Оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы ____________________________________________________________________________
(указывается должность, фамилия, имя, отчество работника)
на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда в 2019-2020 г.
Критерии эффективности деятельности / Оценка в баллах | Самооценка (без оснований не рассматривается) За месяц апрель | Оценка комиссии | Примечания | |
Раздел 1. Обеспечение качественного образования | ||||
1.1 | Доля учащихся 9,11 классов, получивших на ГИА в форме ОГЭ, ЕГЭ отметку, не ниже годовой: 60-100 % - 10 б.40-60 % - 8 б. 20-40 % - 6 б. (Применяется одноразово. Минус 1б. за каждого, не сдавшего ГИА одноразово по результатам основного периода ГИА(июнь)) | |||
1.2. | Доля учащихся 1-4 классов, выполнивших контрольные комплексные работы на высоком уровне: 60-100 % - 10б. 40-60 % - 8 б. 20-40 % - 6 б. (Применяется одноразово. Минус 1б. за каждого, написавшего на низком уровне одноразово по результатам ИКР (май)) | |||
1.3 | Доля учащихся,выполнивших ВПР по предметам на отметку, не ниже годовой 60-100%- 10б. 40-60%- 8б. 20-40% - 6б (Применяется одноразово. Минус 1б. за каждого,написавшего на низком уровне по результатам (май)) | |||
1.4 | Подготовка к ЕГЭ 11 класс – 5б | |||
1.5 | Подготовка к ОГЭ 9 класс – 5б | |||
1.6 | Качественное освоение учащимися 5-11 классов образовательных программ/ кол-во учащихся, получивших «4» и «5» по итогам четверти, года, полугодия (учитывается специфика предмета: - математика, физика, русский язык: 70-100 % - 10 б. 70-60 % - 5 б. 60-40 % - 3 б. 20-40 % -2 б.; - предметы естественно-гуманитарного цикла: 70- 100 % - 10 б. 60-70 % - 5 б. 40-70 % - 3 б. 30-40 % -2 б. - предметы эстетического цикла, физкультура, ОБЖ, ОДНКНР: 90- 100 % - 10 б. 70-90 % - 5 б. 70-50 % - 3 б. 40-50%)- 2б | |||
1.7. | Качественное освоение учащимися 1-4 классов образовательных программ/ кол-во учащихся, получивших «4» и «5» по итогам четверти, года, полугодия: 70- 100 % - 10 б. 60-70 % - 5 б. 40-70 % - 3 б. 30-40 % -2 б. 20-30 % -1 б.; | |||
1.8 | Наличие победителей и призёров в очных олимпиадах, МАН (за каждого учащегося): Муниципальный уровень- победитель- 5 б. призёр- (2-3 место) – 3 б; Региональный уровень- победитель-(1 место)-10 б. призёр –(2-3 место) – 7 б. (Применяется одноразово согласно приказу) | |||
1.9 | Наличие побед учащихся в дистанционных/заочных олимпиадах по предметам): медалист- 5 б., победитель – 4б, призёр- 3 б., участник 2б. (Применяется одноразово при предоставлении диплома) | |||
2.0. | Наличие победителей и призёров Всероссийских, Республиканских, муниципальных очных творческих конкурсов, выставок, спортивных соревнований (за каждого учащегося): Муниципальный уровень- победитель- 8 б. призёр – 5б; Региональный уровень- победитель- 10 б. призёр – 8 б.; Всероссийский уровень- Победитель -15 б. Призёр -13б. (Применяется одноразово согласно приказу) | |||
2.2 | Работа по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ с «группой риска» по результатам выбора предметов: - малые группы учащихся 1-3б - от 10 до 15 чел. – 3-5 б. | |||
2.3 | Проведение работы с учащимися 1-4 классов, требующими особого внимания во внеурочное время 1-3 б | |||
2.4 | За работу в классах с большой наполняемостью (свыше 25 чел) 1 балл за каждый учебный час (в соответствии с учебным планом) | |||
2.5 | Выполнение обязанностей лаборанта(физика, биология, информатика) в зависимости от количества нагрузки- 3балла | |||
Раздел 2. Профессиональный рост учителя | ||||
2.1. | Публикация методических разработок, статей по вопросам образования: Муниципальный уровень- 5 б. Республиканский уровень- 7 б. Всероссийский уровень- 10 б. | |||
2.2. | Результативное участие в очных конкурсах, проводимых Минобрнауки и молодёжи РК (при наличии диплома либо согласно приказу): победитель- 15 б. призёр – 10 б. участник – 8б. | |||
2.3. | Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства «Лучший классный руководитель», «Учитель года» (при наличии диплома либо согласно приказу): Муниципальный уровень- победитель- 10 б. призёр – 7 б. участник – 5 б.; Республиканский уровень- победитель- 15 б. призёр – 12 б.; участник – 8 б. | |||
2.4. | Представление опыта работы в методических мероприятиях различного уровня по профилю деятельности (одноразово за фиксированное проведение): - проведение мастер классов, открытых уроков: Школьный уровень- 5 б. Муниципальный уровень- 8 б. Региональный уровень- 10 б.; - участие в педсоветах, методсоветах, семинарах, методобъединениях (зафиксированные выступления): Школьный уровень- 4 б. Муниципальный уровень- 10 б. Региональный уровень- 8 б. | |||
2.5. | Работа в экспертных,творческих группах, комиссиях, жюри (зафиксированное участие согласно приказу): Школьный уровень- 2 б. Муниципальный уровень- 5 б. Региональный уровень- 10 б. | |||
2.6. | Использование ИКТ: - регулярно на уроках- 2 б. - разработка презентаций -3б. - участие в конкурсе с ИКТ-5 б - опубликование собственных методических разработок: на школьном сайте- 3 б. в интернет- ресурсах – 5 б.; - наличие персонального сайта и его обновление – 3 б. | |||
2.7. | Успешность внеурочной работы по предмету: внеклассные мероприятия (предметные недели, участие в проектах, выставках) Региональный уровень- 10б Муниципальный уровень-7б Школьный уровень-5 б | |||
2.8 | Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся/ совместные внеклассные мероприятия (за каждое зафиксированное проведённое мероприятие) – 2б. | |||
Раздел 3. Уровень исполнительской дисциплины педагога | ||||
3.1 | Своевременность и качество предоставляемой отчетности, оформление и ведение школьной документации учителями предметниками, классными руководителями., отсутствие замечаний (в справках и приказах руководства) 100% -5 б. 80 % -3 б. 60% -2 б. Менее 60% - 0 б. Минус 2 балла за каждое фиксированное нарушение) | |||
3.2 | Отсутствие жалоб со стороны родителей 3б. Наличие письменных жалоб -2б. за каждый случай | |||
3.2 | Выполнение других видов деятельности, не связанных с должностными обязанностями (5 б. за каждое поручение) | |||
3.3. | Участие в общественной работе (субботники, дежурство в столовой и др.) 1-3 б. | |||
3.4 | Отсутствие поурочных планов у учителя минус 5б. | |||
3.5 | Опоздание на урок без уважительной причины минус 1 б(за каждый зафиксированный случай) | |||
3.6 | Не выполнение обязанностей в соответствии с должностными инструкциями минус 1 б. за каждый зафиксированный случай | |||
ИТОГО – максимум до 135 б. |
«__22___» ___05_________2020___г. __Исмаилова_Э.Н.________________ /_________________________/
«Принято» «_____» _________________ 2020___ г. _______________________(Подпись)
Фамилия, имя, отчество и подпись члена рабочей группы, ответственного за прием оценочных листов и аналитических отчетов от работников общеобразовательного учреждения