Demon Slayer
Оглавление
Одиночный Квест. 4
Групповые инстансы.. 4
Гайд по маунтам.. 5
Основная информация. 5
Гайд по астралам.. 7
Основы.. 7
Система VIP. 9
Гайд по гильдии. 11
Создание. 12
Члены гильдии. 13
Ранг гильдии. 15
Казна гильдии (Guild Wealth). 15
Вклад в гильдию (Contribution). 15
Использование средств из казны гильдии. 15
Иерархия гильдии. 16
Здания гильдии. 17
Гильд баттл. 20
Гайд «Как быть сильным для своего уровня». 20
Раздел 1. Идеи для каждого. 20
Раздел 2. Идеи для донаторов. 22
Гайд по предметам.. 24
Драгоценные камни. 24
Luck Stones. 24
Soul Crystal 25
Shadow Crystal 25
Crystaloid. 26
Skeleton Key. 26
Crypt Key. 26
Mount Training Whip. 27
City Protection Token. 27
Bullhorn. 27
Insignia. 27
Rune. 28
Rose. 28
VIP Token. 29
Socketing Rod. 29
Crypt Tokens. 29
Refinement Crystal 29
Battleground Treasure Shard. 30
Гайд по классу Воин (Knight). 31
Гайд по войскам.. 36
Характеристики войск. 36
Типы войск. 38
Стратегия выбора и улучшения войск. 38
Гайд по специализации войск. 40
Wartune: Гайд по классу «лучник» (Archer). 44
Информация о лучниках для новичков. 45
Приоритетные характеристики. 45
Приоритет бонусных характеристик от предметов. 45
Шмот. 46
Информация об астралах. 46
Астралы для Мирового босса. 47
Драгоценные камни против монстров и в ПвП.. 48
Драгоценные камни для Мирового босса. 49
Умения лучника для ПвП и их приоритетность. 49
Умения лучника против монс тров и их приоритетность. 50
Характеристики маунта. 52
Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage). 53
Вступление. 53
Дерево умений. 54
Таланты.. 55
Драгоценные камни. 56
Астралы.. 57
Wartune: Гайд по одежде. 58
Улучшение одежды.. 58
Clothing Synthesis. 59
Clothing Conversion. 61
Таблица для планирования синтеза. 66
Расчет ярости. 66
Wartune: Гайд по званиям (titles). 66
Список брони для Воина. 69
Одиночный Квест
Квесты делятся на основные (Main), ежедневные (Daily), королевские или «щедрые» (Bounty) и VIP (доступны тем, у кого есть статус VIP, приобретаемый за реальные деньги).
|
Дополнительно нужно сказать лишь о баунти квестах. Их нужно специально брать в здании Bounty Hall, список квестов обновляется каждые полчаса. Квесты по качеству награды (но не по сложности) делятся в порядке убывания на оранжевые, фиолетовые, синие, зеленые и белые. В идеале вы должны проверять Bounty Hall каждые полчаса и брать из доступных четырех квестов только цветные. При этом нужно помнить, что квесты здесь можно взять только 20 раз в сутки (счетчик сбрасывается в пять утра по времени сервера), поэтому приберегите 2-3 попытки на случай, если вдруг появится оранжевый квест.
Примечание (для особо любознательных новичков). Оранжевые квесты также можно взять, активируя «щедрые» свитки или Bounty Scroll, которые выпадают из мистических сундучков (Mystery Box), которые можно найти в ходе кампаний или групповых инстансов (чтобы открыть такой сундучок, нужен костяной ключ или Skeleton Key, который выпадает из более простых сундучков, дается за последовательный вход в игру в течение нескольких дней, а также его можно добыть из других источников). Все это выглядит довольно сложно на письме, но на практике вы очень быстро к этому привыкнете.
Групповые инстансы
В день у вас есть всего три попытки пройти групповой инстанс (или dungeon). Для прохождения нужно 4 человека. На более старших уровнях вам придется тщательно подбирать состав команды, чтобы в ней были представлены и хилеры, и дамагеры). Зал героев – один из главных источников опыта, очень советую проходить инстансы каждый день.
|
Если вы и ваша команда слишком слабы и не можете победить финального босса, у вас есть несколько вариантов действий:
- стать сильней (использовать самые хорошие баночки для улучшения статов, купить руны в игровом магазине за ваучеры, поменять formation или расстановку (например, если босс в основном бьет по заднему ряду, поставьте туда рыцарей, а магов - вперед))
- выйти из инстанса, не завершив его (да, вы не получите финальный опыт, потеряете 1 попытку за зря, НО зато будете знать, что вас ждет, научитесь рассчитывать силы и вернетесь к более простому инстансу на время, пока не прокачаетесь, или будете делать сложный инстанс с более сильными игроками)
- лидер отряда может кого-то выгнать (желательно, чтобы человек сам для этого вызвался) и пригласить прямо в игру более сильного игрока. ВНИМАНИЕ! Обязательно предупредите этого игрока, что вы застряли на финальном боссе (напишите We are stuck at final boss, can you help us?), чтобы он мог принять решение. Дело в том, что приглашение в сам инстанс не отличается от приглашения в лобби, игрок может подумать, что сейчас будет делать инстанс с самого начала, получая опыт и открывая все сундучки, а тут на тебе... финальный босс. Уважайте других игроков и их немногочисленные попытки для прохождения =)
Гайд по маунтам
Основная информация
С 40 уровня игрокам становится доступен маунт – ездовое животное, которое улучшает характеристики персонажа и его скорость передвижения. Своего первого маунта White Battle Steed вы получите бесплатно по достижении нужного уровня персонажа.
|
Остальных манутов можно получить различными способами. Когда вы разблокируете какого-либо маунта, его параметры добавляются к параметрам вашего изначального белого скакуна White Battle Steed, а также вы получаете новый возможный облик для скакуна. Например, игрок разблокировал White Battle Steed и получил прирост характеристик +50. Затем этот же игрок разблокировал Royal Steed, который тоже дает +50 ко всем характеристикам. Теперь его White Battle Steed дает+100 прироста ко всем статам, а также возможность использовать вместо образа White Battle Steed образ Royal Steed. То есть по сути маунт у вас один, все новые маунты – это лишь дополнение к его статам и новые образы.
Так выглядит основное окно с маунтом
1) Здесь отображается каков текущий образ вашего маунта, то есть какой «скин» вы применили. Чтобы сменить образ, во вкладке Stables нажмите на нужный образ и затем кнопку Mount.
2) Стойло (Stables) открывает новое окно, где вы увидите какие маунты доступны в игре, какие есть у вас, а также именно здесь происходит выбор образа
3) Характеристики, которые можно улучшить с помощью тренировки маунта, справа указывается сколько опыта нужно, чтобы улучшить ту или иную характеристику
4) Кнопки для тренировки маунта. 1 простая тренировка = 1 нажатие требует 1 Mount Training Whip или 35 баленов. 1 улучшенная тренировка (Advanced Train) требует 20 Mount Training Whip или 700 баленов. В любой из этих тренировок помимо основного опыта есть шанс получить дополнительно 5 опыта.
5) Текущий уровень стойла и количество набранного опыта за тренировки. Увеличение уровня стойла позволяет получать новых маунтов и увеличивать их скорость
6) Кнопка Rest нужна для того, чтобы слезть с маунта или взобраться на него, буквально она означает «Отдых», но в действительности вашему маунту не нужен отдых или корм.
Как тренировать маунта?
Для тренировки понадобятся специальные камни Mount Training Whips. Их можно получить тремя разными способами (бесплатно)꞉
1) Guild Blessing: с помощью рулетки в гильдийном здании Altar, 1 поворот рулетки стоит 20 вложений (20 000 золота), также понадобится удача
2) В награду за активность в игре. Если вы достигнете 95 devotion, то гарантированно получите 1 Mount Training Whip. Соответственно около 30 за месяц.
3) За победу в сражениях между гильдиями: одержите победу в гильд баттле и получите 10 Mount training whips. В зависимости от ранга гильдии в конце недели, по завершении всех боев, вы получаете дополнительное количество Whips. (Гильдия, занявшая 1-е место получает дополнительно 30 Whips)
Кроме того, вы можете потратить 35 баленов, заменяющих 1 Mount Training Whip. Advanced train не дает более высоких шансов получить Therion Blessing buff (дополнительно 5 опыта). Но если вы удачливы и сможете получить этот бафф во время улучшенной тренировки, то бафф засчитается так, будто вы получили его 20 раз.
Через тренировки накапливается опыт, необходимый для увеличения уровня стойла. Увеличение уровня стойла не только увеличивает скорость передвижения маунта, но также увеличивает максимально возможное улучшение изучаемых параметров (чтобы увеличить конкретную характеристику, выберите ее из списка на кнопки train, и затем нажмите Train или Advanced train).
Гайд по астралам
Основы
После 25 уровня становится доступна очень важная составляющая игры Wartune – астралы. Астралы могут помочь значительно усилить как основные характеристики, например, здоровье или атаку, так и характеристики, подходящие именно вашему классу, например, блок или шанс и урон критического удара.
На рисунке ниже перед вами окно для ловли астралов.
1) На свободном пространстве будут собираться все пойманные вами астралы.
2) За каждый пойманный астрал вы получаете определенное количество Star Points (Звездные баллы)
3) С помощью кнопки Exchange можно зайти в магазин, где Star Points обмениваются на астралы (допустим, если вам не везет, и вы не можете выловить нужный оранжевый астрал)
4) Эти 4 кнопки используются для быстрых операций с астралами.
One-click Capture – Автоматически ловит астралы (доступно для VIP)
One-click Synthesis – Автоматические поглощение одним астралом всех остальных
One-click Collect – Автоматически собирает все пойманные астралы
One-click Sell – Автоматически продает все пойманные астралы (Над этой кнопкой есть выпадающее меню, в котором можно указать, какие именно астралы вы хотите продавать, White and below – продажа белых, Green and below – продажа зеленых и белых, Blue and below – продажа синих, зеленых и белых)
5) Каждый круг в ряду обозначает место для ловли. Первый круг – самое худшее место, пятый круг – самое лучшее место, ведь здесь выше всего вероятность поймать редкий астрал. Вы всегда начинаете с первого круга, если повезет, вы сможете перейти в следующей круг, затем в следующий, а можете снова быть отброшены в первый круг. Чем выше круг, тем выше шанс поймать хороший астрал. Что значит хороший? Все астралы делятся на
- белые (Misfortune - неудача), которые можно только продать, продажа за 1200
- зеленые (они получше), продажа за 3600, очки за слияние - 10
- синие, продажа за 6000, очки за слияние - 30
- розовые, продажа за 8400, очки за слияние - 50
- оранжевые (пока что самые лучшие), продажа за 10800, очки за слияние - 70
- красные (будут добавлены в третьей части патча 1.5)
Чем лучше астрал, тем больше он улучшает ваши характеристики. Уровень астрала можно поднять, «скормив» ему слабые или ненужные астралы. При наведении на астрал точно указано, сколько очков нужно, чтобы он прокачался до следующего уровня.
Ловля в каждом круге осуществляется за золото, а также дает Star Points. Чтобы узнать сумму и кол-во SP, просто наведите на круг мышкой.
6) Кнопка, через которую вы переходите в менеджер астралов, здесь вы уже надеваете их на себя, и здесь же хранятся астралы, которые пригодятся в будущем или просто для другого билда. Чтобы случайно не слить нужный астрал, нажмите на кнопку Lock и затем на астрал. Теперь вы не сможете его «скормить».
Основные астралы для вашего класса
На ранних уровнях открыто лишь несколько слотов под астралы, поэтому важно определиться, какой астрал вам нужен прежде всего. Сначала вы будете нацелены на синие астралы, их легче поймать, затем можно начать стремится к розовым.
Ниже указаны основные астралы для каждого класса
Archer: +PATK, +PDEF, +MDEF, +HP
Knight: +PDEF, +MDEF, +HP, +BLOCK или +PATK
Mage: +MATK, +MDEF, +PDEF, +HP
Прокачайте основные астралы хотя бы на 3 уровня. Для этого используйте вторую из нижеприведенных стратегий для ловли.
Стратегии ловли астралов
В основном есть 2 стратегии꞉ «Продавай все» и «Продавай зеленые, скармливай синие»
Продавай все
Стратегия подразумевает продажу белых, зеленых, синих (если все нужные синие у вас уже есть), а также ненужных розовых и оранжевых. Пример точно ненужного астрала – магическая атака для лучника. Какие-то астралы могут вызывать у вас сомнения, на всякий случай оставляйте их и залочьте (Lock), чтобы случайно не скормить. Когда определитесь с билдом, станет ясно, какие из них нужней.
Такая стратегия лучше всего работает тогда, когда вы охотитесь на редкий астрал. Продажа большинства астралов дает вам дополнительное золото и, следовательно, дополнительные клики и больше шансов поймать желанный астрал.
Продавай зеленые, скармливай синие
Когда у вас уже есть все необходимые астралы, или вы решили прекратить охоту на время и просто хотите прокачать уже имеющиеся астралы, выбираем другую тактику. Продаем только белые и зеленые, а синие и ненужные розовые и оранжевые скармливаем нужному астралу на прокачку. Оставлять зеленые на прокачку – довольно дороге удовольствие, ведь очков от них мало. К тому же не забывайте, что, хоть вы и ловите астралы «просто для прокачки», все равно есть шанс поймать что-то хорошее, а потому здесь снова работает принцип «продал – получил лишнее золото – лишняя попытка что-то поймать».
На старших уровнях, когда у вас есть основные прокачанные астралы, можно задуматься о дополнительных астралах.
Система VIP
Гайд по гильдии
(Перевод оригинального англоязычного гайда с некоторыми изменениями)
Гильдия – это объединение игроков, она дает дополнительную возможность для общения, а также помогает улучшать боевые характеристики персонажа.
Создание
Игроки могут создать гильдию после достижения 12 уровня и если не являются членами уже созданной гильдии.
Чтобы создать гильдию, нажмите иконку “Guild” на панели внизу экрана. Откроется окно гильдий (версия для тех, кто не состоит в гильдии). Нажмите кнопку “Create Guild” (Создать гильдию), расположенную вверху в центре окна.
В следующем окне вам будет предложено ввести имя гильдии (Длина имени от 4 до 10 знаков). Стоимость создания новой гильдии – 200 000 золота.
Не может существовать двух гильдий с одинаковыми именами.
Члены гильдии
Вступление в гильдию и уход
Чтобы присоединиться к гильдии, ваш персонаж должен достигнуть 12 уровня. По ходу обучения один из квестов будет содержать задание вступить в гильдию или создать свою.
Игроки могут подать заявку в любое количество гильдий, независимо от того, сколько участников в этих гильдиях. Офицеры или более высокие должности примут решение о принятии или отклонении вашей заявки через кнопку Levy.
Если персонаж сам (через кнопку Leave) покидает гильдию, чтобы присоединиться к другой гильдии, вам придется подождать 24 часа перед вступлением. Чтобы сразу перейти в новую гильдию, вас либо должны исключить из нее (довольно деликатный вопрос, некоторые гильдии с осуждением относятся к перебежчикам и специально не выгоняют их, чтобы человек в наказание ждал 24 часа перед вступлением в новую гильдию), либо вы можете купить за балены в игровом магазине Covenant Emancipation, который отменяет необходимость ждать 24 часа.
Уход из гильдии приведет к потере всего вклада в гильдию (Contribution) и временную утрату гильдийных умений. Перед уходом нужно потратить весь неизрасходованный вклад в гильдию. Когда вы вступите в новую гильдию, к вам вернутся бонусы гильдийных умений того же уровня, который был изучен в предыдущей гильдии. Например, если у вас интеллект 3 уровня, а в новой гильдии есть возможность изучить его только до 2 уровня, то у вас будет интеллект 3 уровня, но, чтобы увеличить уровень этого умения, вам придется ждать, пока гильдия изучит сначала 3, а затем 4 уровень гильдии.
Набор в гильдию
Глава любой гильдии может рассылать приглашения безгильдийным персонажам, нажав на их имя и нажав кнопку Guild Invitations.
Также гильд-мастер (ГМ, глава гильдии) может воспользоваться ссылкой для вербовки, которая находится в разделе Guild Master Channel в окне гильдии.
После перехода в данный раздел появится меню, доступное только ГМу.
Upgrade Guild – откроет доступ к улучшениям в гильдии
Change Guild Name – нужно для изменения названия гильдии (возможно за балены)
Guild Mail – гильдийная почта, если вы хотите разослать одно письмо всем членам гильдии, просто напишите его в этом разделе
Transfer Ownership – используется для того, чтобы сделать другого члена гильдии ее руководителем (иногда так делают, например, если ГМ знает, что не успеет к призыву гильдийного дерева древних, тогда он делает ГМом своего ассистента)
Recruit Link – как раз та ссылка для вербовки, о которой говорилось выше.
Вместимость гильдии
Вместимость гильдии определяется ее уровнем. На 1-м уровне максимальная вместимость гильдии – 30 человек. С каждым уровнем вместимость гильдии увеличивается на 20 (соответственно 50 на 2-м уровне, 70 на 3-м уровне, 90 на 4-м уровне и т.д.). На максимальном 10 уровне вместимость будет 210 человек.
Ранг гильдии
Есть два рейтинга гильдии꞉ по уровню и по силе. Сила гильдии определяется суммой боевых рейтингов всех ее участников. Оба рейтинга можно посмотреть в меню Rankings, которое находится вверху экрана в правом углу.
На рейтинг гильдии по уровню влияют уровень (гильдия 8 уровня всегда будет выше гильдии 7 уровня) и количества средств, потраченных из казны гильдии на улучшения гильдии и ее территорий (Guild Wealth) для ранжирования гильдий с одинаковым уровнем. Например, гильдия 8 уровня со зданиями 8 уровня будет выше, чем гильдия 8 уровня со зданиями 7 уровня.
Казна гильдии (Guild Wealth)
В казне собирается вклад гильдии и используется ГМом для улучшения различных частей гильдии. Также средства из казны гильдии будут тратиться на различные баффы во время гильд баттла или во время Divine Altar.
Вклад в гильдию (Contribution)
Каждая единица вклада в гильдию превращается в единицу дохода казны гильдии. Вклад в гильдию можно сделать c помощью:
- Золота (1000 золота = 1 вклад в гильдию)
- Баленов (5 balens = 1 вклад в гильдию)
- Сбора Mysterious Resources во время призыва дерева древних
- Вклада, получаемого за ежедневные квесты (в настоящее время нападение на город другого игрока и вход на Battlegrounds, а также пять боев на Cross-server Arena и за квест с Shadow Crystal)
- Победы над захватчиками в гильдийном зале (Guild chamber)
Вклад также превращается в валюту для покупки героем гильдийных умений, предметов в гильдийном магазине и во время алтаря и гильдийного дерева.
Использование средств из казны гильдии
Богатства гильдии можно использовать для следующих действий꞉
- Увеличение уровня гильдии
- Улучшение зданий на территории гильдии (магазин, башня умений (и сами умения), хранилище и алтарь)
- Призыв Divine Altar (и для действий во время проведения Divine Altar)
- Использование умений и баффов во время гильд баттла
Каждую неделю из казны будет удерживаться 500 вклада на «содержание». Эта сумма вычитается именно из казны, а не из личных вкладов игроков. Если на момент удержания денег в казне не достаточно, сумма удержания на следующей неделе удваивается. Если средств не достаточно и на следующей неделе, гильдия ликвидируется.
Иерархия гильдии
По убыванию в гильдии есть следующие должности꞉
Guild Member (Член гильдии)
Guild Officer (Офицер гильдии)
Assistant Guild Master (Помощник ГМа)
Guild Master (ГМ)
У каждой должности есть свои привилегии и полномочия꞉
Члены гильдии могут делать вклад в гильдию, изучать гильдийные умения, имеют доступ ко всем зданиям и могут ускорять откат времени до следующего улучшения (cooldown) за балены.
Офицер гильдии имеет те же привилегии, что и члены гильдии, но вдобавок может приглашать и выгонять других игроков.
Помощник ГМа имеет те же привилегии, что и офицер, но также может повышать в звании, понижать в звании, выгонять из гильдии офицеров, использовать умения во время Divine Altar и гильд баттла, изменять объявление гильдии (Announcement) и открывать гильдийные умения.
ГМ имеет те же полномочия, что и Помощники, но также может понижать и повышать в должности Помощников, призывать Divine Altar, призывать дерево древних (находится в гильдийной комнате), изменять описание гильдии, использовать меню, доступное ГМу, менять название гильдии (за 1000 баленов, которые вычитаются из личных баленов ГМа).
Если ГМ пропал
ГМа можно сместить и избрать нового, если прежний отсутствует в игре минимум 7 дней. Если после семидневного отсутствия он или она не заходит в игру еще три дня, автоматически запускается избрание нового ГМа.
1. Кандидатом автоматически становится любой помощник ГМа (Assistant Guild Master), который последний раз заходил в игру не более трех дней назад. В противном случае кандидатами назначаются члены гильдии с более низкой должностью.
2. Право отдать голос имеют все игроки, чей вклад в гильдию составляет не менее 100. Выборы длятся три дня, и побеждает тот, кто набрал больше голосов. Если ГМ вернулся во время выборов, тогда передача гильдии другому члену гильдии отменяется.
Здания гильдии
Алтарь
Члены гильдии могут тратить свой вклад для благословений на гильдийном алтаре (не путайте с Divine Altar). Фактически это колесо удачи, с которого после каждого поворота вы получаете случайный приз. Каждый поворот стоит 20 единиц вклада. Чем выше уровень алтаря, тем больше раз можно крутить колесо. За каждый уровень прибавляется 3 дополнительные попытки (3 на 1-м уровне алтаря, 6 на 2-м уровне, 9 на 3-м уровне и т.д)
Магазин
Личный вклад в гильдию также можно потратить в гильдийном магазине. Внизу приводится список того, какие предметы открываются на каждом уровне магазина и их стоимость.
Магазин 1-го уровня
Minor HP pack (5 contribution)
Lvl. 1 Power Potion (3 contribution)
Lvl. 1 Intelligence Potion (3 contribution)
Lvl. 1 Luck Stone (2 contribution)
Магазин 2-го уровня
Lvl. 2 Power Potion (5 contribution)
Lvl. 2 Intelligence Potion (5 contribution)
Lvl. 2 Luck Stone (3 contribution)
Магазин 3-го уровня
Moderate HP pack (45 contribution)
Lvl. 3 Luck Stone (5 contribution)
Lvl. 3 Power Potion (10 contribution)
Lvl. 3 Intelligence Potion (10 contribution)
Магазин 4-го уровня
Lvl. 4 Power Potion (50 contribution)
Lvl. 4 Intelligence Potion (50 contribution)
Lvl. 4 Luck Stone (10 contribution)
Магазин 5-го уровня
Lvl. 5 Intelligence Potion (100 contribution)
Lvl. 5 Luck Stone (20 contribution)
Lvl. 5 Power Potion (100 contribution)
Магазин 6-го уровня
Lvl. 6 Luck Stone (40 contribution)
Магазин 7-го уровня
Lvl. 7 Luck Stone (80 contribution)
Магазин 8-го уровня
Lvl 40 Legendary Stone (100 contribution) (Limit of 5 per person)
Lvl. 8 Luck Stone (150 contribution)
Магазин 9-го уровня
Lvl 50 Legendary Stone (200 contribution) (Limit of 5 per person)
Lvl. 9 Luck Stone (300 contribution)
Магазин 10-го уровня
Lvl 60 Legendary Stone (500 contribution)
Hurricane steed card shard (2500 contribution)
Башня умений (Skill Tower)
Больше всего вклад будет уходить на изучение умений. Умения очень полезны, но довольно быстро становятся дорогими.
В гильдии доступны следующие умения (в скобках указывается прирост параметра за 1 уровень умения)꞉
Power Boost (+40 Power)
Defence Boost (+40 Defence)
Intellect Boost (+40 Intelligence)
Charisma Boost (+20 Charisma)
Gold Boost (+1% к производства золота городом)
Stamina Boost (+40 Endurance)
О том, что происходит с вашими умения при уходе из гильдии, указано выше в пункте «Вступление в гильдию и уход»
Хранилище (Vault)
Хранилище дает вам дополнительное место для хранения вещей, чтобы не забивать рюкзак. С каждым уровнем количество мест в хранилище увеличивается на пять. Когда игрок уходит из гильдии, или же его выгоняют, предметы, оставшиеся в Хранилище, отправляются ему по почте.
Гильдийный зал (Guild Chamber)
Гильдийный зал не подлежит улучшению. Здесь проходят два события꞉ призыв гильдийного дерева древних и вторжение захватчиков, убийство которых дает вклад в гильдию. Начиная с 9 утра и заканчивая 10 вечера (по времени сервера) каждый час будет появляться сообщение о том, что на гильдийный зал напали. В этот момент там появятся 3 пассивных воина-скелета 40 уровня, в самом бою будет 4 врага. Убийство одного скелета дает 10 вклада в гильдию. Если их не трогать, они не будут нападать и не нанесут никакого вреда. Захватчики исчезают через полчаса с момента появления.
Дерево древних призывается ГМом раз в день и длится 15 минут. Каждый член гильдии, находящийся в зале в момент призыва дерева, получает опыт. Чем больше людей зарядят дерево, тем больше опыта будут получать присутствующие. Вы можете увеличить личный получаемый опыт, заплатив 200 вклада в гильдию (20% увеличение). Купить бафф можно нажав на кнопку слева.
Во время призыва дерева каждые 3 минуты будут появляться 10 предметов, которые можно собрать, чтобы получить вклад в гильдию.
Divine altar
Divine Altar – это особый PvE инстанс для членов гильдии, он может запускаться раз в день ГМом за 50 или за 200 тысяч золота из казны гильдии.
Увеличенная стоимость призыва дает больше опыта (если опираться на данные иностранных форумов, увеличение лута она не дает).
В Divine Altar могут участвовать игроки любого уровня, а также нет ограничений по количеству участников.
Задача присутствующих – сдерживать волны врагов, медленно приближающихся к алтарю. С каждой новой волной враги становятся сильней. В каждой волне 40 монстров. У алтаря есть 100 очков здоровья на момент призыва. Монстры добравшиеся до алтаря, начинают его атаковать. Снижение здоровья алтаря до нуля заканчивает игру. Чем сильней враги, тем сильней они бьют алтарь (1 урон от монстров первой волны, 3 урона от монстров третьей волны). Во время призыва доступны умения, одно замораживает монстров на какое-то время, второе восстанавливает здоровье алтаря.
Один игрок может взять на себя одного монстра, после победы над монстром вы получите опыт, а также есть шанс получить Shadow Crystals, Bounty Scrolls, розы и руны.
Наградой за участие будут 3 Shadow Crystals и 1000 кианита. Игроки, занявшие первые три места в рейтинге, получают дополнительную награду.
Гильд баттл
Ему будет посвящен отдельный пост.
Гайд «Как быть сильным для своего уровня»
(Перевод оригинального англоязычного гайда с изменениями)
Есть два способа играть
Первый способ – спешка к вершине꞉ быть первым везде, где только можно. Самый сильный, с самой высокой защитой, с самым высоким рангом и т.д. И хотя в таком стиле игры нет ничего плохого, удерживание первых позиций требует покупки баленов. Очень много баленов. Больше, чем я могу себе позволить вложить в эту игру. Другая проблема заключается в том, что вы можете быть первым на новом сервере, но все становится куда сложней, когда дело доходит до борьбы между разными серверами, и вы обнаруживаете, что есть игроки вашего уровня, превосходящие вас по силе.
Второй способ – не спешить и играть медленней. Вы, не спеша, готовите новый сет экипировки, планируете свой билд, узнаете от других о сложностях и уловках на новых картах, о достоинствах и недостатках шмота, о боссах и т.д. Конечно, уровень имеет свои преимущества. Вы движетесь, открываете новую экипировку, войска и т.д. Но в целом медленный кач дает больше удовлетворения и не забирает все ваши силы.
Вот список идей и советов относительно того, как качаться медленно, а, следовательно, создавать более сильный билд, чем у других игроков вашего уровня. Мы разделили их на два раздела. Первый подойдет каждому. Второй больше касается донаторов, тех, кто вливает в игру реальные деньги.
Раздел 1. Идеи для каждого
1. Цели ꞉ поставьте себе несколько небольших целей и стремитесь достичь их. Важно, чтобы эти задачи были выполнимыми. Вместо того, чтобы стремиться к первому месту, поставьте себе цель достичь определенного battle rating (BR) до перехода на следующей уровень. Например, можно поставить задачу достичь 38500 BR до получения 49 уровня. Пример другой цели – прокачать на 1 уровень астрал или изучить гильдийное умение высокого уровня. Когда определились с целями, бросьте все ресурсы на их достижение.
2. Планирование ꞉ заранее покупайте экипировку. Также заранее покупайте наборы украшений и колец. Так вы успеете зачаровать их до максимального уровня, полностью вставить камни и сделать refinement.
3. Battlegrounds – россыпи драгоценных камней. Большинство игроков стремятся к зарабатыванию honor. Конечно, более высокое звание дает более хороший медальон, который в свою очередь увеличивает BR. Но давайте посмотрим на другой аспект Battlegrounds – тележки. Только первые два захода в этот режим дают возможность таскать тележки. Если вы не будете высовываться, то в среднем можете натаскать столько shards, что хватит на 3 сундучка (гайд по предметам, в т.ч. Battleground Treasure Shard). Вместе с камнем за 95 devotion, вы можете почти каждый день получать камень 3 уровня. Если повезет, то это камень 5 уровня каждые 2 недели.
4. Избегайте ненужного опыта ꞉ очевидно, что для медленного кача, нужно избегать избыточного опыта. Взять хотя бы гильдийное дерево древних, море опыта не понятно для чего. Зайдите в гильдийную комнату, кликнете по дереву и уходите. Также не делайте все ежедневные квесты, выберите только самые полезные или те, которые не дают слишком много опыта. Не делайте Spire, не делайте Bounty quests или делайте только белые Bounty quests, чтобы получить как можно меньше опыта.
5. Catacombs: отличный источник камней и почти единственный источник Crypt Tokens. И хотя мне ужасно не нравится награда в виде опыта, я люблю остальные сверкающие призы. Я стараюсь ограничить количество заходов в катакомбы. Хотя если я зависаю на определенном уровне персонажа дольше, чем планировал, то всегда стараюсь сходить в катакомбы за камнями и Crypt Tokens. Чтобы вам засчитался вход в катакомбы для devotion, туда достаточно просто зайти, не обязательно драться. Просто зашли и вышли.
6. Ферма ꞉ ее эффективность зависит от того, как долго вы можете сидеть за компьютером в течение дня. Зерна, созревающие за час, продуктивней, чем зерна, зреющие 4 часа. Поэтому если у вас есть возможность сажать 1-часовые зерна, делайте это. Также я всегда ворую только 4-часовые зерна, так за 1 клик вы получаете больше отдачи.
7. Академия ꞉ она тоже играет большую роль в наращивании силы. Прокачка технологий требует времени (для тех, у кого нет VIP) и кианита. Но если вы качаетесь медленно, у вас больше шансов прокачать на максимум все нужные технологии к моменту получения нового уровня.
8. Refinement – процесс доступный в кузнице (гайд по предметам и refinement). Вы получает экипировку с пятью разными бонусными характеристиками. Они увеличивают ваш BR. К тому же увеличивают эффективность персонажа. Например, если у мага отключен крит с помощью астрала Will Destroyer, то лучше сделать refinement тех элементов экипировки, которые дают прирост параметра Crit. Он просто не нужен. Не хватает Refinement Crystals? Попробуйте использовать избыток Insignia, чтобы купить в Arena Shop брошь за 300 Insignia и используйте ее в Recycle.
9. Астралы ꞉ также значительно усиливают ваши характеристики. Они дают прирост статов, а статы участвуют в формировании BR. Прокачка астралов требует немалых затрат золота, вы можете либо выделять несколько дней, посвященных исключительно прокачке астралов, либо вкладывать в прокачку по чуть-чуть каждый день (гайд по астралам).
10. Гильдийные умения ꞉ как и астралы отличный источник BR. Как и астралы, они требуют существенных объемов золота. Может быть, это звучит слишком очевидно, но гильдия более высокого уровня, даст более высокие уровни гильдийных умений.
11. 95 Devotion и ежедненвый заход в игру ꞉ они дают отличные призы, в том числе драгоценные камни, Mount Training Whip, bullhorns и так далее.
12. Мировой босс ꞉ единственный и самый обильный источник золота и дару в игре. Участвуйте в мировом боссе как можно чаще. Если у вас есть избыток ваучеров, используйте их для усиления отдачи от мирового босса. Золото – главный ресурс в игре. Поэтому невозможно переоценить его важность для развития персонажа. Простой способ получить золото – потратить избыток Insignia. Купите книги опыта 3-го уровня. 10 insig. за штуку – итого 1000 insig. за 100 книг. Затем продайте эти книги. Так вы получите 200 000 золота.
13. Инстансы более низкого уровня. Если делать данжи более низкого уровня, например, для devotion, вы получите совсем немного опты или вообще не получите. Это поможет качаться медленней.
Раздел 2. Идеи для донаторов
1. Покупка VIP-статуса ꞉ отличный способ избежать избытка опыта. Да, VIP увеличивает опыт, получаемый в инстансах, но с 3 уровня он позволяет быстрей достигать devotion 95. VIP позволяет избежать выполнения Bounty Quests и ежедневных квестов.
2. Еженедельный подарок для VIP и колесо фортуны VIP ꞉ еженедельный подарок дает Soul Crystals, которые улучшают эффективность драгоценных камней, Skeleton Keys (позволяют открывать сундучки, а также фармить саммонеров в инстансах для легендарных камней и кристаллоидов), и, наконец, VIP tokens, дающие доступ к колесу удачи VIP. Открывайте колесо удачи, смотрите, есть ли там желанные 500 тысяч среди призов, если нет, закрывайте и открывайте снова, а если есть – крутите на все!
3. Крылья и одежда ꞉ крылья дают огромный прирост BR, а также их можно улучшать, как и одежду, чтобы получить еще большую пользу. Одежда дает буст ярости в начале боя. Сильный билд и начальный буст ярости – смертельное сочетание для ваших врагов.
4. Маунты ꞉ прежде всего, статы всех маунтов складываются. Поэтому, если не жалеете баленов, и идет специальное мероприятие, берите нового маунта. Также можно купить маунтов в игровом магазине. И не забывайте про кач маунта с помощью Mount Training Whips.
От Lisenok
Помимо общей стратегии сокращения получаемого опыта, уже набранный опыт можно «откачать» с помощью изучения талантов, открывающихся с 50 уровня. Помните, что помимо опыта, для изучения талантов понадобится золото, а на старших уровнях Holy Seal – очень много золота.
Финансовое планирование Wartune
Простой способ разобраться со своим золотом и целями – определить источники и тратить золото из определенного источника на конкретную цель.
Например, мои (и, вероятно, ваши) источники золота можно поделить так꞉
1) Производство золота городом и шахтами
2) Золото Levy (собирается пять раз в день)
3) Первый мировой босс
4) Второй мировой босс (во время третьего я сплю, увы)
5) Грабеж (довольно нестабильный источник, но иногда можно награбить аж 200 000 золота с тех, кто не позаботился о защите города)
6) Ферма
Теперь выделим возможные цели
1) Прокачка астрала (выберите один, чтобы не разбрасываться)
2) Вклад в гильдию (будь то алтарь, легендарные камни или гильдийные умения)
3) Зачарование (например, зачарование легендарных украшений)
Сводим источники и цели
1) 1 зачарование в день – с 1-го мирового босса (остатки – на астралы), например, в среднем 250к золота
2) Вклад в гильдию (фиксированное количество для алтаря, легендарных камней для 60 уровня и баффов для Battleground – 1 миллион и около 300к золота) – с производства города, шахт, грабежа и 2-го мирового босса
3) Астралы – Levy и все золото, оставшееся после зачарования и наполнения вклада гильдии.
Гайд по предметам