Уровень достижения результатов проектной деятельности (в соответствии с ФГОС СОО)
Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта, паспорта проекта, листа оценки процесса и подготовки реализации проекта, презентации) по каждому из следующих уровневых дескрипторов (критериев).
Соотношение критериев оценки защиты реализованного индивидуального проекта с содержанием паспорта проекта
№ | Уровневый дескриптор | Содержание паспорта проекта (п.п.) | Общий уровень готовности проекта у учащихся |
Проект выполнен на стыке нескольких учебных дисциплин | 2.2 | Выполнено | |
Учащийся имеет четкий алгоритм работы и следует ему при решении учебно-познавательных задач | Полностью (все пункты паспорта) | Выполнено / не выполнено | |
Учащийся использует принципы проектной деятельности при решении учебно-познавательных задач и задач, возникающих в культурной и социальной жизни | Полностью (все пункты паспорта) | Выполнено / не выполнено | |
Учащийся использует элементы математического моделирования при решении проектных (исследовательских) задач | 1.1, 1.2, 3.4 | Выполнено | |
Учащийся использует элементы математического анализа для интерпретации результатов, полученных в ходе выполнения проекта (исследования) | 1.1, 1.2, 3.4 | Выполнено | |
Учащийся сформулировал научную гипотезу (проблему), поставил цель в рамках проектирования, исходя из культурной нормы и сообразуясь с представлениями об общем благе; | 1.1, 1.3, 1.4 | Выполнено | |
Учащийся восстановил контексты и пути развития того или иного вида научной деятельности, определяя место своего проекта в общем культурном (научном, социальном, бизнес и пр.) пространстве | 2.1, 3.5, 3.6 | Выполнено / не выполнено | |
Учащийся отследил и принял во внимание тренды и тенденции развития различных видов деятельности, в том числе научных, учел их при постановке собственных целей | 1.3, 1.2 | Выполнено | |
Учащийся оценил ресурсы, в том числе и нематериальные (такие, как время), необходимые для достижения поставленной цели | 2.3, 2.4, 3.4 | Выполнено | |
Учащийся нашел различные источники материальных и нематериальных ресурсов, предоставляющих средства для реализации проекта в различных областях деятельности человека | 2.3, 2.4 | Привести в соответствие | |
Учащийся вступил в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и объективно презентовал свой проект, с целью обеспечения продуктивного взаимовыгодного сотрудничества | 3.3, 2.3, 3.4 | Привести в соответствие | |
Учащийся самостоятельно разработал систему параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности реализации проекта на каждом этапе реализации и по завершении работы | 3.7 | Привести в соответствие | |
Учащийся адекватно оценил риски реализации проекта и предусмотрел пути минимизации этих рисков | 2.5 | Выполнено | |
Учащийся адекватно оценивает последствия реализации своего проекта (изменения, которые он повлечет в жизни других людей, сообществ) | 3.5, 3.6 | Выполнено / не выполнено | |
Учащийся адекватно оценивает дальнейшее развитие своего проекта, видит возможные варианты применения результатов | 3.8 | Выполнено / не выполнено |
Уровень достижения результатов проектной деятельности (в соответствии с ФГОС СОО)
|
|
Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта, паспорта проекта, листа оценки процесса и подготовки реализации проекта, презентации) по каждому из следующих уровневых дескрипторов (критериев).
Соотношение критериев оценки защиты реализованного индивидуального проекта с содержанием паспорта проекта