D) Закрепленностью в ГОСТах и руководствах.




$$$ 167

Устойчивые речевые обороты, используемые для выражения согласия с партнером делового общения:

B) Я разделяю Вашу точку зрения.

C) Совершенно с Вами согласен.

H) Да, пожалуй, Вы правы.

$$$ 168

Устойчивые речевые обороты, используемые для формулирования выводов по теме делового общения:

A) Отсюда следует, что.

F) Итак, можно утверждать, что.

$$$ 169

Характеристики коммуникативного аспекта речи:

A) Соответствие речи ситуации общения.

E) Умение пользоваться функциональными разновидностями языка.

$$$ 170

Характеристики этического аспекта речи:

C) Соблюдение этических норм речевой деятельности.

D) Соблюдение речевого этикета.

$$$ 171

Характеристики эстетического аспекта речи:

B) Владение различными приемами образного выражения мысли.

F) Владение набором лексико-стилистических фигур.

$$$ 172

Синтаксические конструкции, используемые для аргументации истинности высказывания:

A) Само собой разумеется, что.

F) Известно, что.

$$$ 173

Принятые правила поведения, церемониал – это…

A) Этикет.

$$$ 174

Совокупность норм поведения, мораль какой-нибудь общественной или профессиональной группы:

D) Этика.

$$$ 175

В этих словарях можно получить информацию о правильном произношении слова:

C) Орфоэпических.

$$$ 176

Современные формы представления социально значимой информации:

A) Портфолио.

C) Резюме.

$$$ 177

Содержательно-структурная основа речи, представляющая собой последовательное расположение содержательного материала в соответствии с логикой изложения:

B) Композиция.

$$$ 178

Речевые формулы поддержания контакта при общении:

B) Вы, конечно, знаете.

E) Вам, вероятно, интересно будет узнать.

$$$ 179

Правильные утверждения:

A) Устная речь эффективнее письменной.

B) Выразительность речи определяется ее интонационным разнообразием.

G) Культура речи человека символизирует его компетентность.

$$$ 180

Логичность высказывания обеспечивается применением следующих средств:

B) Употреблением наречий, указывающих на последовательность течения мыслей.

F) Использованием конструкций и оборотов связи (остановимся на…, перейдем к…).

$$$ 181

Вводные слова, выражающие отношение между частями высказывания:

A) Следовательно.

E) Итак.

H) Таким образом.

$$$ 182

Вводные слова со значением порядка следования мыслей:

A) Во-первых.

D) Таким образом.

H) Следовательно.

$$$ 183

Вводное слово со значением оценки достоверности сообщаемых фактов:

B) Конечно.

C) Безусловно.

$$$ 184

Вид аргументации – Нам нужно лучше обучать русскому языку. Во-первых, у нас снижается грамотность школьников. Во-вторых, у нас мало внимания уделяется повышению грамотности взрослых. В-третьих, у нас плохо владеют русским языком журналисты и телеведущие:

A) Дедуктивная.

$$$ 185

Вид аргументации – У нас в городе много старых людей. Они живут, как правило, на небольшие пенсии. Жизнь непрерывно дорожает. Множество престарелых людей нуждается сейчас в срочной помощи. Мы должны немедленно создать специальную службу, чтобы им помочь:

E) Восходящая.

$$$ 186

Вид аргументации – Рассмотрим состояние русского языка. У нас снижается грамотность школьников; мало внимания уделяется повышению грамотности взрослых; у нас плохо владеют русским языком журналисты и телеведущие и т.д. Таким образом, нам необходимо лучше обучать русскому языку:

D) Индуктивная.

$$$ 187

Составленный по определенным правилам набор сведений о претенденте на работу:

D) Резюме.

$$$ 188

Функции деловой речи:

B) Волеизъявление.

D) Фиксация правовых отношений.

E) Передача информации.

$$$ 189

Основные цели делового общения:

D) Внушение определенных идей.

E) Побуждение к определенному действию.

$$$ 190

Основные особенности письменного делового общения:

A) Стереотипность.

B) Языковые клише.

$$$ 191

Стилевые черты официально-деловой письменной речи:

B) Предписывающий характер речи.

F) Неличный характер изложения.

G) Стандартизированность.

$$$ 192

Синтаксические конструкции, используемые для аргументации истинности высказывания:

A) Само собой разумеется, что.

F) Известно, что.

$$$ 193

Строгость и простота изложения документов делового общения предполагает:

C) Отсутствие образности.

$$$ 194

Деловой характер изложения предусматривает:

E) Отсутствие экспрессивно окрашенных слов.

$$$ 195

Стандартизированность письменной деловой речи – это:

A) Шаблон, по которому строится текст, не претерпевает изменений.

$$$ 196

Дискуссия – это:

C) Обсуждение какого-либо вопроса.

F) Словесное состязание, обсуждение чего-нибудь.

$$$ 197

Правильный вариант слова новшества по его лексическому значению:

G) Инновации.

$$$ 198

Правильные варианты слова по его лексическому значению – исходное положение, допущение, принимаемое без доказательств:

A) Аксиома.

E) Постулат.

$$$ 199

Понятия, имеющие значение предвидеть, мысленно представлять себе будущее:

D) Предвидение.

F) Предсказание.

G) Провидение.

$$$ 200

Методы аргументирования – это:

A) Гипотеза.

B) Бумеранг.

C) Игнорирование.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: