Уровень достижения результатов проектной деятельности (в соответствии с ФГОС СОО)




Уровень достижения результатов проектной деятельности (в соответствии с ФГОС СОО)

Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта, паспорта проекта, листа оценки процесса и подготовки реализации проекта, презентации) по каждому из следующих уровневых дескрипторов (критериев).

Соотношение критериев оценки защиты реализованного индивидуального проекта с содержанием паспорта проекта

Уровневый дескриптор Содержание паспорта проекта (п.п.) Общий уровень готовности проекта у учащихся
  Проект выполнен на стыке нескольких учебных дисциплин 2.2 Выполнено
  Учащийся имеет четкий алгоритм работы и следует ему при решении учебно-познавательных задач Полностью (все пункты паспорта) Выполнено / не выполнено
  Учащийся использует принципы проектной деятельности при решении учебно-познавательных задач и задач, возникающих в культурной и социальной жизни Полностью (все пункты паспорта) Выполнено / не выполнено
  Учащийся использует элементы математического моделирования при решении проектных (исследовательских) задач 1.1, 1.2, 3.4 Выполнено
  Учащийся использует элементы математического анализа для интерпретации результатов, полученных в ходе выполнения проекта (исследования) 1.1, 1.2, 3.4 Выполнено
  Учащийся сформулировал научную гипотезу (проблему), поставил цель в рамках проектирования, исходя из культурной нормы и сообразуясь с представлениями об общем благе; 1.1, 1.3, 1.4 Выполнено
  Учащийся восстановил контексты и пути развития того или иного вида научной деятельности, определяя место своего проекта в общем культурном (научном, социальном, бизнес и пр.) пространстве 2.1, 3.5, 3.6 Выполнено / не выполнено
  Учащийся отследил и принял во внимание тренды и тенденции развития различных видов деятельности, в том числе научных, учел их при постановке собственных целей 1.3, 1.2 Выполнено
  Учащийся оценил ресурсы, в том числе и нематериальные (такие, как время), необходимые для достижения поставленной цели 2.3, 2.4, 3.4 Выполнено
  Учащийся нашел различные источники материальных и нематериальных ресурсов, предоставляющих средства для реализации проекта в различных областях деятельности человека 2.3, 2.4 Привести в соответствие
  Учащийся вступил в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и объективно презентовал свой проект, с целью обеспечения продуктивного взаимовыгодного сотрудничества 3.3, 2.3, 3.4 Привести в соответствие
  Учащийся самостоятельно разработал систему параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности реализации проекта на каждом этапе реализации и по завершении работы 3.7 Привести в соответствие
  Учащийся адекватно оценил риски реализации проекта и предусмотрел пути минимизации этих рисков 2.5 Выполнено
  Учащийся адекватно оценивает последствия реализации своего проекта (изменения, которые он повлечет в жизни других людей, сообществ) 3.5, 3.6 Выполнено / не выполнено
  Учащийся адекватно оценивает дальнейшее развитие своего проекта, видит возможные варианты применения результатов 3.8 Выполнено / не выполнено

Уровень достижения результатов проектной деятельности (в соответствии с ФГОС СОО)

Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта, паспорта проекта, листа оценки процесса и подготовки реализации проекта, презентации) по каждому из следующих уровневых дескрипторов (критериев).

Соотношение критериев оценки защиты реализованного индивидуального проекта с содержанием паспорта проекта



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: