ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕРХНЕКАМСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Специалист по работе с образовательными организациями – Артемьева Вера Алексеевна, 8-952-64-13-511, 8-34-253-65006
Оставить предварительную заявку на участие в курсах можно по электронному адресу: vti_pedagogika@mail.ru
Занятия проводятся в г. Соликамске, г. Березники, г. Пермь и на других территориях Пермского края (при наборе группы)
Сроки проведения занятий определяются после набора группы. Обучение возможно в очном, очно-заочном и дистанционном режимах
Тематика курсов повышения квалификации для педагогов на 2019 год
| Тема | Количество часов |
| Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | 40/24 |
| Особенности организация образовательного процесса в группах раннего возраста | |
| Основы конструирования, моделирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО | |
| Диагностический инструментарий по раннему выявлению суицидального риска | |
| Здоровьесберегающие технологии в соответствии с ФГОС ДО | |
| Профилактика суицидального поведения подростков | |
| Классное руководство как институт воспитания в условиях реализации ФГОС | |
| Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС для дестей с ОВЗ | 72/36 |
| Современные аспекты деятельности школьной библиотеки | 36/72 |
| Организация деятельности педагога дополнительного образования в условиях внедрения профессионального стандарта | 36/72 |
| Особенности деятельности вожатого в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей | |
| Актуальные проблемы в деятельности социального педагога и практика их эффективного решения | |
| Музейная педагогика в условиях дошкольной образовательной организации | |
| Современные технологии в работе логопеда | |
| Внеурочная деятельность – содержание и технологии реализации | |
| Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации | |
| Профилактика деструктивных форм поведения детей и подростков | |
| Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение школьников | |
| Эффективные психолого-педагогические методы раскрытия потенциала одаренных детей | |
| Технологии раннего выявления детского и семейного неблагополучия в образовательном пространстве | |
| Технологии профессиональной деятельности психолога | |
| Детский туризм в системе физкультурно-оздоровительной работы дошкольной образовательной организации | |
| Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии | 36/72 |
| Организация эффективной и системной работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации | |
| Методика обучения финансово-экономической грамотности в разных возрастных группах ДОУ | |
| Мультимедийные и IT технологии в деятельности педагога | |
| Половое воспитание современных подростков | |
| Профилактика школьного насилия (буллинга) в образовательном пространстве | |
| Информационная и кибербезопасность детей | |
| Эффективные технологии в работе с семьей | |
| Формирование проектной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС | |
| Семейно-ориентированные технологии в деятельности образовательной организации | |
| Современные методы в деятельности музыкального руководителя | |
| Современные формы организации летнего досуга детей | |
| Оценивание метапредметных результатов освоения адаптированных образовательных программ | |
| Логопедический массаж в системе коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи | |
| Организация проектной и исследовательской деятельности в условиях учреждений дополнительного образования | |
| Особенности работы дефектолога в условиях внедрения ФГОС ОВЗ | |
| Особенности реализации образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС | 36/72 |
| Профессиональная компетентность младшего воспитателя (помощника воспитателя) в условиях реализации ФГОС ДО | 16/36/72 |
| ШАХМАТЫв школе и дошкольной образовательной организации | |
| Профессиональное обучение Помощник воспитателя/Младший воспитатель | |
| Профпереподготовка Менеджмент организации | |
| Профпереподготовка Воспитатель дошкольного образовательного учреждения | |
| Профпереподготовка Педагог дополнительного образования | |
| Профпереподготовка Социальный педагог |
На базе конкретного образовательного учреждения (командное обучение) и на территории конкретного муниципалитета по заявкам образовательных организаций или управления образования возможно проведение тематических семинаров, тренингов и курсов (4-36часов) по любой заявленной теме, в том числе:
- Эффективные психолого-педагогические методы раскрытия потенциала одаренных детей
- Проектная компетентность современного педагога
- Эффективные технологии профилактики деструктивных форм поведения детей и подростков
- Профилактика школьного насилия (буллинга) в образовательном пространстве
- Эффективные практики работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации
- Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников
- Внеурочная деятельность – содержание и технологии реализации
- Мультимедийные и IT-технологии в деятельности педагога
- Профилактика профессионального выгорания и производственного стресса
- Новая модель аттестации педагогических работников
- Современный урок в контексте требований ФГОС
- Эффективный педагогический коллектив (технологии эффективного командообразования, тренинги на сплочение коллектива, тимбилдинг)
- Командное взаимодействие педагогического коллектива как условие эффективного развития инклюзивной практики в школе
- Современные образовательные технологии в контексте реализации ФГОС
- Эффективная коммуникация как залог профессионального успеха педагога
- Эмоциональный интеллект в жизни и в работе
- Наставничество как эффективное средство для успешной адаптации сотрудников в новом коллективе