Предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности




УТВЕРЖДЁН

Постановлением администрации

Города Ульяновска

От 03.02.2020 № 140

ПОРЯДОК

предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности (далее – Порядок) устанавливает механизм и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» социально ори­ентированным некоммерческим организациям (далее – СО НКО) в целях реализации проектов на территории муниципального образования «город Ульяновск».

Настоящий Порядок не распространяется на предоставление субсидий СО НКО – исполнителям общественно полезных услуг в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг.

1.2. Для целей настоящего Порядка проектом признаётся комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, предусмотренных в учредительных документах СО НКО и соответствующих видам деятельности, указанным в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - проект).

1.3. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности (далее - субсидии) предоставляются в целях реализации проектов на территории муниципального образования «город Ульяновск» в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности по направлениям, предусмотренным муниципальной программой «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании «город Ульяновск», утверждённой постановлением администрации города Ульяновска от 13.09.2013 № 4006 (далее – Программа), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ульяновской Городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального обра­зования «город Ульяновск» на предоставление субсидий является админист­рация города Ульяновска.

1.5. Участниками конкурсного отбора могут быть СО НКО, соответствующие на первое число месяца, предшествующего предоставлению субсидии, следующим требованиям:

1) прошедшие государственную регистрацию в качестве некоммерче­ской организации;

2) осуществление СО НКО в соответствии с её учредительными документами одного или нескольких видов деятельности, установленных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях»;

3) поставленные на налоговый учёт на территории муниципального образования «город Ульяновск»;

4) отсутствие у СО НКО просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования «город Ульяновск», неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) СО НКО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвида­ции, в отношении СО НКО не введена процедура банкротства, деятельность СО НКО не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном зако­нодательством Российской Федерации;

6) СО НКО должна быть включена в Реестр некоммерческих орга­низаций, взаимодействующих с администрацией города Ульяновска, в соот­ветствии с постановлением администрации города Ульяновска от 31.01.2013 № 406 «О взаимодействии администрации города Ульяновска с некоммерче­скими организациями, осуществляющими деятельность на территории муни­ципального образования «город Ульяновск»;

7) СО НКО, представитель которой (учредитель, участник, член не­коммерческой организации, а также лицо, состоящее в трудовых отношениях с некоммерческой организацией или находящийся с социально ориентиро­ванной некоммерческой организацией в иных аффилированных отношениях) является членом Комиссии по проведению отбора социально ориентированных не­коммерческих организаций для получения субсидий из бюджета муници­пального образования «город Ульяновск» (далее – Комиссия), не может быть участником отбора.

1.6. Субсидии предоставляются СО НКО по итогам конкурсного отбора, проведённого в соответствии с настоящим Порядком (далее – отбор).

1.7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

2) наличие выраженного в форме письма на имя Главы города Ульяновска обязательства социально ориентированной некоммерческой организации о финансовом обеспечении реализации проекта за счёт внебюджетных источников в объёме, составляющем не менее пяти процентов общего объёма расходов, связанных с реализацией проекта;

3) включение социально ориентированной некоммерческой организации в список прошедших отбор участников в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;

4) отсутствие у получателя субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) отсутствие у получателя субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по представленным на возвратной основе бюджетным средствам;

6) получатель субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении СО НКО не введена процедура банкротства, деятельность СО НКО не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В счёт исполнения обязательства СО НКО по финансовому обеспечению реализации проекта за счёт внебюджетных источников засчитывается использованное на соответствующие цели иное, помимо денежных средств, имущество, включая имущественные права, а также безвозмездно полученные СО НКО для реализации проекта работы и услуги, в том числе труд добровольцев (волонтёров).

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Информационное сообщение о проведении отбора (далее – инфор­мационное сообщение) размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети «Интер­нет» не позднее чем за три рабочих дня до начала срока приёма заявок.

2.2. Информационное сообщение должно содержать сведения о требо­ваниях, предъявляемых к СО НКО, планирующим принять участие в отборе, о критериях и порядке оценки проектов, о количестве и максимальном объ­ёме субсидий, о датах начала и окончания срока приёма заявок на участие в отборе, о месте приёма заявок, о порядке и сроках объявления результатов отбора, а также об абонентском номере телефонной связи для получения консультаций по вопросам участия в отборе. Срок приёма заявок не может быть менее 30 календарных дней.

2.3. Для участия в отборе СО НКО в течение срока приёма заявок, ука­занного в информационном сообщении, представляет заявку, включающую:

1) заявление об участии в отборе, составленное по форме, установлен­ной приложением 1 к настоящему Порядку;

2) проект;

3) копии учредительных документов СО НКО, заверенные печатью СО НКО (при её наличии) и подписью её руководителя;

4) копию свидетельства о постановке СО НКО на учёт в налоговом ор­гане, заверенную печатью СО НКО (при её наличии) и подписью её руково­дителя;

5) справку налогового органа об исполнении СО НКО обязанности по уплате налогов, сборов, страховых вносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) письменное обязательство заявителя о финансовом обеспечении реа­лизации проекта за счёт внебюджетных источников в объёме, составляющем не менее пяти процентов общего объёма расходов, связанных с реализацией проекта;

7) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем организации – документ, подтверждающий полномочия такого лица, подписанный руководителем организации и скрепленный печатью организации (при наличии).

Заявка может быть отозвана СО НКО до истечения срока приёма зая­вок, указанного в информационном сообщении, посредством направления соответствующего письменного обращения руководителя СО НКО в админи­страцию города Ульяновска.

Одна СО НКО может представить только одну заявку, в состав которой может быть включён только один проект.

Проект, для реализации которого запрашивается субсидия, должен быть реализован на территории муниципального образования «город Улья­новск» до истечения календарного года, в котором предоставлена субсидия.

Объём запрашиваемой СО НКО субсидии не может превышать 450 тысяч рублей.

2.4. Заявки представляются в администрацию города Ульяновска.

2.5. Поданные заявки проверяются управлением общественных комму-никаций администрации города Ульяновска на соответствие требованиям пунктов 1.5 и 2.3 настоящего Порядка в срок не более 10 рабочих дней, исчисляемых с даты окончания приёма заявок.

2.6. Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию в отборе являются:

1) несоответствие требованиям, предъявляемым к заявителям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

2) предоставление в течение срока подачи заявок более одной не отозванной заявки;

3) несоответствие представленной заявки требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела;

4) поступление заявки после окончания срока приёма заявок (в том числе почтовым отправлением);

5) представленные заявителем документы содержат недостоверную информацию;

6) превышение запрашиваемой суммы субсидии над максимальным размером субсидии, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах, входящих в состав заявки, описок, опечаток, орфографических ошибок.

Администрация города Ульяновска в письменной форме направляет СО НКО, не допущенной к участию в отборе, мотивированный отказ в до­пуске к участию в отборе в течение пяти рабочих дней с даты окончания проверки заявок исполнителем Программы по форме, утверждённой прило­жением 2 к настоящему Порядку.

2.7. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, СО НКО признаётся участником отбора. Заявки, допущенные к участию в отборе, направляются управлением общественных коммуникаций администрации города Ульяновска для рассмотрения в Комиссию.

Состав Комиссии формируется из представителей:

1) сотрудников отраслевых (функциональных), территориальных ор­ганов и подразделений администрации города Ульяновска;

2) депутатов Ульяновской Городской Думы (по согласованию);

3) представителей Общественной палаты муниципального образования «город Ульяновск» (по согласованию);

4) представителей некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Ульяновской области, при условии, что такие некоммерческие организации не участвуют в отборе (по согласованию).

Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя пред­седателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии. Секретарём Комиссии является представитель управления общественных коммуникаций адми-нистрации города Ульяновска, который не входит в число членов Комиссии и не обладает правом голоса.

Число членов Комиссии должно быть нечётным и составлять не менее девяти человек.

Члены Комиссии оценивают каждую заявку по критериям, указанным в пункте 2.11 настоящего раздела. Каждый из критериев оценивается индивидуально каждым членом Комиссии по шкале от 0 до 5 баллов.

Итоговые суммы баллов по каждому критерию суммируются, и выводится итоговая сумма баллов заявки. Итоговые суммы баллов заявок, выставленные членами Комиссии, суммируются, определяется их среднее арифметическое значение, на основании которого формируется рейтинг заявок в порядке убывания в соответствии с набранными баллами.

Заявки в срок не позднее 21 рабочего дня с даты окончания приёма заявок рассматриваются на заседании Комиссии.

2.8. Член Комиссии обязан соблюдать права авторов проектов на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федера­ции и Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.9. Член Комиссии вправе в любое время выйти из состава Комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю Комиссии или в администрацию города Ульяновска, утвердившую состав Комиссии.

В случае, если член Комиссии лично (прямо или косвенно) заин­тересован в итогах отбора или имеются иные обстоятельства, способные по­влиять на участие члена Комиссии, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в отборе.

Члены Комиссии не могут осуществлять оценку проектов СО НКО, если они являются учредителями, участниками или членами этих организа­ций. Член Комиссии обязан письменно уведомить председателя Комиссии об этом факте до заседания Комиссии и отказаться от проведения оценки соот­ветствующих проектов.

Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена Комиссии в работе Комиссии;

2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена Комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, без участия члена Комиссии в обсуждении соответствующих заявок или отсутствие члена Комиссии на заседании Комиссии (с учётом кворума);

3) не ограничивать участие члена Комиссии в работе Комиссии.

Информация о наличии у члена Комиссии личной заинтересованности в итогах отбора или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Комиссии.

2.10. Члены Комиссии не вправе разглашать информацию о результа­тах отбора до официального опубликования его результатов.

2.11. Оценка каждой заявки, допущенной к отбору, осуществляется членами Комиссии по следующим критериям:

1) критерии значимости и актуальности проекта:

а) соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса (0 - 5 баллов);

б) значимость, актуальность и реалистичность задач, на решение которых направлен проект (0 - 5 баллов);

в) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (0 - 5 баллов);

2) критерии экономической эффективности:

а) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов (0 - 5 баллов);

б) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта (0 - 5 баллов);

3) критерии социальной эффективности:

а) наличие, реалистичность значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, их соответствие задачам проекта (0 - 5 баллов);

б) соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям (0 - 5 баллов);

в) степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы граждан, на которых направлены мероприятия проекта (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая);

4) критерии профессиональной компетенции:

а) наличие у СО НКО опыта работы, предполагаемой по проекту (0 - 5 баллов);

б) наличие у СО НКО опыта использования целевых поступлений (0 - 5 баллов);

в) наличие информации о деятельности СО НКО в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (0 баллов - нет упоминания; 2 балла - есть упоминание);

5) устойчивость проекта:

а) проект демонстрирует развитие на долгосрочную перспективу (3 и более лет) - 5 баллов;

б) проект имеет потенциал для развития на среднесрочную перспективу (от 1 до 3 лет) - 3 балла;

в) проект имеет краткосрочную перспективу (менее 1 года) - 2 балла;

г) проект является разовым - 1 балл;

д) информация по устойчивости проекта в описании проекта отсутствует - 0 баллов.

Для оценки проекта по каждому показателю применяется 5-балльная шкала, в соответствии с которой начисляются:

1 балл - проект в малой степени соответствует данному показателю;

2 балла - проект в незначительной части соответствует данному показателю;

3 балла - проект в средней степени соответствует данному показателю;

4 балла - проект в значительной степени соответствует данному показателю;

5 баллов - проект полностью соответствует данному показателю.

2.12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствовали большинство от общего числа членов Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов чле­нов Комиссии, присутствующих на её заседании.

В случае равенства числа голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Член Комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

2.13. По итогам заседания Комиссия путём голосования:

1) определяет количество участников для первых, вторых и третьих мест, количество которых должно быть не более трёх для каждого места;

2) определяет соотношение средних арифметических значений (на ос­новании набранных баллов, указанных в рейтинге заявок) первым, вторым и третьим местам;

3) определяет объём субсидии, рассчитанный в соответствии с на­стоящим Порядком, для каждого участника, прошедшего отбор, занявшего по результатам рейтинга заявок первое, второе и третье места.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Комиссии, присутствовавшие на заседании Комиссии. Протокол заседания Комиссии оформляется в течение трёх дней с даты его проведения. Неотъемлемой частью протокола является приложение, где указывается рейтинг заявок (по количеству набранных баллов, начиная с наименьшего), рассмотренных на заседании Комиссии, с указанием заявок участников, прошедших отбор, и объемом предоставляемых субсидий.

2.14. Распределение средств из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» среди участников, прошедших отбор, осуществляется следующим образом:

1) между участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первые места, администрацией города Ульяновска распреде­ляется 45 % объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответ­ствующие цели в бюджете муниципального образования «город Ульяновск».

Объём предоставляемой субсидии для каждого участника, прошедшего отбор, занявшего по результатам рейтинга заявок первое место, определяется по формуле:

Hi1= Ci1xKi1, где:

Hi1-объём субсидии, подлежащей предоставлению каждому участнику, прошедшему отбор, занявшему по результатам рейтинга заявок первое место;

Ci1- коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первое ме­сто;

Ki1 – сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участником, прошедшим отбор, занявшим по ре­зультатам рейтинга заявок первое место.

Коэффициент распределения субсидий между участниками, прошед­шими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первое место, опре­деляется по формуле:

Ci1=0,45 х A/B1, где:

Ci1– коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первые места;

0,45 - коэффициент объёма субсидий;

A - общий объём субсидий;

B1 - общая сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первые места;

2) между участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места, администрацией города Ульяновска распреде­ляется 30 % объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответ­ствующие цели в бюджете муниципального образования «город Ульяновск».

Объём предоставляемой субсидии для каждого участника, прошедшего отбор, занявшего по результатам рейтинга заявок второе место, определяется по формуле:

Hi2= Ci2xKi2, где:

Hi2 - объём субсидии, подлежащей предоставлению каждому участ­нику, прошедшему отбор, занявшему по результатам рейтинга заявок второе место;

Ci2 - коэффициент распределения субсидий между всеми участни­ками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места;

Ki2- сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной доку­ментацией, заявленная участником, прошедшим отбор, занявшим по резуль­татам рейтинга заявок второе место.

Коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места, определяется по формуле:

Ci2= 0,30 xA/B2, где:

Ci2- коэффициент распределения субсидий между всеми участни­ками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места;

0,30 - коэффициент объема субсидий;

A - общий объём субсидий;

B2 - общая сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места;

3) между участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места, администрацией города Ульяновска распреде­ляется 25 % объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответ­ствующие цели в бюджете муниципального образования «город Ульяновск».

Объём предоставляемой субсидии для каждого участника, прошедшего отбор, занявшего по результатам рейтинга заявок третье место, определяется по формуле:

Hi3= Ci3xKi3, где:

Hi3- объём субсидии, подлежащей перечислению каждому участнику, прошедшему отбор, занявшему по результатам рейтинга заявок третье место;

Ci3 - коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места;

Ki3 - сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участником, прошедшим отбор, занявшим по результатам рейтинга заявок третье место.

Коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места, определяется по формуле:

Ci3= 0,25 x A/B3, где:

Ci3 - коэффициент распределения субсидий между всеми участни­ками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места;

0,25 - коэффициент объёма субсидий;

A - общий объём субсидий;

B3 - общая сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места.

2.15. Администрация города Ульяновска с учётом протокола заседания Комиссии в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня оформления решения Комиссии протоколом, принимает решение в форме постановления о предоставлении субсидий СО НКО, прошедшим отбор, которое размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникацион­ной сети «Интернет» в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия.

2.16. Администрация города Ульяновска на основании постановления о предоставлении субсидий СО НКО, признанным победителями отбора, в течение месяца со дня его издания заключает с каждым победителем отбора договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) в соответствии с типовой формой, утверждённой Финансовым управлением администрации города Ульяновска.

Корректировка сметы к Договору происходит путём изменения суммы статей затрат в соответствии с общим объёмом предоставленной субсидии.

2.17. Результатом предоставления субсидии СО НКО является проведение не менее одного мероприятия с общим количеством участников не менее 50 человек.

В Договоре с СО НКО - получателем субсидии устанавливается значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

2.18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) выявление Комиссией факта несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1;

2) выявление Комиссией факта несоответствия поданной заявки требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;

3) установление Комиссией факта предоставления получателями субсидии недостоверной информации;

4) получатель субсидии набирает количество баллов ниже минимального среднего арифметического значения, определённого Комиссией для третьего места;

5) непредоставление субсидий в связи с исчерпанием лимитов конкурсного отбора после распределения субсидий среди вышестоящих по рейтингу участников отбора.

2.19. Администрация города Ульяновска перечисляет субсидии на от­крытые в кредитных организациях счета получателей субсидий, указанные в Договоре, в течение 30 календарных дней со дня подписания Договора.

 

3. Требования к отчётности по использованию субсидий

 

3.1. Получатели субсидий в течение 30 календарных дней со дня завершения последнего проведенного мероприятия в рамках проекта представ­ляют в администрацию города Ульяновска письменные отчёты о реализации проекта и о расходовании предоставленных им субсидий на мероприятия, предусмотренные проектом, с приложением документов, подтверждающих выполнение указанных мероприятий, в том числе:

1) отчёт о достижении результатов, пока­зателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по форме, установленной в Договоре;

2) отчёт о расходах, источником финансового обеспечения которых яв­ляются субсидии;

3) копий договоров, чеков, платежных поручений с отметкой кредит­ной организации об исполнении, подтверждающих фактически произведён­ные затраты, заверенных руководителем СО НКО – получателем субсидии, с раздельным учётом средств субсидии и собственных средств;

4) копии документов о принятии к бухгалтерскому учёту основных средств, приобретенных за счёт субсидии;

5) документы, подтверждающие финансовое обеспечение реализации проекта за счет внебюджетных источников в объёме, составляющем не менее пяти процентов общего объёма затрат, связанных с реализацией проекта, в соответствии с письменным обязательством, предусмотренным подпунктом 2 пункта 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;

6) фото-, кино-, видеоматериалов на электронных носителях, подтвер­ждающих фактическое проведение мероприятий.

3.2. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с за­конодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми ак­тами города Ульяновска за недостоверность сведений и документов, пред­ставляемых в администрацию города Ульяновска.

3.3. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии от­чётов о реализации проекта и о расходовании предоставленных им субсидий на мероприятия, предусмотренные проектом, отчётности о достижении результатов, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Договоре с получателем субсидии.

3.4. В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, нарушения получателями субсидий сроков предоставления отчётности более чем на пять рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчётности и неустранения получателем субсидии таких нарушений в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления администрации города Ульяновска о таких нарушениях, субсидия (часть субсидии) в объёме выявленных нарушений подлежит возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» в течение одного месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования администрации города Ульяновска о возврате субсидии в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

 

4.1. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Предоставленные субсидии могут быть использованы только в целях реализации проекта в рамках осуществления мероприятий, предусмот­ренных проектом.

4.2. За счёт предоставленных субсидий получатели субсидий не вправе осуществлять:

расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исклю­чением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законода­тельством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологич­ного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определённых муниципальным правовым актом, регулирующим порядок предоставления субсидий;

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятель­ности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не свя­занной с проектами;

расходы на поддержку политических партий и избирательных кампа­ний;

расходы на проведение публичных мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;

расходы на уплату штрафов.

4.3. Затраты, связанные с оплатой труда работников получателей субсидий, непосредственно участвующих в реализации программ (проектов), включая уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации не должны превышать 25 процентов общего объема средств, запрашиваемых из бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

4.4. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные Договорами.

4.5. Администрация города Ульяновска и органы муниципального фи­нансового контроля муниципального образования «город Ульяновск» осуще­ствляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка пре­доставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком.

4.6. Мониторинг хода реализации проектов осуществляется испол-нителем Программы посредством:

запроса у участников проекта необходимой информации в целях проведения анализа хода реализации проекта;

выездных мониторинговых мероприятий, проводимых для изучения хода реализации проекта и выполнения принятых обязательств по реализации проекта.

4.7. В случае несоблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений администрация города Улья­новска обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образова­ния «город Ульяновск» путём направления получателям субсидий в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения нарушений, требо­вания о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, но не позднее 25 декабря текущего года.

4.8. В случае невыполнения получателем субсидий условия о размере софинансирования, в том числе непредоставления документов, подтверждающих расходы СО НКО, осуществлённые на реализацию проектов, размер субсидии уменьшается до суммы, соответствующей размеру софинансирования, путём возврата соответствующей части субсидии в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

4.9. В случае выявления администрацией города Ульяновска факта осуществления СО НКО расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям, размер субсидии уменьшается до суммы, на которую были произведены расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям, путём возврата соответствующей части субсидии в бюджет муниципального образования «город Ульяновск».

4.10. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» получателем субсидии в соответствии с условиями Договора.

В случаях, предусмотренных Договором социально ориентированной организации, прошедшей отбор, и при наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии, указанный остаток в соответствии с решением администрации города Ульяновска, согласованным с Финансовым управлением администрации города Ульяновска, может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году в порядке, установленном Договором, на цели, предусмотренные пунктом 1.1 раздела 1 настоящего Порядка.

4.11. Возврат субсидий (остатков субсидий) осуществляется на лицевой счёт администрации города Ульяновска, открытый в Управлении Федераль­ного казначейства по Ульяновской области, с последующим их возвратом в доход бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в установ­ленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.12. В случае невозврата средств в добровольном порядке администра­ция города Ульяновска обращается в суд с целью принудительного их взы­скания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 


Приложение 1

К Порядку

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: