специальность 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»




Ответы на тестовые задания

По дисциплине «Маркетинг»

специальность 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»

 

1. К какому признаку сегментирования относится интенсивность потребления. 1. Поведенческий 2. Демографический 3. Психографический  
2. Тип маркетинга – «ремаркетинг». Укажите характер спроса и задачи маркетинга. 1. Колеблющийся, синхромаркетинг 2. Снижение спроса, повысить спрос 3. Полноценный, поддержать спрос  
3. Укажите концепцию развития рыночных отношений, если средством достижения цели являются усилия по снижению себестоимости товара. 1. Концепция маркетинга 2. Концепция совершенствования производства 3. Концепция совершенствования товаров  
4. Конкурентоспособность - это:   1. Способность товара конкурировать на мировом рынке 2. Способность товара продавать себя в сравнении с аналогичными товарами на конкретном рынке в определенный период времени 3. Способность товара продавать себя  
5. Определите тип маркетинга, если спрос на товары отсутствует. 1. Стимулирующий 2. Ремаркетинг 3. Демаркетинг  
6. Расшифруйте модель «4пи». Продукт – PRODUCT; Цена – PRICE; Место – PLACE; Продвижение – PROMOTION.  
7. Демографическому признаку относятся:   1. Регион 2. Национальность 3. Повод для совершения покупки  
8. Критерии сегментирования рынка. 1. Количественные параметры, доступность 2. Количественные параметры, качественные параметры 3. Формирование спроса, эффективность  
9. Определите рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос. 1. Рынок продавца 2. Рынок покупателя 3. Конкурентный рынок  
10. Перечислите психологические факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение. 1. Мотивация, восприятие 2. Референтные группы, семья 2. Референтные группы, мотивация  
11. К какому признаку сегментирования относится статус пользователя? 1. Поведенческий 2. Психографический 3. Демографический  
12. Определите тип маркетинга, если спрос на товары потенциальный. 1. Конверсионный 2. Стимулирующий 3. Развивающий  
13. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:   1. Поддерживающий 2. Конверсионный 3. Развивающий  
14. В каком году и где была организована Национальная ассоциация маркетинга? 1. В Англии, 1967 год 2. В США, 1926 год 3. В США, 1973 год  
15. Укажите концепцию развития рыночных отношений, в которой средством достижения цели являются комплексные усилия маркетинга. 1. Концепция совершенствования производства 2. Концепция маркетинга 3. Концепция совершенствования товара  
16. Маркетинговая среда предприятия является:   1. Частью его микросреды 2. Частью его макросреды 3. Совокупностью микро – и макросреды  
17. Товары повседневного спроса   1.Товары, которые потребитель в процессе выбора покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности. Качества, внешнего вида, цены 2. Товары, которые потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке 3.Товары, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой  
18. Определите функцию маркетинга. 1. Функция управления и контроля; формирование спроса 2. Формирующая; стимулирование сбыта 3. Сбытовая; создание новых продуктов  
19. Определите маркетинг-микс. 1. Стадия развития маркетинга 2. Условное название всех концепций маркетинга 3. Совокупность практических мер воздействия на рынок  
20. Перечислите социальные факторы оказывающие влияние на покупательское поведение. 1. Референтные группы, семья 2. Референтные группы, восприятие 3. Семья, мотивация  
21. Определите задачи маркетинга, если спрос на товары колеблющийся. 1. Поддержать спрос 2. Сбалансировать спрос 3. Повысить спрос  
22. Какому признаку сегментирования относится тип личности? 1. Демографический 2. Поведенческий 3. Психографический  
23. Фирма несет большие расходы по рекламе на стадии ЖЦТ:   1. Насыщения 2. Роста 3. Внедрения  
24. К какому признаку сегментирования относится семейное положение? 1. Поведенческий 2. Демографический 3. Психографический  
25. Перечислите переменные сегментирования рынка по поведенческому рынку. 1. Повод для совершения покупки, искомые выгоды, статус пользователя, интенсивность потребления, степень приверженности. 2. Повод для совершения покупки, искомые выгоды, статус пользователя, образ жизни, интенсивность потребления. 3. Повод для совершения покупки, искомые выгоды, степень приверженности, образ жизни.  
26. Кем была предложена модель «4ПИ»? 1. Джером Маккарти 2. Сайрус Маккормик 3. Филип Котлер  
27. Какой признак сегментации базируется на целом комплексе характеристик покупателей, представляет, по сути, модель жизни индивида, который выражается в увлечениях, поступках, мнениях, отношениях с другими людьми и.т.п.?   1. Социально – экономический 2. Психографический 3. Поведенческий  
28. Определите функцию маркетинга. 1. Сбытовая – формирование товарной политики 2. Формирующая – создание новых товаров 3. Продуктово - производственная – организация контроля маркетинга  
29. Перечислите что не относится к инструментам маркетинга. 1. Грамотная реклама 2. Инструкция 3. Налаженный сбыт  
30. Перечислите личностные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение. 1. Род занятий, экономическое положение 2. Род занятий, мотивация 3. Род занятий, Референтные группы  
31. Определите тип маркетинга и задачи маркетинга, если на рынке потенциальный спрос на товар. 1. Стимулировать спрос, стимулирующий маркетинг 2. Поддержать спрос, поддерживающий маркетинг 3. Развивать спрос, развивающий маркетинг  
32. Выберите логическую цепочку удовлетворения потребности человека по А.Маслоу. 1. Физиологические, социальные, безопасность (защищенность), уважение, самовыражение 2. Безопасность, социальные, уважение, самовыражение, физиологические 3. Физиологические, безопасность, социальные, уважение, самовыражение  
33. На каком этапе ЖЦТ производитель начинает получать прибыль?   1. Исследование и разработка 2. Внедрение 3. Рост    
34. Определите тип маркетинга, если наблюдается иррациональный спрос на товары. 1. Конверсионный 2. Развивающий 3. Противодействующий  
35. Перечислите психологические факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение. 1. Референтные группы, семья, восприятие, усвоение 2. Мотивация, восприятие, убеждение, отношение, усвоение 3. Усвоение, мотивация, экономическое положение, субкультура  
36. Тип маркетинга конверсионный. Укажите состояние спроса и задачу маркетинга. 1. Отсутствие спроса, стимулировать спрос 2. Полный спрос, поддержать спрос 3. Негативный спрос, создать спрос  
37. Видовая конкуренция возникает тогда, когда:   1. Предприятие выпускает товары, предназначенные для удовлетворения одной и с той же потребности, но различающиеся важнейшими параметрами 2. Предприятие выпускает товары, различающиеся по качественным параметрам 3. Предприятие выпускает товары, которые практически одинаковы  
38. Кто занимался созданием основных инструментов маркетинга: принципами построения цен, исследованием и анализом рынка. 1. Джером Маккарти 2. Сайрус Маккормик 3. Филип Котлер
39. Критерии сегментирования. 1. Количественные параметры – защищенность 2. Качественные параметры – эффективность 3. Качественные параметры – доступность  
40. Концепция жизненного цикла товара была предложена:     1. Т. Левиттом 2. З. Фрейдом 3. А. Маслоу
41. Самый большой процент неудач вывода на рынок новых товаров приходится на:   1. Противодействие конкурентов 2. Неправильную политику сбыта 3. Высокую цену  
42. Прибыль на этапе внедрения ЖЦТ:   1. Отрицательная 2. Возрастающая 3. Относительно высокая  
43. К какому признаку сегментирования относится степень готовности купить товар. 1. Поведенческий 2. Демографический 3. Психографический  
44. К какому признаку сегментирования относится стиль жизни? 1. Поведенческий 2. Психографический 3. Демографический  
45. В чем заключается главная цель маркетинга? 1. Обеспечение сбыта товаров до установленной величины 2. Наилучшее удовлетворение потребностей покупателя 3. Проведение обновленной научно- технической политики.  
46. Рынок в маркетинге понимается как: 1. Место купли-продажи товаров 2. Вся сфера товарного обращения 3. Совокупность реальных и потенциальных покупателей товаров  
47. Какую систему представляет собой маркетинг? 1. Сбытовую 2. Производственную 3. Производственно-сбытовую
48. Концепция социально-этического маркетинга нацелена на: 1. Создание новых товаров и услуг 2. Сегментирование рынка 3. Поддержание благополучия всего общества в целом  
49. Какая концепция управления маркетингом направлена на повышение эффективности сбытовой деятельности фирмы? 1. Социально-этического маркетинга 2. Интенсификации коммерческих усилий 3. Совершенствование товара  
50. Что входит в программу маркетингового исследования? 1. Изучение рельефа местности 2. Исследование традиций и обрядов местного населения 3. Исследование соответствующего рынка
51.С каким методом исследования связано применение анкет? 1. Эксперимент 2. Опрос 3. Наблюдение  
52. Какой из перечисленных ниже факторов входит в программу изучения покупателей? 1. Побудительные мотивы приобретения товаров 2. Торговые марки (знаки) конкурентов 3. Новизна и конкурентоспособность товара  
53. С какой целью проводятся маркетинговые исследования? 1. Решение экологических проблем 2. Принятие верного управленческого решения 3. Повышение общего уровня культуры в обществе  
54. Сегментация – это: 1. Разделение потребителей в соответствии с потребностями на однородные группы 2. Определение места для своего товара в ряду аналогов 3. Управление спросом  
55. Что относится к географическим факторам сегментации? 1. Климат 2. Искомые выгоды 3. Пол  
56. Что относится к поведенческим факторам сегментирования? 1. Уровень доходов 2. Повод для совершения покупки 3. Род занятий  
57. Что относится к незаконным методам конкуренции? 1. Скидки с продажной цены 2. Презентация товара 3. Введение в заблуждение при осуществлении коммерческой деятельности
58. Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос. 1. Рынок покупателя 2. Рынок продавца 3. Дефицитный рынок  
59. Потребность – это: 1. Количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд 2. Нужда, воплощенная в какую-либо конкретную форму 3. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя  
60. Комплекс маркетинга-микс включает в себя?   1. Управление предприятием 2. Совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение) 3. Выбор условий реализации товара  
61. В маркетинге товар понимается как?   1. Продукт товара, произведенный для обмена 2. Физический объект 3. Набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя  
62. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается?   1. Большое число потребителей 2. Превышение предложения над спросом 3. Превышение спроса над предложением  
63. Качество товара - это?   1. Набор необходимых функциональных характеристик товара предназначенных потребителями обязательными 2. Способность товара выполнять свое функциональное назначение 3. Отсутствие у товара видимых дефектов  
64. К печатной рекламе относятся: 1. Телеролики, телезаставки, телефильм 2. Буклеты, листовки, каталоги 3. Электронные табло, экраны, указатели  
65.Если покупатели приобретают товар, только, если его увидят без предварительного планирования, то товар: 1. Предварительного выбора 2. Особого спроса 3. Импульсной покупки
66. Поддерживающий маркетинг связан с:     1. Негативным спросом 2. Снижающимся спросом 3. Полноценным спросом  
67. Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как:   1. Интервью 2. Почта 3. Телефон  
68. К основным факторам увеличения спроса относится:   1. Сокращение сети розничной торговли 2. Рекламная деятельность 3. Увеличение цены на товар  
69. Какая группа товаров не включена в матрицу Бостонской группы? 1. Товары «Дойные коровы» 2. Товары «Знаки вопроса» 3. Товары «Собаки»  
70. Если потребитель приобретает товар, который уже достаточно долго находится на рынке, то по реакции на нововведение он относится к …   1. Пионерам 2. Новаторам 3. Консерваторам  
71. Метод сбора первичной информации в маркетинге путём пассивной регистрации исследователем определённых поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств исследователя, называется … 1. Качественным опросом 2. Количественным опросом 3. Наблюдением  
72. Выберите правильный ответ: «Цена с неокругленным числом – это …» 1. Цена, основанная на прибыли 2. Психологическая цена 3. Оптимальная цена  
73. Какая из концепций маркетинга отвечает за нужды потребителей и общества в целом 1. Товарная 2. Ценовая 3. Социально- этичная
74. Какие товары фирма в первую очередь выведет с рынка? 1. Товары «Дойные коровы» 2. Товары «Изгоняемой собаки» 3.Товары «Трудные дети»
75. К какой группе факторов сегментации рынка принадлежит «Плотность населения»? 1. Психологических 2. Географических 3. Поведения потребителя  
76.Сегмент рынка- это: 1. Административная единица рынка 2. Рынок, специализирующийся на определенном виде товаров 3. Группа потребителей, сформированная по определенным критериям
77. Позиционирование товара – это: 1. Реклама товара 2. Продвижение по различным сбытовым каналам товара на рынок 3. Определение места товара на рынке в ряду других аналогичных ему товаров с точки зрения самого потребителя
78. Что непосредственно не включается в комплекс маркетинга? 1. Товар 2. Реклама 3.Цена  
79. Ремаркетинг связан: 1.Со спросом, который снижается 2.С избыточным спросом 3. С отрицательным спросом  
80. Реклама –это: 1. Форма предложения товара, осуществляемая за отдельную плату 2. Средство увеличения объема продаж 3. Форма связи между продавцом и покупателем  
81. К признакам сегментации относятся: 1. Географические признаки, демографические признаки, социально- экономические, физиологические признаки, поведенческие признаки 2. Психографические признаки, поведенческие признаки, правовые признаки, географические признаки, личные признаки 3. Психографические признаки, поведенческие признаки, демографические признаки, социально-экономические признаки, географические признаки  
82. К внутренним источникам маркетинговой информации относятся: 1. Периодическая печать 2. Статистические данные 3. Бухгалтерская отчетность фирмы
83. Какой признак сегментации базируется на целом комплексе характеристик покупателей, представляет, по сути, модель жизни индивида, который выражается в увлечениях, поступках, мнениях, отношениях с другими людьми и т.п.? 1. Демографический 2. Социально-экономический 3. Психографический
84. Для чего необходимо позиционирование товара: 1. Для удовлетворения нужд и потребностей потребителя 2. Для осуществления маркетинговой политики 3. Для укрепления позиций товара в выбранном сегменте с учетом потребностей конкретных потребителей
85. К микросреде предприятия относятся: 1. Средства массовой информации 2. Население всей страны 3. Торговые организации
86. В комплекс маркетинга входят следующие элементы маркетинговой деятельности: 1. Продукт (товар), цена, продвижение, место (распределения) 2. Товарная марка, цена, методы распространения, товар 3. Все ответы верны  
87. Социально-этичный маркетинг – это: 1. Концепция, ставящая прибыль фирмы в зависимость от удовлетворения высших перспективных потребностей человека и общества 2. Промежуточный, уже пройденный этап в развитии маркетинга 3. Все ответы верны  
88. Комплекс маркетинговых исследований, обеспечивающий обслуживание, транспортировку, хранение и грамотное использование продукта – это: 1. Полезность 2. Поддержка 3. Маркетинг- микс
89. Услуга – это: 1. То, что оказывается только государственными организациями 2. Товары, приобретаемые организациями и частными лицами для их дальнейшей переработки 3. Любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой
90. К какому признаку сегментирования относится уровень доходов? 1. Поведенческий 2. Демографический 3. Психографический  
91. Что относится к наружной рекламе? 1. Телефильм, телезаставки 2. Рекламные щиты, световые вывески 3. Буклеты, листовки  
92. Перечислите переменные сегментирования рынка по поведенческому признаку: 1. Повод для совершения покупки, искомые выгоды, статус пользователя, интенсивность потребления, степень приверженности 2. Повод для совершения покупки, искомые выгоды, статус пользователя, образ жизни, интенсивность потребления 3. Повод для совершения покупки, искомые выгоды, степень приверженности, образ жизни  
93. Определите задачу маркетинга, если спрос на товары колеблющийся: 1. Поддержать спрос 2. Сбалансировать спрос 3. Повысить спрос  
94. Что относится к телевизионной рекламе? 1. Каталоги, листовки 2. Телефильм, телезаставки 3. Рекламные щиты, световые вывески  
95. Первая стадия в процессе создания нового продукта – это: 1. Конструирование товара 2. Создание идеи 3. Внедрение на рынок  
96. Что относится к физиологическим потребностям? 1. Энергетические потребности, потребность в воде, потребность в безопасности 2. Развлекательные, эстетические потребности 3. Трудовые, экономические потребности  
97. Перечислите психологические факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение. 1. Референтные группы, семья 2. Мотивация, восприятие 2. Восприятие, референтные группы  
98. Интервью – это: 1. Опрос участников рынка и экспертов 2. Сбор первичных сведений 3. Наблюдение за поведение потребителей  
99. К какому виду рекламы относится буклеты? 1. Наружная 2. Радиореклама 3. Печатная  
100. Товарный знак – это: 1. Торговая марка 2. Зарегистрированная в государственном органе товарная марка 3. Торговый образ  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: