ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального конкурса по формированию законопослушного поведения учащихся «Ты-прав!» в 2020 году.
Цели и задачи
Цель: формирование и развитие правовых знаний и правовой культуры учащихся, законопослушного поведения и гражданской ответственности; развитие правового самопознания; профилактика безнадзорности и правонарушений, воспитание основ безопасности жизнедеятельности несовершеннолетних.
Задачи:
- Воспитывать у школьников уважения к Закону, правопорядку, позитивным нравственно-правовым нормам.
- Усилить профилактическую работу по предупреждению правонарушений, преступлений и асоциального поведения школьников.
- Стимулировать расширение и активизацию знаний обучающихся в области прав человека, развитие правового просвещения и информированности участников образовательного процесса.
Организаторы
- Департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск;
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Солнечный».
Состав оргкомитета:
1. Тимофеева Анжела Анатольевна,заместитель директора – начальник отдела развития общего и дополнительного образования Департамента образования Администрации городского округа город Рыбинск;
2. Казакова Елена Викторовна, главный специалист отдела развития общего и дополнительного образования Департамента образования Администрации городского округа город Рыбинск;
3. Баранова Ольга Анатольевна, член Муниципального совета г. Рыбинск;
4. Завьялова Светлана Вячеславовна, директор Центра «Солнечный»
5. Котова Алла Николаевна, руководитель структурного подразделения Центра «Солнечный»;
6. Дайлида Надежда Владимировна, педагог-организатор Центра «Солнечный».
Сроки и порядок проведения конкурса
С 23 по 30 ноября 2020 года команды участников высылают работы на конкурс, заявки и согласия на обработку персональных данных в электронном виде на электронную почту ndalida@yandex.ru (Приложение 1, Приложение 2).
Заполнение всех пунктов заявки обязательно!
С 1 по 4 декабря – подведение итогов конкурса.
Материалы, представленные в оргкомитет позднее 30 ноября 2020 года, не допускаются к участию в конкурсе.
Оценку представленных на Конкурс творческих работ осуществляют члены жюри.
Лучшие работы определяются автоматическим суммированием баллов, выставленных членами жюри.
Условия участия в конкурсе
В конкурсе принимают участие учащиеся образовательных организаций следующих возрастных групп:
1 группа – учащиеся 6 классов;
2 группа – учащиеся 7классов;
3 группа – учащиеся 8 классов.
(не больше одной параллели каждой возрастной группы).
Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламную листовку по теме, которая будет предложена организаторами конкурса. Рекламная листовка должна соответствовать целям и задачам конкурса.
Листовка – небольшой лист бумаги, несущий в себе различного рода информацию (чаще – рекламного характера) в виде напечатанного на нем текста и изображений.
Работа выполняется в формате Microsoft Publisher и должна содержать рисунки, фотографии, иллюстративные материалы.
Для каждой возрастной группы определена тема работы.
Группа: «Твори добро».
Просоциальные молодёжные субкультуры. Они приносят пользу обществу. Члены этих объединений борются за сохранение окружающей среды от загрязнения и уничтожения, спасают памятники культуры, безвозмездно помогают реставрировать их, заботятся об инвалидах и престарелых людях. Примером такого рода объединений являются «зеленые» – экологические организации, активность и популярность которых неуклонно растет.
группа: «Будь на позитиве».
Деятельностные субкультуры - подростковые, юношеские, молодежные общности, в которых основной особенностью является увлечение специфическими молодежными видами деятельности:
· Спортивные виды деятельности:
паркур – кросс с естественными препятствиями в условиях населенного пункта;
маунт бейк – прыжки и «акробатические» упражнения на специальных («горных») велосипедах;
фрисби – кидание пластмассового диска;
сокс (футбэг) – игры с небольшими мячами, набитыми песком;
скейтбординг – упражнения на доске с роликами;
сноубординг – упражнения на доске на снежном склоне.
· Арт-деятельность:
стритданс – танцевальные стили, развивающие традиции брейкданса;
файер-шоу – жонглирование светящимися предметами, в том числе огнем;
граффити – рисование на зданиях, заборах и т.п. в специфической изобразительной технике.
· Игры:
ролевые игры – ролевое разыгрывание группой людей ситуаций по мотивам содержания книги (или фильма) в форме спонтанных действий игроков-персонажей, соответствующих исходному сюжету;
историческое реконструирование – ролевые игры, в которых разыгрываются на местности исторические события;
городское ориентирование (энкаунтты, фотокросс, дозоры и т.п.) – игры в форме соревнования команд по ориентированию в реальной сельской или городской среде с выполнением по ходу маршрута заданий.