ОТЧЕТ по производственной практике (по профилю специальности)




Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата (практический опыт, умения) Количество часов/дней Включить в отчет
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги. ПО 1. Изучение и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта, подбора соответсвующего им гостиничного продукта. 7,2/1 1.Составьте анализ потребностей гостей гостиницы за годовой период, предшествующий практике. Анализ должен содержать потребность в категориях номеров и оригинальный вывод. Использовать для анализа следующую схему:
Категории номеров Период:
Объем брони Количество размещений Категория гостей
VIP группа индивидуалы другие
люкс            
стандарт            

2. Предоставьте результат собственной деятельности по подбору гостиничного продукта за период практики, сделайте вывод

У 2. Проводить сегментацию рынка
У 3. Разрабатывать гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг.
З 1. Состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг.
З 2. Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования.
З 4. Потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом.
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт. ПО 2. Разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов. 7,2/1 3.Предоставьте практические рекомендации по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов, выявленных в результате выполнения заданий 1и 2.  
У 1. Выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги.  
У 4. Оценивать эффективность сбытовой политики.
У 6. Формулировать содержание рекламных материалов.
З 4. Потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом.
З 5. Методы изучения и анализа предпочтений потребителя.
З 6. Потребителей гостиничного продукта, особенности их поведения.
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг. ПО 3. Выявления конкурентоспособности гостиничного продукта и организации;   7,2/1   4. Сравните Вашу гостиницу с конкурентными предприятиями, находящимися в городе. Выявите основные составляющие конкурентоспособности гостиницы и конкурентные преимущества гостиничного продукта Вашей гостиницы.  
У 5. Выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность.
У 7. Собирать и анализировать информацию о ценах.
З 10. Специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее формирование, систему скидок и надбавок.
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга. ПО2. Разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов. 7,2/1 5. Проанализируйте комплекс маркетинга, применяемый в гостинице. Предоставьте результат собственного участия в проведении маркетинговых мероприятий (реклама, рассылки и пр.).   6. Проанализируйте работу отдела продаж гостиницы по следующим параметрам: 1.Количество сотрудников занятых в продажах (кроме администраторов); 2. Какую стратегию продаж применяют в отеле; 3. Какие каналы сбыта задействованы в работе отеля; 4. Ведется ли разработка корпоративных и туристических пакетов, в состав которых включены как основные, так и дополнительные услуги отеля? 5. Приведите такой пример из числа исполненных заказов с описанием всего заказа (количество человек, номеров, даты, программа пребывания и т.п.). Сделайте вывод.  
У 4. Оценивать эффективность сбытовой политики.
У 5. Выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность.  
З 3. Особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия.
З 7. Последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционировании гостиничного продукта.
З 11.Специфику рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта.  
ПК 4.5. Принимать участие в проведении маркетинговых исследований. ПО 3. Выявление конкурентоспособности гостиничного продукта и организации. 7,2/1 7. Проанализируйте внутренний маркетинг гостиницы за последний год работы по следующим параметрам: 1. Награды и поощрения для сотрудников фирмы; 2. Проведение тренингов и деловых игр, способствующих увеличению прибыли и повышению сервиса; 3. Организация team-building, совместных праздничных мероприятий, организуемых руководством с целью сплочения команды; 4. Наличие внутреннего сайта, газеты, в которой сообщаются новости о деятельности компании, возможностях трудоустройства и т.п.; 5. Составьте анкету, распространите ее среди персонала и приведите результаты, свидетельствующих об удовлетворенности сотрудников своими рабочими местами. Сделайте вывод.  
У 1. Выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги.
З 7. Последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: