Методическое руководство




У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Методическое руководство

Для учителей 5 класса общеобразовательной школы

с казахским языком обучения

 

Алматы «Атамұра» 2017



Календарный план Русский язык и литература 5 класс (102 часа)

Тема урока Сроки Количество часов Художественная литература
         
  I четверть   24 ч  
  I. КЛИМАТ И ПРИРОДА   14 ч Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» С.Есенин «Буря», Ф.Тютчев «Весенняя гроза», «Зима недаром злится», «Сказка о ветре» (из цикла «Новые сказки»)
§1. Здравствуй, сентябрь!    
§2. Природа осенью.    
  Стартовый диктант    
§3. Поэты и писатели об осени.    
§4. Природа зимой.    
§5-6. Сочинение по картине.    
§7. Природа в устном народном творчестве.    
§8 Стили речи.    
§9 Разговорный стиль.    
§10 Художественный стиль.    
§11 Приметы в природе.    
§ 12. Мир живой природы.    
§13. Природа Казахстана.    
§14. Прекрасное в природе.    
§15-16 Мы и природа. Как охранять природу.    
  II. СЕМЬЯ   8 ч  
§17-18. Папа, мама я – вместе дружная семья.     Русская сказка «Мудрый отец», Болгарская сказка «Сказка о бочке», М. Скребцова. «Сердце матери»
§19. Повествовать – значит рассказывать.    
§20. Описание – это «словесное рисование».    
§21. Что за прелесть эти сказки!    
§22. Рассуждать – значит доказывать    
§23. Какие мы в нашей семье?    
§24. День рождения.    
  Контрольная работа    
§25. Мудрая старость.    
  II четверть   24 ч  
  III. ЦЕННОСТИ: ДРУЖБА И ЛЮБОВЬ   13 ч Стихи о дружбе для детей. С.Михалков. «Мы с приятелем друзья», Г.Боргуль. «Подружка Маша», Я.Дубенская. «Мы разные», Н.Бичурина. «Чей гриб?», В.Бережная. «Много у меня друзей», О.Чекашова. «Мой друг», Ю.Белоусова. «Дружба – это дар»
§26. «Дружба – это дар»    
§27. Учимся дружить.    
§28-29. Мы с приятелем друзья.    
§30. Много у меня друзей.    
§31. Вместе весело шагать!    
§32. Друзья познаются в беде.    
  Изложение    
§33. Мы разные, но мы вместе.    
§34-35. Мой друг.    
§36. Дружба – богатство бесценное.    
§37-38. Сочинение-повествование.    
  IV. КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ, КОГДА ВЫРАСТУ   9 ч  
§39-40. Кем быть?     В.Маяковский. «Кем быть?», Дж.Родари. «Чем пахнут ремесла?»  
§41-42. «Чем пахнут ремесла?»    
§43. Первые профессии.    
§44. На земле очень много профессий.    
§45-46. Встреча с интересными людьми.    
  Контрольная работа.    
§47. Работа над ошибками. Профессии любимых героев.      
  III четверть   30 ч  
  V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО   15 ч Г.Ветрова. Цикл рассказов о художниках, Казахская народная сказка «Мастер Али»
§48. Искусство слова.    
§49. Литературная сказка.    
§50. «Шаги великана».    
§51-53. Искусство звука.    
§54. Струны Великой степи.    
§55. Музыкальная душа.    
§56. Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского.    
§57. «Промелькнувший метеор».    
§58-59. Посол страны детства    
§60. Сказки о художниках.    
§61. Первый народный художник Казахстана.    
§62. Первый казахский кинорежиссер.    
  Контрольная работа. (Изложение)    
  VI. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ   5 ч  
§63. Для чего служит одежда?     И.С.Тургенев. «Бежин луг» (отрывок)
§64. «По одежке встречают …».    
§65-66. О чем может рассказать одежда?    
§67. Интересное об одежде.    
  Контрольная работа. (Эссе)    
  VII. МИР ФАНТАЗИИ   7 ч  
§68-69. «Моя вообразилия».     Б.Заходер. «Моя вообразилия», Л.Кэролл «Алиса в стране чудес» (фрагменты произведения)
§70-71. Страна чудес.    
  Контрольная работа    
§72-74. Фантазеры.    
  IV четверть   24 ч  
  VIII. МЫВЫБИРАЕМ СПОРТ   12 ч В.Львовский. «Песенка о зарядке», В.Голышкин. «Вратарь», В. Донникова. «На катке», В. Голявкин. «В любом деле нужно работать»
§75. В здоровом теле – здоровый дух.    
§76. Как стать сильным.    
§77-78. «В любом деле нужно уметь работать».    
§79-80. В. Голышкин «Вратарь».    
§81-82. Спорт в нашей жизни.    
§83. Здоровый образ жизни.    
§84. Интересное о спорте.    
§85-86. Спорт в Казахстане    
  Контрольная работа. (Эссе)    
  IX. КАНИКУЛЫИ ОТДЫХ   9 ч  
§87-88. Летние каникулы.     Татьяна Лило. «Каникулы», Тамара Крюкова. «Хрустальный ключ» (фрагмент произведения, глава 48 «Легенда о вольном граде»), Саша Черный. «Летом»
  Изложение    
§89. Замечательная вещь – каникулы!    
§ 90-92. Легенда о вольном граде.    
  Итоговая контрольная работа    
§93-95. Повторение и систематизация изученного.    
      102 ч  
           

 


ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Русский язык и литература 5 класс

Лексичес- кая тема Ссылка на учебную программу Цели обучения Номер урока Тема урока Кол-во часов
    1 четверть      
Раздел 1 «Климат и природа» 3. Понимание содержания художественных произведений 3. Соблюдение речевых норм 1. Понимание содержания текста 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи 3. Представление информации в различных формах 1. Использование грамматических форм слов 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.   Здравствуй, сентябрь!  
3. Понимание содержания художественных произведений     1. Разнообразие словарного запаса 3. Соблюдение речевых норм 1. Понимание содержания текста 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи 3. Представление информации в различных формах 1. Использование грамматических форм слов 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.   Природа осенью.  
3. Понимание содержания художественных произведений     4. Определение основной мысли 5. Участие в диалоге   3. Соблюдение речевых норм 3. Формулирование вопросов и ответов 1.Понимание содержания текста 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.   Поэты и писатели об осени.  
  3.Понимание содержания художественных произведений   4. Определение основной мысли 3. Соблюдение речевых норм 1.Понимание содержания текста 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов; 3.1- соблюдать орфоэпические нормы; 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.   Природа зимой.  
1. Разнообразие словарного запаса 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи 1. Использование грамматических форм слов. 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу 5-6 Сочинение по картине.  
3.Понимание содержания художественных произведений 4. Определение основной мысли 3. Соблюдение речевых норм 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора, определять тему; 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов; 3.1- соблюдать орфоэпические нормы; 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.   Природа в устном народном творчестве.  
3.Понимание содержания художественных произведений 3. Соблюдение речевых норм 1.Понимание содержания текста 3. Формулирование вопросов и ответов 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.3.1- понимать основное содержание фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы; 3.1- соблюдать орфоэпические нормы; 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного стиля; 5.5.1.2 - использовать существительные, и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу   Стили речи.  
  3. Понимание содержания художественных произведений   1. Разнообразие словарного запаса 3. Соблюдение речевых норм 3. Формулирование вопросов и ответов 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.1.1- владеть словарным запасом; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.   Разговорный стиль.  
3. Понимание содержания художественных произведений   4. Определение основной мысли 1. Разнообразие словарного запаса 3. Соблюдение речевых норм 1. Понимание содержания текста 3. Формулирование вопросов и ответов 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи   3. Представление информации в различных формах 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.1.1 - создавать тексты (стихотворение), используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.3.1- представлять информацию в виде словесных рисунков. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.   Художественный стиль.  
  3. Понимание содержания художественных произведений   4. Определение основной мысли 1. Разнообразие словарного запаса 3. Соблюдение речевых норм 3. Формулирование вопросов и ответов 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи   1. Использование грамматических форм слов. 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим однозначные и многозначные слова; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.   Приметы в природе.  
3. Понимание содержания художественных произведений   4. Определение основной мысли 1. Разнообразие словарного запаса 3. Соблюдение речевых норм 3. Формулирование вопросов и ответов 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим слова с прямым и переносным значением; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.1.1 - создавать тексты (рассказ), используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.   Мир живой природы.  
  3. Понимание содержания художественных произведений   1. Разнообразие словарного запаса 3. Соблюдение речевых норм 3. Формулирование вопросов и ответов 3. Представление информации в различных формах 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим омонимы; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.3.1- представлять информацию в виде проектов. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.   Природа Казахстана.  
3. Понимание содержания художественных произведений   1. Разнообразие словарного запаса 3. Соблюдение речевых норм 3. Формулирование вопросов и ответов 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи 3. Представление информации в различных формах 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.3.1- представлять информацию в виде словесного описания. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.   Прекрасное в природе.  
3. Понимание содержания художественных произведений   4. Определение основной мысли 1. Разнообразие словарного запаса 3. Соблюдение речевых норм 3. Формулирование вопросов и ответов 3. Представление информации в различных формах 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы; 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим антонимы, омонимы; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.3.1- представлять информацию в виде проекта.   5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. 15-16 Мы и природа. Как охранять природу.  
Раздел 2 «Семья» 1. Понимание устного сообщения материалов   2. Понимание лексического значения слов. 4. Создание монологического высказывания 5. Участие в диалоге.   6. Анализ художественных произведений.   1. Создание текстов разных жанров и стилей речи. 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) по данному началу; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею. 5.4.1.1 - создавать тексты (письмо), используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.5.1.1- образовывать падежные формы существительных; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. §17-18 Папа, мама я – вместе дружная семья.  
1. Понимание устного сообщения материалов   2. Понимание лексического значения слов. 4. Создание монологического высказывания 5. Участие в диалоге.   1. Разнообразие словарного запаса   2. Определение типов речи   6. Анализ художественных произведений.   1. Создание текстов разных жанров и стилей речи. 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.4.1- создавать высказывание (повествование) на основе опорной схемы; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы. 5.3.2.1- определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. §19. Повествовать – значит рассказывать.  
1. Понимание устного сообщения материалов   2. Понимание лексического значения слов. 4. Создание монологического высказывания   5. Участие в диалоге.   2. Определение типов речи   6. Анализ художественных произведений.   1. Создание текстов разных жанров и стилей речи.   1. Использование грамматических форм слов. 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.4.1- создавать высказывание (повествование, описание) по данному началу и на основе микротекстов; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.3.2.1- определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. §20. Описание – это «словесное рисование».  
  1. Понимание устного сообщения материалов   2. Понимание лексического значения слов. 4. Создание монологического высказывания 5. Участие в диалоге.   6. Анализ художественных произведений;   3. Формулирование вопросов и ответов; 1.Понимание содержания текста. 3. Представление информации в различных формах. 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.4.1- создавать высказывание (повествование, описание) на основе текстов; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею; 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. §21. Что за прелесть эти сказки!  
1. Понимание устного сообщения материалов   2. Понимание лексического значения слов. 4. Создание монологического высказывания. 2. Определение типов речи   1.Понимание содержания текста. 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи 3. Представление информации в различных формах. 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.4.1- создавать высказывание (рассуждение) на основе текстов; 5.3.2.1- определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков; 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного стиля; 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. §22. Рассуждать – значит доказывать  
  1. Понимание устного сообщения материалов   2. Понимание лексического значения слов. 4. Создание монологического высказывания   5. Участие в диалоге.   6. Анализ художественных произведений   5. Составление плана. 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи. 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.4.1- создавать высказывание (повествование, рассуждение) по данному началу и на основе текстов; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею; 5.3.5.1- составлять план к рассказам. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. §23. Какие мы в нашей семье?  
5. Прогнозирование содержания текста 1. Понимание устного сообщения материалов     2. Понимание лексического значения слов. 4. Создание монологического высказывания. 1.Понимание содержания текста.   1. Создание текстов разных жанров и стилей речи 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по опорным словам; 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.4.1- создавать высказывание (рассуждение) по данному началу. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного стиля. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. §24. День рождения.  
  1. Понимание устного сообщения материалов   2. Понимание лексического значения слов. 4. Создание монологического высказывания 5. Участие в диалоге.   1. Разнообразие словарного запаса   2. Определение стилей и типов речи 6. Анализ художественных произведений.     1. Создание текстов разных жанров и стилей речи. 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.4.1- создавать высказывание (повествование, рассуждение) на основе вопросов; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы. 5.3.2.1- определять стили и типы речи на основе характерных признаков; 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. §25. Мудрая старость.  
Раздел 3 «Ценности: дружба и любовь»   3. Понимание содержания художественных произведений.   5. Участие в диалоге;   4. Создание монологического высказывания. 4. Владение разными видами чтения; 7. Извлечение информации из различных ресурсов. 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи 2. Использование синтаксических конструкций.   5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.2.4.1- создавать высказывание на основе иллюстрации. 5.3.4.1- владеть видами чтения (комментированное), читать по ролям; 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. 5.4.1.1 - создавать тексты (сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.5.2.2- использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, уверенности/, согласия \ несогласия. §26. «Дружба – это дар»  
  3. Понимание содержания художественных произведений;     5. Прогнозирование содержания текста. 4. Владение разными видами чтения; 7. Извлечение информации из различных ресурсов. 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи; 5. Написание эссе;   3. Представление информации в различных формах. 1. Использование грамматических форм слов. 2. Использование синтаксических конструкций. 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное); 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.5.1 - писать сочинение (объем 60-80 слов), используя ключевые слова; 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков. 5.5.1.2- использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; 5.5.2.2- использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, уверенности/, согласия \ несогласия. §27. Учимся дружить.  
  3. Понимание содержания художественных произведений. 1.Понимание содержания текста;   4. Владение разными видами чтения. 7. Извлечение информации из различных ресурсов.   3. Представление информации в различных формах; 5. Написание эссе. 1. Использование грамматических форм слов. 2. Использование синтаксических конструкций. 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное); 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. 5.4.3.1- представлять информацию в виде схемы; 5.4.5.1 - писать сочинение (объем 60-80 слов) на заданную тему. 5.5.1.2- использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. 5.5.2.2- использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, уверенности/, согласия \ несогласия. §28-29. Мы с приятелем друзья.  
  3. Понимание содержания художественных произведений;   4. Определение основной мысли. 1.Понимание содержания текста. 5. Написание эссе.   1. Использование грамматических форм слов. 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1- определять основную мысль текста. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста. 5.4.5.1 - писать сочинение (объем 60-80 слов) на заданную тему. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. §30. Много у меня друзей.  
  3. Понимание содержания художественных произведений.   3. Соблюдение речевых норм. 4. Владение разными видами чтения. 6. Соблюдение орфографических норм. 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора / фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1- владеть видами чтения (комментированное). 5.4.6.1 - правильно писать безударные гласные в корне слова. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. §31. Вместе весело шагать!  
  3. Понимание содержания художественных произведений;   5. Прогнозирование содержания текста. 3. Соблюдение речевых норм. 4. Владение разными видами чтения; 3. Формулирование вопросов и ответов. 1. Создание текстов разных жанров и стилей речи; 5. Написание эссе;   6. Соблюдение орфографических норм. 1. Использование грамматических форм слов. 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций. 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное); 5.3.3.1- формул<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: