Министерство науки и высшего образования Российской Федерации




Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Российский государственный университет туризма и сервиса»

(ФГБОУ ВО «РГУТИС»)

 

 

Институт сервисных технологий

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной (преддипломной) практики

 

 

Студента(ки) группы ЭКЗ 15-1 курса 5

Направление подготовки 38.03.01 Экономика

Фамилия –

Имя –

Отчество –

Место прохождения практики – (полное наименование, адрес, телефон)

Время прохождения практики – с 06.11.2019 г. по 31.12.2019 г.

Руководитель практики от ИСТ ФГБОУ ВО «РГУТИС» – к.э.н. Г.В. Пиньковская

Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения) – (должность, фамилия, имя, отчество)

 

Отчет выполнил(а) _______________ – _____________________

дата подпись

 

Отчет защищен с оценкой ________________ – _______________

дата подпись

 

2019 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на прохождение производственной (преддипломной) практики

 

студент(ка)

курс 5 учебная группа ЭКЗ 15-1 направление подготовки 38.03.01 Экономика

срок прохождения с 06 ноября 2019 г. по 31 декабря 2019 г.

 

№ п/п Содержание индивидуального задания Срок выполнения Отметка о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель практики от ИСТ ФГБОУ ВО «РГУТИС» – к.э.н. Г.В. Пиньковская

_________________________ / Г.В. Пиньковская /

(подпись) (ФИО)

«_____»_______________ 2019 г.

 

Согласовано с руководителем практики от (название организации, должность, ФИО)

_________________________ / _________________ /

(подпись) (ФИО)

«_____»_______________ 2019 г.

 

 

Содержание и планируемые результаты производственной (преддипломной) практики

№ пп Индекс компе-тенции Содержание компетенции (или ее части) Раздел практики, обеспечиваю-щий этапы формирования компетенции (или ее части) В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:
знать уметь владеть
  ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию Подготовительный этап Аналитический этап Отчетный этап суть интеллектуального и общекультурного развития личности, актуальные проблемы правового регулирования определять уровень своего интеллектуального и общекультурного развития; поставить цели и задачи саморазвития; избирать конкретные способы саморазвития, повышения профессиональной квалификации и мастерства; обосновывать выводы и рассуждения конкретными способами саморазвития; навыками анализа и обобщения полученной информации; необходимым понятийным аппаратом навыками поиска научной (специальной) литературы, необходимой для решения практических вопросов
  ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности Подготовительный этап Аналитический этап взаимосвязи экономических профессий с другими смежными профессиями демонстрировать предметно-деловое отношение к экономике, ответственное отношение к своей трудовой деятельности; использовать на практике программные экономические знания навыками применения морально-этических, культурных и правовых норм, принятых в профессиональной деятельности
  ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач Подготовительный этап   основы построения, и анализа современной системы статистических показателей. работать с законодательными и другими нормативными документами, статистическими материалами, экономической литературой для правильного понимания экономических процессов, происходящих в экономической сфере навыками сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленных экономических задач по профилю
  ОПК-3 способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы Подготовительный этап Аналитический этап   источники аналитической информации; инструментальные средства для обработки экономических данных   анализировать во взаимосвязи различные формы отчетности, предварительно оценив их достоверность методами оценки правильности заполнения форм отчетности; навыками анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов
  ПК–1 способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Подготовительный этап Аналитический этап Отчетный этап   методологию сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов интерпретировать полученные результаты, в ходе расчета экономических и социально-экономических показателей навыками обработки массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов
  ПК-2 способностью на основе типовых методик и действующей нормативно­-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов Подготовительный этап Аналитический этап   основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; -нормативно-правовую базу; рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; методологии экономического исследования; -современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на макро- и микроуровнях.
  ПК-3 способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами Аналитический этап Отчетный этап необходимые для составления экономических разделов планов расчеты. обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами навыками выполнения необходимых для составления экономических разделов планов расчетов для решения исследовательских задач
  ПК-9 способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта Аналитический этап Отчетный этап принципы организации деятельности малой группы, виды экономический проектов, методы оценки экономических проектов анализировать цели и интересы участников малой группы, рассчитывать календарный план осуществления экономического проекта; анализировать риски проекта; осуществлять оценку и выбор альтернативных проектов навыками командной работы в малой группе, навыками оценки экономических проектов, расчета необходимых ресурсов проекта
  ПК-10 способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии Аналитический этап Отчетный этап правила составления расчетов агрегированных показателей с использованием современных технических средств выбирать необходимые для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии навыками выбора современных технических средств и информационных технологий для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей
  ПК-11 способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий Аналитический этап Отчетный этап варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально- экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий навыками критической оценки предлагаемых вариантов управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий

 

Согласовано с руководителем практики от (название организации, должность, ФИО)

_________________________ / _________________ /

(подпись) (ФИО)

 

 


 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: