Задания для дистанционного обучения за период 15.11 – 19.11.21 г.




Класс

Дата Урок Задание
15.11 Литературное чтение (Обучение грамоте) Тема урока: Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Особенности артикуляции новых звуков. Формирование навыка слогового чтения. Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с согласным звуком [с], буквами С, с, развития речи   1. Читать слоги и слова со звуком [с], [с’] (учебник «Азбука», стр. 45 – 47) 2. Используя ленту букв дать характеристику звуку [с] 3. Стихотворения с синим прямоугольником читают дети, которые умеют читать
  Русск. яз. (обучение грамоте) Тема урока: Строчная буква, с. Письмо слогов и слов с буквами С, с. Заглавная буква в именах собственных. Списывание с письменного шрифта. Цель: учить писать заглавную и строчную букву С, с.   1. Используя образец написать строчную и заглавную букву С (чередуем заглавную букву со строчной)   2. В рабочей тетради прописываем слоги с буквой с по образцу  
  Математика Тема урока: Многоугольник Цель: учить различать и называть геометрические фигуры; учить показывать углы, вершины и стороны многоугольника4 совершенствовать вычислительные навыки. 1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=FD9DCR3aQMg&ab_channel=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%B7%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0 2. Найди на стр. 50 многоугольники. Объясни почему они так называются. 3. В рабочей тетради записать строчку цифры 4. 4. Решить примеры на стр. 51 (примеры, которые записаны в 3 столбика)
16.11 Литературное чтение (Обучение грамоте) Тема урока: Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. Формирование навыка плавного слогового чтения. Чтение слогов с новой буквой. Цель: Познакомить со звуком [к], [к’], буквой к, учить соотносить звук и букву. 1. Читать слоги и слова со звуком [к], [к’] (учебник «Азбука», стр. 49, 51) 2. Используя ленту букв дать характеристику звуку [к] 3. Составить рассказ по картинкам (стр. 51) 4. Соотнести слова со схемами (стр. 51)
  Русск. яз. (обучение грамоте) Тема урока: Строчная буква к. Письмо слогов и слов с буквой к. Заглавная буква в именах собственных. Списывание предложений. Цель: Сравнение печатной и письменной букв. Конструирование буквы из различных материалов. Слого-звуковой анализ слов со звуком [к]. Подбор слов со звуком [к]. 1. Используя образцы написать строчную и заглавную букву    
  Математика Тема урока: Знаки «>», «<», «=». Цель: создание условий получение знаний о математических знаках «больше», «меньше», и «равно» и умения строить математические равенства и неравенства.  
  1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=CpaVzPzOMxk&ab_channel=%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0
  1. В рабочей тетради записать строчку цифры 5
  2. Используя рисунки на стр. 51 учебника сравни фигуры. Полученные неравенства запиши в тетрадь.
  Технология Тема урока: Листья и фантазии. Изделие: «Аппликация из листьев». Цель: учить детей работать с природным материалом в технике аппликация.   V. 1. Анализ образца изделия. - Рассмотри образец. - Нравиться он тебе? - Почему? - Подумай, какой именно природный материал использован?         VI. Планирование предстоящей практической работы. · 1. Собери листики. · 2. Подбери лист картона, на котором будешь делать аппликацию. · 3. Закрой глаза, «включи» фантазию. · 4. Выполни аппликацию по образцу или придумай свою.
17.11 Русский родной язык Тема урока: Вежливые слова Как люди приветствуют друг друга Цель: ознакомить с этическими нормами поведения;научить детей правильно здороваться в разных жизненных ситуациях  
    1. С помощью родителей прочитайте текст и ответьте на вопрос
     
    1. Выполни задание на стр. 22 учебника (электронный учебник)
 
  Окружающий мир · Тема урока: Что это за листья? Деревья возле школы. Листья деревьев, разнообразие их формы и осенней окраски. Распознавание деревьев по листьям · Цель: познакомить с общими признаками и разнообразием листьев; учить описывать строение листьев по плану, приводить примеры. ·
    1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=pMc-Rdm17D0&ab_channel=LiameloNSchoo
    1. Рассмотреть рисунки на стр.28-31 учебника.
    2. С помощью родителей прочитать статьи, расположенные на стр. 28 – 31; устно подготовить ответы на вопросы, стр. 31.
  Музыка Тема урока: Азбука, азбука каждому нужна Цель: учить слушать и исполнять песни; устанавливать взаимосвязь школьных уроков с музыкой. 1. Слушать песню ««Азбука» А. Островского» https://www.youtube.com/watch?v=0U9fmiPBO8I&ab_channel=%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 2. Дайте ответы на вопросы: (если не знаешь ответ на вопрос, обратись за помощью к родителям) -О чем была песня? - А зачем нам нужна азбука? - Из чего состоит азбука? (из букв) - Сколько букв в русском алфавите? - А как вы думаете, зачем людям нужно знать буквы? 3. Вывод. Грамота во все времена была нужна людям. Археологи находят при раскопках письма и грамоты, написанные на бересте, которым более 800 лет. Кто учит грамоте современных школьников? И не только учителя, отгадайте-ка загадку: Эта книга не простая, По ней буквы изучаю. (Азбука)
18.11 Литературное чтение (Обучение грамоте) Тема урока: Чтение слогов и слов с выученными буквами. Цель: Закрепление знаний о выученных гласных и согласных звуках   1. Читать слова и предложения с выученными буквами (учебник «Азбука», стр. 50) 2. С помощью родителей разгадать ребус (учебник «Азбука», стр. 50)  
  Русск. яз. (обучение грамоте) Тема урока: Письмо выученных букв, слогов. Цель: Способствовать развитию у учащихся умения отличать гласные звуки от согласных, слышать слияние согласного звука с гласным, делить слова на слоги 1. Прочитай текст на стр. 49 учебника. 2. Спиши текст в рабочую тетрадь. (Не забудь, что в книге пишут печатными буквами, а тебе нужно записать текст прописными)
  Математика Тема урока: Число и цифра 6 и 7. Состав числа 6. Цель: познакомить учеников с новой цифрой 6 и 7, составом числа 6 и 7   1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Математика 1 класс. Число и цифра 6. Число и цифра 7.) https://www.youtube.com/watch?v=BZLo5V4hTTY&ab_channel=LiameloNAnimation  
  1. В тетради пропиши строчку цифры 6 и строчку цифры 7.
  2. Реши примеры на стр. 54 (примеры записанные в два столбика)
  ИЗО Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо (настроение) Изображение радости и грусти.. Цель: развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений. 1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «онлайн - урок ИЗО 1 класс. Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» https://www.youtube.com/watch?v=DZpjBaX0LTY&ab_channel=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
  1. С помощью красок попробуй изобразить радость, в этом тебе поможет просмотренный онлайн - урок
19.11 Литературное чтение (Обучение грамоте) Тема урока: Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста Цель: познакомить учащихся с согласным звуком [т], [т¢], учить давать характеристику согласных звуков, используя ленту букв. Начать формировать навыки чтения вслух.   1. Читать слова и предложения с выученными буквами (учебник «Азбука», стр. 53 - 55) 2. Сравни слова, записанные на стр. 54 3. С помощью родителей поиграй в игру «Превращение слов» 4. Выучи правило., записанное на стр. 55
  Русск. яз. (обучение грамоте) Тема урока: Строчная и заглавная буква т. Списывание предложений с письменного шрифта. Создание текстов. Письмо под диктовку слов. Цель: Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Т, т.; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера. 1. С помощью родителей напиши строчку заглавной буквы Т и строчку строчной т.  
  1. Напиши слоги и предложение по образцу
  Окружающий мир Тема урока: Кто такие насекомые? Насекомые как группа животных. Главный признак насекомых – шесть ног. Разнообразие насекомых Цель: Расширить знания учащихся о разнообразии насекомых и рыб.  
    1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок:
«Окружающий мир 1 класс ч.1, тема урока "Кто такие насекомые"» https://www.youtube.com/watch?v=GvVopwxNp_4&ab_channel=%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%92%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85 2. Рассмотри насекомых, изучи их строение, используя иллюстрации и информацию, расположенную на стр. 31 – 33 в учебнике «Окружающий мир» 3. Подготовь ответы на вопросы (стр. 33)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: