Рекомендации по самостоятельной работе студента.




Выполнение студентом контрольной работы предполагает ответ на тестовые вопросы и содержательное раскрытие вопроса варианта, с четким определением применяемого понятийно-категориального аппарата, с логико-аналитической и, при необходимости, графической аргументацией.

Объем контрольной работы – 5-10 печатных листов. Ответ на вопрос дается после приведения его полной формулировки. На первом (титульном) листе указываются: название института, кафедры, изучаемый предмет, курс и группа студента, номер варианта. В конце работы прилагается список использованной литературы, ставятся личная подпись студента и дата написания.

Следует учесть, что использование материала в контрольной работе в виде отдельных цифр, таблиц, графиков, диаграмм предполагает обязательное оформление библиографических ссылок на первоисточники.

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ

Для бакалавров очной формы обучения применяется балльно-рейтинговая система обучения, текущий и итоговый контроль осуществляется в соответствии с технологической картой дисциплины (технологическая карта прилагается).


Продолжи-тельность семестра (недели) Виды учебных занятий и количество часов в неделю Контрольные работы аудиторные (в баллах) Самостоят. работа в малых группах (в баллах) Домашние контрольные работы (в баллах) Работа на семинарских занятиях (в баллах) Оценка преподават. по итогам работы студента в семестре (в баллах) Итоговая письмен. работа (в баллах)
    0 – 5 за одну к/работу 0 – 5 0 – 7 0 – 1,5 баллов в теч. одн. занятия 0 – 5 0 – 20
  4 (Л+Л)            
  2 (С)            
  4 (Л+С)            
  2 (С)     1-я к/р      
  4 (Л+С) 1-я к/р          
  2 (С)            
I аттестация – 7,5 баллов из 19,5 возможных
  4 (Л+С)            
  2 (С) 2-я к/р          
  4 (Л+С)     2-я к/р      
  2 (С)            
  4 (Л+С) 3-я к/р          
  2 (С)     3-я к/р      
II аттестация – 21 баллов из 52,5 возможных
  4 (Л+С) 4-я к/р          
  2 (С)   1-я работа        
  4 (Л+С)            
  2 (С) 5-я к/р          
  4 (Л+С)   2-я работа        
Сессия             Итоговая работа
Итого 52 часа 25 баллов 10 баллов 21 баллов 24 балла 5 баллов 20 баллов
    4 к/р 2 работы 3 ДКР 16 семинаров    

Для бакалавров заочной формы обучения обязательная контрольная работа на межсессионный период оценивается по 20-балльной шкале (тестовые вопросы – максимум 10 баллов, открытый вопрос – максимум 10 баллов). Для успешной сдачи контрольной работы на межсессионный период необходимо набрать минимум 12 баллов. Студенты, получившие за контрольную работу менее 12 баллов до дифференцированного зачета не допускаются.

Работа на семинарских занятиях предполагает контрольные аудиторные работы, работу в малых группах, решение key-stady и участие в дискуссиях. Итоговая работа (дифференцированный зачет) оценивается по 5 балльной шкале.

Итоговая письменная работа включает два теоретических вопроса. Варианты итоговой письменной работы для каждого студента составляются индивидуально. На теоретические вопросы необходимо ответить кратко и по существу.

Практическая работа на семинарских занятиях служит для более глубокого усвоения учебного материала и отдельно не оценивается.

Положительная оценка итоговой письменной работы для бакалавров очной формы обучения – не менее 12 баллов.

Итоговая оценка по дисциплине выставляется:

«удовлетворительно», если суммарно начислено не менее 50 балла;

«хорошо», если суммарно начислено не менее 66 баллов;

«отлично», если суммарно начислено не менее 76 баллов.

 

Виды работ студентов в период изучения дисциплины и требования к ним:

1. Контрольная работа (аудиторная) – студенту предлагается ответить на вопросы, в том числе в форме закрытых и открытых тестов, по ранее пройденным на лекциях, семинарах и самостоятельно изученным темам. Задача студента: максимально полно и развернуто ответить на открытые вопросы, точно и безошибочно ответить на тестовые задания.

2. Контрольная работа (домашняя) – студенту предлагается написать эссе и/или разработать проект по теме самостоятельного изучения. Тема эссе, проблема проекта выбирается студентом самостоятельно или определяется преподавателем дисциплины. Задача студента: максимально четко определить свою позицию в эссе, предоставив аргументированную доказательную базу на основе изученного материала (не менее 5 источников), или раскрыть содержание проекта по выбранной (определенной преподавателем) проблеме, указав направления работы, риски и оценив эффективность по результатам реализации проекта.

3. Самостоятельная работа в малых группах предполагает разработку проекта по рассматриваемой на семинарском занятии проблеме и подготовку презентации. Проект должен содержать: актуальность, основные текущие проблемы, мероприятия и инструменты деятельности, оценку рисков, ориентировочное финансирование проекта и эффективность реализации.

4. Работа на семинарских занятиях предполагает участие студентов в обсуждении проблемы по теме семинарского занятия, участие в дискуссиях, решение key-stady согласно плану семинарских занятий.

 

6. ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ИЛИ ЗАЧЕТУ

1. Жизненный цикл и стадии развития организации как факторы формирования системы обучения и развития персонала.

2. Современные зарубежные, отечественные подходы и практики к проблемам обучения.

3. Компетентностный подход в обучении и развитии персонала.

4. Обоснование для выбора оптимальных способов подготовки сотрудников: основные принципы разработки программ.

5. Социальная и экономическая оценка программ обучения: основные методы.

6. Роль и формы обучения в управлении корпоративной культурой.

7. Построение бренда организации: влияние на развитие сотрдуников.

8. Анализ потребностей в обучении персонала.

9. Виды обучения. Методы и формы обучения.

10. Особенности обучения взрослых. Учет особенностей при формировании программ обучения.

11. Управление карьерой: сущность и принципы. Технологии управления карьерой персонала.

12. Управление знаниями в организации: построение системы коммуникации.

13. Внутрифирменное обучение, корпоративное обучение: позитивные и негативные моменты. Формирование учебного центра компании и корпоративного университета.

14. Оценка эффективности и рентабельности профессионального обучения.

15. Разработка системы поддержания результатов обучения.

16. Наставничество и коучинг: основные различия и оценка эффективности каждого из методов.

17. Набор кадров: вакансии (создание и анализ). Особенности набора кадров на государственной и муниципальной власти.

18. Технологии поиска кандидатов на вакантные места. Специфика органов государственной власти

19. Конкурсные технологии привлечения персонала.

20. Оценка человеческого капитала: подходы, методы. Построение индивидуального плана развития и повышения «стоимости».

21. Разработка системы мотивации и стимулирования персонала, прошедшего обучение

22. Оценка результатов подготовки сотрудника и его соответствия занимаемой (планируемой) должности

23. Особенности развития персонала в органах власти

24. Особенности формирования кадрового резерва в организациях и органах власти

25. Экономические и управленческие проблемы обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках обучения персонала

26. Кадровый потенциал: сущность, особенности развития в органах власти и в коммерческих учреждениях.

27. Инновативный потенциал: содержание понятия, специфика развития

28. Система Performance Management System: разработка и проблемы внедрения.

29. Внедрение KPI: оценка рентабельности обучения и развития персонала

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: