Отчет по производственной практике
По ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким
профессиям рабочих, должностям служащих
Студентки Альмиевой Альбины Ильфатовны
1) Период прохождения педагогической практики 24.11.17 – 07.12.17
2) База практики Филиал АО «ТАТМЕДИА» «Арск-информ»
3) Суть производственной практики получение практического опыта в области пакета программ 1С, программного обеспечения и компьютерного делопроизводства.
4) Содержание проведенной работы в период прохождения практики (освоенные в период практики виды деятельности)
– Во время производственной практики я познакомилась с пакетом 1С более подробно, Анализировала предметную область; определила структуры предприятия, структуры документооборота, учета и отчетности; написала про обеспечение защиты от несанкционированного доступа к БД данного предприятия. Сканировала договора с поставщиками. Печатала материал для газеты.
Научилась работать с журналами поступлений, реализации, первичного учета; определить доходы и расходы, и определение выручки; научилась формировать отчеты, корректировать документы хозяйственных операций, и формировать новую отчетность по результатам корректировок. Печатала материал для газеты.
Узнала, как тестировать и исправлять информационную базу; загружать измененную конфигурацию в рабочую базу, объединять конфигурации. Печатала материал для газеты.
Установила и сопровождала сетевые сервисы; узнала, как делать сбор данных для анализа использования программно-технических средств компьютерных сетей и установила и настраивала сетевую ОС. Печатала материал для газеты.
Работала с конфигурированием web-сервера; Посмотрела взаимодействие с базами данных и установку брандмауэра. Печатала материал для газеты.
Работала с созданием Web-узла; наполнением Web-узла содержимым и проверкой его работы; и с настройкой прав доступа к Web-узлу. Печатала письма для газеты. Устранила неполадки одного системного блока.
Написала про оформление текстовых документов по ГОСТу, про составление и оформление должностной инструкции и про составление и оформление штатного расписания.
Написала про составление и оформление распорядительных документов, про составление и оформление информационно-справочных документов и про составление и оформление деловых писем.
Работала с наполнением других унифицированных форм, оформлением журналов регистрации входящих и исходящих документов и составлением номенклатуры дел. Сканировала бухгалтерские счета.
5. Анализ проведенной в период практики работы:
· Что особенно получилось при прохождении данного вида практики?
– Больше всего у меня получилось работать в программе 1С и с финансовыми документами. Я еще лучше узнала про пакет 1С не только теоретически, но практически. Смогла самостоятельно работать в программе 1С. Узнала, какой характер несет в себе база предприятия и что с помощью программы можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время конфигурация предоставляет возможность использовать общую информационную базу для ведения учета нескольких учреждений – юридических лиц. Это удобно, если их хозяйственная деятельность тесно связана между собой: можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, складов (мест хранения) и т. д., а обязательную отчетность формировать раздельно. Возможность ведения учета нескольких организаций поддерживается в версиях ПРОФ и КОРП.
– А также мне удалось работать с документами редакции. Электронный документооборот сейчас является одним из наиболее популярных направлений автоматизации управления предприятием. С помощью этого направления руководители компаний могут решить многие проблемы. Теперь я узнала, как надо себя вести во время работы с важными документами. Научилась определить, что значит каждый документ и что оно в себе содержит. В результате я узнала, что внедрения электронного документооборота предприятие становится единым механизмом, каждый элемент которого работает правильно и быстро. Она позволит руководству фирмы быстрее принимать важные решения, что обязательно приведет к ее стремительному развитию.
· Столкнулись ли вы с трудностями? Какого характера трудности вы испытали?
– По–моему мнению, я не столкнулась с трудностями. Руководитель от организации мне все четко объяснила и мы все делали в срок.
· Оцените, готовы ли к профессиональной деятельности по данному виду практики?
– Я уверена в том, что готова к профессиональной деятельности и усвоила основные понятия во время практики.
· В каком виде деятельности проявилась недостаточная подготовка?
– По моему мнению, я смогла сделать все, что мне потребовалось.
· Что помогло (или помешало) Вам успешно завершить практику?
– Мне помогло хорошее отношение коллектива и предоставление всех возможностей, которые помогли мне успешно завершить практику. Такжемне помогло успешно завершить практику знания полученные на базе Арского педагогического колледжа им. Г. Тукая.
· Ваши пожелания и предложения в организации и проведении данного вида практики.
– Я благодарна, за отлично проведенную практику, ведь организация помогла усвоить теоритические знания. Я желаю филиалу побольше творческих работ и успешного процветания, чтобы у них всегда было много читателей.
/ / Альмиева А.И.