Техническое задание на изготовление постановочного ролика
Дата заполнения:
1. Название компании:
2. Позиция компании на рынке:
· Присутствие на рынке:
· Территория деятельности компании:
· Преимущества компании:
· Рекламируемый продукт/услуга/предложение:
·
· Отличительные особенности продукта/услуги/предложения:
·
· Основная цель рекламного ролика:
·
· Территория распространения продукта/услуги/предложения:
·
· Целевая группа:
·
· Влияние сезона на объем продаж:
·
4. Фирменная символика:
- Логотип:
- Имеющийся рекламный слоган:
- Требования к размещению фирменного элемента:
- Характер проводимых ранее РК:
- Положительные замечания:
- Отрицательные замечания:
- Созданный имидж:
7. Конкуренты:
8. Требования заказчика к рекламному ролику:
· Продолжительность рекламного ролика:
· Упоминание бренда:
9. Пожелания заказчика к видео(аудио)ряду рекламного ролика:
- Пожелания по сценарию:
- Пожелания к персонажам:
10. Пожелания заказчика к музыкальному оформлению:
Пожелания к главной музыкальной теме:
- Пожелания к голосу диктора:
- Информация для титрового плана:
Вся информация, предоставленная Заказчиком Исполнителю для создания рекламного ролика, является сугубо конфиденциальной и не может быть передана какому-либо третьему лицу.
Составлено:
Согласовано:
Принято:
БРИФ ДЛЯ ЗАКАЗА КРЕАТИВНЫХ УСЛУГ
Информация о компании
Краткая информация о вашей компании
1.2. Краткое описание товаров/услуг, предлагаемых вашей компанией
Существующее название компании (если оно есть)
1.4. Знание производителей или торговых марок потребителями на вашем рынке
1.5. Основное назначение ваших товаров/услуг
|
1.6. Ситуации потребления ваших товаров/услуг
1.7. Место потребления товаров/услуг
1.8. Базовая потребность, удовлетворяемая вашими товарами/услугами
1.9. Уникальные свойства предлагаемых вами товаров/услуг
1.10. Новизна/традиционность товаров/услуг вашей компании
1.11. Направление позиционирования компании
Конкуренция
2.1 Конкурентные преимущества, явные и хорошо известные потребителю
Конкурентные преимущества в глазах потребителя, на которых необходимо акцентировать внимание
2.3. Конкурентные преимущества, пока еще неизвестные потребителю
2.4. Конкурентные недостатки
2.5. Конкуренты
2.6. Конкуренты по цене
2.7. Конкуренты по качеству
2.8. Конкуренты по имиджу
2.9.Главные конкуренты
2.10. Дополнительная информация о конкурентах и их продукции
2.11. Общий обзор конкуренции на вашем рынке
Целевая аудитория
3.1.К какой возрастной и социальной группе относятся ваши потребители?
Принадлежат ли потребители к какой-либо профессиональной группе?
Насколько высок уровень образования потребителей?
3.4.Обладает ли целевая аудитория профессиональным жаргоном или сленгом?
3.5.Опишите сегменты рынка, для которых предназначен продукт
Информация о предыдущей и будущей рекламной деятельности
4.1. Какие виды маркетинговых коммуникаций использовались раньше и что планируется использовать в будущем для позиционирования компании и (или) продвижения ее товаров/услуг?
4.2. ТВ
4.3. Радио
4.4. Пресса
4.5. Наружная реклама
4.6. POS-материалы
4.7. PR
4.8. Web
4.9. Выставки
|
5.0. Другое
5.1. Общая рекламная стратегия вашей компании
Маркетинговые цели
6.1. Увеличение объема продаж и (или) доли рынка
6.2. Позиционирование
6.4. Запуск нового товара/услуги
6.5. Иные цели
Дополнительная информация
7.1. Охарактеризуйте вашу компанию одним словом (прилагательное). Постарайтесь подобрать такое слово, которое нельзя употребить также и по отношению к вашим главным конкурентам.
7.2. Если проводились качественные и (или) количественные исследования целевой аудитории, то приложите их, пожалуйста, к техническому заданию.
7.3. Укажите свои дополнительные пожелания
Бриф для разработки дизайна сайта
основная информация
1. Главное назначение сайта: продажи, информирование, поддержка профессионального сообщества и т.п. |
2.Разработан ли фирменный стиль компании? (да/нет) |
3.Будут ли предоставлены исходные материалы (в формате Photoshop, CorelDraw, Illustrator)? (да/нет) |
4.Цветовая гамма дизайна. |
5.Какая информация с сайта будет интересовать посетителей в первую очередь: контактная информация, перечень услуг/продукции, цены, новости компании/отрасли и т.д. |
6.Конкурентные преимущества которые необходимо/желательно использовать в дизайне (если сайт - корпоративный). |
дополнительная информация
7.На каких языках планируется размещать информацию? |
8.Какие сайты нравятся (2-5), что именно в каждом нравится (с точки зрения дизайна \ удобства использования)? | |
Адрес сайта: | Комментарии: |
9. Область деятельности сайта, посетители сайта |
10.Дополнительная информация которая должна быть использована в дизайне: рекламные слоганы, удачные дизайнерские решения в предыдущих рекламных кампаниях и т.д. |
|
11.Пожелания по наличию / расположению блоков: основные услуги/продукция компании, новости, промо блоки, место для баннера(ов), краткая информации о компании и т.д. |
12.Дополнительные пожелания |
Рекомендуемый интернет-ресурс:
https://www.i-mark.ru/marketologu/brifs/