Помимо вышеуказанного, прошу суд учесть следующие обстоятельства.




На уровне республики, и в частности в городе Якутске не организовано оказание бесплатных услуг по постоянному постороннему уходу за ребенком инвалидом.Между тем данный факт по настоящее время не установлен.

Вследствие этого, без установления факта неисполнения органами государственной власти – Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) во взаимодействии с Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) обязанности по организации соответствующей помощи, из ГАУ РС (Я) «Якутская городская больница №3» ежеквартально взыскиваются денежные средства на оплату за расходы связанные с оказанием услуг по постоянному постороннему уходу за ребенком инвалидом.

Применительно к данному вопросу необходимо учесть и то обстоятельство, что ребенку инвалиду по настоящее время оказывает услуги частная организация и работники, которые не имеют право на осуществление медицинской деятельности.

Тогда как, как указано выше, данная услуга является медицинской, то есть квалифицированной.

Практически истец занимаются самолечением, что может угрожать жизни и здоровью ребенка, особенно если учесть, что иск в действительности подается именно в интересах ребенка инвалида.

Согласно ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам, нуждающимся в постороннем уходе и помощи, предоставляются медицинские и бытовые услуги на дому либо в стационарных организациях. Условия пребывания инвалидов в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, должны обеспечивать возможность реализации инвалидами их прав и законных интересов в соответствии с настоящим Федеральным законом и содействовать удовлетворению их потребностей.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» несовершеннолетним детям социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания предоставляются бесплатно.

Более того, из положений, содержащихся в ст. 19, ст. 20 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» и принятого в их развитие приказа Минтруда России от 24.11.2014 N 939н «Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому» получателю социальных услуг, помимо прочего, предоставляются социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, а именно социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья (п.п. 2 п. 14).

На уровне Республики Саха (Якутия) действует Регламент межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в связи с реализацией полномочий Республики Саха (Якутия) в сфере социального обслуживания, утвержденный постановлением Правительства РС (Я) от 28.10.2015 N 393.

Согласно данному Регламенту Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) организует деятельность медицинских организаций по предоставлению получателям социальных услуг медицинской помощи и ухода, услуг по медицинской реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, ребенка-инвалида, услуг по профилактике и диагностике заболеваний, а в отношении отдельных категорий получателей социальных услуг организует предоставление указанных услуг на дому или в организациях социального обслуживания населения (п.п. «д» п. 3.2.).

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия):организует и координирует межведомственное взаимодействие при предоставлении социальных услуг и осуществлении социального сопровождения; организует работу территориальных управлений социальной защиты населения и труда по определению мероприятий по социальному сопровождению при составлении индивидуальных программ предоставления социальных услуг;(подпункты «а», «г» п. 3.1.).

На основании вышеизложенного,

 

ПРОШУ:

 

1. В исковых требованиях Базаровых отказать.

2. В соответствии со ст. 43 ГПК РФ привлечь к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (помимо прочего, для выяснения вопросов организации в Республике Саха (Якутия) бесплатных услуг по постоянному постороннему уходу за ребенком инвалидом).

3. Обязать вышеуказанные министерства республики обеспечить бесплатную услугу по постоянному постороннему уходу за ребенком инвалидом, несовершеннолетнему Базарову Владимиру Николаевичу.

 

Представитель ответчика В.Ю. Суханов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: