Даровских Ольга Николаевна




ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу разрешить мне выполнять ВКР на тему

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

под руководством _____________________________________________________________

Обоснование темы:_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___» ____________ 20__ г. Подпись_______________________

 

Утвердить тему ВКР ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Назначить руководителем_________________________________________________________________ консультантом_________________________________________________________________

 

Заведующий кафедрой _________________________________________

 

«_____» ____________ 20____ г. Подпись_______________


 

Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Вятский государственный гуманитарный университет»

Институт педагогики и психологии

Кафедра педагогики

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой педагогики

_________________Г. И. Симонова

«______» ________________ 20___г.

 

ЗАДАНИЕ

по выпускной квалификационной работе

студента

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Образовательная программа 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психология и социальная педагогика, группа ПСП-41

по теме_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ЗАДАНИЕ (перечень подлежащих разработке основных вопросов)

 

Компетенции Задания*
ОК.Обосновывает актуальность темы научного исследования с учетом современных тенденций развития общества. Демонстрирует умение подобрать методики исследования и методы математической статистики в соответствии с целью и задачами исследования  
ОПК.Обосновывает актуальность темы научного исследования с учетом современных тенденций развития общества. Демонстрирует умение подобрать методики исследования и методы математической статистики в соответствии с целью и задачами исследования  
ПКПП.В процессе защиты представлены результаты опытно-экспериментальной работы; использует информационно-коммуникационные технологии  
ПКСПП-2.Формулирует и обосновывает методы и технологии, наиболее адекватные решению диагностических и корркционно-развивающих задач  
ПКСП.Демонстрирует умение подобрать методики исследования и методы математической статистики в соответствии с целью и задачами исследования  
ПКД.При написании обзора демонстрирует умение самостоятельно подбирать научную литературу с учетом возрастных особенностей; определены критерии и подобраны соответствующие методы и методики диагностики  
ПКНО.При написании обзора демонстрирует умение самостоятельно подбирать научную литературу с учетом возрастных особенностей; определены критерии и подобраны соответствующие методы и методики диагностики  

 

* Формулируются в соответствии с перечнем типовых заданий в ФОС по ГИА с учетом тематики ВКР

 

 

Руководитель_____________________________________________(подпись, расшифровка)

Задание принял к исполнению студент_______________________ (подпись)

Дата выдачи задания «______» ________________ 20__ г.

Дата представления студентом законченной работы

«_____» _______________ 20__ г.

 

 

 

ФГБОУ ВО «ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу

 

Студента_ (фамилия, имя, отчество)______________________________________________

Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность программы Психология и социальная педагогика

Наименование темы ВКР:_______________________________________________________

 

Научный руководитель _______ (ученая степень, ученое звание, должность, фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________________________

Содержание отзыва:

Показатель Характеристика работы
соответствие содержания ВКР избранной теме  
полнота раскрытия темы  
личный вклад автора работы в разработку темы  
степень самостоятельности обучающегося, инициативность обучающегося в разработке темы  
умение проводить исследование, обобщать данные практики и научной литературы делать правильные выводы  
использование в работе современных аналитических приемов, методов, средств современной вычислительной техники  
вопросы, особо выделяющие ВКР  
возможность практического использования результатов ВКР или ее отдельных частей  
недостатки работы  
рекомендации, пожелания  
другое  

Уровень освоения компетенций студентом по результатам выполнения ВКР:

 

№ п/п Шифр компетенции* Уровень освоения компетенции
Пороговый (низкий) Продвинутый (средний) Высокий
1. ОК.Обосновывает актуальность темы научного исследования с учетом современных тенденций развития общества. Демонстрирует умение подобрать методики исследования и методы математической статистики в соответствии с целью и задачами исследования   +  
2. ОПК.Обосновывает актуальность темы научного исследования с учетом современных тенденций развития общества. Демонстрирует умение подобрать методики исследования и методы математической статистики в соответствии с целью и задачами исследования     +
3. ПКПП.В процессе защиты представлены результаты опытно-экспериментальной работы; использует информационно-коммуникационные технологии      
4. ПКСПП-2. Формулирует и обосновывает методы и технологии, наиболее адекватные решению диагностических и корркционно-развивающих задач      
5. ПКСП.Демонстрирует умение подобрать методики исследования и методы математической статистики в соответствии с целью и задачами исследования      
6. ПКД.При написании обзора демонстрирует умение самостоятельно подбирать научную литературу с учетом возрастных особенностей; определены критерии и подобраны соответствующие методы и методики диагностики      
7. ПКНО.При написании обзора демонстрирует умение самостоятельно подбирать научную литературу с учетом возрастных особенностей; определены критерии и подобраны соответствующие методы и методики диагностики      

* Проставляется на основании матрицы соответствия проверяемых в ходе государственной итоговой аттестации компетенций (общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных) видам аттестационных испытаний либо перечня проверяемых компетенции (при отсутствии государственного экзамена), размещенных в программе ГИА по данной образовательной программе.

 

Дата Подпись


 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВО «ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Факультет педагогики и психологии

Кафедра педагогики

 

Выпускная квалификационная работа

(бакалаврская работа)

по направлению подготовки

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

На тему «Коррекция демонстративного поведения у младших подростков средствами арт-терапии »

 

 

Выполнил студент гр. ПСПЗ-51

Даровских Ольга Николаевна

_________________________

(подпись)

Научный руководитель



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: