| Номер
| Текст для последующий озвучки или демонстрации на экране
| Ссылки на видеосюжеты, фотографии, слайды
|
|
| Научный руководитель
профессор кафедры БЖД
Шахраманьян М.А.
Студенты групп 11а4ф и 11а3ф
Алексанян Анастасия Сергеевна
Васильева Анастасия Витальевна
Волянюк Михаил Сергеевич
Воробцова Евгения Николаевна
Голованова Дарья Алексеевна
|
|
|
| Приветствие:
Добрый день! Я студентка 1 курса группы 11а4ф Московского Государственного Областного Университета, Голованова Дарья Алексеевна, представляю видеоролик на тему «Среда обитания и человек», подготовленный по курсу
«Безопасность жизнедеятельности».
Вместе со мной над видеороликом работали Алексанян Анастасия, Васильева Анастасия, Волянюк Михаил, Воробцова Евгения. Приятного просмотра!
| На экране появляется фотография с изображением мини экосистемы
|
|
| Вступление:
Среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (физических, биологических, химических и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.
| https://www.youtube.com/watch?v=w1LWNC1iDHs
0:36 — 0:47
|
|
| В составе окружающей среды выделяют:
· Природная среда (Биосфера) — область распространения жизни на Земле, не испытавшая техногенного воздействия (атмосфера, гидросфера, верхняя часть литосферы).
· Техногенная среда (Техносфера) — среда обитания, созданная с помощью воздействия людей и технических средств на природную среду с целью наилучшего соответствия среды социальным и экономическим потребностям.
| https://www.youtube.com/watch?v=zo4r1crrAlY
0:18 — 0:46
https://www.youtube.com/watch?v=uZV2HJnDuhw
1:50 — 2:22
|
|
| Среды обитания
· водная среда
· наземно-воздушная среда
· почвенная среда
· организменная
| https://www.youtube.com/watch?v=MZWlcvjil28
https://www.youtube.com/watch?v=zo4r1crrAlY&t=47s
1:07 — 1:37
|
|
| Классификация условий для человека в системе "человек — среда обитания":
· Комфортные (оптимальные)
· Допустимые
· Опасные
· Чрезвычайно опасные
| https://www.youtube.com/watch?v=U_4OBIjGD1E
1:11 — 2:25
|
|
| Безопасность можно обеспечить двумя путями:
· устранением источников опасности;
· повышением защищенности от опасностей, способности надежно противостоять им.
| https://www.youtube.com/watch?v=bwEE_GPVrtE
5:48 — 8:32
|
|
| Заключение:
Спасибо за внимание! Надеемся, что вы будете придерживаться наших советов. Берегите себя и своих близких! С вами были Алексанян Анастасия, Васильева Анастасия, Волянюк Михаил, Воробцова Евгения и Голованова Дарья.
|
|
|
| Одним из эффективных средств, позволяющих качественно усвоить учебный материал, является интеллект-карта.
Вашему вниманию представляется интеллект-карта на тему: «Среда обитания и человек».
|
|
|
| В видеоролике использовались видеофрагменты из следующих видеороликов.
· https://www.youtube.com/watch?v=w1LWNC1iDHs
· https://www.youtube.com/watch?v=zo4r1crrAlY
· https://www.youtube.com/watch?v=uZV2HJnDuhw
· https://www.youtube.com/watch?v=MZWlcvjil28
· https://www.youtube.com/watch?v=zo4r1crrAlY&t=47s
· https://www.youtube.com/watch?v=U_4OBIjGD1E
· https://www.youtube.com/watch?v=bwEE_GPVrtE
|
|