Номер | Текст для последующий озвучки или демонстрации на экране | Ссылки на видеосюжеты, фотографии, слайды |
Научный руководитель профессор кафедры БЖД Шахраманьян М.А. Студенты групп 11а4ф и 11а3ф Алексанян Анастасия Сергеевна Васильева Анастасия Витальевна Волянюк Михаил Сергеевич Воробцова Евгения Николаевна Голованова Дарья Алексеевна | ||
Приветствие: Добрый день! Я студентка 1 курса группы 11а4ф Московского Государственного Областного Университета, Голованова Дарья Алексеевна, представляю видеоролик на тему «Среда обитания и человек», подготовленный по курсу «Безопасность жизнедеятельности». Вместе со мной над видеороликом работали Алексанян Анастасия, Васильева Анастасия, Волянюк Михаил, Воробцова Евгения. Приятного просмотра! | На экране появляется фотография с изображением мини экосистемы | |
Вступление: Среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (физических, биологических, химических и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство. | https://www.youtube.com/watch?v=w1LWNC1iDHs 0:36 — 0:47 | |
В составе окружающей среды выделяют: · Природная среда (Биосфера) — область распространения жизни на Земле, не испытавшая техногенного воздействия (атмосфера, гидросфера, верхняя часть литосферы). · Техногенная среда (Техносфера) — среда обитания, созданная с помощью воздействия людей и технических средств на природную среду с целью наилучшего соответствия среды социальным и экономическим потребностям. | https://www.youtube.com/watch?v=zo4r1crrAlY 0:18 — 0:46 https://www.youtube.com/watch?v=uZV2HJnDuhw 1:50 — 2:22 | |
Среды обитания · водная среда · наземно-воздушная среда · почвенная среда · организменная | https://www.youtube.com/watch?v=MZWlcvjil28 https://www.youtube.com/watch?v=zo4r1crrAlY&t=47s 1:07 — 1:37 | |
Классификация условий для человека в системе "человек — среда обитания": · Комфортные (оптимальные) · Допустимые · Опасные · Чрезвычайно опасные | https://www.youtube.com/watch?v=U_4OBIjGD1E 1:11 — 2:25 | |
Безопасность можно обеспечить двумя путями: · устранением источников опасности; · повышением защищенности от опасностей, способности надежно противостоять им. | https://www.youtube.com/watch?v=bwEE_GPVrtE 5:48 — 8:32 | |
Заключение: Спасибо за внимание! Надеемся, что вы будете придерживаться наших советов. Берегите себя и своих близких! С вами были Алексанян Анастасия, Васильева Анастасия, Волянюк Михаил, Воробцова Евгения и Голованова Дарья. | ||
Одним из эффективных средств, позволяющих качественно усвоить учебный материал, является интеллект-карта. Вашему вниманию представляется интеллект-карта на тему: «Среда обитания и человек». | ||
В видеоролике использовались видеофрагменты из следующих видеороликов. · https://www.youtube.com/watch?v=w1LWNC1iDHs · https://www.youtube.com/watch?v=zo4r1crrAlY · https://www.youtube.com/watch?v=uZV2HJnDuhw · https://www.youtube.com/watch?v=MZWlcvjil28 · https://www.youtube.com/watch?v=zo4r1crrAlY&t=47s · https://www.youtube.com/watch?v=U_4OBIjGD1E · https://www.youtube.com/watch?v=bwEE_GPVrtE |