ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ. Областных соревнований по спортивному туризму на пешеходных дистанциях




ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

Областных соревнований по спортивному туризму на пешеходных дистанциях

г. Ангарск, 2018
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Областные соревнования по спортивному туризму на пешеходных дистанциях (далее по тексту - соревнования) проводятся с целью:

- развития спортивного туризма на пешеходных дистанциях в Иркутской области;

- популяризации спортивного туризма;

- повышения спортивного мастерства и квалификации спортсменов;

- выявления сильнейших спортсменов Иркутской области;

- совершенствования форм и методов учебно-тренировочного процесса.

1.2. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «спортивный туризм», утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 года №571 (далее - Правила); Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция–пешеходная» (далее – Регламент); настоящим Положением; условиями соревнований, утвержденных ГСК.

1.3. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты соревнований.

1.4. Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на результаты соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2. Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

1.5. Соревнования проводятся в спортивных залах, которые отвечает требованиям нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а так же при наличии акта сдачи/приемки дистанций, утвержденных в установленном порядке.

1.6. Соревнования проводятся при наличии медицинского персонала для оказания в случае необходимости первичной медико-санитарной помощи.

1.7. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 года №134н «О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

1.8. Данное положение является вызовом и основанием для командирования участников, представителей и судей в составе делегаций на соревнования.

ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Общее руководство проведением соревнования осуществляет министерство спорта Иркутской области, ОГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Иркутской области», Федерация спортивного туризма Иркутской области, далее ФСТ ИО.

2.2. Непосредственное проведение соревнований осуществляет МБУДО "Дворец творчества детей и молодежи" г. Ангарска и главная судейская коллегия (ГСК), утвержденная Федерацией спортивного туризма Иркутской области.

2.3. Главный судья – Моргунов О.А. (СС2К, г. Ангарск), главный секретарь – Орлова М.К. (СС2К, г. Ангарск).

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Соревнования проводятся с 24 по 25 февраля 2018 года в МБОУ СОШ №25 г. Ангарска по адресу: 219 квартал, 5.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Соревнования проводятся в возрастных группах:

4.1.1. юниоры/юниорки (1997-2002 г.р.) в дисциплинах:

· дистанция – пешеходная 3 класса (0840091811Я);

· дистанция – пешеходная – связка 3 класса (0840241811Я);

4.1.2. юноши/девушки 14 - 15 лет (2003-2004 г.р.) в дисциплинах:

· дистанция – пешеходная 2 класса (0840091811Я);

дистанция – пешеходная – связка 2 класса (0840241811Я);

4.1.3. мальчики/девочки (2005-2006 г.р.) в дисциплинах:

· дистанция – пешеходная 1 класса (0840091811Я);

· дистанция – пешеходная – связка 1 класса (0840241811Я);

4.1.4 Согласно п. 2.8 Регламента "на всех соревнованиях, кроме Первенства России среди юниоров/юниорок, спортсмены возрастных групп «мальчики/девочки», «юноши/девушки», «юниоры/юниорки» имеют право принимать участие в следующей старшей возрастной группе, если это не противоречит требованиям Таблицы 2.1."

4.2. Состав связок: мужские и женские.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. К участию в соревнованиях допускаются спортивные коллективы, клубы, команды школ, отдельные спортсмены Иркутской области. Состав делегации – 20 человек (16 участников, тренер + представитель + 2 судьи). Количество делегаций от одной организации не ограничено. Допускается участие в составе связок спортсменов из разных муниципальных образований Иркутской области при наличии письменного разрешения-открепления от спортивной организации (клуба) по основному месту жительства действующей на весь календарный год спортивных соревнований.

5.2. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, внесённые в официальную заявку, имеющие договор о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, включая риски соревнований, действующий на период проведения соревнований.

5.3. Основанием для допуска спортсмена к соревнованиям по медицинским заключениям является официальная заявка с отметкой «Допущен» напротив каждой фамилии спортсмена с подписью врача по лечебной физкультуре или врача по спортивной медицине и заверенной личной печатью, при наличии подписи с расшифровкой ФИО врача в конце заявки, заверенной печатью допустившей спортсмена медицинской организации, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности, перечень работ и услуг которой включает лечебную физкультуру и спортивную медицину.

5.4. Возраст и спортивная квалификация участников соревнований должны удовлетворять требованиям раздела 2 Регламента проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция–пешеходная».

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ

6.1. ФСТ ИО несет ответственность за:

- обеспечение безопасности спортсменов, зрителей и судей во время соревнований согласно п. 95-106 Правил;

-безопасность применяемого судейского снаряжения и оборудования;

-предоставление медицинского обслуживания соревнований;

-уведомление Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области о сроках, месте проведения соревнования, предполагаемом количестве участников, местах их проживания и питания.

6.2. Ответственность за соответствие подготовки спортсменов требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители делегаций и сами участники.

6.3. Участники должны иметь специальное снаряжение, отвечающее требования безопасности согласно п. 63-67 Правил.

6.4. Представители направляющих организаций и участники несут персональную ответственность за выполнение правил вида спорта «спортивный туризм», правил техники безопасности, соблюдение дисциплины, норм пожарной и экологической безопасности в месте проведения соревнований.

6.5. Обязанности по страхованию риска, связанного с участием в соревнованиях, возлагается на организации, направляющие спортсменов на соревнования.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

23 февраля (пятница):

Комиссия по допуску.

Официальная тренировка

24 февраля (суббота):

Комиссия по допуску.

Соревнования на дистанции – пешеходная - связка 1,2,3 класса.

25 февраля (воскресенье):

Соревнования на дистанции – пешеходная 1,2,3 класса.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

8.1. Соревнования проводятся по бесштрафовой системе оценки нарушений.

8.2. Зачет результатов – личный. Командный (региональный) зачет не определяется.

НАГРАЖДЕНИЕ

9.1. Победители и призеры соревнований награждаются грамотами и медалями министерства спорта Иркутской области.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

10.1. Расходы, связанные с награждением (грамоты в количестве 54 шт., медали в количестве 54 шт.), осуществляются за счет средств областного бюджета.

10.2. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований (оплата питания судейской бригаде, медицинское обеспечение, приобретение снаряжения и т.д.) несет ФСТ ИО и МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Ангарска по согласованию.

10.3. Расходы, связанные с проездом к месту проведения соревнований, проживанием, питанием, страхованием, несут командирующие организации или сами участники.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

11.1. Предварительные заявки №1 принимаются до 19.00 часов 16 февраля 2018 г. только в электронном виде на e-mail shb-baikal@yandex.ru. Предварительная заявка №1 должна содержать сведения о количестве спортсменов, их проживании, страховании, времени прибытия.

11.2. Предварительные заявки №2 принимаются до 19.00 часов 20 февраля 2018 г. только в электронном виде на e-mail shb-baikal@yandex.ru. Предварительная заявка №1 (Приложение № 1) и отправляете ее e-mail shb-baikal@yandex.ru.

11.3. Именные заявки по форме, указанной в приложении №2 к части 3 Правил, и документы подаются в комиссию по допуску представителем команды.

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ

12.1. В комиссию по допуску предоставляются:

- заявка на участие в соревнованиях, заверенная руководителем командирующей организации и руководителем медицинского учреждения;

- приказ командирующей организации о направлении команды на соревнования с записью о назначении ответственного за жизнь и здоровье участников соревнований;

- документ, подтверждающий личность участника;

- целевая медицинская справка на данные соревнования, если в официальной заявке на данного спортсмена отсутствует допуск врача;

- договор о страховании от несчастного случая (оригинал);

- зачетная квалификационная книжка спортсмена.

 

КОНТАКТЫДЛЯ СПРАВОК

Главный секретарь – Орлова Мария Константиновна, тел. 8-902-174-2257, shb-baikal@yandex.ru.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: