Тематика курсов повышения квалификации для педагогов на 2019 год




ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕРХНЕКАМСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Специалист по работе с образовательными организациями – Артемьева Вера Алексеевна, 8-952-64-13-511, 8-34-253-65006

Оставить предварительную заявку на участие в курсах можно по электронному адресу: vti_pedagogika@mail.ru

Занятия проводятся в г. Соликамске, г. Березники, г. Пермь и на других территориях Пермского края (при наборе группы)

Сроки проведения занятий определяются после набора группы. Обучение возможно в очном, очно-заочном и дистанционном режимах

Тематика курсов повышения квалификации для педагогов на 2019 год

Тема Количество часов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма 40/24
Особенности организация образовательного процесса в группах раннего возраста  
Основы конструирования, моделирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО  
Диагностический инструментарий по раннему выявлению суицидального риска  
Здоровьесберегающие технологии в соответствии с ФГОС ДО  
Профилактика суицидального поведения подростков  
Классное руководство как институт воспитания в условиях реализации ФГОС  
Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС для дестей с ОВЗ 72/36
Современные аспекты деятельности школьной библиотеки 36/72
Организация деятельности педагога дополнительного образования в условиях внедрения профессионального стандарта 36/72
Особенности деятельности вожатого в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей  
Актуальные проблемы в деятельности социального педагога и практика их эффективного решения  
Музейная педагогика в условиях дошкольной образовательной организации  
Современные технологии в работе логопеда  
Внеурочная деятельность – содержание и технологии реализации  
Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации  
Профилактика деструктивных форм поведения детей и подростков  
Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение школьников  
Эффективные психолого-педагогические методы раскрытия потенциала одаренных детей  
Технологии раннего выявления детского и семейного неблагополучия в образовательном пространстве  
Технологии профессиональной деятельности психолога  
Детский туризм в системе физкультурно-оздоровительной работы дошкольной образовательной организации  
Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии 36/72
Организация эффективной и системной работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации  
Методика обучения финансово-экономической грамотности в разных возрастных группах ДОУ  
Мультимедийные и IT технологии в деятельности педагога  
Половое воспитание современных подростков  
Профилактика школьного насилия (буллинга) в образовательном пространстве  
Информационная и кибербезопасность детей  
Эффективные технологии в работе с семьей  
Формирование проектной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС  
Семейно-ориентированные технологии в деятельности образовательной организации  
Современные методы в деятельности музыкального руководителя  
Современные формы организации летнего досуга детей  
Оценивание метапредметных результатов освоения адаптированных образовательных программ  
Логопедический массаж в системе коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи  
Организация проектной и исследовательской деятельности в условиях учреждений дополнительного образования  
Особенности работы дефектолога в условиях внедрения ФГОС ОВЗ  
Особенности реализации образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС 36/72
Профессиональная компетентность младшего воспитателя (помощника воспитателя) в условиях реализации ФГОС ДО 16/36/72
ШАХМАТЫв школе и дошкольной образовательной организации  
Профессиональное обучение Помощник воспитателя/Младший воспитатель  
Профпереподготовка Менеджмент организации  
Профпереподготовка Воспитатель дошкольного образовательного учреждения  
Профпереподготовка Педагог дополнительного образования  
Профпереподготовка Социальный педагог  

На базе конкретного образовательного учреждения (командное обучение) и на территории конкретного муниципалитета по заявкам образовательных организаций или управления образования возможно проведение тематических семинаров, тренингов и курсов (4-36часов) по любой заявленной теме, в том числе:

- Эффективные психолого-педагогические методы раскрытия потенциала одаренных детей

- Проектная компетентность современного педагога

- Эффективные технологии профилактики деструктивных форм поведения детей и подростков

- Профилактика школьного насилия (буллинга) в образовательном пространстве

- Эффективные практики работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации

- Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников

- Внеурочная деятельность – содержание и технологии реализации

- Мультимедийные и IT-технологии в деятельности педагога

- Профилактика профессионального выгорания и производственного стресса

- Новая модель аттестации педагогических работников

- Современный урок в контексте требований ФГОС

- Эффективный педагогический коллектив (технологии эффективного командообразования, тренинги на сплочение коллектива, тимбилдинг)

- Командное взаимодействие педагогического коллектива как условие эффективного развития инклюзивной практики в школе

- Современные образовательные технологии в контексте реализации ФГОС

- Эффективная коммуникация как залог профессионального успеха педагога

- Эмоциональный интеллект в жизни и в работе

- Наставничество как эффективное средство для успешной адаптации сотрудников в новом коллективе



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: