Класс
Дата | Урок | Задание |
15.11 | Литературное чтение (Обучение грамоте) | Тема урока: Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Особенности артикуляции новых звуков. Формирование навыка слогового чтения.
Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с согласным звуком [с], буквами С, с, развития речи
1. Читать слоги и слова со звуком [с], [с’] (учебник «Азбука», стр. 45 – 47)
2. Используя ленту букв дать характеристику звуку [с]
![]() |
Русск. яз. (обучение грамоте) | Тема урока: Строчная буква, с. Письмо слогов и слов с буквами С, с. Заглавная буква в именах собственных. Списывание с письменного шрифта.
Цель: учить писать заглавную и строчную букву С, с.
1. Используя образец написать строчную и заглавную букву С (чередуем заглавную букву со строчной)
![]() ![]() | |
Математика | Тема урока: Многоугольник Цель: учить различать и называть геометрические фигуры; учить показывать углы, вершины и стороны многоугольника4 совершенствовать вычислительные навыки. 1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=FD9DCR3aQMg&ab_channel=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%B7%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0 2. Найди на стр. 50 многоугольники. Объясни почему они так называются. 3. В рабочей тетради записать строчку цифры 4. 4. Решить примеры на стр. 51 (примеры, которые записаны в 3 столбика) | |
16.11 | Литературное чтение (Обучение грамоте) | Тема урока: Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. Формирование навыка плавного слогового чтения. Чтение слогов с новой буквой. Цель: Познакомить со звуком [к], [к’], буквой к, учить соотносить звук и букву. 1. Читать слоги и слова со звуком [к], [к’] (учебник «Азбука», стр. 49, 51) 2. Используя ленту букв дать характеристику звуку [к] 3. Составить рассказ по картинкам (стр. 51) 4. Соотнести слова со схемами (стр. 51) |
Русск. яз. (обучение грамоте) | Тема урока: Строчная буква к. Письмо слогов и слов с буквой к. Заглавная буква в именах собственных. Списывание предложений.
Цель: Сравнение печатной и письменной букв. Конструирование буквы из различных материалов. Слого-звуковой анализ слов со звуком [к]. Подбор слов со звуком [к].
1. Используя образцы написать строчную и заглавную букву
![]() ![]() | |
Математика | Тема урока: Знаки «>», «<», «=».
Цель: создание условий получение знаний о математических знаках «больше», «меньше», и «равно» и умения строить математические равенства и неравенства.
| |
Технология | Тема урока: Листья и фантазии. Изделие: «Аппликация из листьев».
Цель: учить детей работать с природным материалом в технике аппликация.
V. 1. Анализ образца изделия.
- Рассмотри образец.
- Нравиться он тебе?
- Почему?
- Подумай, какой именно природный материал использован?
![]() ![]() ![]() | |
17.11 | Русский родной язык | Тема урока: Вежливые слова Как люди приветствуют друг друга
Цель: ознакомить с этическими нормами поведения;научить детей правильно здороваться в разных жизненных ситуациях
![]() ![]()
![]() |
Окружающий мир | · Тема урока: Что это за листья? Деревья возле школы. Листья деревьев, разнообразие их формы и осенней окраски. Распознавание деревьев по листьям
· Цель: познакомить с общими признаками и разнообразием листьев; учить описывать строение листьев по плану, приводить примеры.
·
| |
Музыка | Тема урока: Азбука, азбука каждому нужна Цель: учить слушать и исполнять песни; устанавливать взаимосвязь школьных уроков с музыкой. 1. Слушать песню ««Азбука» А. Островского» https://www.youtube.com/watch?v=0U9fmiPBO8I&ab_channel=%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 2. Дайте ответы на вопросы: (если не знаешь ответ на вопрос, обратись за помощью к родителям) -О чем была песня? - А зачем нам нужна азбука? - Из чего состоит азбука? (из букв) - Сколько букв в русском алфавите? - А как вы думаете, зачем людям нужно знать буквы? 3. Вывод. Грамота во все времена была нужна людям. Археологи находят при раскопках письма и грамоты, написанные на бересте, которым более 800 лет. Кто учит грамоте современных школьников? И не только учителя, отгадайте-ка загадку: Эта книга не простая, По ней буквы изучаю. (Азбука) | |
18.11 | Литературное чтение (Обучение грамоте) | Тема урока: Чтение слогов и слов с выученными буквами. Цель: Закрепление знаний о выученных гласных и согласных звуках 1. Читать слова и предложения с выученными буквами (учебник «Азбука», стр. 50) 2. С помощью родителей разгадать ребус (учебник «Азбука», стр. 50) |
Русск. яз. (обучение грамоте) | Тема урока: Письмо выученных букв, слогов. Цель: Способствовать развитию у учащихся умения отличать гласные звуки от согласных, слышать слияние согласного звука с гласным, делить слова на слоги 1. Прочитай текст на стр. 49 учебника. 2. Спиши текст в рабочую тетрадь. (Не забудь, что в книге пишут печатными буквами, а тебе нужно записать текст прописными) | |
Математика | Тема урока: Число и цифра 6 и 7. Состав числа 6.
Цель: познакомить учеников с новой цифрой 6 и 7, составом числа 6 и 7
1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Математика 1 класс. Число и цифра 6. Число и цифра 7.)
https://www.youtube.com/watch?v=BZLo5V4hTTY&ab_channel=LiameloNAnimation
| |
ИЗО | Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо (настроение)
Изображение радости и грусти..
Цель: развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.
1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «онлайн - урок ИЗО 1 класс. Изображать можно и то, что невидимо (настроение)»
https://www.youtube.com/watch?v=DZpjBaX0LTY&ab_channel=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
| |
19.11 | Литературное чтение (Обучение грамоте) | Тема урока: Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста Цель: познакомить учащихся с согласным звуком [т], [т¢], учить давать характеристику согласных звуков, используя ленту букв. Начать формировать навыки чтения вслух. 1. Читать слова и предложения с выученными буквами (учебник «Азбука», стр. 53 - 55) 2. Сравни слова, записанные на стр. 54 3. С помощью родителей поиграй в игру «Превращение слов» 4. Выучи правило., записанное на стр. 55 |
Русск. яз. (обучение грамоте) | Тема урока: Строчная и заглавная буква т. Списывание предложений с письменного шрифта. Создание текстов. Письмо под диктовку слов.
Цель: Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Т, т.; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера.
1. С помощью родителей напиши строчку заглавной буквы Т и строчку строчной т.
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() | |
Окружающий мир | Тема урока: Кто такие насекомые? Насекомые как группа животных. Главный признак насекомых – шесть ног. Разнообразие насекомых
Цель: Расширить знания учащихся о разнообразии насекомых и рыб.
|