о проведении городского конкурса социальной рекламы




ПОЛОЖЕНИЕ

антиэкстремистской направленности «Берегите мир!»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения городского конкурса социальной рекламы антиэкстремистской направленности «Берегите мир!» (далее по тексту – Конкурс).

1.2. Организатором Конкурса является МКУ «Управление культуры, спорта и молодежной политики» г. Рубцовска.

 

2. Цель и задачи Конкурса.

2.1. Предупреждение экстремистских проявлений на территории города Рубцовска.

2.2. Привлечение внимания молодежи к общечеловеческим ценностям (нравственность, милосердие, гармония) и идеалам демократии через актуализацию темы толерантности и патриотизма.

2.3. Создание социальной рекламы по профилактике асоциального, агрессивного поведения, правонарушений и преступлений в молодежной среде, по снижению уровня деструктивной активности (экстремистских проявлений) среди молодежи.

2.4. Выявление одаренной и талантливой молодежи, использование их художественного и интеллектуального потенциала для решения проблем, связанных с гармонизацией межэтнических и межкультурных отношений.

2.5. Ознакомление общественности с творческими достижениями молодых авторов.

 

3. Сроки и место проведения конкурса.

Конкурс проводится на территории города Рубцовска с 1 июня по 31 августа 2021 года.

3.1. I этап – с 1 июня по 1 августа 2021 года – прием заявок и работ на Конкурс.

3.2. II этап – с 1 по 31 августа 2021 года – подведение итогов.

Место и время подведения итогов Конкурса будет сообщено дополнительно.

 

4. Участники Конкурса и условия участия.

4.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет.

4.2. Участник может подать заявку на участие сразу в нескольких номинациях.

4.3. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- символов смерти (костей, черепов, гробов, скелетов, крови, иных образов);

- пропаганды преступных деяний, асоциального поведения;

- названий, логотипов, брендов товарной рекламы.

4.4. Работы, представленные на Конкурс, должны носить позитивный, созидательный, жизнеутверждающий характер.

4.5. Номинации Конкурса:

- «Макет карманного календаря»: календарь должен быть представлен в электронном виде, выполнен и сохранен в формате.jpg в цветовом режиме RGB и.cdr; в «кривых», в цветовом режиме СMYK. Размер макета 76 мм х106 мм (с учетом возможной обрезки во время производства на 3 мм со всех сторон), в готовом виде – 70 мм х100 мм. Макет календаря должен иметь две стороны: лицевую и обратную с календарем на 2018 год;

- «Макет плаката»: плакат должен быть представлен в электронном виде в формате.jpg в цветовом режиме RGB и.cdr; в «кривых», в цветовом режиме СMYK. Размер макета – формат А3 (297х410 мм или 3508х4961px);

- «Макет баннера» (3м*6м): баннер должен быть представлен в электронном виде и сохранен в формате.jpg в цветовом режиме RGB и.cdr; в «кривых», в цветовом режиме СMYK;

- «Видеоролик»: видеоролик должен быть представлен в формате.avi; продолжительность ролика не должна превышать 1 минуту;

- «Аудиоролик»: аудиоролик должен быть представлен в формате.mp3, продолжительностью не более 30 секунд.

4.6. При создании творческих работ участникам Конкурса рекомендуется придерживаться следующих профилактических направлений:

- гармонизация межэтнических и межкультурных отношений между гражданами;

- профилактика проявлений ксенофобии и укрепление толерантности между гражданами;

- формирование норм ответственного поведения, пропаганда образцов поведения, соответствующих правовым нормам, нормам морали, нравственности и гражданского общества;

- повышение уровня информированности граждан о возможных фактах проявления экстремизма и терроризма и действиях в подобных ситуациях;

- демонстрация гармоничных норм межличностных отношений между сверстниками, разными социальными (этническими, возрастными) группами.

4.7. Представляя материал для участия в Конкурсе, необходимо учитывать в нем условия эффективности рекламы:

- материалы не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

- тексты рекламы должны быть краткими, лаконичными, оригинальными;

- реклама должна иметь эмоциональную окраску, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, композиционный центр, сценарий.

4.8. Направление работ на Конкурс означает согласие авторов на их некоммерческое использование организаторами по своему усмотрению с сохранением авторства: тиражирование, публикация в печатных, электронных СМИ, экспонирование во время проведения различных мероприятий без дополнительных условий и без выплаты авторских гонораров или иных отчислений.

4.9. Организаторы Конкурса не несут ответственности за нарушение участниками авторских прав третьих лиц.

4.10. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

5. Условия подачи заявки.

5.1. Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 1 августа 2021 года (включительно) представить заявку (приложение) и материалы на электронный адрес: uksm@bk.ru, с пометкой «Берегите мир!», или предоставить на переносных носителях по адресу: пр. Ленина, 117, кабинет 18 (пн. – пт.: 08.00 - 17.00).

5.2. До истечения срока подачи заявок на участие в Конкурсе участник может внести изменения в свою заявку.

 

6. Жюри Конкурса.

6.1. Жюри Конкурса формируется и утверждается организаторами из числа специалистов МО МВД России «Рубцовский», отдела управления ФСБ по городу Рубцовску, МКУ «Управление культуры, спорта и молодежной политики» г. Рубцовска, представителей СМИ и рекламных агентств города.

6.2. Жюри оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:

- актуальность темы;

- полнота раскрытия темы;

- социальная значимость;

- позитивно-воспитательная направленность;

- оригинальность подачи материала;

- качество исполнения работы (соответствие требованиям Конкурса).

6.3. Жюри имеет право не присуждать призовые места, перераспределять количество призовых мест, вводить специальные номинации.

7. Награждение победителей.

7.1. Победители Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами и денежными призами.

7.2. Работы, отобранные Жюри, будут использованы в изготовлении профилактической продукции.

 

За дополнительной информацией можно обратиться по телефону: 78054 – Осипенко Юлия Владиславовна (заместитель начальника МКУ «Управление культуры, спорта и молодежной политики» г. Рубцовска).

 

 

Приложение

Заявка для участия в городском конкурсе социальной рекламы

антиэкстремистской направленности «Берегите мир!»

 

1. ФИО автора/членов творческого коллектива (полностью)    
2. Дата рождения (д. м. г.) автора/ членов творческого коллектива  
3.Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)    
4. Контактная информация (Адрес, контактный номер телефона)    
5. Номинация    
6. Название конкурсной работы  

 

 

______________________________ _______________

Дата оформления заявки Подпись

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: