРС,2010.

2. Верещагина Н.В. "Особый ребенок" в детском саду [ Текст]: практ. рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с множественными нарушениями в развитии/Н.В.Верещагина.-СПб.:Детство- Пресс,2009.

3. Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования в ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» / Утверждено учёным советом ЧГПУ, протокол № 1 от 29.08. 2014 г.

Дополнительная литература

 

4. Баряева Л.Б., Зарин А. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.

5. Баряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. – СПб, 2001.

6. Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991.

7. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание./ Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева – М., 2003

8. Чумакова И.В. Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта. М.: Владос, 2001.

9. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество. – М.: Просвещение, 1984.

10. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002.

11. Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – СПб.: СОЮЗ, 2001.

12. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребёнка. – М., 1988.

13. Власова Т.А., Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии. – М.,1973.

14. Гаврилушкина О.П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. – М., 1985.

15. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста: Программа для специальных дошкольных учреждений. – М.: Просвещение, 1991.

16. Дошкольное воспитание аномальных детей: Книга для учителя и воспитателя/ Под ред. Л.П. Носковой. – М.: Просвещение, 1993.

17. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов.- 2-е изд., перераб.-М.: Просвещение: Владос, 1995.

18. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. – М.: Просвещение, 1990.

19. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М., 1988.

20. Корекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях/ Под ред. Н.Г. Морозовой. – М.: Изд-во АПН СССР, 1979.

21. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. – М.: Просвещение, 1971.

22. Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО: Пособие для педагогов-дефектологов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

23. Метлина Л.С. Математика в детском саду. – М.: Просвещение, 1984.

24. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха и интеллекта. / Под ред. Л.П. Носковой. – М.: Просвещение, 1984.

25. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии. – М., 1998.

26. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике. – М.: Просвещение, 1996.

27. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учеб.для вузов / В.В.Лебединский. – М.: Академия, 2004. – 142 с.

28. Мамайчук, И.И. Психология дизонтогенеза / И.И. Мамайчук. – СПб., 2000.

29. Ульенкова У.В., Лебедева О.С. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. - М., 2002.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: