Производственная практика (по профилю специальности)




ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда РФ

МДК 02.01 Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ:

Студент должен уметь:

1) Поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

2) Выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;

3) Участвовать в организационно- управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ;

4) Взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями;

5) Собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности;

6) Выявлять на базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи с применением компьютерных технологий;

7) Принимать решение об установлении опеки и попечительства;

8) Осуществлять контроль и учет за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью;

9) Направлять сложные или спорные дела по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

10) Разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда РФ, определять их подчиненность, порядок функционирования;

11) Иметь представление о социальном обеспечении в РФ.

12) Знать основы законодательства РФ в области социальной защиты населения.

13) Применять знания норм социального обеспечения граждан на практике.

14) Приобрести умение использовать теоретические знания по социально-правовой и законодательной основам социальной защиты граждан в решении определенных задач, поставленных в письменных работах;

15) Приобрести умение в написании рефератов (докладов) по вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения и выступлении с ними перед группой.

16) Применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;

17) Следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности;

18) Определение этики взаимоотношений с клиентами. Стандарты поведения в организации: лояльность, ответственность, конфиденциальность, порядочность, честность;

19) Составление или ознакомление с кодексом деловой, профессиональной и корпоративной этики организации;

20) Изучение организации психологического контакта с клиентами (потребителями услуг), приемов делового общения и правила культуры поведения

21) Определение поведения личности в конфликте;

Практическое задание по ПМ.02 Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации (ПФР):

Перечень индивидуальных заданий:

  1. Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность места прохождения практики.
  2. Ознакомление со структурой организации места прохождения практики.
  3. Изучение деятельности структурного подразделения организации по месту прохождения практики.
  4. Выполнение заданий руководителя практики от организации.
  5. Участие в деятельности организации по месту прохождения практики.
  6. Ежедневное ведение дневника практики.
  7. Сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.
  8. Разработка предложений по усовершенствованию деятельности организации по месту прохождения практики.
  9. Порядок осуществления индивидуального персонифицированного учета.
  10. Оценка пенсионных прав граждан, назначение трудовой пенсии по старости.
  11. Порядок постановки на учет граждан, нуждающихся в социальной помощи и защите. Составление актов обследования социально-бытовых условий семей, обратившихся за материальной помощью.
  12. Порядок приема и регистрации документов, необходимых для назначения субсидий. Ввод сведений в информационную систему. Оформление и формирование дел получателей субсидий. Подсчет совокупного дохода семьи, дающего право на получение субсидии.
  13. Порядок оформления и формирования личных дел граждан, нуждающихся в направлении в стационарные учреждения социального обслуживания.
  14. Порядок оформления и выплаты пособия на погребение. Назначение и выплата денежных компенсаций в соответствии с действующим законодательством.
  15. Порядок оформления и формирования личных дел получателей социальных стипендий. Прием, регистрация и оценка документов, представленных для получения социальной поддержки.
  16. Прием и регистрация документов, необходимых для принятия на надомное обслуживание. Оформление личных дел граждан принимаемых на надомное обслуживание. Определение размеров и видов помощи в каждом конкретном случае.
  17. Порядок назначения ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженика тыла, жертвам политических репрессии, лицам, имеющим особые заслуги перед Отечеством и Калининградской областью.
  18. Порядок назначения мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг льготным категориям граждан.
  19. Порядок оформления льготных статусов.
  20. Порядок предоставления ежемесячного пособия на ребенка, проживающего в малоимущей семье.
  21. Порядок предоставления единовременного пособия при рождении ребенка не работающим, не учащимся в учебном заведении и не являющимся военнослужащими (для матери) родителям.
  22. Порядок предоставления пособия по беременности и родам.единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности и ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения возраста 1.5 лет женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятия.
  23. Порядок предоставления единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего службу по призыву.
  24. Предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам. Жертвам политических репрессий.
  25. Предоставления пособия на погребение, если умерший не работал и не являлся пенсионером.
  26. Порядок получения направления в детские оздоровительные учреждения Калининградской области детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
  27. Предоставление компенсации стоимости проезда на автомобильном транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городском,пригородном и междугороднем сообщении Калининградской области и пригородном железнодорожном транспорте.
  28. Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям.

 

После защиты производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.02 Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации (ПФР) проводится квалификационный экзамен, в ходе которого студент должен продемонстрировать владение следующими профессиональными компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК-2.1 Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.
ПК-2.2 Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК-2.3 Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
ОК-1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК-4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК-6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК-7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК-9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК-12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ОК-13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению

 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…. стр

Основная часть………………………………………………………………… стр

Заключение………………………………………………………………..…… стр

Список использованных источников ………………………………………… стр

Приложения………………………………………………………………….… стр

 

 

Введение

Цели, задачи, сроки прохождения практики. Дать общую характеристику организации на базе, которой была пройдена практика (история создания, организационная структура управления, основные направления деятельности).

Основная часть

В основной части обучающийся дает ответы в соответствии с индивидуальным заданием на практику.

 

Заключение

На основе представленного материала в основной части отчета подводятся итоги практики, отмечаются выполнение цели, достижение задач, получение новых знаний, умений, практического опыта, предложения по совершенствованию изученного предмета практики на предприятии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: