Opera (and ballet) house




План – конспект урока по английскому языку

УМК «Spotlight» («Английский в фокусе»), Virginia Evans, Jenny Dooley,Olga Podolyako, Julia Vaulina.

Класс 6

Дата: 04.02.2022

Тема урока: «Кукольный театр»

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Театр», навыков чтения, языковой догадки; способствовать развитию навыков диалогической речи и навыков аудирования в рамках изучаемой темы.

Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь выражать свои вкусы и предпочтения относительно занятий в свободное время.

2. Уметь рассказывать о своих занятиях в свободное время.

3. Уметь пользоваться разными способами словообразования существительных.

4. Уметь называть разные виды театров.

5. Уметь рассказывать о театральных куклах.

6. Уметь составлять план и писать тезисы для устного сообщения.

7. Овладевать навыками чтения и аудирования.

8. Уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.

9. Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Тип урока: Комбинированный. Урок усвоения новых знаний.

Оснащение урока: учебник Spotlight 6. иллюстрации по теме урока, презентация, аудио для аудирования, раздаточный материал.

Ход работы:

1) Организационный момент (2 мин)

- Good morning!

- Good morning!

- How are you?

- I am fine, I am great, I am ok.

- I am glad to see you.

- We are glad to see you too.

- Ok/ Sit down please.

2) Целеполагание (5 мин)

And now I suggest you to guess the topic of our lesson. Each group has an unusual doll on your desks.

-What kind of dolls are they?

-This is dolls for puppet theatre.

- yes, you are right! Look at the pictures on the slide.

- What kind of theatre can you see in the picture?

opera (and ballet) house

Drama theatre

Pantomime theatre

- Which of these theatres will we talk about today?

- We`ll talk about puppet`s theatres.

- Very good! So the topic of our lesson is “Puppet Show”. Open your copy-books and write down the date and the topic of our lesson. Today we are going to speak about kinds of puppets, read the text, make presentations of our puppets, invitations for the puppet show and play as the real puppeteers.

Now lat`s watch a video about wonderful toys. (учитель включает видео)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: