АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Закрепление профессиональных навыков
| Гусева Татьяна Олеговна | |||||||||||||||||||
| ФИО | |||||||||||||||||||
| обучающий(я)ся на | курсе 20 | уч. г. по специальности СПО | |||||||||||||||||
| 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании | |||||||||||||||||||
| (код и наименование) | |||||||||||||||||||
| успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю | |||||||||||||||||||
| ПМ. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | |||||||||||||||||||
| (наименование профессионального модуля) | |||||||||||||||||||
| в объеме | часов с « | » | 09. | г. по « | » | 12. | г. | ||||||||||||
| в организации | ГБПОУ «МПК», ул. им. газеты «Правда», д. 79 | ||||||||||||||||||
| (наименование организации, юридический адрес) | |||||||||||||||||||
Виды и качество выполнения работ
| № п/п | Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка |
| 1. | Осуществление отбора форм и методов диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся | адекватность выбора форм и методов диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся | |
| 2. | Осуществление отбора форм и методов диагностики сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся | адекватность выбора форм и методов диагностики сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся | |
| 3. | Интерпретация результатов наблюдения и педагогической диагностики | точность и обоснованность интерпретации результатов наблюдения и педагогической диагностики | |
| 4. | Анализ показательных занятий учителя и пробных занятий студентов | полнота, аргументированность и логичность анализа | |
| точность и обоснованность анализа решения задач | |||
| наличие выводов и рекомендаций | |||
| соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и студентами | |||
| активность, инициативность в процессе обсуждений и анализа | |||
| 5. | Осуществление самоанализа и контроля при проведении внеурочных занятий | аргументированность анализа и самоанализа внеурочных мероприятий; | |
| аргументированность оценки эффективности и качества решения профессиональных задач | |||
| 6. | Разработка предложений по совершенствованию и коррекции внеурочных занятий | обоснованность и адекватность предложений по совершенствованию и коррекции внеурочных занятий | |
| активность и инициативность в процессе освоения профессионального модуля; | |||
| самостоятельность и точность определения задач профессионального и личностного развития | |||
| 7. | Определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся | точность и обоснованность формулирования целей и задач внеурочных занятий различных видов и типов в соответствии с современными требованиями | |
| полнота и эффективность поиска информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||
| обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | |||
| 8. | Составление планов внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами | соблюдение требований к планированию внеурочного занятия с учетом: особенностей кружка, возраста, класса, отдельных обучающихся, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами | |
| адекватность использования возможностей сети Интернет | |||
| соблюдение требований профилактики травматизма | |||
| 9. | Планирование ситуации, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использование вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении. Проектная деятельность | точность и обоснованность формулирования целей и задач | |
| точность и обоснованность формулирования планируемых результатов | |||
| счет требований ТБ, профилактики травматизма при планировании | |||
| соблюдение требований методики к структуре планирования | |||
| соблюдение требований к оформлению конспекта | |||
| 10. | Анализ проектной деятельности | полнота, аргументированность и логичность анализа | |
| точность и обоснованность анализа решения задач | |||
| наличие выводов и рекомендаций | |||
| 11. | Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению | правильность и своевременность ведения учебной документации | |
| выполнение требований к оформлению различных видов документации | |||
| соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики |
Оценка:
| Дата | « | » | 12. | г. |
Директор ГБПОУ «МПК» ___________________________ О.Ю. Леушканова
Руководитель практики
от ГБПОУ «МПК» преподаватель _____________________ Рыбалко В.С.
Руководитель практики
от ГБПОУ «МПК» преподаватель _____________________ Кащенко О.О.