Положение
О ревизионной комиссии СНТСН «Любитель»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Ревизионной комиссии СНТСН «Любитель» разработанное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с нормами Федерального закона от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Уставом СНТСН «Любитель» и является внутренним документом СНТСН «Любитель» (далее Товарищество)
1.2. Положение о Ревизионной комиссии Товарищества определяет статус, состав, функции, обязанности и полномочия данной комиссии, порядок избрания и досрочного прекращения полномочий ее членов, порядок ее деятельности и взаимодействия с иными органами управления Товарищества.
2. Статус и состав Ревизионной комиссии
2.1. Ревизионная комиссия (Ревизор) является постоянно действующим органом внутреннего контроля Товарищества (далее – Ревизионная комиссия), осуществляющим регулярный контроль над финансово-хозяйственной деятельностью Товарищества, в том числе за деятельностью Правления и его Председателя.
2.2. Ревизионная комиссия действует в интересах членов Товарищества и собственников
не являющихся собственниками Товарищества в своей деятельности подотчетно Общему собранию членов Товарищества.
2.3. При осуществлении своей деятельности Ревизионная комиссия независима от должностных лиц органов управления Товарищества.
2.4. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества, настоящим Положением и другими внутренними документами Товарищества, утвержденными Общим собранием членов Товарищества, в части, относящейся к деятельности Ревизионной комиссии.
|
2.5. Ревизионная комиссия избирается на Общем собрании членов Товарищества в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества и настоящим Положением, на срок 3 года в составе пяти человек из числа членов Товарищества
Председатель ревизионной комиссии в соответствии с пунктами 3.1.1; 3.1.2 Устава Товарищества избирается персонально сроком на три года.
Председатель ревизионной комиссии должен иметь высшее финансово-экономическое образование и иметь стаж работы не менее 5 лет.
При отсутствии кандидата, соответствующего данным условиям, Председателем ревизионной комиссии может быть избран кандидат, имеющий высшее инженерное образование и опыт работы руководителя (первого лица) не менее 7 лет.
2.6. В состав Ревизионной комиссии не могут быть избраны Председатель и члены Правления, а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги).
2.7. Членам Ревизионной комиссии возмещаются расходы, связанные с непосредственным исполнением ими должностных функций в связи с проводимыми проверками, подтвержденные документально. По решению Общего собрания членов Товарищества членам Ревизионной комиссии может быть установлено вознаграждение по результатам проведенной работы.
2.8. По решению Общего собрания членов Товарищества в помощь Ревизионной комиссии может быть привлечено трудоспособное физическое лицо, не ограниченное в гражданской дееспособности, не являющееся членом Товарищества и отвечающего требованиям п. 2.6. настоящего Положения, на возмездной основе по гражданско-правовому договору. Такой договор с указанными лицами от имени Товарищества подписывает Председатель правления.
|
2.9. Срок полномочий Ревизионной комиссии исчисляется с момента избрания ее Общим собранием членов Товарищества до момента избрания (переизбрания) Ревизионной комиссии следующим Общим собранием членов Товарищества.
2.10. Ревизионная комиссия из своего состава избирает секретаря, являющегося членом Товарищества. Секретарь Ревизионной комиссии избираются на заседании Ревизионной комиссии большинством голосов от общего числа избранных членов комиссии. Ревизионная комиссия вправе в любое время переизбрать своего секретаря большинством голосов от общего числа избранных членов комиссии.
2.11. Председатель Ревизионной комиссии:
· созывает и проводит заседания Ревизионной комиссии;
· утверждает повестку дня заседания Ревизионной комиссии, а также решает все необходимые вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседания Ревизионной комиссии;
· организует текущую работу Ревизионной комиссии;
· представляет Ревизионную комиссию на Общем собрании членов Товарищества и заседаниях Правления;
· подписывает протокол заседания Ревизионной комиссии и иные документы, исходящие от ее имени;
· выполняет иные функции, предусмотренные Уставом Товарищества и настоящим Положением.
2.12. Секретарь Ревизионной комиссии:
|
· организует ведение протоколов заседаний Ревизионной комиссии;
· обеспечивает своевременное информирование органов управления Товарищества о результатах проведенных проверок, предоставляет копии заключений Ревизионной комиссии;
· оформляет и подписывает протоколы заседаний Ревизионной комиссии;
· организует ведение делопроизводства, документооборота и хранение документов Ревизионной комиссии;
· организует уведомление членов Ревизионной комиссии о проведении заседаний Ревизионной комиссии, плановых и внеплановых проверок деятельности Товарищества;
· выполняет иные функции, предусмотренные Уставом Товарищества и настоящим Положением.
3. Функции, полномочия и обязанности Ревизионной комиссии
3.1. В функции ревизионной комиссии входит:
· проверка финансовой документации Товарищества, сравнение документов с данными первичного бухгалтерского учета и данных по инвентаризации имущества;
· проверка соблюдения в финансово-хозяйственной деятельности норм действующего законодательства Российской Федерации;
· анализ соответствия ведения бухгалтерского учета существующим нормативным положениям;
· анализ финансового положения Товарищества, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, выявление резервов улучшения экономического состояния Товарищества и выработку рекомендаций для органов управления;
· осуществление независимой оценки информации о финансовом состоянии Товарищества и состояния его имущества;
· проверка своевременности и правильности платежей поставщикам продукции и услуг, налоговых отчислений и платежей в бюджет, процентов по ценным бумагам и вложениям, погашении прочих обязательств;
· проверка правильности составления приходно-расходной сметы Товарищества, годового отчета, отчетной документации для налоговых органов, статистических органов, иных органов государственного управления;
· иные функции, относящиеся к контролю за финансово-хозяйственной деятельностью Товарищества, за деятельностью Правления и его Председателя.
3.2. Ревизионная комиссия в целях надлежащего выполнения своих функций имеет право:
· получать от органов управления Товарищества все документы и материалы, необходимые для ее работы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям Ревизионной комиссии;
· получать беспрепятственный допуск во все служебные помещения Товарищества, а также в случае необходимости опечатывать денежные хранилища, материальные склады, архивы и другие служебные помещения Товарищества на период проведения проверки в целях сохранности находящихся в них ценностей и документов;
· изымать из дел отдельные документы (с оставлением в делах акта изъятия и копий изъятых документов), если в ходе проверки будут обнаружены подделки, подлоги или иные злоупотребления;
· делать запросы и получать материалы из иных официальных источников для независимой оценки информации о материальном и финансовом состоянии Товарищества;
· требовать письменного и (или) личного объяснения от любых сотрудников Товарищества, членов Товарищества и собственников, не являющихся членами Товарищества, включая членов правления и его Председателя, по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок и находящимся в компетенции Ревизионной комиссии;
· привлекать в случае необходимости на договорной основе для проведения проверки (ревизии) специалистов в соответствующих областях (права, экономики, финансов, бухгалтерского учета, управления, экономической безопасности и других), а также специализированные организации;
· выдавать предписания должностным лицам органов управления Товарищества о принятии ими безотлагательных мер в связи с выявленными нарушениями, если непринятие таких мер может повлечь утрату ценностей, документов или способствовать дальнейшим злоупотреблениям;
· созывать внеочередное Общее собрание членов Товарищества по результатам проверки при создании угрозы интересам Товарищества и его членам, либо при выявлении злоупотреблений членов Правления и Председателя правления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества и настоящим Положением;
· вносить предложения в повестку дня Общего собрания Товарищества, в том числе и по досрочному прекращению полномочий ее отдельных членов
· обжаловать отказ Правления Товарищества о проведении внеочередного Общего собрания членов Товарищества по требованию Ревизионной комиссии в суде.
3.3. Ревизионная комиссия обязана:
· проверять выполнение правлением и Председателем правления решений Общих собраний членов Товарищества, законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления Товарищества, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Товарищества, состояние его имущества;
· осуществлять плановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности Товарищества не реже чем один раз в год, а также проводить внеочередные проверки;
· отчитываться о результатах ревизии перед Общим собранием членов Товарищества с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений в письменном виде;
· своевременно докладывать Общему собранию членов Товарищества обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления;
· осуществлять контроль за своевременным рассмотрением Правлением и Председателем правления заявлений членов;
3.4. Члены Ревизионной комиссии обязаны:
· лично участвовать в заседаниях Ревизионной комиссии, в проведении проверок финансовой и хозяйственной деятельности Товарищества, в том числе деятельности Правления и его Председателя;
· нести ответственность за неверные заключения по результатам проверки (ревизии), мера которой определяется Общим собранием членов Товарищества и законодательством Российской Федерации.
· Ответственность гражданина, привлеченного к работе Ревизионной комиссии, устанавливается гражданско-правовым договором, заключенным таким гражданином с Товарищества.
4. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок
4.1. Плановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Товарищества, а также деятельности Правления и его Председателя осуществляется не реже одного раза в год. Плановая проверка (ревизия) производится не позднее, чем за месяц до проведения годового Общего собрания членов Товарищества.
4.2. План работы Ревизионной комиссии утверждается на первом организационном заседании Ревизионной комиссии, проведение которого должно состояться не позднее, чем через тридцать дней с момента избрания нового состава Ревизионной комиссии на Общем собрании членов Товарищества.
4.3. План работы Ревизионной комиссии включает в себя:
· определение порядка, сроков и объема проверки по каждому из отдельных участков финансовой и хозяйственной деятельности Товарищества, контроля за своевременным рассмотрением Правлением и Председателем правления заявлений членов Товарищества и собственников, не являющихся членами Товарищества;
· перечень финансовой и (или) хозяйственной документации, необходимой для осуществления проверки, способов и источников их получения;
· определение перечня лиц, которых необходимо привлечь для проведения проверки (для дачи объяснений, разъяснения отдельных вопросов);
· временной график проведения заседаний Ревизионной комиссии по решению вопросов проверки деятельности Товарищества и по подведению итогов проверок;
· иные вопросы, связанные с организацией проведения заседаний и проверок Ревизионной комиссией.
4.4. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности
Внеплановая проверка осуществляется в любое время по:
· инициативе самой Ревизионной комиссии;
· решению Общего собрания членов Товарищества;
· по требованию одной пятой общего числа членов Товарищества и собственников, не являющихся членами Товарищества;
· по требованию одной трети общего числа членов Правления.
4.5. В случае принятия Ревизионной комиссией на своем заседании решения о проведении внеплановой проверки деятельности Товарищества, председатель Ревизионной комиссии обязан организовать внеплановую проверку и приступить к ее проведению.
4.6. В случае принятия Общим собранием членов Товарищества решения о проведении внеплановой проверки деятельности Товарищества, председатель Ревизионной комиссии в течение трех календарных дней после дня проведения собрания обязан собрать заседание Ревизионной комиссии и определить порядок проведения внеплановой проверки (ревизии).
4.7. Члены Товарищества или члены Правления – инициаторы проверки деятельности Товарищества направляют в Ревизионную комиссию письменное требование.
Требование должно содержать:
· Ф.И.O. членов – инициаторов проверки;
· номера участков и иные основания, удостоверяющие права инициаторов на требования проведения проверки;
· обоснование необходимости проведения внеочередной проверки (ревизии) деятельности Товарищества.
· Требование подписывается лично членами Товарищества.
4.8. Требования членов Товарищества – инициаторов проведения внеочередной проверки отправляется ценным письмом в адрес Товарищества с уведомлением о вручении или (и) сдается председателю Ревизионной комиссии. Дата предъявления требования определяется по дате уведомления о его вручении или дате росписи председателя Ревизионной комиссии в получении письменного требования.
4.9. В течение десяти календарных дней, с даты предъявления требования, Ревизионная комиссия должна принять решение о проведении внеочередной проверки деятельности Товарищества или сформулировать мотивированный отказ от проведения проверки и в течение трех календарных дней направить ответ инициаторам проверки.
4.10. Отказ от проведения внеочередной проверки деятельности Товарищества может быть дан Ревизионной комиссией в следующих случаях:
· граждане, предъявившие требование, не являются членами Товарищества на дату предъявления требования;
· количество инициаторов предъявленного требования не соответствует п.4.7 настоящего Положениям;
· в требовании не указаны сведения, позволяющие определенно установить наличие у инициаторов право предъявления таких требований.
4.11. Инициаторы ревизии деятельности Товарищества вправе в любой момент до принятия Ревизионной комиссией решения о проведении проверки деятельности Товарищества, в том числе деятельности Правления и его Председателя, отозвать свое требование, письменно уведомив об этом Ревизионную комиссию.
4.12. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности общества должна быть проведена в течение одного месяца с момента принятия решения о проведении проверки (ревизии). В случае необходимости Ревизионная комиссия может принять решение о продлении срока проведения проверки до двух месяцев.
4.13. Проверка (ревизия) плановая или внеплановая деятельности Товарищества включает в себя:
· определение нормативно-правовой базы, регулирующей проверяемый участок деятельность Товарищества;
· сбор и анализ финансовых и хозяйственных документов Товарищества, распорядительных документов Правления и его Председателя, показателей бухгалтерской и статистической отчетности и иных документов Товарищества, получение письменных и устных объяснений;
· осмотр складов, архивов и других служебных помещений Товарищества;
· анализ заключенных Товарищества, его органами управления гражданско-правовых договоров и исполнения обязательств по ним;
· анализ результатов рассмотрения Правлением заявлений членов Товарищества и собственников, не являющихся членами Товарищества;
· выявление признаков несоответствия деятельности Товарищества, Правления и его Председателя действующему законодательству Российской Федерации, искажения и недостоверности отражения деятельности Товарищества в бухгалтерской, статистической и иной отчетности и документации;
· осуществление иных действий, обеспечивающих комплексную и объективную проверку деятельности Товарищества, в рамках полномочий Ревизионной комиссии, закрепленных настоящим Положением.
4.14. При проведении проверки члены Ревизионной комиссии запрашивают необходимые документы и материалы у органов управления Товарищества.
Запрашиваемые документы и материалы должны быть представлены членам Ревизионной комиссии в течение двух календарных дней с момента получения запроса и не позднее пяти календарных дней после ее письменного запроса.
Должностные лица органов управления Товарищества, сотрудники и члены Товарищества и собственники, не являющиеся членами Товарищества обязаны создавать проверяющим условия, обеспечивающие эффективное проведение проверки, по их запросам давать разъяснения и объяснения в устной и письменной форме, оперативно устранять все выявленные Ревизионной комиссией нарушения, в том числе по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской и иной финансовой отчетности.
4.15. По итогам проверки (ревизии) деятельности Товарищества Ревизионная комиссия составляет письменное заключение, которое является документом внутреннего контроля Товарищества.
4.16. Заключение Ревизионной комиссии должно состоять из трех частей: вводной, аналитической и итоговой.
4.16.1 Вводная часть заключения Ревизионной комиссии должна включать:
· название документа в целом – «Заключение Ревизионной комиссии Товарищества.
· дату и место составления заключения;
· дату (период) и место проведения проверки;
· основание проверки (решение Ревизионной комиссии, Общего собрания членов Товарищества, инициатива членов Товарищества);
· цель и объект проверки (определение законности деятельности Товарищества и его органов управления, установление достоверности бухгалтерской и иной документации, контроль за своевременным рассмотрением Правлением и Председателем правления заявлений членов Товарищества, собственников, не являющихся членами Товарищества, и др.);
· ссылку нормативно-правовые и иные документы, регулирующие деятельность Товарищества, которые были использованы при проведении проверки.
4.16.2. Аналитическая часть должна содержать объективную оценку состояния проверяемого объекта и включать в себя:
· общие результаты проверки документации бухгалтерского учета и отчетности и иной документации финансово-хозяйственной деятельности Товарищества;
· общие результаты проверки по соблюдению требований законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций;
· иные результаты в соответствии с объектом проверки.
4.16.3. Итоговая часть заключения Ревизионной комиссии представляет собой аргументированные выводы Ревизионной комиссии и должна содержать:
· подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, финансовых документах и организационно-распорядительных актах органов управления Товарищества;
· информацию о выявленных фактах нарушений в Товариществе законодательства РФ, Устава Товарищества, иных фактах нарушений в соответствии с целью проверки;
· рекомендации и предложения Ревизионной комиссии по устранению причин и последствий нарушений законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов Товарищества.
4.17. Заключение Ревизионной комиссии составляется не менее, чем в двух экземплярах не позднее семи дней с момента проведения проверки и подписывается всеми членами Ревизионной комиссии на заседании Ревизионной комиссии по итогам проверки.
Один экземпляр заключения остается в делах Ревизионной комиссии, остальные направляются в Правление, а в случае проведения внеочередной проверки по требованию членов Товарищества – также этим гражданам, в течение пяти дней с момента его подписания. Результаты проверки представляются Общему собранию членов Товарищества.
4.18. Товарищество обязано хранить заключения Ревизионной комиссии и обеспечивать доступ к ним по требованию членов Товарищества и собственников, не являющихся членами Товарищества.
4.19. По результатам внеочередной проверки (ревизии) при создании угрозы интересам Товарищества и его членам, либо при выявлении злоупотреблений членов Правления и Председателя правления Ревизионная комиссия обязана созвать внеочередное Общее собрание членов Товарищества в порядке установленном Федеральным Законом от 25.07.2017г. N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Уставом Товарищества.
4.20. Требование о созыве внеочередного Общего собрания членов Товарищества принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии и направляется в Правление Товарищества. Данное требование подписывается членами Ревизионной комиссии, голосовавшими за его принятие.
4.21. Правление Товарищества обязано в течение семи дней со дня получения требования Ревизионной комиссии Товарищества о проведении внеочередного Общего собрания членов Товарищества рассмотреть указанное требование и принять решение о проведении внеочередного Общего собрания членов Товарищества или об отказе в его проведении.
В случае принятия Правлением решения о проведении внеочередного Общего собрания членов Товарищества указанное Общее собрание членов Товарищества должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней со дня поступления предложения или требования о его проведении.
В случае, если Правление приняло решение об отказе в проведении внеочередного Общего собрания членов Товарищества и представителей по доверенности оно информирует в письменной форме Ревизионную комиссию о причинах отказа.
4.22. Председатель Ревизионной комиссии в течение трех календарных дней со дня получения ответа Правления обязан собрать заседание Ревизионной комиссии и определить порядок дальнейших действий Ревизионной комиссии:
· подготовка заключения Ревизионной комиссии для доклада на внеочередном Общем собрания членов Товарищества;
· обжалование отказа Правления о проведении внеочередного общего собрания членов Товарищества и собственников, не являющихся членами Товарищества в суде;
· другое приемлемое решение в рамках полномочий Ревизионной комиссии.
5. Организация работы Ревизионной комиссии
5.1. Ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях. На заседаниях Ревизионной комиссии ведется протокол. Протокол заседания Ревизионной комиссии подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола. Заседания Ревизионной комиссии проводятся перед началом и по результатам проверки.
5.2. Уведомление о проведении заседания Ревизионной комиссии доводится до членов Ревизионной комиссии любым возможным способом не позднее, чем за десять календарных дней до даты проведения заседания.
5.3. Все заседания Ревизионной комиссии проводятся в очной форме.
5.4. Заседание Ревизионной комиссии правомочно (имеет кворум), если в нем участвуют более половины членов Ревизионной комиссии. В случае отсутствия кворума, заседание Ревизионной комиссии переносится на более поздний срок, но не более, чем на десять календарных дней.
5.5. Заседания Ревизионной комиссии ведет председательствующий. Председательствующим на заседаниях Ревизионной комиссии является председатель Ревизионной комиссии. В случае отсутствия на заседании председателя Ревизионной комиссии, председательствующий избирается на заседании Ревизионной комиссии из числа членов Ревизионной комиссии.
5.6. При решении вопросов каждый член комиссии обладает одним голосом. Решения, акты и заключения Ревизионной комиссии утверждаются простым большинством голосов при помощи поименного голосования или простым поднятием руки, присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Ревизионной комиссии.
5.7. Члены Ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания особое мнение и довести его до сведения Правления и его Председателя, Общего собрания членов Товарищества.
5.8. Протокол заседания Ревизионной комиссии должен содержать:
· дату, время и место проведения заседания
· перечень членов Ревизионной комиссии и лиц, присутствующих на заседании;
· информацию о кворуме заседания;
· вопросы, включенные в повестку дня заседания;
· основные положения выступлений, докладов и отчетов по вопросам повестки дня;
· итоги голосования;
· решения, принятые Ревизионной комиссией.
5.9. Протокол заседания Ревизионной комиссии составляется не менее, чем в двух экземплярах не позднее семи дней с момента проведения заседания, подписывается Председателем и Секретарем Ревизионной комиссии и заверяется круглой синей печатью Товарищества.
5.10. Протоколы заседаний Ревизионной комиссии подшиваются в книгу протоколов заседаний данного органа, которая должна постоянно храниться в делах Товарищества. Книга протоколов должна в любое время предоставляться любому члену Товарищества или собственнику, не являющемуся членом Товарищества для ознакомления.
5.11. Копии протоколов заседаний и решений Ревизионной комиссии и выписки из данных протоколов, заверенные подписью председателя Ревизионной комиссии и печатью Товарищества, представляются членам Товарищества и собственников, не являющихся членами Товарищества по их требованию, а органам местного самоуправления, на территории которого находится Товарищества, органам государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, судебным и правоохранительным органам в соответствии с их запросами в письменной форме.
6. Порядок избрания и досрочного прекращения полномочий членов Ревизионной комиссии
6.1. Выдвижение кандидатов в Ревизионную комиссию осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества и настоящим Положением.
Вносить предложения по кандидатам в состав Ревизионной комиссии имеют право все члены Товарищества.
6.2. Голосование при выборах Ревизионной комиссии проводится в соответствии с пунктом 3.1.2 Устава Товарищества отдельно по каждой кандидатуре в члены Ревизионной комиссии.
6.3. Если по итогам голосования на Общем собрании членов Товарищества кандидат прошел одновременно в какой-либо орган управления и в Ревизионную комиссию Товарищества, то он вправе выбрать членство в одном из этих органов. На освободившуюся должность Общее собрание членов Товарищества выдвигает новую кандидатуру.
6.4. Член Ревизионной комиссии вправе по своей инициативе выйти из ее состава в любое время, письменно известив об этом остальных ее членов.
6.5. Полномочия члена Ревизионной комиссии прекращаются автоматически в связи с его вхождением в органы управления Товарищества или наступления одного из событий, предусмотренных п.2.6.и п.6.6 данного Положения.
6.6. Полномочия отдельных членов или всего состава Ревизионной комиссии могут быть прекращены досрочно решением Общего собрания членов Товарищества на следующих основаниях:
· требование не менее чем одной пятой общего числа членов Товарищества;
· неучастие члена Ревизионной комиссии в ее заседаниях или в ее работе в течение шести месяцев;
· при проведении проверок члены (член) Ревизионной комиссии ненадлежащим образом изучили все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, что повлекло за собой неверные заключения Ревизионной комиссии;
· совершения иных действий (бездействия) членов Ревизионной комиссии, повлекших неблагоприятные для Товарищества последствия.
6.7. В случае, когда число членов Ревизионной комиссии становится менее половины от избранного числа, предусмотренного уставом Товарищества и настоящим Положением, Правление обязано созвать внеочередное общее собрание членов Товарищества для избрания нового состава Ревизионной комиссии.
Оставшиеся члены Ревизионной комиссии осуществляют свои функции до избрания нового состава Ревизионной комиссии внеочередным Общим собранием членов Товарищества.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Положение о Ревизионной комиссии принимается Общим собранием членов Товарищества на основании п. 8.2.1 Устава Товарищества на правах внутреннего Регламента Товарищества.