060501 «Сестринское дело», базовая подготовка
Студента (ки) ___________________________________________________________
курса ___________группы______________отделения ________________________________
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
№ п/п | Перечень манипуляций | Обязательный объем | Выполнено |
1. | 1. Обработка пупочной ранки новорожденному ребёнку при заболеваниях пупка | ||
2. | 2. Применение методов согревания недоношенных новорождённых детей (кроватки с подогревом, грелки). | ||
3. | 3. Организация выхаживания недоношенного ребёнка в кувезе. | ||
4. | 4. Кормление недоношенных новорожденных детей через зонд. | ||
5. | 5. Ингаляционные методы введения лекарственных препаратов детям разного возраста. | ||
6. | 6. Применение методов оксигенотерапии детям раннего возраста. | ||
7. | 7. Забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста | ||
8. | 8. Закапывание капель в нос детям разного возраста | ||
9. | 9. Закапывание капель в глаза детям возраста | ||
10. | 10. Закапывание капель в уши детям разного возраста | ||
11. | 11. Внутримышечное введение лекарственных препаратов детям разного возраста. | ||
12. | 12. Расчет, разведение и внутримышечное введение антибиотиков детям | ||
13. | 13. Проведение термометрии детям разного возраста | ||
14. | 14. Алгоритм подсчета дыхательных движений у детей разного возраста. | ||
15. | 15. Измерение артериального давления (АД) у детей. | ||
16. | 16. Подсчет пульса у детей разного возраста. | ||
17. | 17. Постановка газоотводной трубки детям раннего возраста. | ||
18. | 18. Постановка очистительной клизмы детям раннего возраста. | ||
19. | 19. Сбор кала для на копрограмму, яйца гельминтов, цисты лямблий. | ||
20. | 20. Методика сбора мочи для общего анализа у детей грудного возраста. |
Б. Текстовый отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями
______________________________________ ______________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Общая оценка практики________________________________________________________
М.П. Общий руководитель практики _______________ / Ф.И.О./
подпись
Непосредственный руководитель _______________ /Ф.И.О./
подпись
Методический руководитель _______________ /Ф.И.О./
подпись
Форма № 1-84
Характеристика
Студент (ка) _____________________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по _________
на базе _____________________________________________________________________________
Работал по программе____________________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _____________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание _____________________________________________________________________________
Внешний вид _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии _____________________________________________________________________________
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики _____________________________________________________________________________
Владение манипуляциями _____________________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности _____________________________________________________________________________
Умение заполнять медицинскую документацию _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Итоговая оценка по производственной практике
_______________________________________________________________________
Заключение об освоении профессиональных компетенций:
Профессиональные компетенции | Показатели оценки Результата | Оценка в баллах | Сумма баллов | Оценка по пятибал. шкале** | Подпись | |
ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | 1.Эффективное и корректное сотрудничество с ЦСО. 2. Эффективное и корректное сотрудничество с пищеблоком. 3. Эффективное и корректное сотрудничество с лабораторией. 4. Эффективное и корректное сотрудничество с другими организациями и службами. | 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 | ||||
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | 1.Применение медикаментозных средств в соответствии с назначениями врача. 2.Даны консультации пациенту о правилах приема лекарственных препаратов. 3.Соблюдение правил инфекционной безопасности. 4.Соблюдение принципов хранения, оборота и списания лекарственных препаратов (в т.ч. наркотических, сильнодействующих и дорогостоящих препаратов). | 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 | ||||
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | 1.Соблюдение правил подготовки к использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. 2.Соблюдение правил техники безопасности при работе с аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения. 3.Соблюдение правил утилизации изделий, материалов медицинского назначения. 4.Соблюдение правил инфекционной безопасности пациента и медсестры. | 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 | ||||
0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2- показатель продемонстрирован полностью
* Компетенция считается освоенной (оценка «да»), если сумма баллов более 6 и все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).
** Пересчет на пятибалльную шкалу: 6 баллов – 3 (уд.); 7 баллов – 4 (хор.); 8 баллов – 5 (отл.)
Заключение о формировании общих компетенций:
Общие компетенции | Основные показатели оценки результата | Результаты экспертного наблюдения (формируется / не формируется) |
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - обоснование и логичность объяснения сущности и значимости своей будущей профессии; -демонстрация интереса к будущей профессии. | |
ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в областипроведения профилактических мероприятий -демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | |
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | -демонстрация способности принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. | |
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности припроведении профилактических мероприятий. | |
ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения. | |
ОК07.Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий | -проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий. | |
ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. | -проявление обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня в процессеобязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики. | |
ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | -проявление интереса и инновациям в области профессиональной деятельностив процессе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики. | |
ОК10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий. | |
ОК11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | -демонстрация ответственного отношения к природе, обществу и человеку. | |
ОК12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | -соблюдение правил по охране труда и технике безопасности на рабочем месте. | |
ОК13.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. | -демонстрация грамотного веденияучетно-отчетной документации. | |
ОК14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей) | - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности |
Печать учреждения Общий руководитель практики ___________________________
здравоохранения подпись
Непосредственный руководитель_________________________
подпись
Методический руководитель ____________________________
подпись
Лист 3
Лист ознакомления студентов с заданиями
и правилами оформления
№ п.п. | ФИО студента | Подпись студента |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. |
Дата «__»_____________
Преподаватель ПМ 01. Диагностическая деятельность
_____________________/____________________
ГБОУ СПО НО «Нижегородский медицинский базовый колледж»
КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА
МДК 02 01 03 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях педиатрии».
Специальность «Сестринское дело»
Выполнила студентка группы
ФИО______________________________________________________________
База практики______________________________________________________
С «___»____________20 г. По «____»______________20 г.
Методический руководитель _________________________________________
Оценка за ведение учебной истории болезни____________________________
Нижний Новгород 2013
Дата и время поступления__________________________________________
Дата и время выписки_____________________________________________
Отделение_______________________________________________________
Группа крови_____________Резус принадлежность____________________
Побочное действие лекарственных препаратов (непереносимость)_______
________________________________________________________________
Ф.И.О. __________________________________________________________
Пол_ ____________ Возраст ______________
Домашний адрес -
Кем доставлен -
Посещает ДДУ школу(какое, какую)__________________________________
________________________________________________________________
Кем направлен больной____________________________________________
Врачебный диагноз:
Основной_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Осложнения ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Сопутствующие заболевания_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез жизни
Отец:_____________________________________________________________
Мать:_____________________________________________________________
Течение беременности______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Роды:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наследственность:__________________________________________________
Гемотрансфузии:___________________________________________________
Дата и время рождения:_____________________________________________
Вес_________________Длина___________________
Состояние при рождении:____________________________________________
Шкала Апгар:__________
Характер вскармливания_____________________________________________
Прививки:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания -_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные объективного обследования.
Общее состояние
Удовлетворительное
Средней тяжести
Тяжёлое
Сознание
Ясное, спутанное, оглушение, сопор, кома.
Настроение, адекватность
Положение
Активное
Пассивное
Вынужденное
Тип конституции
Нормостеник
Астеник
Гиперстеник
Рост
Вес
Состояние кожи и слизистых
Цвет
Физиологическая окраска
Гиперемия
Бледность
Цианоз
Желтушность
Влажность
Тургор
Подкожно-жировой слой
Развит слабо, умеренно, выражен.
Лимфатические узлы
Не пальпируются
Увеличены
Болезненные, безболезненные
Дыхательная система
Форма грудной клетки симметричность
участие в акте дыхания
Дыхание – ритм, глубина
Кашель (характер)
Мокрота (характер, количество, примеси)
Одышка, удушье (характер)
Экспираторная
Инспираторная
Смешанная
Сердечно – сосудистая система
Пульс-(ритм, напряжение, наполнение, симметричность, частота)
АД
Левая рука
Правая рука
Отёки, локализация
Желудочно – кишечный тракт
Аппетит
Не изменен
Повышен
Снижен
Отсутствует
Извращение вкуса
Глотание
Нормальное, затруднено
Язык
Чистый
Обложен налётом
Рвота, характер рвотных масс
Стул
Оформленный
Запор
Понос
Недержание
Примесь крови, слизи, гноя
Живот
Форма,
Размер,
Симметричность,
Участие в дыхании,
Болезненность при пальпации.
Мочевыделительная система
Мочеиспускание
Свободное
Затруднено
Болезненность
Учащено
Цвет мочи, прозрачность, количество
Обычный
Изменен – гематурия, цвет «пива»,
Цвет «мясных помоев»
Эндокринная система
Характер оволосения
Мужской
Женский
Распределение подкожно – жировой клетчатки
Конфигурация шеи, зоб
Глазные симптомы –экзофтальм
Стрии
Акромегалия
Гирсутизм
Гинекомастия
Нервная система
Сон, длительность
Нормальный
Беспокойный
Бессонница
Походка
Норма
Изменена (как)
Тремор ( есть, нет)
Симметричность лица
Парезы, параличи(локализации)
Костно- мышечная система:
Данные дополнительного обследования
(лабораторного и инструментального)
Обследование | На начало курации | Контрольные исследования | Вывод, динамика |
Анализ крови общий | |||
Анализ мочи общий | |||
Анализ крови биохимический | |||
Нарушены основные потребности:_________________________________
_________________________________________________________________
Проблемы:
Настоящие_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетные__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Потенциальные__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист динамического сестринского наблюдения
День наблюдения, дата | ||||
режим | ||||
диета | ||||
сознание | ||||
настроение | ||||
сон | ||||
аппетит | ||||
личная гигиена | ||||
жалобы | ||||
кожные покровы | ||||
ЧДД | ||||
пульс | ||||
АД | ||||
температура тела(утро, вечер) | ||||
мочеиспускание | ||||
стул | ||||
осложнения на ЛП | ||||
приоритетная проблема | ||||
оценка результата сестринской деятельности |
День наблюдения, дата | ||||
режим | ||||
диета | ||||
сознание | ||||
настроение | ||||
сон | ||||
аппетит | ||||
личная гигиена | ||||
жалобы | ||||
кожные покровы | ||||
ЧДД | ||||
пульс | ||||
АД | ||||
температура тела(утро, вечер) | ||||
мочеиспускание | ||||
стул | ||||
осложнения на ЛП | ||||
приоритетная проблема | ||||
оценка результата сестринской деятельности |
День наблюдения, дата | ||||
режим | ||||
Диета | ||||
сознание | ||||
настроение | ||||
Сон | ||||
аппетит | ||||
личная гигиена | ||||
жалобы | ||||
кожные покровы | ||||
ЧДД | ||||
пульс | ||||
АД | ||||
температура тела(утро, вечер) | ||||
мочеиспускание | ||||
стул | ||||
осложнения на ЛП | ||||
приоритетная проблема | ||||
оценка результата сестринской деятельности |
Листок назначения
Температурный лист
Режим кормления
План ухода
План | Мотивация |
Эпикриз динамический (выписной)
Больной(ая)_______________________________________________________
Находился на лечении (продолжает лечение) в_________________отделении
ГДБ № с__________по__________
Оценка сестринского наблюдения пациента и решения его проблем.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по профилактике потенциальных проблем (осложнений)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по питанию___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по физической активности______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________