Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю




Оценочная ведомость по профессиональному модулю

пм 04. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

_________________., обучающаяся на 4 курсе заочного отделения в гр. ОП -42 по специальности 19.02.10«Технология продукции общественного питания», освоила программу профессионального модуля пм 04. «Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий»

в объеме 240+36+108 часов.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля .

Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК 04.01. Технология приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий зачет  
зачет  
зачет  
экзамен  
УП 04 Учебная практика Дифференцированный зачет  
ПП 04 Производственная практика Дифференцированный зачет  
ПМ 04 Квалификационный экзамен  
     

 

Результаты выполнения и защиты курсового проекта – не предусмотрено

 

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

 

Коды проверяемых Компетенций (ПК, ОК) Показатели оценки результата Оценка (освоен/ не освоен)
ПК 4.1 Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. Разрабатывать ассортимент сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба Организовывать технологический процесс приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. Приготавливать сложные хлебобулочные изделия с использованием различных технологий, оборудования и инвентаря; Оформлять и отделывать сложные хлебобулочные изделия. Выбирать вид теста и способы формовки сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. Определять режимы выпечки, реализации и хранении сложных хлебобулочных изделий. Выбирать виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба; Определять органолептические способы определения степени готовности и качества сложных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. Подбирать отделочные полуфабрикаты и украшения для отдельных хлебобулочных изделий и хлеба;  
     
     
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов Разрабатывать ассортимент сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов; Организовывать технологический процесс приготовления сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов;. Осуществлять правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления сложных мучных кондитерских изделий; Применять методы приготовления сложных мучных кондитерских изделий; Определять температурный режим и правила приготовления разных типов сложных мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;Применять органолептические способы определения степени готовности и качества сложных мучных кондитерских изделий; Демонстрировать технику и варианты оформления сложных мучных кондитерских изделий сложными отделочными полуфабрикатами; Анализировать требования к безопасности хранения сложных мучных кондитерских изделий;  
ПК 4.3 Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий. Демонстрировать умения разработки ассортимента мелкоштучных кондитерских изделий. Демонстрировать умение и навыки организации технологического процесса приготовления мелкоштучных кондитерских изделий. Демонстрировать навыки и находить организационные решения по процессам приготовления мелкоштучных кондитерских изделий. Обосновывать основные качества безопасности готовой продукции мелкоштучных изделий  
ПК 4.4 Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении. Демонстрировать умения в организации приготовления сложных отделочных полуфабрикатов использование их в оформлении. Демонстрировать навыки организации рабочего места по изготовлению сложных отделочных полуфабрикатов; Демонстрировать навыки изготовления различных сложных полуфабрикатов с использованием различных технологий и инвентаря. Демонстрировать навыки оформления кондитерских изделий сложными отделочными полуфабрикатами; Демонстрировать органолептическую оценку качества сложных отделочных полуфабрикатов. Обосновывать и использовать правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных отделочных полуфабрикатов. Демонстрировать навыки и применения температурного режима и правила приготовления различных видов сложности полуфабрикатов;  
     
     
ОК 1 - Активность и результативность участия в конкурсах предметных недель, профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах; - Системность работы над всеми видами заданий (учебная, научно-творческая, кружковая, практическая работа) - Качество выполненных работ, заданий  
ОК 2. - Рациональность распределение времени на всех этапах решения задач; - Своевременность сдачи творческих заданий, отчетов по практическим работам, выполнения курсовой работы - Качество выполненных работ и заданий  
ОК 3. - Грамотность решения ситуационных задач; - Самоанализ и коррекция собственной деятельности на основании достигнутых результатов.  
ОК 4. - Активность использования различных источников информации для решения профессиональных задач; - Эффективность использования в учебной деятельности и в ходе практики информационных и коммуникационных ресурсов  
ОК 5 - Активность использования информационно-коммуникационные технологий в процессе обучения, профессиональной деятельности (в т. ч. во внеаудиторной работе); - Создание продукта деятельности в виде электронной презентации, реферата, сообщения, кроссворда  
ОК 6 - Моделирование профессиональной деятельности в соответствии с заданной ситуацией; - Эффективность, бесконфликтность, этичность норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики  
ОК 7. - Анализировать рабочую ситуацию; - Обоснованность выбора форм контроля, методов оценки эффективности и качества выполнения своей работы; - Грамотность в корректировке и своевременности в устранении допущенных ошибок в своей работе, работы группы.  
ОК 8. - Самоанализ достижений в области профессионального и личностного развития согласно поставленным целям и задачам; - Положительная динамика в организации деятельности по самообразованию, участию в конкурсах  
ОК 9. - Самостоятельность при поиске необходимой информации и ее использования в учебной и профессиональной деятельности; - Последовательность соблюдения приемов и технологических операций в соответствии с нормативно - технологической документацией.  

 

 

Итоговое заключение: вид профессиональной деятельности _______________ с оценкой____________

 

_______.____________.2017г.

 

Подпись членов экзаменационной комиссии:

__________________/ /

__________________ / Э.Х.Султанова/

__________________/ /

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: