Далее при необходимости маневровых передвижений производится полная опробование тормозов.




Об установлении порядка проведения проверок тормозного оборудования и выполнения полного опробования тормозов в моторвагонном депо Брянск-1

Работа при депо

Локомотивным бригадам, назначенным для выполнения маневровой работы при депо, проверку тормозного оборудования после производства плановых видов технического обслуживания (кроме ТО-1) и ремонтов производить в обязательном присутствии ответственного работника из числа ремонтного персонала.

Всем локомотивным бригадам, регистрацию параметров проверки на скоростемерной ленте производить с обязательной протяжкой на 2-3 мм после каждой операции.

Всем локомотивным бригадам производить отключение ЭПК, на период проверки плотности ТМ на МВПС оборудованном КЛУБ – У.

Локомотивным бригадам на МВПС оборудованном КЛУБ-У проверку плотности УР производить с включенным ЭПТ.

Локомотивным бригадам, назначенным для выполнения маневровой работы при депо, при проверке тормозного оборудования МВПС регистрировать на скоростемерной ленте и кассете регистрации КЛУБ-У следующие параметры:

Проверка тормозного оборудования после выполнения то-2, то-3, тр-1,2,3, кр

 

АЧ-2

а) Плотность тормозной магистрали проверяется с зарядного давления по истечении 20 секунд после перекрытия разобщительного крана. Снижение давления замеряемое по тормозной магистрали должно быть не более 0,5 кгс/см2 в течении двух с половиной минут (150сек.).Проверка производится из одной кабины управления.

б) Плотность уравнительного резервуара проверяется постановкой ручки крана машиниста усл.№395 из 2-го в 4-е положение при зарядном давлении в тормозной магистрали. Падение давление в уравнительном резервуаре допускается не более 0,1 кгс/см2 в течение 3-х минут (180 сек).

в) Произвести проверку работы воздухораспределителей на торможение и отпуск путем снижения давления в уравнительном резервуаре в один прием на 0,5 – 0,6 кгс/ см2 при этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течении 5-ти минут (300 сек.). После торможения убедиться, что давление в ТЦ составляет не менее 1,0 кгс/см2 штоки поршней ТЦ вышли и тормозные колодки прижаты к колесам. После окончания проверки необходимо поставить кран усл. № 395 во 2 положение, при этом тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес.

г) Проверку действия электропневматического тормоза путем ступенчатого торможения краном машиниста усл№395 до полного наполнения ТЦ, с последующим ступенчатым отпуском, до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров. Полный отпуск при этом производить 2 положением ручки крана усл.№395.

РА-2

а) Плотность тормозной магистрали проверяется с зарядного давления по истечении 20 секунд после перекрытия разобщительного крана. Снижение давления замеряемое по тормозной магистрали должно быть не более 0,5 кгс/см2 в течении двух с половиной минут (150сек.).Проверка производится из одной кабины управления.

б) Плотность уравнительного резервуара проверяется постановкой ручки крана машиниста усл.№395 из 2-го в 4-е положение при зарядном давлении в тормозной магистрали. Падение давление в уравнительном резервуаре допускается не более 0,1 кгс/см2 в течение 3-х минут (180 сек).

в) Произвести проверку работы воздухораспределителей на торможение и отпуск путем снижения давления в уравнительном резервуаре в один прием на 0,5 – 0,6 кгс/ см2 при этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течении 5-ти минут (300 сек.). После торможения убедиться, что давление в ТЦ составляет не менее 1,0 кгс/см2 штоки поршней ТЦ вышли и тормозные колодки прижаты к колесам. После окончания проверки необходимо поставить кран усл. № 395 во 2 положение, при этом тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес.

г) Проверку действия электропневматического тормоза путем ступенчатого торможения краном машиниста усл№395 до полного наполнения ТЦ, с последующим ступенчатым отпуском, до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров. Полный отпуск при этом производить 2 положением ручки крана усл.№395.

д) Работу схемы контроля тормоза хвостового вагона. После полной зарядки тормозной системы поезда необходимо снизить давление в тормозной магистрали на величину 0,05‑0,07 МПа (0,5‑0,7 кгс/см2). При этом автоматические тормоза должны прийти в действие, а на пульте машиниста подаваться световые сигналы, контролирующие срабатывание тормозов на вагонах поезда и на хвостовом вагоне. После этого произвести отпуск тормоза поезда. Исчезновение светового сигнала, контролирующего заторможенность данного хвостового вагона, на пульте машиниста, покажет исправность данной системы.

е) Проверку джойстика управления ЭПТ путем ступенчатого торможения до полного наполнения ТЦ, с последующим ступенчатым отпуском, до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров.

РА-1

а) Проверку работы джойстика управления ЭПТ путем его поочередной постановки в положения «половинчатое» и «полное».

б) Проверку работы управляющего органа крана машиниста усл№013А путем ступенчатого торможения до полного служебного и последующего ступенчатого отпуска до 2 положения ручки управляющего органа крана усл. № 013.

в) Произвести проверку работы воздухораспределителей на торможение и отпуск путем постановки управляющего органа ручки крана машиниста усл. №. 013 в «3» положение. После торможения убедиться, что давление в ТЦ составляет не менее 1,1-1,3 кгс/см2 штоки поршней ТЦ вышли и тормозные колодки прижаты к колесам. После окончания проверки необходимо поставить ручку управляющего органа крана машиниста усл№ 013 во «2» положение, при этом тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес.

 

Далее при необходимости маневровых передвижений производится полная опробование тормозов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: