Рассказывает Зезюлина Галина Александровна,




На железнодорожном транспорте с 1956 года – билетный кассир, весовщик, дежурный по станции и начальник станции Дивья.14 февраля 1975 года на станции Блочная.

«Предложили мне должность сначала заместителя, а затем начальника станции Блочная. На Блочной было ужасно. Стрелки были ручные, кадров не хватало, под сортировку контейнеров в затылок стояли до 100 вагонов. Грузовой двор только строился. Грузчики были от дистанции погрузочно-разгрузочных работ, а приемосдатчики были от станции. Было много не сохранностей груза, разъединений документов и груза. Два пути вмещали по 13 вагонов и приемосдатчик не мог всего видеть. А приемосдатчикам нужно было обойти каждый поезд. Доложить во время об обнаруженных браках. Иначе брак будет отнесен на станцию и за него удерживали до трети зарплаты. И так получали зарплаты мизер.

Коллектив был очень отзывчивый. Мы учили молодых дежурных по станции, приходили приемосдатчики и они ничего не умели делать, стрелочники. А дежурные по станции – они молодцы. Тогда поезда дежурные принимали, нужно было выйти и проверить свободность пути. Надо было бегать проверять пути, а бегать далеко. А когда пути заняты и надо было проверить четвертый путь, то и под вагоны лазили. Стрелочников не хватало. Потом еще на заправку приходили тепловозы и шли один за другим.

А составители – станция ведь на уклоне и нужно таскать большое количество башмаков. Сигналисты раньше таскали. А теперь на составителя – нужно уложить 17 башмаков. Вот был такой составитель Лучинин, самостоятельный, мог замечание дать даже. Удавалось найти общий язык с коллективом

Вся работа была в трудных условиях. Приходилось работать даже с ночи в ночь. Технологию пытались изменить, с Никитиной составляли новую технологию работы. Были забиты Кабельная, Балмошная нашими вагонами. Это была кипящая работа. Никаких отвлечений от работы не могли сами позволить.

Дома на станции уже стояли. Но были еще бараки страшные, их было много. Их потом снесли. Да еще ходила электричка до Левшино. Но ходила она странно. Постоянно опаздывала. Пассажиров было совсем мало. И мы стали потом ездить автобусом до Соснового бора, а там пешочком.

Но потихоньку шло строительство вторых путей, централизации, строились пути для передачи 20-ти тонных контейнеров.

Станция росла, а штат тот же. Добиться заместителя не получалось. С Кухтыма перетащила Муфтахутдинову, с Ярино Королеву. Бажутина, Распутина, Стволова (потом работала диспетчером, сейчас работает ДСП Оверята). Скоро нам дали охрану на грузовой двор. Нам ведь обещали инженера, но надо было взять в Верещагино и мне не хватило совести с такой станции, с такой работой взять инженера.

В 1987 году невмоготу стало работать и по моей просьбе перевели меня в заместители.

Когда пришел Москалев, он сказал так работать невозможно. Надо что-то делать. Еще Туренко просил передать грузовой двор в одни руки. Но руководство отделения не согласилось. А Богданович по просьбе Москалева согласился. Сейчас основная работа с грузами в дистанции погрузочно-разгрузочных работ. Они и технологию работы изменили.

А еще нам дали второй тепловоз, штат сначала кондукторов, потом составителей. Заменили печное отопление.

Однако все были в одном здании и ДСП и охрана, и главные кондуктора. Там где сейчас приемосдатчики там был красный уголок. У заместителя начальника станции получился большой кабинет. Более или менее.

Там где ДС сидит сейчас, там было отгорожено место, релейная была. У ДСП было совсем мало места. Отопление печное. И там же веселились мы как могли. Там в кабинете были у нас и юбилеи, и Новый год, и 8 марта, и при Абраменкове продолжалась эта традиция.

Заместителем начальника станции проработала до 1997 года. Потом еще при Абраменкове проработала 3 года и в 1997 году ушла на пенсию и сразу стала работать в Совете ветеранов».

 

16 апреля 1977 года машинист электровоза Бяков А.В. при следовании с поездом № 3122 заметил заклинивание колесной пары во встречном поезде, прибывающем на станцию Блочная.

(Из приказа № 163 начальника Пермского отделения дороги от 27 мая 1977 года).

 

21 ноября 1977 года стрелочник станции Блочная Кудымова А.И. на стрелке № 2 заметила выкрошенный сердечник крестовины. После осмотра крестовины дорожным мастером скорость следования по стрелочному переводу № 2 была ограничена до 25 км/час.

(Из приказа № 385 начальника Пермского отделения дороги от 29 декабря 1977 года).

 

Отделом водоснабжения пробурена артезианская скважина по станции Блочная

(Из протокола совещания при начальнике Пермского отделения дороги от 29 сентября 1978 года).

22 февраля 1979 года электромеханик Пермской дистанции сигнализации и связи Главатских Л.В. обнаружил остродефектный рельс на стрелочном переводе № 4 станции Блочная и принял меры к обеспечению безопасности движения поездов.

(Из приказа № 126 начальника Пермского отделения дороги от 4 апреля 1979 года).

 

Т.М. Шнейдер: Необходима расстановка людей, чтобы в каждой смене были надежные люди. О каком контроле можно говорить, когда контейнеры на площадке станции Блочная стоят открытые месяц и более.

(Из протокола оперативного совещания при начальнике Пермского отделения дороги от 15 ноября 1979 года).

2 декабря 1979 года на станции Блочная допущен сход пяти вагонов со значительным повреждением подвижного состава и перерывом в движении поездов по причине – не убеждение в плотности прилегания остряка стрелочником.

(Из отчета ревизоров по безопасности движения Пермского отделения за 1979 год).

 

Зезюлина: «А один раз был сход вагонов. Посмотрела с моста видно вагоны на боку…вроде не мой брак, но ревизор по безопасности движения Тихомиров показывает - был удар в остряк стрелки, не довели стрелку. Главный кондуктор хорошо успел спрыгнуть. Успокоилась немного и начальник отделения Шнейдер говорит: «ну все, успокоилась, уже в действии и теперь с ситуацией справишься».

 

23 июля 1980 года машинист локомотивного депо станции Пермь-2 Наговицин А.И. при следовании на подъездные пути лесозавода в результате служебного торможения предотвратил наезд на два упавших на путь дерева, о чем сообщил диспетчеру станции Блочная для принятия мер.

(Из приказа № 289 начальника Пермского отделения дороги от 4 сентября 1980 года).

 

7 ноября 1980 года дежурный стрелочного поста станции Блочная Кудымова А.И. на стрелке № 14 заметила отслоение рамного рельса на 1,5 мм. Бригадиром пути по этой стрелке была ограничена скорость с 60 км/час до 40.

(Из приказа № 380 начальника Пермского отделения дороги от 2 декабря 1980 года).

Во исполнение приказа начальника дороги о передаче с 1 декабря 1980 года транспортно-экспедиционного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей при централизованном завозе-вывозе грузов на станциях Пермь-1, Пермь-2, Блочная автоколонне 1221 Западно-Уральского территориального транспортного управления.

Откорректировать действующие технологические процессы работы станции Пермь-1, Пермь-2, Блочная и Автоколонны 1221 с учетом мероприятий, направленных на обеспечение своевременного завоза – вывоза грузов, повышение уровня работы в субботние, воскресные и праздничные дни, организацию работы автотранспорта в две смены.

(Из приказа № 217 начальника Пермского отделения дороги от 5 декабря 1980 года).

 

Велось строительство вторых путей Левшино - Пермь-Сортировочная, развитие станции Пермь-Сортировочная, Блочная.

(Из доклада о выполнении колдоговора за 1980 год начальника отделения Т.М.Шнейдер на пленуме райпрофсожа Пермского отделения дороги от 10 февраля 1981 года).

 

Работниками Пермской дистанции и отдела связи отделения разработан проект поэтапного включения устройств централизации станции Блочная. В сложных условиях выполнены работы по монтажу, наладке и вводу в эксплуатацию устройств централизации, связи, радио станции Блочная и двухпутной автоблокировки на перегоне Блоч ная – Кабельная.

поощрено 23 человек Пермской дистанции в том числе:

старший инженер проектной группы Березовский М.Я., старший инженер отдела связи Чащихин И.В., главный инженер дистанции Гавриш Г.А.

(Из приказа № 29 начальника Пермского отделения дороги от 28 января 1982 г.).

24 апреля 1982 года сливщик-разливщик нефтепродуктов нефтебазы станции Блочная Назаров В.Л. обнаружил лопнувший рельс на 1-м километре подъездного пути Блочная-лесозавод, сообщила дежурному по станции. Нарушение безопасности движения было предотвращено.

(Из приказа № 160 начальника Пермского отделения дороги от 18 мая 1982 г.).

 

Ведутся работы по освоению нецентрализованных источников капитальных вложений. За счет средств хранения грузов выполняются работы по расширению складских помещений станции Блочная – 80,2 тысяч рублей.

(Из пояснительной записки к балансу и отчету по основной деятельности Пермского отделения дороги за 1982 год)

 

По энергетическому хозяйству количество браков осталось на прежнем уровне. Требуется решить вопрос ускорения строительства тяговых подстанций на станциях Осенцы, Зюкай, Блочная, Волегово

(Из отчета о работе ревизоров по безопасности движения поездов отделения за 1982 год).

16 апреля 1983 года в день проведения коммунистического субботника коллективы станций справились с выполнением повышенного задания по выгрузке вагонов, перевыполнили задания по выгрузке станции Пермь-1, Пермь-2, Балмошная, Кунгур, Бахаревка, Блочная, Менделеево, Курья, Верещагино.

(Из приказа № 117 начальника Пермского отделения дороги от 25 апреля 1983 года).

23 декабря 1983 года при проследовании поезда № 3120 по станции Блочная бригадир Левшинской дистанции пути Лемешко А.В., который работал на станции Блочная, заметил в проходящем поезде искрение и услышал характерные звуки, происходящие при трении кузова вагона о колесо, о чем сообщил дежурной по станции. Поезд был остановлен, вагон, угрожающий безопасности движения, со сдвигом тележки вдоль хребтовой балки на 1400 мм из-за обрыва болтов крепления пятника к хребтовой балке, отцеплен.

(Из приказа № 389 начальника Пермского отделения дороги от 28 декабря 1983 года).

13 ноября 1983 года локомотивная бригада в составе машиниста депо Пермь-2 Петрова Г.Г. и помощника машиниста Дудина В.Н. на станции Блочная обнаружили неисправность пути и сообщили для принятия мер.

(Из приказа № 393 начальника Пермского отделения дороги от 30 декабря 1983 года).

 

11 апреля 1984 года машинист локомотивного депо Пермь-2 Кондроков В.Г. по станции Блочная на ветке лесозавода обнаружил лопнувший рельс,

(Из приказа № 191 начальника Пермского отделения дороги от 15 мая 1984 года).

 

1 июня 1984 года.

В общей системе мероприятий по дальнейшему увеличению объема перевозок важное значение имеет совершенствование организации работы с вагонами на путях ППЖТ и промышленных предприятий. В общем обороте вагонов на сети дорог 10-12% составляет время, в течение которого они находятся на этих путях.

 

Станция Силикатная Камского МППЖТ межотраслевого предприятия промышленного железнодорожного транспорта Пермского территориального объединения Главпромжелдортранса МПС обслуживает Пермский завод Силикатных панелей, центральное объединение Сельхозтехника, Пермское производственное управление дорожного строительства и благоустройства, Пермский лесозавод Музлесдревпром примыкает к станции Блочная Свердловской железной дороги.

Станция Силикатная имеет два маневровых района: 1-й - сама станция Силикатная, 2-й - пути УПТК. Станция Силикатная имеет 18 путей, 16 стрелок ручного управления и три сбрасывающих остряка.

Дежурный по станции Силикатная имеет телефонную связь с ДС П станции Блочная, агентами транспортных цехов грузовладельцев, через АТС, диспетчером ППЖТ, радиосвязь с машинистом маневрового локомотива и мастером погрузо-разгрузочных работ участка Блочная (пути УПТК) ППЖТ.

На станции Силикатная имеется административно-бытовое здание, где расположены все службы станции, депо для стоянки локомотива.

Станция Блочная является грузовой станцией 2-го класса, расположена на участке Пермь-Сортировочная – Левшино. Расстояние от станции Блочная до станции Пермь-Сортировочная, парк А – 5,2 километра, до станции Кабельная – 12,6 километра. В нечетном направлении станция Блочная – Пермь-Сортировочная перегон двухпутный, односторонняя автоматическая блокировка по каждому пути. Станция Блочная – Кабельная – двухпутный, односторонняя автоматическая блокировка по каждому пути. Перегоны электрифицированы, серия обращающихся локомотивов: 2ВЛ-22М – транзитные поезда, 2ВЛ-10, 2ВЛ-11 – вывозные поезда.

Весовая норма вывозных поездов на 4000 тонн. Длина составов – 100 вагонов.

Станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов. Маневровая работа на станции выполняется одним тепловозом серии ТЭМ-2 и кондукторской бригадой в два лица. Тепловоз оборудован двухсторонней радиосвязью с дежурным по станции. На станции имеется двухсторонняя парковая связь. Заправка тепловоза дизельным топливом осуществляется на станции Блочная, на путях нефтебазы, по заявке машиниста тепловоза.

Груз под выгрузку, порожние вагоны под погрузку, а также вагоны с контейнерами под сортировку поступают на станцию Блочная. Поступают в вывозных поездах со станции Пермь-Сортировочная. После окончания грузовых операций или сортировки вагоны со станции Блочная отправляются в вывозных поездах на станции Пермь-Сортировочная. Графиком движения поездов заложено четыре пары вывозных поездов на участке Пермь-Сортировочная – Кабельная. На станцию Блочная поступает в среднем в сутки: под выгрузку 39,3 вагона в среднем в сутки.

Под погрузку, как правило, используются вагоны из-под выгрузки. Подача и вывозка вагонов в 1-й маневровый район станции Силикатная ППЖТ производится локомотивом дороги. Подача и выводка вагонов во 2-й маневровый район станции Силикатная ППЖТ производится локомотивом ППЖТ.

Кроме того, на станции Блочная производятся операции по приему, отправлению и пропуску грузовых поездов.

За 1982 год погрузка вагонов в среднем в сутки 13,8 при плане 11,5

Выгрузка 39,3 при плане 30. Простой местного вагона 25,6 часов при плане 23. Удельный вес грузовой работы на ППЖТ в общем объеме грузовой работы станции в вагонах 88%, в тоннах 88,6%.

(Из комплексного технологического процесса работы станции Силикатная Камского межотраслевого предприятия Промжелдортранс и станции Блочная Свердловской железной дороги от 1 июня 1984 года).

 

Увеличены пропускные способности отделения:

за счет выполненных работ по развитию станции Пермь-Сортировочная – строительство двух путей в транзитном парке, ввод 4-х приемоотправочных путей парка отправления, петлевого обхода для ликвидации враждебности отправления поездов и другие работы,

вводу 21,6 км вторых путей на участке Пермь-Сортировочная – Левшино с оборудованием станции Кабельная, Блочная устройствами ЭЦ,

развитие грузового двора станции Блочная с вводом в 1982 году пункта большегрузных контейнеров и другие работы.

(Из итогов работы Пермского отделения дороги в 11-й пятилетке).

 

Недостатки по содержанию второстепенных путей по станции Блочная 4 ноябри и 7 ноября 1984 года заметил машинист депо Пермь-2 Сарапульцев М.И., о чем им было сообщено дежурному по станции для принятия мер. 11 октября 1985 года во встречном поезде идущем с парка «А» станции Пермь-Сортировочная по станции Блочная машинист локомотивного депо Пермь-2 Сарапульцев М.И. обнаружил вагон с нагревом буксовых подшипников у встречного поезда,

 

15 января 1985 года старшими электромеханиками Пермской дистанции сигнализации и связи Брыловым Р.С. и Усольцевым П.М. на стрелочном переводе № 15 станции Блочная был обнаружен излом рельса, сообщили дежурному по станции и были приняты меры к остановке следовавшего на станцию поезда № 3137.

(Из приказа № 52 начальника Пермского отделения дороги от 13 февраля 1985 года).

Из-за наличия в стыке ступеньки 1,5 мм и пустоты 5 мм монтером ПМС-168, прикомандированным для очистки стрелочных переводов, Ахматовой В.А. был обнаружен излом рельса за хвостом крестовины станции Блочная.

(Из приказа начальника Пермского отделения дороги от 25 февраля 1985 года).

Измайлова Тамара Васильевна, 7 октября 1976 года на станции Блочная: учеником приемосдатчика-товарного кассира, старший приемосдатчик-товарный кассир станции. 20 сентября 1978 года переведена в распоряжение ОРСа Пермского отделения дороги. С 27 ноября 1980 года снова на станции Блочная: старший приемосдатчик, старший приемосдатчик груза и багажа станции Блочная. 21 мая 1985 года уволена по собственному желанию (необходимость ухода за больной матерью инвалидом 1 группы). 25 марта 1986 года принята старшим приемосдатчиком груза и багажа станции Блочная. 2 марта 1991 года уволена по собственному желанию, «трудно стало работать в ночное время – нарушение бокового зрения, сосудистая дистанция и перенапряжение сосудов коры головного мозга».

В связи с передачей сортировки вагонов с мелкими отправками на станцию Блочная, на станции Пермь-2 уменьшилось отправление местных вагонов.

 

Пермский участок энергоснабжения.

Включена в работу тяговая подстанция Блочная.

Бажутина Татьяна Александровна: «После Дортехшколы вместе с сестрой в 1970 году попала на станцию Кабельную стрелочником. Вскоре сестра перевелась дежурным по станции в Блочную. Абрамов, начальник станции Блочная уговорил меня и сделал перевод на Блочную. Жили в общежитии на Перми-Сортировочной. Станция Блочная была 3-го класса. Коллектив был маленький. Не было своего маневрового паровоза, приходил со станции Кабельная. Стрелки были ручные. Работали одни женщины. Вскоре вышла замуж, появились дети. Не хватало стрелочников, мы ходили работать на стрелки. Надо идти на работу, а ребенок заболел, дашь ему таблетку и в садик, а вечером уже отпрашиваешься. Приходилось и детей брать на работу. Была общественным инспектором по безопасности движения поездов. Детей оставишь дома с мужем, а сама проводила общественные проверки с начальником станции Абрамовым. Одной то было страшновато. Найдем недостаток, поговорим, покажем как надо делать, старались не наказывать. Абрамов ушел на ППЖТ. Потом пришла Галина Александровна. Она понимала семейных. Подсказывала. На субботниках работали, помогали, керосином чистили стрелки. А потом и стрелки ушли. Сначала пульт был маленький, точечный, потом стал путь типа желобкового. Потом сделали новый пост ЭЦ, подключили, помогали осваивать новую технику. Дежурного по станции перенесли на новое место работы прямо на стуле. Сначала открыли площадку с малыми контейнерами, потом большегрузных контейнеров. Потом открыли повышенный путь. Ангар тяжеловесных грузов. Станция стала 1-го класса. Стало два тепловоза. База сельхозтехника и туда стали подавать вагоны через завод силикатных панелей. Потом дали оператора.

В праздники собиралась смена, на Новый Год, отмечали дни рождения. Но не напивались. Профком Подомарева организовывала посещения пенсионеров, в больницу ходили навещать больных наших работников. Работать было веселее. Помогали молодым осваиваться с работой.

 

23 апреля 1986 года.

Техническая ревизия станции Блочная.

В 1985 году и за истекший период 1986 года на станции нет случаев брака в работе. Этому способствовала проводимая администрацией целенаправленная система мер профилактической и воспитательной работы в коллективе, осуществление систематического контроля за действиями работников и повышение уровня технических знаний.

Однако… нарушаются сроки устранения выявленных недостатков… допускаются случаи нечеткого, а порой неправильного оформления записей в журналах: СЦБ – на производство работ, настольном журнале – данных по движению поездов ВУ-14 – порядке предъявления вагонов к техническому осмотру и так далее.

Аналогичные недостатки и нарушения имели место и ранее, о чем указывалось в акте ревизии 1985 года.

На станции недостает двух дежурных по станции, одного оператора и двух сигналистов. Нарушения трудовой дисциплины среди работников цеха движения нет. Проводятся общие собрания коллектива, индивидуальные беседы с работниками. К недостаткам относится то, что мало практикуется посещения работников на дому, нет обязательств по коллективной моральной и материальной ответственности.

В январе обсуждены и приняты на 1986 год социалистические обязательства. Имеется показ результатов соревнования работников единых дорожных смен. Традиционно коллектив станции Блочная соревнуется к коллективом станции Кабельная, но итоги соревнования подводятся не регулярно и, как правило, берутся по телефону, без обоюдных обменов делегациями для обмена опыта.

Технические занятия проводятся один раз в месяц с дублированием. Качество проведения занятий удовлетворительное, посещение занятий хорошее.

В содержании станционного хозяйства выявлены недостатки:

На многих стрелочных переводах отсутствует запорные закладки, а имеющиеся не типовые пластинчатые. На всех стрелочных переводах отбойные брусья у переводных тяг не обиты железом, костыли не добиты, слабые болты.

Ворота пакгауза ручной сортировки не имеют стопорных устройств в открытом положении.

 

У ДСП на рабочем месте из 20 положенных по ТРА навесных замков в наличии 9, в том числе 2 – неисправных. Нет аншлагов: «Напряжение снято», «Стрелка выключена», «Одиночный вагон».

Переезд через ходовой железнодорожный путь на Лесозавод к Нефтебазе НОД-1 не оборудован настилом, нет дорожных знаков «Берегись поезда».

 

Технико-распорядительный акт станции и необходимые приложения к нему на рабочем месте ДСП имеются в полном объеме, однако …

Случаев производственного травматизма не допущено. Однако… длительное время территория станции не очищена от старогодных деталей верхнего строения пути

В цехе движения станции трудится три человека общественных инспекторов: дежурные по станции Бажутина Татьяна Александровна, Распутина Надежда Андреевна, Стволова Валентина Алексеевна. Проведено шесть проверок. Имеется наглядный показ результатов работы через экран общественного инспектора, но заполнение его не регулярное.

 

Рассказывает Распутина Надежда Андреевна, дежурная по станции Блочная с августа 1979 года:

«Приехала по распределению из Харькова, направили на станцию. Когда только пришла, мне показалось - куда я попала, кругом лес. Блочная была станцией 2-го класса, путь точечный, два стрелочных поста, сначала работал один тепловоз, потом была реконструкция станции в 1980 году, стали работать два тепловоза и станция 1-го класса. Был у нас когда-то магазин. Начальником станции была Зезюлина Галина Александровна и все были молодые и потом мне все очень понравилось».

Рассказывает Одегов Сергей Николаевич, на станции Блочная с октября 1988 года, составитель поездов:

« Станция 1-го класса, здесь же производим и сортировку вагонов, и подачу вагонов по объектам. Главное во время подобрать вагоны и подать клиенту и во время вывезти вагоны с объекта. Не всегда это получается так просто, особенно когда на улице под 40 градусов мороза, а ты на подножке вагона и до места подачи больше двух километров. Коллектив у нас на станции дружный. Работаем неплохо. И станция нравится и работа нравится».

 

Отделению предстоит выполнить в пятилетке объемы работы, превышающие среднесетевые темпы в полтора раза. На развитие отделения планируется израсходовать 178 млн. рублей капиталовложений или в пять раз больше чем в 11-й пятилетке, в том числе:

Расширение грузового двора станции Блочная.

(Из справки Пермского отделения дороги к совещанию в обкоме КПСС о перспективах развития на 12-ю пятилетку 1986 – 1990 годы).

 

По станции Блочная практически не работает спецдружина, технология сортировки мелких отправок систематически нарушается, а случаи разъединения грузов от документов за четыре месяца возросли на 59 случаев.

(Из приказа № 153 начальника Пермского отделения дороги от 9 июня 1986 года).

 

4 мая 1986 года машинист локомотивного депо Пермь-2 Гилев А.М. при осаживании группы вагонов на 3-й путь станции Блочная предотвратил наезд на выпавшую из вагона дверь.

(Из приказа № 179 начальника Пермского отделения дороги от 30 мая 1986 года).

 

Организовать техническое обслуживание (осмотр и текущий ремонт) большегрузных контейнеров на контейнерной площадке станции Блочная. Укомплектовать штат ПТО контейнеров.

(Из приказа № 241 начальника Пермского отделения дороги от 10 октября 1986 года).

17 октября 1986 года машинистом тепловоза ТЭМ-2 № 1100 локомотивного депо Пермь-2 Сенниковым А.В. на стрелочном переводе № 28 станции Блочная обнаружен излом сердечника крестовины.

(Из приказа № 323 начальника Пермского отделения дороги от 31 октября 1986 года).

Чтобы обеспечить выполнение государственного плана перевозок, проводилась работа по следующим основным направлениям, в том числе:

Повышение пропускной и перерабатывающей способности за счет:

Введен дополнительный маневровый локомотив на станции Блочная.

Для организации информации на отделении функционирует:

АСУ станции Пермь-Сортировочная

Информационный центр на станции Пермь-Сортировочная с филиалом на станции Балезино

5 пунктов концентрации информации на станциях: Чепца, Левшино, Верещагино, Кунгур, Курья.

14 информационных пунктов на станциях: Менделеево, Чайковская, Шабуничи, Оверята, Краснокамск, Бахаревка, Ергач, Пермь-2, Пермь-1, Балмошная, Кабельная, Блочная, Осенцы, Ярино.

(Из отчета о производственной деятельности отдела движения Пермского отделения дороги за 1986 год).

 

Грузовые операции и штат грузового двора, включая заместителя начальника станции по грузовой работе, передан со станции Блочная Пермской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ.

(Из приказа № 133 начальника Пермского отделения дороги от 18 июля 1988 года).

7 августа1989 года в грузовом районе станции Блочная проведена предупредительная забастовка. Из-за неисправности устройств водоснабжения допускались перебои снабжения водой столовой, бытовых и других помещений. Своевременно не заключен договор на пользование водой с заводом силикатных панелей Пермской механизированной дистанцией погрузочно-разгрузочных работ. С апреля текущего года не выдавалось мыло, не организована чистка и сушка спецодежды. На рабочих местах приемосдатчиков контейнерного отделения и крытого склада не достаточное освещение. Крайне медленно осуществляется ремонт кровли и замена поврежденных ворот ангарного крытого склада. Не отрегулирован вопрос оплаты труда работникам комплексных бригад и выплата заработной платы. Имеет место несвоевременной обработки фронтов грузового района и подачи порожних вагонов.

Приказываю:

До 11 августа устранить аварию на трассе водопровода и обеспечить устойчивое снабжение водой производственных помещений грузового района.

До 14 августа обеспечить работу столовой с продлением ее работы до 18 часов московского времени, в том числе выходные и праздничные дни.

В суточный срок решить вопрос по организации чистки и сушения спецодежды, выдаче рабочим мыла, установку на территории грузового района автоцистерны с водой для производственных нужд.

 

Приступить к работе по реконструкции отопительной системы грузового района в связи с ее переводом на водяной теплоноситель и завершить работу до 15 сентября.

Своевременно информировать работников производственного участка о ходе выполнения поставленных вопросов.

(Из приказа начальника Пермского отделения дороги от 11 августа 1989 года).

В ночное дежурство 25 января 1991 года дежурный по станции Блочная Королева Р. А. увидела на пульте-табло мигание светофоров М-22, М-24, М-26 и попросила кондуктора главного Андреева В.П. посмотреть эти светофоры.

Оказалось у светофоров сняты линзы синего и лунно-белого цветов, разбиты лампочки и в сторону леса убегают мужчины. Андреев вышел на автомобильную дорогу, взял такси, по рации у дежурного по станции попросил дополнительно людей. С помощью кондукторов главных Жуйкова В.Д., Иванова В.Е., Русова В.В. были задержаны и переданы в отделение милиции станции Пермь-Сортировочная четверо мужчин.

(Из приказа № 109 начальника Пермского отделения дороги от 29 апреля 1991 года).

17 марта 1991 года при проследовании поезда № 3471 по станции Блочная кондукторы главные Худанин Д.В. и Истомин Ю.И. заметили искрение в хвостовой части поезда. После остановки поезда и осмотра, у вагона обнаружен сдвиг тележки на 1200 мм. Другой раз в поезде № 3725 Худанин обнаружил вагон со сдвигом крыши. Вагон отцеплен и после заключения осмотрщика вагонов отправлен на станцию Пермь-Сортировочная в ремонт.

(Из приказа № 133 начальника Пермского отделения дороги от 11 апреля и 9 июля 1992).

В cвязи падением объемов эксплуатационной работы, ряд станций отделения перешли на низшую группу по оплате труда. Установить на станциях Кунгур, Блочная, Левшино, Бахаревка, Верещагино с 1 апреля продолжительность рабочего дня при определении нормы рабочего времени 8 часов для дежурных по станции и дежурных по посту маршрутно-релейной централизации. Ранее действовавший 6-ти часовой режим работы отменить.

Установить должностные оклады специалистов станций в соответствии с расчетами по отнесению станций к группе по оплате труда и произвести высвобождение численности указанных должностей.

(Из приказа № 27 начальника Пермского отделения дороги от 9 марта 1993 г.).

База нефтепродуктов станции Блочная переведена на баланс локомотивного депо Пермь-2.

(Из приказа № 138 начальника Пермского отделения дороги от 30 декабря 1994 года).

 

В 1995 году со станции Пермь-2 грузовой двор перенесен на станцию Блочная.

Александр Иванович Четвериков прошел путь от монтера до старшего электромеханика контактной сети. В 1988 году бригадир Левшинских контактников, тогда уже почетный железнодорожник, удостоился звания заслуженного работника транспорта РФ. Особенно напряженными оказались 90-е годы. С бригадой из семи электромонтеров Четвериков провел капитальные работы по электрификации вторых путей Кабельная – Левшино с проходом через Камскую плотину. Успешно выполнили реконструкцию энергохозяйства станций Кабельная, Блочная, Левшино.

(Из статьи Елены Сабуровой «Школа Четверикова»- «Путевка», № 23, 2 – 8 июня 2003 года).


Шайсламов Гадиб Ганиевич, дорожный мастер на станции Блочная:

«Я работал на железной дороге с 1962 года, с 1974 года на Свердловской железн



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: