Требования к презентации команды пресс-центра студенческого отряда.
1. Презентация предоставляется в электроном формате. Формат подачи материала команда выбирает самостоятельно.
2. Презентация состоит из следующих разделов:
- информация о команде (название и профиль отряда, участники команды, их год вступления в отряд и должности, руководитель команды пресс-центра);
- актуальные социальные сети отряда;
- бренд-бук отряда (логотип отряда, мерч, разработанный и созданный отрядом (при наличии), примерный дизайн оформления постов в социальных сетях отряда).
3. Критерии оценки презентации:
- оригинальность оформления презентации (максимум 3 баллов);
- отображение всех разделов (максимум 1 балла);
- качество выполнения презентации (максимум 3 балла);
- полнота и системность представленной информации (максимум 2 балла);
- культура оформления презентации (максимум 1 балл).
2. Требования к контент-плану группы отряда команды в социальной сети ВКонтакте.
На конкурс должен быть представлен контент-план группы отряда ВКонтакте по следующему образцу.
Строки таблицы выделенные синим являются примером для заполнения информации о постах, планируемых командами. Строки выделенные красным являются обязательными темами для постав команд в рамках конкурса, которые будут оцениваться отдельно.
Контент-план должен быть представлен в формате Google таблицы.
Критерии оценки контент-плана:
- наличие и полное заполнение всех граф, указанных в образце (максимум 1 балл);
- культура оформления контент-плана (максимум 1 балл);
- актуальность и функциональность предоставляемого контента (контент актуален или функционален – 1 балл, контент актуален и функционален – 2 балла);
- использование разнообразных способов подачи информации (от 2 – 1 балл, от 2 до 4 – 2 балла, от 5 и выше – 3 балла);
- средняя частота публикаций (от 2 публикаций в месяц – 1 балл, от 3 до 4 – 2 балла, от 5 и более – 3 балла);
- реализация контент-плана (максимум 5 балл).
Приложение № 2
к положение о проведении
конкурса команд пресс-центров
студенческих отрядов
Оренбургской области
Критерии оценки постов в группе ВКонтакте команды пресс-центра студенческого отряда
Команде необходимо за время конкурса выложить 9 постов, темы которых представлены Оргкомитетом. Посты должны быть выложены в группе отряда команды ВКонтакте не позднее указанного срока (посты выложенные позже получают автоматически 0 баллов).
Темы постов и сроки их добавления:
Тема поста | Срок (до) | |
День РСО | 17.02 | |
Набор кандидатов в бойцы | 01.03 | |
Обучение кандидатов в бойцы | 01.04 | |
Семинар-практикум | 30.05 | |
Подготовка к целине | 30.06 | |
Привет с целины | 30.07 | |
День ударного труда | 17.08 | |
Итоги целины | 30.09 | |
Мы в отряде | 30.10 |
Критерии оценки постов в группе ВКонтакте команды пресс-центра студенческого отряда:
- новизна и оригинальность подачи информации (5 баллов);
- качество реализации (максимум 2 балла);
- соответствие заданной тематике (максимум 1 балл);
- отсутствие орфографических, пунктуационных, логических ошибок (максимум 1 балл);
- культура оформления поста (максимум 1 балл).
Требования к статье на тему: «История нашего отряда».
Статья должна быть размещена в группе отряда команды, в ВКонтакте и должна соответствовать заданной тематике - «История нашего отряда». Название статьи может быть другое, но должно отражать тематику.
Критерии оценки статьи:
- новизна и оригинальность подачи информации (5 баллов);
- наличие дополнительного материала (интервью, фото, видео и прочее) (максимум 1 балла);
- качество используемого материала (максимум 2 балла);
- раскрытие темы (максимум 3 балл);
- полнота представленной информации (максимум 1 балл)
- отсутствие орфографических, пунктуационных, логических ошибок (максимум 1 балл);
- культура оформления статьи (максимум 1 балл).
Требования к видеоролику на тему: «Добро пожаловать в отряд».
Видеоролик должен быть размещен в группе отряда команды, в ВКонтакте и должен соответствовать заданной тематике - «Добро пожаловать в отряд». Название статьи может быть другое, но должно отражать тематику. Длительность видеоролика – не более 3-х минут.
Критерии оценки видеоролика:
- соблюдение регламента (максимум 2 балл);
- качество видеоролика (максимум 5 балла);
- раскрытие темы (максимум 3 балла);
- оригинальность и новизна видеоролика (максимум 3 балла);
- культура предоставляемого видеоролика (максимум 2 балл).