ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить мне выполнять ВКР на тему
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
под руководством _____________________________________________________________
Обоснование темы:_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» ____________ 20__ г. Подпись_______________________
Утвердить тему ВКР ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Назначить руководителем_________________________________________________________________ консультантом_________________________________________________________________
Заведующий кафедрой _________________________________________
«_____» ____________ 20____ г. Подпись_______________
Минобрнауки России
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Вятский государственный гуманитарный университет»
Институт педагогики и психологии
Кафедра педагогики
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой педагогики
_________________Г. И. Симонова
«______» ________________ 20___г.
ЗАДАНИЕ
по выпускной квалификационной работе
студента
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Образовательная программа 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психология и социальная педагогика, группа ПСП-41
по теме_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
ЗАДАНИЕ (перечень подлежащих разработке основных вопросов)
Компетенции | Задания* |
ОК.Обосновывает актуальность темы научного исследования с учетом современных тенденций развития общества. Демонстрирует умение подобрать методики исследования и методы математической статистики в соответствии с целью и задачами исследования | |
ОПК.Обосновывает актуальность темы научного исследования с учетом современных тенденций развития общества. Демонстрирует умение подобрать методики исследования и методы математической статистики в соответствии с целью и задачами исследования | |
ПКПП.В процессе защиты представлены результаты опытно-экспериментальной работы; использует информационно-коммуникационные технологии | |
ПКСПП-2.Формулирует и обосновывает методы и технологии, наиболее адекватные решению диагностических и корркционно-развивающих задач | |
ПКСП.Демонстрирует умение подобрать методики исследования и методы математической статистики в соответствии с целью и задачами исследования | |
ПКД.При написании обзора демонстрирует умение самостоятельно подбирать научную литературу с учетом возрастных особенностей; определены критерии и подобраны соответствующие методы и методики диагностики | |
ПКНО.При написании обзора демонстрирует умение самостоятельно подбирать научную литературу с учетом возрастных особенностей; определены критерии и подобраны соответствующие методы и методики диагностики |
* Формулируются в соответствии с перечнем типовых заданий в ФОС по ГИА с учетом тематики ВКР
|
Руководитель_____________________________________________(подпись, расшифровка)
Задание принял к исполнению студент_______________________ (подпись)
Дата выдачи задания «______» ________________ 20__ г.
Дата представления студентом законченной работы
«_____» _______________ 20__ г.
ФГБОУ ВО «ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу
Студента_ (фамилия, имя, отчество)______________________________________________
Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность программы Психология и социальная педагогика
Наименование темы ВКР:_______________________________________________________
Научный руководитель _______ (ученая степень, ученое звание, должность, фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________________________
Содержание отзыва:
Показатель | Характеристика работы |
соответствие содержания ВКР избранной теме | |
полнота раскрытия темы | |
личный вклад автора работы в разработку темы | |
степень самостоятельности обучающегося, инициативность обучающегося в разработке темы | |
умение проводить исследование, обобщать данные практики и научной литературы делать правильные выводы | |
использование в работе современных аналитических приемов, методов, средств современной вычислительной техники | |
вопросы, особо выделяющие ВКР | |
возможность практического использования результатов ВКР или ее отдельных частей | |
недостатки работы | |
рекомендации, пожелания | |
другое |
Уровень освоения компетенций студентом по результатам выполнения ВКР:
|
№ п/п | Шифр компетенции* | Уровень освоения компетенции | ||
Пороговый (низкий) | Продвинутый (средний) | Высокий | ||
1. | ОК.Обосновывает актуальность темы научного исследования с учетом современных тенденций развития общества. Демонстрирует умение подобрать методики исследования и методы математической статистики в соответствии с целью и задачами исследования | + | ||
2. | ОПК.Обосновывает актуальность темы научного исследования с учетом современных тенденций развития общества. Демонстрирует умение подобрать методики исследования и методы математической статистики в соответствии с целью и задачами исследования | + | ||
3. | ПКПП.В процессе защиты представлены результаты опытно-экспериментальной работы; использует информационно-коммуникационные технологии | |||
4. | ПКСПП-2. Формулирует и обосновывает методы и технологии, наиболее адекватные решению диагностических и корркционно-развивающих задач | |||
5. | ПКСП.Демонстрирует умение подобрать методики исследования и методы математической статистики в соответствии с целью и задачами исследования | |||
6. | ПКД.При написании обзора демонстрирует умение самостоятельно подбирать научную литературу с учетом возрастных особенностей; определены критерии и подобраны соответствующие методы и методики диагностики | |||
7. | ПКНО.При написании обзора демонстрирует умение самостоятельно подбирать научную литературу с учетом возрастных особенностей; определены критерии и подобраны соответствующие методы и методики диагностики |
* Проставляется на основании матрицы соответствия проверяемых в ходе государственной итоговой аттестации компетенций (общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных) видам аттестационных испытаний либо перечня проверяемых компетенции (при отсутствии государственного экзамена), размещенных в программе ГИА по данной образовательной программе.
Дата Подпись
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВО «ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогики и психологии
Кафедра педагогики
Выпускная квалификационная работа
(бакалаврская работа)
по направлению подготовки
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
На тему «Коррекция демонстративного поведения у младших подростков средствами арт-терапии »
Выполнил студент гр. ПСПЗ-51
Даровских Ольга Николаевна
_________________________
(подпись)
Научный руководитель