АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ. Закрепление профессиональных навыков




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Закрепление профессиональных навыков

Гусева Татьяна Олеговна
ФИО
обучающий(я)ся на   курсе 20   уч. г. по специальности СПО
44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании
(код и наименование)
успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю
ПМ. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
(наименование профессионального модуля)
в объеме   часов с «   » 09.     г. по «   » 12.     г.
в организации ГБПОУ «МПК», ул. им. газеты «Правда», д. 79
(наименование организации, юридический адрес)
                                       

Виды и качество выполнения работ

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка
1. Осуществление отбора форм и методов диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся адекватность выбора форм и методов диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся  
2. Осуществление отбора форм и методов диагностики сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся адекватность выбора форм и методов диагностики сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся  
3. Интерпретация результатов наблюдения и педагогической диагностики точность и обоснованность интерпретации результатов наблюдения и педагогической диагностики  
4. Анализ показательных занятий учителя и пробных занятий студентов полнота, аргументированность и логичность анализа  
точность и обоснованность анализа решения задач
наличие выводов и рекомендаций
соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и студентами
активность, инициативность в процессе обсуждений и анализа
5. Осуществление самоанализа и контроля при проведении внеурочных занятий аргументированность анализа и самоанализа внеурочных мероприятий;  
аргументированность оценки эффективности и качества решения профессиональных задач
6. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции внеурочных занятий обоснованность и адекватность предложений по совершенствованию и коррекции внеурочных занятий  
активность и инициативность в процессе освоения профессионального модуля;
самостоятельность и точность определения задач профессионального и личностного развития
7. Определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся точность и обоснованность формулирования целей и задач внеурочных занятий различных видов и типов в соответствии с современными требованиями  
полнота и эффективность поиска информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
8. Составление планов внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами соблюдение требований к планированию внеурочного занятия с учетом: особенностей кружка, возраста, класса, отдельных обучающихся, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами  
адекватность использования возможностей сети Интернет
соблюдение требований профилактики травматизма
9. Планирование ситуации, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использование вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении. Проектная деятельность точность и обоснованность формулирования целей и задач  
точность и обоснованность формулирования планируемых результатов  
счет требований ТБ, профилактики травматизма при планировании  
соблюдение требований методики к структуре планирования  
соблюдение требований к оформлению конспекта  
10. Анализ проектной деятельности полнота, аргументированность и логичность анализа  
точность и обоснованность анализа решения задач
наличие выводов и рекомендаций
11. Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению правильность и своевременность ведения учебной документации  
выполнение требований к оформлению различных видов документации
соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики

Оценка:

Дата «   » 12.     г.

Директор ГБПОУ «МПК» ___________________________ О.Ю. Леушканова

 

Руководитель практики

от ГБПОУ «МПК» преподаватель _____________________ Рыбалко В.С.

 

Руководитель практики

от ГБПОУ «МПК» преподаватель _____________________ Кащенко О.О.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: