1. Агентство BBDO в Германии разместило невидимую наружную рекламу автомобиля Smart.
В рамках кампании «Almost invisible to the environment»/«Практически невидимый для окружающей среды» германские креативщики разместили изображение компактного электромобиля Smart Fortwo на решетках ограждения. Интересный оптический эффект заключался в том, что изображение становилось видимым, только если смотреть на него под определенным углом.
2. Агентство McCann Worldgroup разместило в Таиланде необычную наружную рекламу ручек Horse.
Ручки Horse содержат больше чернил, чем все остальные ручки. Поэтому их хватает на более длительное время. Продемонстрировать данное преимущество креативщики решили с помощью билборда, работающего от ветра.
В углу щита изобразили ручку и протянули от нее синюю веревку, имитирующую проведенную линию. Развеваясь на ветру, веревка имитировала непрерывный процесс написания.
Слоган: Non-stop writing / Непрерывное писание.
3. Coca-Cola совместно с WWF разместила в Филиппинах билборд, очищающий воздух.
Щит размером 18 на 18 метров состоит из 3 600 цветочных горшков, в которых растет кармона (Fukien tea) — кустарник, способный один поглощать до 13 фунтов (около 5, 9 кг) углекислого газа в год. Таким образом, один билборд сможет очищать воздух вокруг, поглощая в среднем 46 800 фунтов (более 21 000кг) углекислого газа ежегодно.
Вся конструкция билборда максимально экологична: горшки выполнены из переработанных бутылок колы и наполнены органическими удобрениями. Внутри билборда находится водосберегающая ирригационная система, состоящая из множества клапанов, трубочек и генераторов.
Экологичый билборд установлен в рамках кампании Coca-Cola «Live Positively».
|
4. В Амстердаме разместили вирусную наружную рекламу
Люди растаскивали стикеры с рекламных щитов амстердамского зоопарка и расклеивали их по всему городу. К этому прохожих призывала сама реклама.
Летом этого года в зоопарке Artis случился настоящий бэби-бум. Анонсировать это событие креативщики решили с помощью необычной наружной рекламы.
На сити-лайтах и автобусных остановках разместили стикеры зверят-малышей в натуральную величину. Надпись на каждом стикере призывала прохожих поделиться хорошей новостью о прибавлении в зоопарке, расклеив изображения по всему городу.
Стоит ли говорить, с каким удовольствием дети отрывали и переклеивали разноцветных зверюшек в самых неожиданных местах.
Партизанская кампания амстердамского агентства Dawn доказала, что даже традиционные рекламные носители могут стать площадкой для вирусной рекламы.
ВИДЕО: https://www.adme.ru/creative-outdoor/v-amsterdame-razmestili-virusnuyu-naruzhnuyu-reklamu-dawn-377363-286055/
5. ЭМБИЕНТ
В Китае нарисовали 70-метровый плевок
Агентство Ogilvy Shanghai красивым эмбиентом попыталось отучить китайцев плеваться.
Слюна содержит микробы-разносчики серьезных заболеваний, способные ветром распространяться на десятки метров от места плевка. Бороться со вредной привычкой китайцев креативщики решили с помощью зрелищного эмбиента, который бы сделал невидимые микробы видимыми.
Более 50 художников участвовало в создании гигантского плевка, нарисованного углем. В самом центре композиции стрелочкой указывалось место, куда плюнули, а все остальное — это микробы, распространившиеся вокруг слюны. Золото Cannes Lions 2011 в категории «Design».
|
Зеленый чай в ландшафте. В Каире Lipton рекламирует на зеленых кустах
В том, что Lipton Green Tea действительно зеленый, каирские рекламисты из JWT Cairo смогли убедить даже дальтоников. А каким же еще может быть чай в зеленых кружках, выстриженных из зеленых кустов?
Великолепный пример креативного и экологически чистого ambient media.
6. ПАРТИЗАНСКАЯ РЕКЛАМА
Американский интернет-журнал Boredpanda представил подборку примеров самой умной партизанской рекламы.
Неудачное размещение, невнятное сообщение или неадекватная идея способны свести на нет все усилия креативщиков и материальные вложения рекламодателя.
И наоборот, малобюджетная, но нестандартная и яркая партизанская реклама, размещенная на неожиданных медиа, способна обеспечить кампании вирусный успех и выжать из нее максимальный результат.
1. Реклама супер-клея Alteco на мосту
2. Реклама посередине книги — Курение вызывает неожиданный конец. Надпись: Если вы курите, по статистике ваша история закончится на 15% раньше положенного срока.
3. Реклама йога-центра Y+ на трубочке
4. Реклама испанской авиакомпании Iberia в аэропорту
5. Реклама зубной пасты Colgate Max Night на коробке пиццы
6. Реклама распродажи шорт Superette на лавочках
7. БИЛБОРДЫ
Да, безусловно, постеры на биллбордах в чистом виде — это уже скучно, неинтересно и старо. Но наружке никуда не деться до тех пор, пока люди будут выходить на улицу. Наружная реклама меняется, расползается на все большее количество носителей; рекламные агентства ломают голову в поисках оригинальных решений, которые смогут выделиться среди огромного количества входящей информации.
|
В поисках свежего, оригинального и привлекающего внимания хода в наружной рекламе можно зайти в тупик и повесить стандартные биллборды и сити-форматы. Но лучше пройти гораздо дальше и создать рекламу, которая послужит городу настоящим украшением, или же привлечет внимание своей «работой» в буквальном смысле этого слова.
В этой подборке собраны примеры самой оригинальной наружной рекламы.
1. Реклама сериала «Закон и порядок» на TV3
2. Ресторан Oldtimer: Туннель
3. Молоко Anando – Сила суперменов
4. Реклама органайзера. Все по полочкам.
5. Совместная реклама страховой компании Nationwide и красок Coop’s Paints
6. Краска для волос Koleston: Цвет меняется
7. Coca-Cola
8. Фитнес-центр Powerhouse
9. Фитнес-центр Silberman’s